mDiecast Forums: Мои Игрушки - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 9 Страницы +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мои Игрушки Alfa Romeo 6C 1750 GS №84 Winner Mille Miglia (Tazio Nuvolari) 1930

#161 Пользователь офлайн   Sid2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7804

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 02:08

1971 Canadian Grand Prix, Jackie Stewart, Tyrrell 003 (Exoto)

За модель спасибо Максиму (Маdmax.003). :bow:
По современным меркам Exoto данная моделька сделана достаточно просто, много пластмассовых деталей, но аккуратно и на полке смотрится замечательно. Приятным бонусом к модели идет замечательная фигурка Джеки Стюарта (по качеству подстать фигуркам Льва).

Гран-при Канады 1971 года — десятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1971 года. Автогонки прошли 19 сентября 1971 года на трассе Моспорт-Парк.

BRM расширила свой состав до пяти автомобилей: к команде присоединился местный гонщик Джордж Итон. В ряды «Феррари» вернулся Марио Андретти. Американская команда «Пенске» выставила на гонку частный «Макларен» с дебютировавшим в Формуле-1 Марком Донохью. Стартовое поле было дополнено пилотами частных команд Скипом Барбером, Крисом Крафтом и Питом Лавли.

Джеки Стюарт выиграл квалификацию, следом за ним расположился Йо Зифферт, опередивший второго пилота «Тиррелла» Севера. Старт гонки был задержан из-за тяжёлой аварии в гонке поддержки Формулы-Форд, проходившей перед заездом автомобилей Формулы-1. Стюарт удержал лидерство на старте и шёл первым до 17 круга, после чего его обошёл Петерсон. На 31 круге швед столкнулся с отстававшим на круг Джорджем Итоном, повредил переднюю часть автомобиля и уступил лидерство Джеки Стюарту, который в дальнейшем довёл гонку, сокращённую из-за дождя на 16 кругов, до победы. Финишировавший третьим Марк Донохью приехал на подиум в своей дебютной гонке.

Tyrrell 003 — этот автомобиль, подготовленный специально для Джеки Стюарта, дебютировал в Гран-При Испании 1971года, в котором Стюарт с четвертой позиции на старте смог победно финишировать. Чемпион мира Стюарт выступал на этом автомобиле до Гран-При Германии 1972года включительно. "003" представляла собой вариант ранее применявшихся автомобилей "001" и "002". Основные отличия: новые обтекатели носовой части и воздухозаборник системы питания двигателя, модернизированное тормозное управление. Всего в распоряжении команды в 1971-1972 годах было предоставлено четыре автомобиля так называемой "первой серии" (заводские номера 001...004). На "003" было одержано восемь побед на этапах чемпионата мира, а на "002" - одна (Север, Гран-При США 1971года).
Главный конструктор Дерек Гарднер.
Tyrrell 003 (Тиррелл 003) - 1971 (Великобритания). Простая конструкция и надежный двигатель Cosworth были «секретом» этого автомобиля, на котором Jackie Stewart завоевал второй титул чемпиона мира. В сезоне 1971 года Stewart выиграл на Tyrrell 003 шесть гонок Гран при, еще одну победу одержал его товарищ по команде Cevert.
В сезоне 1969 года в гонках Формулы 1 в лидерах были Ken Tyrrell как менеджер команды Matra, Jackie Stewart как пилот, и шасси Matra с двигателем от Cosworth. В 1970 году компания Matra отказалась поставлять шасси Tyrrell, и возобновил их программу по развитию двигателя V12, чтобы выставить укомплектованный болид Matra в течение того сезона. Tyrrell хорошо знал о преимуществах двигателя DFV компании Cosworth, и предпочел его французскому V12. К счастью Max Mosley только представил автомобиль для Формулы 1, который Tyrrell подготовил для первых гонок сезона. Рабочие характеристики Martch 701 были не впечатлительны в лучшем случае, но это дало команде некоторое время, чтобы прийти уже с чем-либо более конкурентоспособным.

С особой засекреченностью Frank Gardner разрабатывал совершенно новую машину для Jackie Stewart. В середине сезона вся секретность ушла, когда на трассу выехал новый болид Tyrrell 001, это была гонка вне чемпионата в Oulton Park. Было полное удивление в толпе посетителей и у конкурентов Tyrrell, как это могло произойти, но в итоге все признали рождение нового конструктора Формулы 1. Внешне первый Tyrrell 001 очень напоминал Matra MS80, использовавшийся в предыдущем году, с похожим несущим кузовом с очевидным сходством c бутылкой Coca-Cola. Наиболее отличительной особенностью Tyrrell 001 было переднее крыло, похожее на молот, закрывавший решетку радиатора.
Tyrrell 001 дебютировал в соревнованиях на итальянском Гран, но технические проблемы вынудили Jackie Stewart сойти с трассы и в квалификации и в основной гонке. Он использовал Tyrrell 001 для заключительных трех гонок сезона, все из которых по итогам квалификационного заезда, он начинал первым. К сожалению, новые технические трудности вынудили Tyrrell удалиться во всех трех случаях, но его потенциал был очевиден. Основанный на Tyrrell 001, два новых шасси были построены для Jackie Stewart и Francois Cevert, чтобы участвовать в сезоне 1971 года. С Tyrrell 003 Tyrrell завоевал титул лучшего конструктора, а Jackie Stewart завоевал кубок лучшего водителя чемпионата.

В сезоне 1973 года Tyrrell 003 был заменен моделью Tyrrell 005. Tyrrell 003 стал одной из наиболее успешных моделей команды.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 16624772155_f15d450443_h.jpg
  • Прикрепленное изображение: 71 F1 CANADA VERY WET START.jpg
  • Прикрепленное изображение: 16623806932_151be961cb_k.jpg
  • Прикрепленное изображение: 16598803136_8e3151641b_c.jpg
  • Прикрепленное изображение: 16438710029_6ebbb0127a_b.jpg
  • Прикрепленное изображение: Anefo_924-6616_Jackie_Stewart,_Zandvoort_18.06.1971.jpg
  • Прикрепленное изображение: tyrrell_003__france_1971__by_f1_history-d5f8xka.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20151121_164709.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20151121_164725.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20151121_164751.jpg

7

#162 Пользователь офлайн   Sid2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7804

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 04:23

Просмотр сообщенияdenny_dev (26 Ноябрь 2015 - 01:50 ) писал:

я слюной залил клавиатуру.

Надписи на шинах, о майн готт! Тентик ремешочками пристегнут.Спицы на колесиках прелесть. Кожа-рожа-все-дела, опять же!
Шедевр, балдею!


Тент, кстати, раскладывается. Правда корявенько, сомневаюсь, что на оригинале раскладывался так же... но все же это более-менее рабочая конструкция))) Фото из тырнета для наглядности.
Еще одна из фишек этой модели, доселе мною не примеченных у СМС, это: работающая коробка КПП (рычаг КПП перемещается в кулисе как в модели Феррари 375 Плюс от ББР)!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 151113211697791702d52e6857.jpg

3

#163 Пользователь офлайн   Контейнер 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 597
  • Регистрация: 29-Сентябрь 07
  • Member: 3814
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Июль 2016 - 10:25

Просмотр сообщенияSid2 (27 Ноябрь 2015 - 04:23 ) писал:

Тент, кстати, раскладывается. Правда корявенько, сомневаюсь, что на оригинале раскладывался так же... но все же это более-менее рабочая конструкция))) Фото из тырнета для наглядности.
Еще одна из фишек этой модели, доселе мною не примеченных у СМС, это: работающая коробка КПП (рычаг КПП перемещается в кулисе как в модели Феррари 375 Плюс от ББР)!

Спасибо за фотку!
Но на ММ тент перехвачен кожаными ремешками, его так не сложить. Пора брать дорожную Изображение

Сообщение отредактировал Контейнер: 17 Июль 2016 - 10:38

0

#164 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 358
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 17 Июль 2016 - 15:41

Прекрасная тема!
Изображение ДМИТРИЙ
0

Поделиться темой:


  • 9 Страницы +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему