mDiecast Forums: Модель с нуля. 1:43 1928 Mercedes S. - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 38 Страницы +
  • « Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Модель с нуля. 1:43 1928 Mercedes S.

#601 Пользователь офлайн   Pavel013 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 28-Ноябрь 10
  • Member: 7994

Отправлено 17 Июнь 2013 - 03:26

Александр, с завершением проекта :thumbsup: . Отличная модель, отдельное спасибо за процесс, очень интересно и познавательно. Когда видишь, как из кусочков различных материалов рождается готовая модель, сколько труда и стараний вкладывается, тем больше модель становится желаннее.
С уважением, Павел.
MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
0

#602 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 304
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 17 Июнь 2013 - 03:56

Очень красивая модель получилась :thumbsup:
0

#603 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 17 Июнь 2013 - 04:42

Саша, no comments! Просто - апофегей! :bow:
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#604 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2013 - 05:44

Дорогие друзья, огромное спасибо за столь высокую оценку моего скромного труда (в этом месте скупая мужская слеза медленно сползла по всклокоченной бороде и, упав, с брызгами разбилась о костлявую коленку). Изображение


Да, кстати, к модели прилагается подставка в виде замызганной и давно не метенной брусчатой мостовой.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Изображение 024_001.jpg
  • Прикрепленное изображение: Изображение 025_001.jpg

С уважением, Александр.

#605 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 144
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Июнь 2013 - 05:51

Брависсимо! Великолепная модель, поздравляю с красивым завершением проекта!
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
0

#606 Пользователь офлайн   Shibalov 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 357
  • Регистрация: 14-Сентябрь 09
  • Member: 7260
  • Город:СПб

Отправлено 17 Июнь 2013 - 05:52

А бокс? Бокс будет как в прошлый раз?
С уважением, Олег Шибалов
моя коллекция
0

#607 Пользователь офлайн   IGon 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 15-Апрель 13
  • Member: 9311
  • Город:Khmelnitskiy

Отправлено 17 Июнь 2013 - 06:04

Просмотр сообщенияalexgol (17 Июнь 2013 - 05:44 ) писал:

... подставка в виде замызганной и давно не метенной брусчатой мостовой.

Все, это был контрольный :zlo573: :biggrin:
0

#608 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2013 - 06:27

Просмотр сообщенияShibalov (17 Июнь 2013 - 05:52 ) писал:

А бокс? Бокс будет как в прошлый раз?


Как в прошлый (английский) и почти как в прошлый (украинский). Какой нужен?
С уважением, Александр.

#609 Пользователь офлайн   Shibalov 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 357
  • Регистрация: 14-Сентябрь 09
  • Member: 7260
  • Город:СПб

Отправлено 17 Июнь 2013 - 08:39

Они похожи, но разница есть... Друг на друга не установишь... По мне, так лучше такие как в прошлый раз.

Сообщение отредактировал Shibalov: 17 Июнь 2013 - 08:39

С уважением, Олег Шибалов
моя коллекция
0

#610 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:30

Саша, поздравляю! :clap: Очень тонкая и аккуратная работа, а в итоге - замечательная модель, которой можно любоваться бесконечно!
Просто восторг! :smile:

#611 Пользователь онлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 367
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:54

Просмотр сообщенияalexgol (17 Июнь 2013 - 02:06 ) писал:

1911 Mercedes 37/90 Labourdette Skiff

KleinCoche. Preproduction
Продолжение.


Саша, поздравляю! :clap:
Я просто скажу,- Очень интересная и изящная получилась вещица! Может и не ювелирная , но тонкая и сразу видно,- очень аккуратная работа. Рассматриваю на мониторе с вниманием и приятным чувством, ведь наблюдал весь процесс, её создания!
Вещь получилась "тёплая", что ли.
Ты молодец! Жму руку!
С уважением

Сообщение отредактировал Дмитрий 64: 17 Июнь 2013 - 09:56

Изображение ДМИТРИЙ
0

#612 Пользователь онлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 962
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2013 - 12:06

Поздравляю с успешным завершением выдающейся Работы!!! :bow:

С нетерпением жду момента, когда подержу в руках эту роскошную миниатюру. :rolleyes:
0

#613 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 823
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2013 - 12:34

Александр, и я тоже хочу выразить Вам восторг по поводу этого Мерседеса! Слов нет!!!
0

#614 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 388
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 17 Июнь 2013 - 12:46

Это просто Фантастика!!! Молодец!!! Поздравляю с завершением! Изображение

Сообщение отредактировал YurISh: 17 Июнь 2013 - 12:47

С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
0

#615 Пользователь офлайн   lischita 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 24-Май 09
  • Member: 7041

Отправлено 17 Июнь 2013 - 13:30

Действительно прекрасная модель получилась, очень красиво!
0

#616 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:29

Просмотр сообщенияalexgol (17 Июнь 2013 - 05:44 ) писал:

...за столь высокую оценку моего скромного труда...


все понимают слащавость этой фразы))) и все понимают, что труда было положено намного больше, чем все восхищения вместе взятые, умноженные на каждый миллиметр этой модели))) нужно увеличивать тираж, чтоб количество завидующих уменьшалось, а количество счастливых обладателей увеличивалось :smile:
с приветом из Кенигсберга :)
0

#617 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2013 - 22:38

Всем, всем большое спасибо. :bow:

По поводу тиража. После того, как отлил, обработал, покрасил и собрал 52 экземпляра этой модели (не считая почти 20% брака, ушедшего в корзину), я принял твердое решение - никогда больше не делать модели в таком количестве.
С уважением, Александр.

#618 Пользователь офлайн   alex 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 665
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 50
  • Город:москва

Отправлено 18 Июнь 2013 - 01:38

Великолепная модель!
А 52 экземпляра - это вообще аццкий труд!
0

#619 Пользователь офлайн   Nur964 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 24-Январь 10
  • Member: 7560
  • Город:Odessa

Отправлено 18 Июнь 2013 - 04:07

жесть!) 52 штуки - это адское кол-во! у вас сильнейшее терпение. чего только стоило их все так покрасить...))) тут от 20ти штук мозг плавится...
п.с - чем меньше тираж, тем больше разных интересных моделей сделаете)))
OnlyAir
0

#620 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июнь 2013 - 10:28

Модели готовы. Можно разбирать.

Сертификат, как обычно, прикручен к основанию. Чтобы не откручивать модель (что чревато поломками хрупких деталей), привожу его полный текст здесь.


Сертификат подлинности


1911 Mercedes 37/90 "Labourdette Skiff" Coachwork Dale Adams Enterprises (1994)


Созданный в 1910 году Мерседес модели 37/90 был оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 9530 куб.см и развивал мощность 90 л.с. при 1100 оборотах в минуту. Такие автомобили с установленными на них легкими спортивными кузовами могли разгоняться до скорости 160 км/час и с большим удовольствием приобретались богатыми людьми в качестве престижных игрушек.
Автомобиль, о котором здесь пойдет речь, не был исключением. В 1912 году шасси Мерседес 37/90, стоимостью 18000 долларов США, было доставлено нью-йоркским дилером автомобилей Мерседес в Филадельфию, в резиденцию шляпного магната Генри Стетсона, откуда в скором времени перекочевало во Францию, в Париж на Елисейские Поля в ателье Анри Лабурдетта, где и получило свой первый легкий спортивный кузов. Был ли этот кузов создан из дерева в стиле "скиф" или из металла, история умалчивает, известно лишь, что в 1922 году этот кузов был значительно поврежден в результате аварии и заменен на новый.
Спустя 50 лет, в 1972 году бесхозное шасси, опять лишившееся своего кузова, было приобретено у семьи Стетсонов коллекционером классических автомобилей Скотом Исквиком, очень хотевшим вернуть этому автомобилю "исторический" деревянный кузов в лодочном стиле, однако кроме невнятных описаний престарелых свидетелей и мятого рисунка неизвестного происхождения, никаких других сведений о внешнем облике лодкообразной машины у Исквика не было. Еще 20 лет шасси простояло в гараже нового владельца.
В 1992 году Исквик встретился с известным реставратором классических автомобилей из Огайо - Дэйлом Адамсом и попросил его построить кузов в стиле деревянных скифов Анри Лабурдетта.
Спустя два года Дэйл Адамс выполнил эту задачу, создав неповторимый по красоте и элегантности автомобиль.

Модель автомобиля построена в масштабе 1:43 лимитированной серией в 52 экземпляра. Модель состоит из 98 деталей, изготовленных из различных материалов - полиэфирной смолы, белого металла, латуни, альпака. Практически все детали перед сборкой получили многостадийную дополнительную обработку, так, например, кузов имитирующий деревянную обшивку был покрашен вручную кистью методом лессировки (многослойное нанесение полупрозрачных слоев краски) в восемь слоев, затем покрыт лаком и после нанесения фольги дополнительно покрыт лаком еще в четыре слоя. Все работы по созданию этой модели проводились одним мастером.


Модель № / 52 Мастер Александр Головин



Certificate of Authenticity


1911 Mercedes 37/90 "Labourdette Skiff" Coachwork Dale Adams Enterprises (1994)


Created in 1910, the Mercedes model 37/90 was equipped with a four-cylinder engine with capacity of 9530 cc and developed the power of 90 hp at 1100 rpm. These vehicles fitted with light sport bodies could accelerate to a speed of 160 km/h and were bought by rich people as the exclusive toys.
The car, which is mentioned here, was no exception. In 1912, a Mercedes 37/90 worth 18,000 U.S. dollars was delivered by a New York dealer of Mercedes cars to Philadelphia resident Henry Stetson, who later moved to Paris, France. In the studio of Henri Laburdette, it received its first lightweight sports car body. This body was made of wood in the style of "Skiff" or metal. In 1922, this body was significantly damaged in the accident and replaced with a new one.
50 years later, in 1972, the chassis of the Mercedes model 37/90 was purchased from the family of Stetson by a collector of classic cars Scott Isquick, who wanted to return this car to its "historic" wooden boat-tail body. Apart from vague descriptions of old drawings, Isquick has no other information about the external appearance of the boat-tail body. The chassis stood in the garage of the new owner for 20 more years.
In 1992 Isquick met the famous restorer of classic cars from Ohio - Dale Adams and asked him to build a wooden body in the style of Henri Laburdette "Skiff". Two years later, Dale Adams finished this task by creating a car of unique beauty and elegance.
The car model was built in a limited series of 52 in the scale of 1:43. The model consists of 98 parts manufactured from various materials - polyester resins, white metal, brass, alpaca. Virtually all parts passed multistage additional processing before assembling, e.g., body imitating wood paneling was painted manually by brush using glaze technique (applying of semitransparent layers paint) in eight layers, then covered with lacquer and after applying foil further covered with lacquer in four layers. All the works on the creation of this model were done by one master.



Model № / 52 Master Alexander Golovin

Сообщение отредактировал alexgol: 21 Июнь 2013 - 10:33

С уважением, Александр.

Поделиться темой:


  • 38 Страницы +
  • « Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему