mDiecast Forums: Моя Коллекция ( Santpater ) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 11 Страницы +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция ( Santpater ) Автомобили 30-х - 50-х годов в масштабе 1:18

#81 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 09:54

Wide-track Pontiac! :clap: Супер модель!!! Наверное, возьму именно кабриолет, шикарно смотрится!
Также отмечу фотки - здорово придумано и исполнено! Фотка с "Золотыми воротами" понравилась больше всего! :thumbsup:

#82 Пользователь офлайн   Dillinger 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 224
  • Регистрация: 03-Январь 09
  • Member: 6699
  • Город:Deutschland

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 11:54

Красивый Понтиак, первый в таком варианте на форуме.Тоже буду брать, только серого цвета.
А фото с открытым багажником вообще, будто настоящую машину на улицу выгнали! :thumbsup:
только Америка 30-70х.

#83 Пользователь офлайн   SantPater 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 04-Ноябрь 10
  • Member: 7958
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 06:26

Просмотр сообщенияМыкола (21 Октябрь 2011 - 09:54 ) писал:

Wide-track Pontiac! :clap: Супер модель!!! Наверное, возьму именно кабриолет, шикарно смотрится!
Также отмечу фотки - здорово придумано и исполнено! Фотка с "Золотыми воротами" понравилась больше всего! :thumbsup:

Просмотр сообщенияDillinger (21 Октябрь 2011 - 11:54 ) писал:

Красивый Понтиак, первый в таком варианте на форуме.Тоже буду брать, только серого цвета.
А фото с открытым багажником вообще, будто настоящую машину на улицу выгнали! :thumbsup:

Спасибо за интерес к теме!
Обязательно берите Бонневиль! Весчь! :thumbsup: :biggrin:

Сообщение отредактировал SantPater: 22 Октябрь 2011 - 06:27


#84 Пользователь офлайн   ЗИС 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 533
  • Регистрация: 05-Март 10
  • Member: 7624
  • Город:Полтава

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 12:42

Бесподобная модель ,фото также :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: цепляют

#85 Пользователь офлайн   SantPater 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 04-Ноябрь 10
  • Member: 7958
  • Город:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 05:09

Просмотр сообщенияЗИС (23 Октябрь 2011 - 12:42 ) писал:

Бесподобная модель ,фото также :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: цепляют

Спасибо! :biggrin:

#86 Пользователь офлайн   SantPater 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 04-Ноябрь 10
  • Member: 7958
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 10:00

Прошу прощения, что с даты анонса прошло много времени. Но всё как-то руки не доходили сделать фотосессию так, как я это делаю традиционно.
Итак, моя новая гордость - модель автомобиля, которую мне захотелось заполучить в свою коллекцию после того, как увидел оригинал на последней Олдтаймер галереи:
Jaguar MK II 3.8 1962 года

Немного истории:
Jaguar Mark II - седан среднего размера, выпускавшийся с 1959 до 1967 годах компанией Jaguar, в качестве приемника моделей Jaguar 2.4 и 3.4, производимых между 1957 и 1959. Последние получили наименование Jaguar Mark I после выпуска Mark II в 1959.
Соблюдение принципов основателя компании сэра Уильяма Лайнса: изящество, быстрота, комфорт - делало Mark II красивым, быстрым и удобным седаном. Имелись модификации с двигателями объемом 2,4 л, 3,4 л и 3,8 л.
Одним из самых лучших седанов своего времени появился в октябре 1959 года, и это был Jaguar Mark II 3.8. Седан с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,8 литра обладал превосходными рабочими характеристиками, не имевшими аналогов в классе спортивных автомобилей: мощность двигателя 220 лошадиных сил, скорость 125 миль/час, разгон 0-60 через 8,5 секунд. Mark II 3.8 имел 4-ступенчатую коробку передач, дисковые тормоза на все колеса и противотуманные фары. Дизайн кузова и отделка салона с фанеровкой приборной панели и кожаными сидениями были аналогичны с Mark II 2,4 и 3,4 литра.
Быстрота и динамика Mark II 3.8 обеспечили ему множество поклонников. Примечательно, что ни одно ограбление банка в Великобритании в 60-е годы не обходилось без участия этого автомобиля. На Mark II 3.8 ездили и грабители, и полицейские.

Фото с выставки:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_8835.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_8839.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_8842.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_8844.jpg


#87 Пользователь офлайн   SantPater 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 04-Ноябрь 10
  • Member: 7958
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 10:03

Фотосессия:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 079.jpg
  • Прикрепленное изображение: 080.jpg
  • Прикрепленное изображение: 073.jpg
  • Прикрепленное изображение: 074.jpg
  • Прикрепленное изображение: 075.jpg
  • Прикрепленное изображение: 076.jpg
  • Прикрепленное изображение: 077.jpg

Сообщение отредактировал SantPater: 25 Декабрь 2011 - 10:05


#88 Пользователь офлайн   DenX 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 955
  • Регистрация: 15-Сентябрь 10
  • Member: 7886

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 13:02

отличная модельИзображение "брошюры", как оригинальныеИзображение

#89 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 024
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 13:24

Настоящий англичанин - зелёный)) :biggrin:
Красиво оформляешь фотки :clap:
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
0

#90 Пользователь офлайн   Павел Михайлович 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 003
  • Регистрация: 06-Июнь 11
  • Member: 8361
  • Город:Новогородовка

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 16:01

Аристократичен :thumbsup:
Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
0

#91 Пользователь офлайн   saldo 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 457
  • Регистрация: 12-Январь 05
  • Member: 88
  • Город:Вишнёвый Холм

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 16:59

Удачное сочетание с фоном. :clap:
C Уважением, Александр!
0

#92 Пользователь офлайн   SantPater 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 04-Ноябрь 10
  • Member: 7958
  • Город:Москва

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 09:18

Просмотр сообщенияDenX (25 Декабрь 2011 - 13:02 ) писал:

отличная модельИзображение "брошюры", как оригинальныеИзображение

Спасибо. Кстати цветовое решение взято с настоящего ягуаровского рекламного проспекта, но в остальном дизайн мой :tongue: :biggrin:

Просмотр сообщенияGFET (25 Декабрь 2011 - 13:24 ) писал:

Настоящий англичанин - зелёный)) :biggrin:
Красиво оформляешь фотки :clap:

Спасибо. Специально зеленый ждал. Чтобы как на выставке :biggrin:

Просмотр сообщенияПавел Михайлович (25 Декабрь 2011 - 16:01 ) писал:

Аристократичен :thumbsup:

Не то слово :biggrin:

Просмотр сообщенияsaldo сказал:

Удачное сочетание с фоном. :clap:

Спасибо :biggrin:

#93 Пользователь офлайн   SantPater 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 04-Ноябрь 10
  • Member: 7958
  • Город:Москва

Отправлено 05 Январь 2012 - 01:53

Поздравляю всех с наступившим Новым годом и наступающим Рождеством!Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Помнится 08 Октября 2011 я анонсировал 3 модели. 2 из них успел показать в прошлом году, а с 3-ей припоздал. Поэтому, возвращая должок прошлого года, представляю:
Mercedes-Benz 220SE Coupe 1958 года

Немного истории:
Mercedes-Benz 220SE W128 — автомобиль класса люкс, выпускавшийся с октября 1958 до ноября 1960, был последним в ряду серии «Понтонов», берущей свое начало с седана Mercedes-Benz 180 (шасси W120) 1953 года. Mercedes-Benz 220SE W128 выпускался с 3-мя видами кузова: седан, купе и кабриолет. Оснащался 6-цилиндровым двигателем R6 M127.980 объемом 2,2 л мощностью 115 л.с. с верхним распредвалом и инжекторной системой впрыска топлива Bosch. Данная модель обладала независимой подвеской, а так же автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, установленной на рулевой колонне. Отделка салона — кожаная. Однако такие опции как гидроусилитель руля, автоматический подъем стекол и кондиционер, которые были обычными в то время для американских автомобилей того же класса, у 220SE отсутствовали.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 01.JPG
  • Прикрепленное изображение: 02.JPG
  • Прикрепленное изображение: 03.JPG
  • Прикрепленное изображение: 04.JPG
  • Прикрепленное изображение: 05.jpg


#94 Пользователь офлайн   SantPater 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 04-Ноябрь 10
  • Member: 7958
  • Город:Москва

Отправлено 05 Январь 2012 - 02:10

А теперь о самой модели:
ХАЛТУРА,- вот что можно сказать об этом создании SunStar. Я конечно знал, что это не Платиновая серия, но не до такой же степени. Такое впечатление, что делали левой ногой. Молдинг отваливается, покрашено крайне неаккуратно, вместо бокового зеркала дырка (не укомплектовали), внутри салона с потолка свисали ошметки стружки, проработка двигателя … см. на фото. Одним словом, смотреть на модель надо издалека. На верхней полке смотрится хорошо. :biggrin:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 087.jpg
  • Прикрепленное изображение: 086.jpg
  • Прикрепленное изображение: 081.jpg
  • Прикрепленное изображение: 082.jpg
  • Прикрепленное изображение: 083.jpg
  • Прикрепленное изображение: 084.jpg
  • Прикрепленное изображение: 085.jpg
  • Прикрепленное изображение: 088.jpg


#95 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 169
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 05 Январь 2012 - 14:15

Красивая машина!
Жаль, что производители моделей так халтурят при выпуске таких замечательных экземпляров.
Фото - :thumbsup: ))
0

#96 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 05 Январь 2012 - 14:32

А мне фотки оч понравились!!! :thumbsup:
0

#97 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 443
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 05 Январь 2012 - 18:50

Фотографии бесконечно притягательны :thumbsup:
0

#98 Пользователь офлайн   777ваня777 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 427
  • Регистрация: 01-Август 09
  • Member: 7183
  • Город:Харьков

Отправлено 05 Январь 2012 - 23:58

Хорошая красивая машинка :thumbsup: ,жаль что с зеркалом так вышло :sad: и фоновая фотостарательность как всегда замечательна :clap:
С уважением,Андрей.

#99 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 06 Январь 2012 - 02:17

АХФИГЕНСКИЕ картинки! пОЗДРАВЛЯЮ!
0

#100 Пользователь офлайн   saldo 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 457
  • Регистрация: 12-Январь 05
  • Member: 88
  • Город:Вишнёвый Холм

Отправлено 06 Январь 2012 - 17:59

Это новодел как я понимаю. :smile:
Старички интересно были такого же качества?! :nono:
C Уважением, Александр!
0

Поделиться темой:


  • 11 Страницы +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему