mDiecast Forums: Фотографии интересных автомобилей - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 24 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Фотографии интересных автомобилей фото из инета

#41 Пользователь офлайн   GENERAL LEE 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 239
  • Регистрация: 18-Август 10
  • Member: 7851

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 07:34

Двухместный МАЗ-1500 (сделано два экземпляра) напоминал уменьшенную копию спортивного "Мерседес-Бенц-ЗООСЛР" не только внешне, но и по техническим решениям. Рама - в виде пространственной фермы из очень малых по диаметру'(25 и 18 мм) труб. Передние и задние тормозные барабаны с развитыми ребрами вынесены из колес на раму. Крепление колеса - центральной гайкой. В независимой подвеске передних колес и подвеске типа "Де Дион" задним упругим элементом служат размещенные вдоль машины торсионы. Кузов - из стеклопластика.

Спортивный автомобиль МАЗ-1500. 1959 г.
МАЗ-1500 оснащался двигателем "Москвич-407" (1358 см3, 60 л. с. при 5000 об/мин) с четырьмя карбюраторами и трехступенчатой коробкой передач.
База автомобиля - 2250 мм, колея - 1220 мм. Масса в снаряженном состоянии - 730 кг. Наибольшая скорость - 165 км/ч. Остается лишь сожалеть, что эти машины не удалось довести и их большой технический потенциал не смог проявиться на соревнованиях.

Прикрепленное изображение: 1254410841_rrr_1500.jpg


может не очень интересный по сравнению с теме авто что здесь представлены,но мне нравится и я считаю есть и в нём что-то интересное

Сообщение отредактировал GENERAL LEE: 02 Декабрь 2010 - 07:37

Александр
0

#42 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 836
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 07:48

Просмотр сообщенияGENERAL LEE (Dec 2 2010, 17:34) писал:

Двухместный МАЗ-1500 (сделано два экземпляра) напоминал уменьшенную копию спортивного "Мерседес-Бенц-ЗООСЛР"
.....................
может не очень интересный по сравнению с теме авто что здесь представлены,но мне нравится и я считаю есть и в нём что-то интересное


Спасибо! Мне очень интересно.
Я бы такую модель обязательно купил!
... если бы ее кто нибудь сделал. ;)
0

#43 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 10:18

Просмотр сообщенияGENERAL LEE (Dec 2 2010, 17:34) писал:



Спортивный автомобиль МАЗ-1500. 1959 г.




Впервые слышу и вижу. Еще бы побольше хороших фотографий.
С уважением, Александр.

#44 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 836
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:12

Просмотр сообщенияalexgol (Dec 2 2010, 20:18) писал:

Впервые слышу и вижу. Еще бы побольше хороших фотографий.


Вот здесь есть еще две

Изображение

Изображение
0

#45 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 15:45

Южноафриканский GSM - продукт апартеида. Правда не из интернета (там они тоже встречаются), а из старого аглицкого журнала.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: GSM.jpg


#46 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 02:16

Просмотр сообщенияGENERAL LEE (Dec 2 2010, 17:34) писал:



Спортивный автомобиль МАЗ-1500. 1959 г.



Хрущевская оттепель породила огромное количество замечательных начинаний, в том числе и на ниве автостроения. Она их породила, она же их и погубила. Увы. ;)
С уважением, Александр.

#47 Пользователь офлайн   GENERAL LEE 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 239
  • Регистрация: 18-Август 10
  • Member: 7851

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 11:02

Просмотр сообщенияalexgol (Dec 3 2010, 02:16) писал:

Хрущевская оттепель породила огромное количество замечательных начинаний, в том числе и на ниве автостроения. Она их породила, она же их и погубила. Увы. ;)

у нас как всегда
Александр
0

#48 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 14:05

Скромное очарование буржуазии. Грузовичок от Бугатти. 1929 Bugatti Camionette Type 40

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: img7046.jpg
  • Прикрепленное изображение: img7320ac3.jpg

С уважением, Александр.

#49 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 14:54

Просмотр сообщенияalexgol (Dec 6 2010, 00:05) писал:

Скромное очарование буржуазии. Грузовичок от Бугатти. 1929 Bugatti Camionette Type 40


По ту сторону Ла Манша к теме подошли куда более основательно. Если уж и делать пикап, решили в Rolls-Royce, то не иначе как на шасси самой престижной модели Phantom IV. Этот экспериментальный автомобиль построен в 1950-м и был в свое время самым скоростным грузовиком в Соединенном королевстве. Дорожная полиция неоднократно штрафовала его водителей за превышение скорости. Машина так и осталась в собственности компании RR и использовалась для перевозки грузов, прежде всего - авиационных моторов, пока не пошла на слом лет двадцать спустя...

Прикрепленное изображение: rr.phantom.4.ute.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#50 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 01:02

Просмотр сообщенияMaranello (Dec 6 2010, 00:54) писал:

По ту сторону Ла Манша


Для полноты картины нельзя не отметить и американских строителей утилитарных транспортных средств на базе автомобилей класса люкс. 1932 LaSalle 345B V-8. Более всего, на мой взгляд, сочетаются ручной привод лебедки и обитые бархатом оригинальные сиденья.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 4173.jpg
  • Прикрепленное изображение: 4173_6_001.jpg
  • Прикрепленное изображение: 4173_2.jpg

С уважением, Александр.

#51 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 961
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 01:39

Вернемся в континентальную Европу. ;)

Horch 853 feuerwehr 1935

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: horch_853_feuerwehr.jpg

0

#52 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 08:56

Просмотр сообщенияГригорийМ (Dec 6 2010, 00:39) писал:

Вернемся в континентальную Европу. ;)

Horch 853 Feuerwehr 1935
Насколько мне известно, этот Хорьх уже после войны в пожарную машину переделали.

#53 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 09:06

Просмотр сообщенияalexgol (Dec 6 2010, 10:02) писал:

Для полноты картины нельзя не отметить и американских строителей утилитарных транспортных средств на базе автомобилей класса люкс. 1932 LaSalle 345B V-8. Более всего, на мой взгляд, сочетаются ручной привод лебедки и обитые бархатом оригинальные сиденья.

Классные фотографии ;) Это из какого-то музея?
0

#54 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 10:58

Просмотр сообщенияcadillac (Dec 6 2010, 19:06) писал:

Это из какого-то музея?


Нет, из моих старых запасов ;) .

Очень мне нравятся Бугатти Тип 13. Вот одна из них, с задницей выполненной в стиле "Граненое Яйцо".

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: img3785lt1.jpg
  • Прикрепленное изображение: img3943da4.jpg
  • Прикрепленное изображение: img3779lf2.jpg
  • Прикрепленное изображение: img3789sw5.jpg
  • Прикрепленное изображение: img3795jb0.jpg

С уважением, Александр.

#55 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:23

Вот такой вот Бентли с плавниками. Ателье Hooper не смогло пройти мимо американского стайлинга.
Bentley S1 Hooper Sports Saloon de 1956 Châssis n° B460-AN.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: img3414kd8.jpg
  • Прикрепленное изображение: img3413mk4.jpg

С уважением, Александр.

#56 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 12:05

Просмотр сообщенияalexgol (Dec 6 2010, 21:23) писал:

Вот такой вот Бентли с плавниками. Ателье Hooper не смогло пройти мимо американского стайлинга.
Bentley S1 Hooper Sports Saloon de 1956 Châssis n° B460-AN.


Хорош! Снят в каком-то торговом центре, тоже выставлен на продажу?
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#57 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 12:21

Просмотр сообщенияMaranello (Dec 6 2010, 22:05) писал:

Хорош! Снят в каком-то торговом центре, тоже выставлен на продажу?


Аукцион Artcurial. Год не помню.
С уважением, Александр.

#58 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 12:30

Просмотр сообщенияalexgol (Dec 6 2010, 22:21) писал:

Аукцион Artcurial. Год не помню.


Прикупить, стало быть, не удалось?
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#59 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 12:44

Просмотр сообщенияMaranello (Dec 6 2010, 22:30) писал:

Прикупить, стало быть, не удалось?


Не, мне не понравилась ;)

А на эту денег не хватило - 2.150.000 CHF. 1951 Ferrari 212 Export Spider Châssis n° 0094 E. Очень умиляет третья фара, воткнутая в отверстие для заводной рукоятки.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: img2733pd6.jpg
  • Прикрепленное изображение: img2755by1.jpg
  • Прикрепленное изображение: img2825zt6.jpg
  • Прикрепленное изображение: img2739ev4.jpg

С уважением, Александр.

#60 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 13:08

Просмотр сообщенияalexgol (Dec 6 2010, 22:44) писал:

А на эту денег не хватило - 2.150.000 CHF. 1951 Ferrari 212 Export Spider Châssis n° 0094 E. Очень умиляет третья фара, воткнутая в отверстие для заводной рукоятки.


За такие деньги можно что-нибудь посимпатичнее найти. А у этой морда лица такая, будто слепившие ее дизайнеры из Motto были на весь мир обижены.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

Поделиться темой:


  • 24 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему