mDiecast Forums: Фотографии интересных автомобилей - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 24 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Фотографии интересных автомобилей фото из инета

#21 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:07

Просмотр сообщенияСнусмумрик (Nov 30 2010, 00:08) писал:

Вот еще интересная машина ;)
Цилиндров уже 16, двигатель авиационный звездообразный



Monaco-Trossi (1935)




Да, чего только не встретишь на белом свете. Не перестаю удивляться итальянцам. Беспредельный полет технической мысли. Собрать в одну кучу все технические достижения тех лет - звездообразный 16-цилиндровый двигатель с компрессором, передний привод с оригинальной подвеской, алюминиевый кузов Syperleggera. Не зря граф Бискаретти ди Руффия затащил это творение в свой музей. Обидно только что ездила плохо.
С уважением, Александр.

#22 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:11

Не знаю, как и прокомментировать...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: small_car.jpg

С уважением, Александр.

#23 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 14:54

Прикрепленное изображение: 227646_Berserker.jpg Прикрепленное изображение: 227762_Berserker.jpg

а вот это тоже нашел на просторах... но чё-т больно на масштабные копии таки похоже...

Прикрепленное изображение: __________.jpg
0

#24 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 845
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 15:06

В продолжение темы авиационных (точнее, вертолетных) двигателей на гоночных машинах.
Про Лотус 56 писать и постить его фотографии не буду - широко известная (в узких кругах ;) ) тема.
Но были у него предшественники по ту сторону океана

Изображение

Цитата

STP Granatelli - Pratt&Whittney
Между прочим, эта машина чуть было не выиграла Инди-500 в '67. Автомобиль был оснащен газовой турбиной от вертолета и получил прозвище "Тихий Сэм" (The Silent Sam) - турбина работала гораздо тише обычных ДВС. Парнелли Джонс, лидируя с огромным отрывом, сошел за 4 круга до финиша. Турбина находилась слева от водителя, за счет чего центр масс был смещен влево - для овальных гонок то, что надо.


еще картинки

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Снусмумрик: 01 Декабрь 2010 - 07:00

0

#25 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 02:26

1912 GOBRON-BRILLIE 12 CV

Один из самых ярких представителей "лодочного" стиля, этот скиф был построен французским ателье Rothschild & Fils. Ротшильд использовал не только деревянную обшивку кузова, но и прочие корабельные принадлежности - иллюминаторы в передней части кузова, раструбы вентиляции, морские приборы и лодочные уключины в качестве задвижек дверных замков. За свою долгую жизнь, автомобиль многократно менял хозяев, но лишь однажды подвергся незначительному косметическому ремонту и профилактической переборке двигателя.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 4131_001.jpg
  • Прикрепленное изображение: 4131_29_001.jpg
  • Прикрепленное изображение: 4131_31_001.jpg
  • Прикрепленное изображение: 4131_16_001.jpg
  • Прикрепленное изображение: 4131_33_001.jpg
  • Прикрепленное изображение: 4131_18_001.jpg

С уважением, Александр.

#26 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 084
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 02:32

Просмотр сообщенияalexgol (Dec 1 2010, 12:26) писал:

1912 GOBRON-BRILLIE 12 CV

Какой необычный авто! ;)
0

#27 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 782
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 03:08

Про него не так давно статья в АвтоРевю была...

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2151
0

#28 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 06:54

Просмотр сообщенияГригорийМ (Dec 1 2010, 01:32) писал:

Какой необычный авто! ;)
Ничего необычного для того времени в этом "Гоброн-Брийе" не вижу.

#29 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 06:55

Просмотр сообщенияalexgol (Nov 30 2010, 11:11) писал:

Не знаю, как и прокомментировать...
Из той-же оперы ;)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 0_Machow.jpg


#30 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 672
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 07:13

Просмотр сообщенияP_Bevs (Nov 30 2010, 16:53) писал:

А вот вполне "гражданский" Rolls-Royce Phantom II...

А внутри 27-литровый авиационный Rolls Royce V-12 Merlin Mk 1. Если не ошибаюсь, то 1 290 л.с. !!!!!


Нет-ли каких-нибудь подробностей? Ну, к примеру, номер шасси чтобы пробить по базе, или хотя бы коротенькая история?
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#31 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 672
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 07:48

Утерждают, что это Duesenberg. Верится с трудом. У кого какие мысли по этому поводу?

Прикрепленное изображение: Kopie__2.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#32 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 08:46

Просмотр сообщенияMaranello (Dec 1 2010, 06:48) писал:

Утерждают, что это Duesenberg. Верится с трудом. У кого какие мысли по этому поводу?
А про кузовщика ничего не говорят???
Фары на машине, типичные для автомобилей Ruxton - это бросилось сразу в глаза.

#33 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 08:57

Просмотр сообщенияMaranello (Dec 1 2010, 16:13) писал:

Нет-ли каких-нибудь подробностей? Ну, к примеру, номер шасси чтобы пробить по базе, или хотя бы коротенькая история?


Есть. Здесь можно найти и историю и номер шасси:

http://www.supercars.../cars/4769.html

http://www.theampalcreative.com/2010/06/rr...ntom-ii-merlin/

#34 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 672
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 09:07

Просмотр сообщенияStanislaus (Dec 1 2010, 18:46) писал:

А про кузовщика ничего не говорят???


Увы, нет.

Цитата

Фары на машине, типичные для автомобилей Ruxton - это бросилось сразу в глаза.


Да, но такие же фары были и у нескольких экспериментальных Cord L29, строившихся на заводе Auburn. Который, как и Duesenberg, входил в империю Корда. Так что - все может быть...
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#35 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 672
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 09:47

Просмотр сообщенияP_Bevs (Dec 1 2010, 18:57) писал:

Есть. Здесь можно найти и историю и номер шасси...


Спасибо, очень интересно ;)
Теперь все встало на свои места. А то было непонятно как такое чудо вообще могло появиться, если двигатель RR Merlin был создан позже модели Phantom II. ;)
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#36 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 672
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 09:50

Просмотр сообщенияBlanc (Dec 1 2010, 19:15) писал:

В каталоге Дюзенберг-такого нет. Если есть какие-нибудь данные на кузов или шасси,все номера шасси и кузовов у меня есть.


У меня все это тоже есть... в том-то и дело, что никакой другой информации нет...
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#37 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 11:50

Просмотр сообщенияMaranello (Dec 1 2010, 17:48) писал:

Утерждают, что это Duesenberg. Верится с трудом. У кого какие мысли по этому поводу?

Прикрепленный файл attachment



И правильно, что не верится. Это такой же Дюзенберг, как я Папа Римский или автомобиль на фото внизу - Бугатти. Что касаеся фар, то это заказная опция начала 30-х. Как правило устанавливалась на родстерах (вернее - спидстерах) таких марок как Паккард, Оберн, Корд, Дюзенберг и т.п. Для желающих полюбоваться на Бугнотти и прочие современные интерпритации знаменитых марок: http://www.delahayeusa.com

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: bugnotti_top.jpg

С уважением, Александр.

#38 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 672
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 12:51

Просмотр сообщенияalexgol (Dec 1 2010, 21:50) писал:

Для желающих полюбоваться на Бугнотти и прочие современные интерпритации знаменитых марок: http://www.delahayeusa.com


Полюбовался, спасибо. Забавно, конечно, но по мне так это кич. Также как всякие Экскалибуры, длинные Линкольны с крыльями в стиле 30-х и боковыми запасками, и тому подобная пена.
Если вышеозначенный "Дюзенберг" из той же компашки, то и обсуждать его не стоило.
А если все же нет?
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#39 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 00:11

Просмотр сообщенияMaranello (Dec 1 2010, 22:51) писал:


А если все же нет?


Совершенно согласен по поводу кича. По поводу сомнений скажу следующее: Во-первых - стилистика совершенно не соответствует первой половине 30-х, когда Дюзенберги строились. Фигони и Фаласки стали делать полностью глухие крылья лишь в самом конце тридцатых. До этого эталоном гоночного стиля Дюзенберг служил Мормон-Метеор Спешиал Эба Джескинса. Во-вторых, если предположить, что кузов мог быть установлен на шасси позднее, то приведенные фотографии показывают, что раму нельзя было опустить так низко, а для того чтобы мотор влез под капот, пришлось бы снять с него не только нагнетатель, но и головку. Переделка Дюзенберга в хотрод маловероятна. Распиливать символ Американского автопрома стоимостью более миллиона долларов вряд ли кто-то решиться.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: dus04.jpg
  • Прикрепленное изображение: dus03.jpg
  • Прикрепленное изображение: Duesenberg_SJ__Mormon_Meteor__Special_12.jpg

Сообщение отредактировал alexgol: 02 Декабрь 2010 - 00:18

С уважением, Александр.

#40 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 672
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 07:15

Просмотр сообщенияalexgol (Dec 2 2010, 10:11) писал:

По поводу сомнений скажу следующее: ...


Со всеми доводами полностью согласен. Ясный пень, машина родом не из 30-х. Возможно, от Duesenberg там только мотор, а все остальное могло быть слеплено когда угодно - от 50-х до позавчера. Если так, то этот аппарат принципиально ничем не отличается от представленных на упомянутом сайте, такая же лабуда.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

Поделиться темой:


  • 24 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему