mDiecast Forums: Мои Игрушки - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 9 Страницы +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мои Игрушки Alfa Romeo 6C 1750 GS №84 Winner Mille Miglia (Tazio Nuvolari) 1930

#141 Пользователь офлайн   Sid2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7804

Отправлено 20 Май 2015 - 05:20

Просмотр сообщенияКонтейнер (20 Май 2015 - 00:58 ) писал:

Я лишь зашёл сказать, что ты теперь тут не одинок! :)

))))))))))
Евгений, я пристально слежу за твоей темой на зарубежном форуме... и обнадеживает, что буква M идет следующей после L в алфавите... а значит есть шанс вскоре лицезреть эту компанию на снимках в твоем исполнении... С нетерпением жду фотоотчета...
0

#142 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 449
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 12:31

Просмотр сообщенияSid2 (05 Апрель 2015 - 00:17 ) писал:

8C 2900 B Speciale Le Mans 1938

Ох, какая великолепная штука!

И за исторический экскурс спасибо большое!
0

#143 Пользователь офлайн   Sid2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7804

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 04:43

Просмотр сообщенияdenny_dev (09 Октябрь 2015 - 12:31 ) писал:

Ох, какая великолепная штука!

И за исторический экскурс спасибо большое!


Денис, спасибо! Надеюсь вскоре удастся порадовать тебя еще одной интересной Альфа Ромео..
0

#144 Пользователь офлайн   Sid2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7804

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 04:11

Aston Martin DB4 GT Zagato Starting-No. 1 Le Mans / white, 1961

Jean Kerguen, один из лучших частных гонщиков Франции конца 50-х гг., подготовил к участию в гонках Леман 1961 автомобиль Астон Мартин DB4 GT Zagato. Во время подготовки к гонке Jean Kerguen заручился поддержкой Marcel Blondeau, официального дилера Астон Мартин во Франции и владельца Гаража Mirabeau. Особенно полезной оказалась помощь Des O’Dell, эксперта по автомобилям Астон Мартин из команды гаража Mirabeau, который имел обширный опыт в разработке гоночных автомобилей и имел хорошее понимание специфики гонок Леман. Jean Kerguen и его напарник Jacques Dewez (по прозвищу «Франк») были хорошо подготовленным экипажем, занявшим 1 место в стартовой решетке рядом с двумя другими автомобилями Астон Мартин британской гоночной команды ERS.

Начало гонки для Zagato было великолепным. К восторгу пилотов, как и всей гоночной команды, гонка для экипажа Jean Kerguen/ Jacques Dewez складывалась весьма успешно. Единственным вмешательством со стороны механиков была лишь смена тормозных колодок после 14 часов гонки и настройка сцепления после 16 часов.

Когда после 23 часов гонки Kerguen сделал свой последний пит-стоп, он шел на 9-ой позиции. Jacques Dewez собирался сменить партнера и завершить гонку в оставшиеся 50 минут. Но к своему ужасу, как только не пытался он нажимать кнопку стартера, двигатель не заводился. Быстрая проверка, произведенная Des O’Dell не выявила каких либо проблем с аккумулятором, кабелями или стартером. Будучи глубоко расстроенной, после 286 кругов и оставшихся 50 минут до завершения гонки, команда была вынуждена заявить о сходе.

До момента выхода из гонки, экипаж Zagato был на 3-ем месте в классе GT. Проведенный после гонки осмотр машины показал, что все узлы автомобиля были в превосходном состоянии, за исключением стартера, который сломался во время последнего пит-стопа.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_3337_mini.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_3338_mini.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_3340_mini.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_3343_mini.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_3346_mini.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_3347_mini.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_3349_mini.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_3350_mini.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_3351_mini.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_3354_mini.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_3356_mini.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_3357_mini.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_3360_mini.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_3361_mini.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_3363_mini.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_3364_mini.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_3365_mini.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_3366_mini.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_3369_mini.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_3371_mini.JPG

13

#145 Пользователь офлайн   Sid2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7804

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 04:12

Aston Martin DB4 GT Zagato Starting-No. 1 Le Mans / white, 1961

К сожалению, не удалось открыть капот: нет никаких зазоров дабы можно было как-то его подцепить...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_3373_mini.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_3374_mini.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_3375_mini.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_3376_mini.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_3377_mini.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_3378_mini.JPG
  • Прикрепленное изображение: 25rc7tj.jpg
  • Прикрепленное изображение: 6d9f662b4a14cd36b910ecbbbf55377f.jpg
  • Прикрепленное изображение: 661bf374ae1fcecb0645b498ed586600.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2013-11-11 03.43.51.jpg
  • Прикрепленное изображение: 88068c9a69f21d410ae7749199c14676.jpg
  • Прикрепленное изображение: 16823545678_a2847076b3_o.jpg
  • Прикрепленное изображение: e04e4a16adf7bbf1eb19bcfdb30ec2cb.jpg
  • Прикрепленное изображение: Aston Martin 2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Aston Martin 3.jpg
  • Прикрепленное изображение: Aston Martin 4.jpg
  • Прикрепленное изображение: Aston Martin 5.jpg
  • Прикрепленное изображение: Безымянный.jpg

Сообщение отредактировал Sid2: 12 Ноябрь 2015 - 05:46

12

#146 Пользователь онлайн   Lucky444 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 898
  • Регистрация: 20-Июнь 14
  • Member: 9807
  • Город:г. Москва, Жулебино

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 04:34

Браво! Восхитительной проработки автомобиль Изображение
Вирус коллекционирования не излечить :))
С уважением, Сергей
Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
0

#147 Пользователь офлайн   domowoi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 12-Июнь 12
  • Member: 8868
  • Город:Mосква/Выхино

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 11:03

Вот так всегда, только всё сделаешь как надо, команду собрали, автомобиль подготовили, а суко стартер наверняка из барахла был.
Обидно,да.
Изображение

#148 Пользователь офлайн   Sid2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7804

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 01:57

Просмотр сообщенияdomowoi (05 Ноябрь 2015 - 11:03 ) писал:

Вот так всегда, только всё сделаешь как надо, команду собрали, автомобиль подготовили, а суко стартер наверняка из барахла был.
Обидно,да.


Ну это еще не самый трагичный "неудачник" в истории проведения гонок Леман.
Мне бы очень хотелось, чтобы СМС (раз уж они замахнулись на Тальбот Лаго) выпустили модель автомобиля Пьера Левега Talbot Lago T26 GS, на которой он участвовал в 1952 году в Лемане в одиночку, и долгое время лидировал в гонке.. пока не сошел на последнем часу гонки. Модель победителя той гонки у СМС есть... было бы здорово если бы они выпустили и авто главного героя той гонки (неудачником его язык не поворачивается назвать, скорее "несчастливчиком")..
0

#149 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 794
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 02:07

Отличная модель. Кстати, она очень хорошо смотрится с Ferrari 250GT Competizione №14, которая в той же гонке участвовала.
0

#150 Пользователь офлайн   Sid2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7804

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 02:14

Просмотр сообщенияtm10067 (06 Ноябрь 2015 - 02:07 ) писал:

Отличная модель. Кстати, она очень хорошо смотрится с Ferrari 250GT Competizione №14, которая в той же гонке участвовала.


На полке они у меня вместе стоят...))
0

#151 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 262
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 02:19

Шикарная модель, классного производителя, поздравляю категорически! :clap:
0

#152 Пользователь офлайн   Sid2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7804

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 03:23

Просмотр сообщенияПолковник (06 Ноябрь 2015 - 02:19 ) писал:

Шикарная модель, классного производителя, поздравляю категорически! :clap:


Спасибо, товарищ Полковник!))
0

#153 Пользователь офлайн   Sid2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7804

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 03:24

Alfa Romeo 6C 1750 GS №84 Winner Mille Miglia (Tazio Nuvolari) 1930

Технические характеристики:
Кузов: легкосплавный двухместный спайдер работы ателье Zagato;
Двигатель: 6-цилиндровый рядный двигатель со сдвоенным распредвалом.
Объем двигателя: 1 752 см2;
Максимальная мощность: 102 л.с. при 5000 об./мин.;
Максимальная скорость: около 170 км/ч;
Масса: 840 кг

История автомобиля:
Alfa Romeo 6C — серия 6-цилиндровых легковых, гоночных и спортивных автомобилей, выпускаемых компанией Alfa Romeo с 1925 по 1954 год.
Кузова автомобилей разрабатывались и собирались в известных ателье, таких как James Young, Zagato, Touring, Castagna и Pininfarina. С 1933 года, сборка кузова осуществлялась на заводе в пригороде Милана — Портелло.

В начале 1920-х годов Витторио Яно совместно с Джузеппе Мерози, дизайнером моделей RL и RM, разработал легкий и высокопроизводительный автомобиль.
Он получил название 6C 1500 и был представлен на Миланском автосалоне в апреле 1925 года. Это был первый автомобиль Alfa Romeo среднего класса серии 6С.
Изначально выпускался он в варианте Normale (863 шт.), имел 6-цилиндровый двигатель SOHC 1,5 л, (44 л.с.) и разгонялся до 109 км/ч.
В 1928 году появляются спортивные версии 6С 1500 уже с двигателями 1,5 л DOHC в трех вариантах: Sport (S) (54 л.с., 171 шт.), Super Sport (SS) (60 л.с.) и Super Sport compressore (SSC) (76 л.с.). Тогда же была создана гоночная версия 6C 1500 Grand Sport "Testa Fissa" (GS TF), двигатель которой имел нераздельные блок и головку блока (84 л.с.).

В том же 1928 году по причине финансового кризиса главных акционеров Alfa Romeo оказывается на грани банкротства. Никола Ромео уходит в отставку, а его пост президента занимеат Уго Оджетти (Ugo Ojetti), бывший директор газеты «Corriere della Sera».
Последняя серия Alfa Romeo 6С 1500 вышла с индексом «NR» в память о бывшем президенте компании Никола Ромео. 6С 1500 одержала за свое время и не мало побед, самой знаменитой из которых стала победа в Mille Miglia 1928 года. После нее вышла специальная серия 6С 1500 Mille Miglia Speciale (24 шт.: 10 с компрессором и 14 без него). В том же году была победа в 24-часовой гонке в Spa, где за рулем победившей 6С 1500 выступал и русский гонщик Борис Ивановский.
Выпускалась Alfa Romeo 6C 1500 до 1929 года включительно.

В 1929 году модель 6С 1750 приходит на смену 6С 1500.
Базовая версия 6С 1750 Turismo (T) оснащалась двигателем SOHC 1,75 л, (46 л.с., 1131 шт.), остальные версии имели двигатели DOHC 1,75 л в различных вариациях мощности:
Sport (S) (268 шт.) и Gran Turismo (GT) (652 шт. вместе с GTC) - 55 л.с., Super Sport (SS) (112 шт. вместе с SSC) и Gran Sport (GS) (257 шт.) - 64 л.с., Super Sport compressore (SSC) и Gran Turismo compressore (GTC) - 80 л.с.
Самые быстрые версии Super Sport TF (SS TF) и Gran Sport TF (GS TF) (85 л.с.) достигали максимальной скорости в 170 км/ч.

В этом же 1929 году Энцо Феррари организовывает спортивную команду Scuderia Ferrari в Modena, основным автомобилем которой становится Alfa Romeo 6С 1750, а Джузеппе Кампари и Джулио Рампони на 6С 1750 снова выигрывают для Alfa Romeo Mille Miglia и многие другие гонки.

Двигатели автомобилей Alfa Romeo 6С 1750 GS, участвовавших в Mille Miglia 1930 года развивали мощность до 102 л.с. при 5000 об./мин. Вес авто был сокращен с 920 кг до 840 кг, а максимальная скорость достигала 170 км/ч.

На Mille Miglia 1930 года экипаж Нуволари и Гуидотти на Alfa Romeo 6С 1750 GS выступал под номером 84.
Эта гонка была официальным дебютом для Тацио Нуволари за команду Alfa Romeo и стала поворотным моментов в его карьере. Изначально команда Alfa Romeo не стала рассматривать кандидатуру Тацио в качестве пилота заводской команды, но Виторио Яно добился того, чтобы с Нуволари был подписан контракт, и вскоре был проведен ряд тестов. На гонке произошел знаменательный момент: когда долгое время Нуволари догонял Варци, под конец догнав его он выключил фары, и какое-то время так и ехал, чем ввел в заблюждение Варци, который уже думал что Нуволари отстал от него. Перед самым финишем, на одном из прямых участков, Нуволари включает все три фонаря, чем застает Варци врасплох, обходит его на полном ходу и вырывает победу из-под носа у уже предвосхищавшего первое место Варци.
Нуволари стал первым гонщиком, который прошел всю дистанцию со средней скоростью более 100км/ч.
Следует отметить, что все четыре первых места в той гонке были завоеваны на автомобилях Альфа Ромео.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 800px-Тацио_Нуволари_хор.jpg
  • Прикрепленное изображение: 11150423_970681159620417_8886261622110117874_n.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1510022331a1a49638c537a0d2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Zagato_Alfa_Romeo_6C_1750_GS_Scuderia_Ferrari.jpg
  • Прикрепленное изображение: Zagato_Alfa_Romeo_6C_1750_Spyder_1930_01.jpg

Сообщение отредактировал Sid2: 25 Ноябрь 2015 - 04:48

2

#154 Пользователь офлайн   Sid2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7804

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 03:36

Alfa Romeo 6C 1750 GS №84 Winner Mille Miglia (Tazio Nuvolari) 1930

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 20151120_1611471.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20151120_161208.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20151120_161225.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20151120_161239.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20151120_161317.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20151120_161329.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20151120_161340.jpg

Сообщение отредактировал Sid2: 21 Ноябрь 2015 - 03:43

12

#155 Пользователь онлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 06:37

Красавица! :thumbsup:
Как впечатления от модели?
0

#156 Пользователь офлайн   Sid2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7804

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 06:54

Просмотр сообщенияRaven HF (21 Ноябрь 2015 - 06:37 ) писал:

Красавица! :thumbsup:
Как впечатления от модели?


Не было времени все основательно рассмотреть, но первая мысль когда распаковал коробку была: "СМС превзошли сами себя и это их самое лучшее творение!!!")
- Далеко не всгда так бывает, но при беглом осмотре все очень понравилось.
В будущем постараюсь более детальные фотки сделать.
0

#157 Пользователь онлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 08:38

Просмотр сообщенияSid2 (21 Ноябрь 2015 - 06:54 ) писал:

Не было времени все основательно рассмотреть, но первая мысль когда распаковал коробку была: "СМС превзошли сами себя и это их самое лучшее творение!!!")
- Далеко не всгда так бывает, но при беглом осмотре все очень понравилось.
В будущем постараюсь более детальные фотки сделать.


Ждемс :hitri:
Я по бокам рамки ветрового стекла, это пара дополнительных фар?
0

#158 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 816
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 10:26

СКАЗКА!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
0

#159 Пользователь офлайн   Sid2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7804

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 06:05

Просмотр сообщенияOldtimer43 (21 Ноябрь 2015 - 10:26 ) писал:

СКАЗКА!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Согласен!))

Просмотр сообщенияRaven HF (21 Ноябрь 2015 - 08:38 ) писал:

Ждемс :hitri:
Я по бокам рамки ветрового стекла, это пара дополнительных фар?


Да, это дополнительный свет. Эти прожекторы вращаются..
0

#160 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 449
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 01:50

Просмотр сообщенияSid2 (21 Ноябрь 2015 - 03:36 ) писал:

Alfa Romeo 6C 1750 GS №84 Winner Mille Miglia (Tazio Nuvolari) 1930

я слюной залил клавиатуру.

Надписи на шинах, о майн готт! Тентик ремешочками пристегнут.Спицы на колесиках прелесть. Кожа-рожа-все-дела, опять же!
Шедевр, балдею!

Сообщение отредактировал denny_dev: 26 Ноябрь 2015 - 01:54

0

Поделиться темой:


  • 9 Страницы +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему