mDiecast Forums: Ferrari - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ferrari Есть кликабельный список! :)

#2921 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 12:19

Подробнее о новом бойце.
Главным внешним отличием модели 488 Challenge в сравнении с серийной версией является стремление инженеров заводского Centro Stile повысить аэродинамическую эффективность.

Было изменено положение переднего радиатора, который теперь имеет небольшой наклон назад, а не вперед. Это позволяет потокам воздуха лучше обтекать его, тем самым снижая лобовое сопротивление. Это решение потребовало новых вентиляционных отверстий в нижней части бампера перед колёсами.Также бампер получил более выраженный сплиттер и другие изменения, призванные повысить уровень прижимной силы и перенести баланс вперед. По сравнению с 458 Challenge EVO общий рост эффективности достиг 7%.

Полностью переработан капот, получивший тройные вентиляционные отверстия и интегрированные закрылки, позволяющие лучше отворить тёплый воздух от радиаторов. Чтобы повысить стабильность машины на высоких скоростях, 488 Challenge получила более крупное заднее крыло с профилем, который сразу взывает в памяти модель 488 GTE, побеждавшую в гонках чемпионата мира WEC. Только этот шаг добавил еще 9% эффективности в сравнении с 458 Challenge EVO.

Задние воздухозаборники теперь подводят холодный воздух к тормозам, попутно оптимизируя аэродинамику, а к двигателю идут отдельные воздуховоды из-под спойлера, где как раз возникает область высокого давления.
После подготовки двигателя, аэродинамики и шасси модель 488 Challenge перешла на новый уровень эффективности, на секунду превзойдя время своей предшественницы 458 Challenge EVO на тестовой трассе во Фьорано, показав результат 1.15,5.

По сравнению с серийной 488 GTB V8 у силовой установки 488 Challenge есть особая картография, оптимизированная для выступления в гонках, и более "короткие" передаточные числа в КПП.

Регулятор крутящего момента двигателя также был модифицирован, чтобы помочь гонщику переключать передачи в наиболее оптимальный момент по ходу ускорения и тем самым извлечь максимум из возможностей турбодвигателя.

Трансмиссия F1 DCT демонстрирует новый подход к переключению передач, который позволяет машине разогнаться с места до максимальной скорости на 4-й передаче всего за шесть секунд. Также был снижен общий вес силовой установки.

На машине категории Challenge впервые появилась запатентованное Ferrari программное обеспечение Slip Slip Control (SSC). Оно интегрировано в управляющую электронику автомобиля и откалибровано наряду с системой контроля тяги и E-Diff3, чтобы улучшить вход машины в повороты, её поведение при их прохождении, а также ускорение на выходе, обеспечивая максимальное сцепление на всех участках трассы.

Чтобы адаптировать 488 Challenge к стилю пилотированию гонщиков в еще большей степени, главный функционал машины (сцепление с дорогой и торможение) можно регулировать независимо друг от друга благодаря использованию трех переключателей. Один из них отвечает исключительно за работу тормозов, а два других, расположенных по обе стороны от руля, отвечают за работу системы контроля тяги и электронного дифференциала.
Два упомянутых переключателя отвечают за две фазы работы системы. Они работают независимо друг от друга, контролируя, когда и каким образом электроника будет вмешиваться в процесс управления машиной. Правый (TC1) определяет момент включения системы в работу, тогда как левый (TC2) позволяет менять, в какой степени она будет снижать крутящий момент, уловив пробуксовку задних колёс. Совместное действие двух регулировок позволяет гонщику добиться именно того отклика автомобиля, на который он рассчитывает. В особенности эффективно система будет работать в сложных условиях, которые часто могут встретиться на трассе. В результате её применения эффективность разгонов в Монце повысилась на 11,6% – это стало возможным благодаря более точному использованию крутящего момента посредством улучшенного контроля и дифференциалов.

Прикрепленное изображение: image.jpegПрикрепленное изображение: image.jpegПрикрепленное изображение: image.jpeg

Сообщение отредактировал Alfanero: 05 Декабрь 2016 - 12:29

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#2922 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 685
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 07:08

Просмотр сообщенияAlfanero (02 Декабрь 2016 - 13:27 ) писал:

Очередной великолепный one-to-one - Ferrari SP275RW Competizione на базе F12 Berlinetta. Для кого сделан - пока не написали. Показан только что в Дайтоне, на Finali Mondiali.
Прикрепленный файл image.jpegПрикрепленный файл image.jpegПрикрепленный файл image.png
Прикрепленный файл image.jpegПрикрепленный файл image.jpegПрикрепленный файл image.jpeg
Прикрепленный файл image.jpeg

А как похож!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: image.jpeg

2

#2923 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 405
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 22:29

Изображение

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 295280_10150923502904649_2029017820_n.jpg

С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

#2924 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 05:43

К вопросу о популярности бренда Феррари. За четыре дня (1-4 декабря), традиционные "Finali Mondiali" (в этом году - в Дайтоне), посетило более 270 000 человек. Больше половины посещаемости всех европейских гран-при (490 000 человек) только что закончившегося Чемпионата.


FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
3

#2925 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 405
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 10:01

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
0

#2926 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 685
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 08:19

Очередной схрон.У меня сердце прихватило.
Помоему было уже.

В 2014 года на США обрушился ураган Чарли. Очень сильно пострадал штат Флорида. Порывы ветра достигали до 240 км/ч. Многие здания были разрушены. Но какого было удивление у всех, когда под обломками старого деревянного сарайчика оказалась коллекция антикварных Феррари.

Автомобили 50-х, 60-х, 70-х. Модели Феррари: 275 GTB, 308 GT/4, 400 GT, 365 GT4 2+2, 330 GT 2+2, 410 Super America, 250 GT ´58, 166 Inter Touring и один Studebaker Avanti

Это был гараж, в котором отдыхали 27 классических Ferrari. Даже в плохом состоянии с нанесёнными повреждениями они стоят больше, чем современные модели.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: image.png
  • Прикрепленное изображение: image.png
  • Прикрепленное изображение: image.png
  • Прикрепленное изображение: image.png
  • Прикрепленное изображение: image.png
  • Прикрепленное изображение: image.png
  • Прикрепленное изображение: image.png

Сообщение отредактировал fima76: 10 Декабрь 2016 - 08:21

3

#2927 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 14:35

Так что, существует черная (не темно синяя, а, именно, черная) 250GTO?Изображение
Прикрепленное изображение: image.jpeg

Или, она-таки, синяя?
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
2

#2928 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 805
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 01:16

Это темно-синяя 4219, просто свет так падает, что она почти черная.
0

#2929 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 04:18

Вот я так и подумал. Значит, вопрос по черной закрыт. Навсегда.
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#2930 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 04:27

Продолжая традицию "юбилейных" автомобилей, начатую, два года назад, моделью F60 America, наши, на открытии Торжественной церемонии, посвященной 50-летию присутствия Ferrari на японском рынке, покажут J50, которая будет построена по программе one-off в количестве, всего, 10 экземпляров. Которые, собственно, уже предоплачены. Техника, понятное дело, от 488 Spider.
Прикрепленное изображение: image.jpegПрикрепленное изображение: image.jpegПрикрепленное изображение: image.jpeg
Прикрепленное изображение: image.jpegПрикрепленное изображение: image.jpeg

P.S. Чего-то маранелловцы разошлись не на шутку - третья премьера за 10 дней.ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Alfanero: 13 Декабрь 2016 - 04:29

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
3

#2931 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 685
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 06:13

Стильный Спайдер вышел!
0

#2932 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 13:34

"Перекус" - ГП США, Уоткинс Глен 1977. Серджио Веццали и Эрманно Куоги трапезничают на лаудовской 312Т2.
Прикрепленное изображение: image.jpeg

Сообщение отредактировал Alfanero: 16 Декабрь 2016 - 13:00

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
2

#2933 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 672
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 12:27

История Ferrari

https://www.youtube....h?v=jNjknRVm7nY

https://www.youtube....h?v=byzDfweMFNE

Должен предупредить, однако, что в ролике хватает косяков - не все подписи соответствуют фотографиям.

Сообщение отредактировал Maranello: 16 Декабрь 2016 - 12:47

С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
1

#2934 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 16:23

На сайте Ferrari появилась более подробная информация о SP 275RW Competizione.
"Maranello, 21 декабря 2016.
Разработанный Центром стиля Феррари в сотрудничестве с Пининфарина, новый проект программы one-off, купе SP 275RW Competizione, построен на шасси F12Berlinetta, однако, в качестве силовой установки, установлен более мощный двигатель и трансмиссия от лимитированной серии F12TDF.
Черпая вдохновение от одного из лучших 12-цилиндровых переднемоторных Феррари 60-х годов, новинка имеет кузов, сочетающий в себе многие черты и пропорции 275GTB - например, переход поверхностей в районе задней колесной арки и вентиляционные отверстия в передних крыльях. А, жабры в заднем бампере, небольшой спойлер и крышка заливной горловины отсылают к специальной версии 275GTB - шасси 06885, победившей в 1965-м году, в Ле Мане, в категории GT и занявшей внушительное третье место в абсолютном зачете, уступив лишь 250LM. Желтый цвет кузова - дань команде Ecurie Francorchamps.
Из уникальных элементов, разработанных специально для уникального SP 275RW Competizione - тонкие фары головного света и 20-дюймовые колесные диски."

Прикрепленное изображение: image.jpegПрикрепленное изображение: image.jpeg
Прикрепленное изображение: image.jpegПрикрепленное изображение: image.jpeg

Сообщение отредактировал Alfanero: 22 Декабрь 2016 - 01:23

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
4

#2935 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 793
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 16:56

Прикрепленное изображение: 7Sq2RRJ74sQ.jpg
1

#2936 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 08:24

Ферраристы с Новым годом! :beer1: :beer1: :beer1:
:ferrari: :ferrari: :ferrari: :ferrari: :ferrari: :ferrari: :ferrari:

Прикрепленное изображение: Auguri-2015_Ita-GT-580x362.jpg

:beer1: :beer1: :beer1: :beer1: :beer1: :beer1: :beer1:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#2937 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 672
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 10 Январь 2017 - 12:27

Прикрепленное изображение: AR.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
1

#2938 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 672
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 13 Январь 2017 - 14:02

Прелюбопытный и малоизвестный кусочек истории.

G. B. McWhinnie and Co of New Zealand produced the body for Pat Hoares Ferrari special nicknamed "Charlotte". It was built on a Dino 256, chassis 0007, in 1965.

Прикрепленное изображение: Pat Hoare ferrari.jpgПрикрепленное изображение: Pat Hoare ferrari 2.jpeg
Прикрепленное изображение: ferrari charlotte.jpgПрикрепленное изображение: ferrari charlotte 2.jpg

The body was later taken off the chassis and ended up like this.

Прикрепленное изображение: 1965 Ferrari Dino 256 McWhinnie Coupe .jpgПрикрепленное изображение: 1965 Ferrari Dino 256 McWhinnie Coupe 2.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
2

#2939 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 13 Январь 2017 - 14:28

Стращненькая "Шарлотта", однако!
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#2940 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 672
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 13 Январь 2017 - 14:44

Просмотр сообщенияAlfanero (13 Январь 2017 - 14:28 ) писал:

Стращненькая "Шарлотта", однако!


Почти GTO второй серии, однако! :tongue:
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему