mDiecast Forums: Фотографии интересных автомобилей - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 24 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Фотографии интересных автомобилей фото из инета

#1 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 093
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 05:01

Поехали. ;)
0

#2 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 621
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 10:40

Просмотр сообщенияГригорийМ (Nov 29 2010, 15:01) писал:

Поехали. ;)

Рискованную тему открыл...
Представляешь, СКОЛЬКО в интернете фотографий автомобилей? И все интересные....
;)
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#3 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 672
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:04

Просмотр сообщенияwowa (Nov 29 2010, 20:40) писал:

Рискованную тему открыл...
Представляешь, СКОЛЬКО в интернете фотографий автомобилей? И все интересные....
;)


Не, не все. Только две из трех...
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#4 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:04

Просмотр сообщенияMaranello (Nov 29 2010, 21:04) писал:

Не, не все. Только две из трех...


Первая из этих двух. GN Special (1908 - 1919). На дубовой раме и с 8-цилиндровым авиационным двигателем JAP.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSCN2061_copy.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSCN2064_copy.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2816272485_266f815178_o.jpg
  • Прикрепленное изображение: GN1.jpg

С уважением, Александр.

#5 Пользователь офлайн   Malahit 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 794
  • Регистрация: 30-Ноябрь 07
  • Member: 5197
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:15

УХ! Стимпанковская тачила))))))))))
:)
0

#6 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 672
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:18

Просмотр сообщенияalexgol (Nov 29 2010, 22:04) писал:

Первая из этих двух. GN Special (1908 - 1919). На дубовой раме и с 8-цилиндровым авиационным двигателем JAP.


Ведь это ж надо, а? Столетней давности деревянная рама и - ни в одном глазу! Особенно приколол наружный привод клапанов.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#7 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 672
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:33

Малоизвестные снимки широкоизвестного аппарата - так называемый "ленинский" Rolls-Royce - Кегресс в деле.

Прикрепленное изображение: 100214043111808645439781.jpgПрикрепленное изображение: 100214043112808645439782.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#8 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:36

Просмотр сообщенияMaranello (Nov 29 2010, 22:18) писал:

Ведь это ж надо, а? Столетней давности деревянная рама и - ни в одном глазу! Особенно приколол наружный привод клапанов.


Сей автомобиль датируется двумя годами. 1908 - год постройки верхнеклапанного авиадвигателя JAP объемом 4,4 литра и мощностью 35 л.с. (использовался на самолетах и дирижаблях), а 1919 - все остальное. Компания GN строила свои циклокары с 2-х цилиндровыми мотодвигателями и цепным приводом с 1910 года. Так что раме всего 90 лет. ;)
С уважением, Александр.

#9 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 13:59

Просмотр сообщенияMaranello (Nov 29 2010, 11:33) писал:

Малоизвестные снимки широкоизвестного аппарата - так называемый "ленинский" Rolls-Royce - Кегресс в деле.
У тов. Троцкого по-слабее был, не RR, а всего-лишь Паккард, да и по-старше (ленинский 1922, троцкисткий ;) 1916), но зато у Троцкого сидения еще задницу самого ЕИВ Николая Александровича помнили - трофей революции ;)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Packard_Six_3_38_Kegresse_1922_Trotzki.jpg


#10 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 846
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 14:08

Просмотр сообщенияalexgol (Nov 29 2010, 22:04) писал:

Первая из этих двух. GN Special (1908 - 1919). На дубовой раме и с 8-цилиндровым авиационным двигателем JAP.


Вот еще интересная машина ;)
Цилиндров уже 16, двигатель авиационный звездообразный

Изображение

Monaco-Trossi (1935)

Попытка построить гоночный автомобиль с авиационным двигателем. 16-цилиндровый, 2х-тактный мотор, оснащеннный 2 компрессорами, ко всему прочему имел звездообразную форму. Аугусто Монако, известный тогда конструктор, стоял во главе этого проекта Я не располагаю точными данными, но мотор получился очень мощным и машина под управлением Карло Феличе Тросси и Джулио Аймини показала скорость более 150 миль/ч (240 км/ч), что являлось тогда феноменальным достижением.
Увы, но как хороша была машина на прямых, также ужасно она вела себя в поворотах. Мотор был смонтирован впереди, что привело к отвратительной развесовке и ужасной недостаточной поворачиваемости. Неспроста в FIAT, где Монако изначально заказал мотор, от проекта отказались. Машина была признана гонщиками опасной и дальше тренировок дело не пошло.
0

#11 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 14:40

Просмотр сообщенияСнусмумрик (Nov 30 2010, 00:08) писал:

Вот еще интересная машина ;)
Цилиндров уже 16, двигатель авиационный звездообразный




Восемь цилиндров нашел (по свечам и по выпускному коллектору). Куда еще восемь дели? ;)
С уважением, Александр.

#12 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 846
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 14:44

Просмотр сообщенияalexgol (Nov 30 2010, 00:40) писал:

Восемь цилиндров нашел (по свечам и по выпускному коллектору). Куда еще восемь дели? ;)


Наврали, наверное... ;) за что купил, за то и продал.
0

#13 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 18:26

16 там... по всем описаниям.
Мой магазин.
Изображение
0

#14 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 959
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 00:17

Просмотр сообщенияalexgol (Nov 30 2010, 00:40) писал:

Восемь цилиндров нашел (по свечам и по выпускному коллектору). Куда еще восемь дели? ;)

"Этот двигатель к тому же двухрядный, то есть у каждой пары цилиндров общая камера сгорания.". Источник цитаты. Тут тоже про "The engine is an eight bank, 16-cylinder radial air-cooled 2-cycle": источник 2. Очень необычная конструкция, тоже не мог представить себе подобное по фото.
0

#15 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 02:43

Вот еще такую картинку нашел

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: trossimonaco.jpg


#16 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 02:58

Просмотр сообщенияalexgol (Nov 30 2010, 00:40) писал:

Восемь цилиндров нашел (по свечам и по выпускному коллектору). Куда еще восемь дели? ;)

И я так сразу засомневалься, но потом просмотрев немало инфы понял что там опозитник круглы.

Прикрепленное изображение: monaco_trossi_laereo_senza_ali_1.jpgПрикрепленное изображение: monaco_trossi_laereo_senza_ali_2.jpg

Прикрепленное изображение: monaco_trossi_laereo_senza_ali_3.jpgПрикрепленное изображение: monaco_trossi_laereo_senza_ali_4.jpg

Сообщение отредактировал Vitas: 30 Ноябрь 2010 - 03:00


#17 Пользователь офлайн   Highlander 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 28-Июнь 06
  • Member: 435
  • Город:Baku

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 03:13

Двухэтажные автобусы в Москве
Do S6, Do 56
Прикрепленное изображение: do56_m5.jpg Прикрепленное изображение: do_56_0.jpg Прикрепленное изображение: do_56_5.jpg Прикрепленное изображение: do_s6_m1.jpg
Прикрепленное изображение: do_s6_m2.jpg Прикрепленное изображение: mgu.jpg Прикрепленное изображение: tb_1.jpg
Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

#18 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 05:44

Продолжу тему авиационных двигателей на автомобильных шасси:

BMW Brutus

Двигатель ;) VI V12. 47 литров !!!!! объема.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: brutus_bmw_aero_47_litre_1917_driven_by_joerg_holzwarth_and_manfred_fink.jpg
  • Прикрепленное изображение: brutus_bmw_aero_47_litre_1917_joerg_holzwarth_and_manfred_fink.jpg
  • Прикрепленное изображение: brutus_bmw_aeroengine_tappets.jpg
  • Прикрепленное изображение: brutus1.jpg
  • Прикрепленное изображение: brutus8.jpg
  • Прикрепленное изображение: BMW_VI_brutus_moteur.jpg


#19 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 06:53

А вот вполне "гражданский" Rolls-Royce Phantom II

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: untitled_rr.JPG


#20 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 06:54

А внутри 27-литровый авиационный Rolls Royce V-12 Merlin Mk 1. Если не ошибаюсь, то 1 290 л.с. !!!!!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: untitled_rr1.JPG

Сообщение отредактировал P_Bevs: 30 Ноябрь 2010 - 06:58


Поделиться темой:


  • 24 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему