mDiecast Forums: Ferdinandych - Мои Модели - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ferdinandych - Мои Модели "Парковка"

#661 Пользователь офлайн   ferdinandych 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 25-Октябрь 10
  • Member: 7942
  • Город:Тольятти

Отправлено 25 Январь 2013 - 15:27

Просмотр сообщенияMc Dim (24 Январь 2013 - 02:01 ) писал:

Но вот у меня в голове, они почему то то же никак не сравниваются между собой!
Енцо как небожитель, а Каррера, она на земле.
И если бы я выбирал не кошельком, а сердцем, то выбрал бы Енцо!


Тут уж кому что ближе)
С уважением, Александр
Мои модели 1/18 Продажа
1

#662 Пользователь офлайн   ferdinandych 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 25-Октябрь 10
  • Member: 7942
  • Город:Тольятти

Отправлено 25 Январь 2013 - 17:59

Представлю одну из "жемчужин" свой коллекции - Joest Porsche WSC-95 1997 Le Mans Winner (Spark)
Не один год мечтал о том, чтобы кто-нибудь из производителей моделей сделал его, наконец. И это случилось!
Когда появилась модель 96-го года, я предположил, что не следует торопиться с покупкой и решил подождать, пока Спарк выпустит победителя Ле-Мана 97. Как видно, не зря.
История с подготовкой спайдера длинная, типа: Порше обратилась к Тому Волкиншоу с предложением подготовить открытый прототип для американской серии IMSA. У того, "завалялись" шасси от Ягуара группы "С" 92-го года, которые после значительных доработок и были использованы. Двигатель решили использовать 3-х литровый турбированный "оппозитник" от 935-го. Машина была построена и одобрена Порше, но изменения в техническом регламенте WSC заставили свернуть проект. Однако, Райнхольд Йост убедил Порше передать его команде не пригодившийся прототип для участия в Ле-Мане 96 г. После адаптации к требованиям класса LMP1 и постройки 2-го прототипа спайдер выиграл Ле-Ман дважды - в 96 и 97 гг. При чем в 96-ом приехал впереди 2-х заводских Порше GT1. А в 97-ом, стартовав с 1-ой позиции, пропустил 2 заводских Порше вперед, и до самого утра шел третьим, пока Боб Воллек не разбил первую заводскую машину. Так бы он и приехал вторым, если бы на второй заводской машине незадолго до финиша не возник пожар.
У меня сохранилась видео-запись прямой трансляции Ле-Мана 97 и, пока "обнюхивал" обновку, с огромным удовольствием пересматривал гонку 2 дня к ряду.
И кстати, на этом прототипе Том Кристенсен (8-кратный победитель Ле-Мана) одержал свою первую победу в марафоне.
На первом фото оригинал в на первых кругах марафона. Можно заметить, что передний обтекатель с 4-мя фарами (как на модели) и прикрытыми серебристым скотчем воздухозаборниками к тормозам. Ближе к полудню следующего дня обтекатель заменили на другой с 2-мя фарами. В таком виде чаще всего он встречается на фотографиях.
Прикрепленное изображение: s1_1 (7).jpgПрикрепленное изображение: s1_1 (5).jpgПрикрепленное изображение: s1_1 (3).jpg
Прикрепленное изображение: s1_1 (8).jpgПрикрепленное изображение: TWR-Joest_7-LM97-005.jpgПрикрепленное изображение: TWR-Joest_7-LM97-003.jpg

Прикрепленное изображение: SAM_3582.JPGПрикрепленное изображение: SAM_3577.JPGПрикрепленное изображение: SAM_3474.JPG
Прикрепленное изображение: SAM_3563.JPGПрикрепленное изображение: SAM_3572.JPGПрикрепленное изображение: SAM_3556.JPG
Прикрепленное изображение: SAM_3562.JPGПрикрепленное изображение: SAM_3561.JPGПрикрепленное изображение: SAM_3555.JPG
Прикрепленное изображение: SAM_3553.JPGПрикрепленное изображение: SAM_3552.JPGПрикрепленное изображение: SAM_3549.JPG
Прикрепленное изображение: SAM_3537.JPGПрикрепленное изображение: SAM_3532.JPGПрикрепленное изображение: SAM_3471.JPG
Прикрепленное изображение: SAM_3530.JPGПрикрепленное изображение: SAM_3523.JPGПрикрепленное изображение: SAM_3585.JPG

Сообщение отредактировал ferdinandych: 27 Январь 2013 - 09:15

С уважением, Александр
Мои модели 1/18 Продажа
15

#663 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 782
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 26 Январь 2013 - 01:43

Очень интересная модель и прототип, этакий последний удар группы С и 930го семейства. :thumbsup:
1

#664 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 26 Январь 2013 - 02:17

тачка крутая и модель :thumbsup: Поздравляю с долгожданной обновкой!
1

#665 Пользователь офлайн   PreludeF20 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 02-Февраль 12
  • Member: 8697
  • Город:Харьков

Отправлено 26 Январь 2013 - 02:25

Просмотр сообщенияferdinandych (25 Январь 2013 - 17:59 ) писал:

Представлю одну из "жемчужин" свой коллекции - Joest Porsche WSC-95 1997 Le Mans Winner (Spark)
Не один год мечтал о том, чтобы кто-нибудь из производителей моделей сделал его, наконец. И это случилось!
Когда появилась модель 96-го года, я предположил, что не следует торопиться с покупкой и решил подождать, пока Спарк выпустит победителя Ле-Мана 97. Как видно, не зря.
История с подготовкой спайдера длинная, типа: Порше обратилась к Тому Волкиншоу с предложением подготовить открытый прототип для американской серии IMSA. У того, "завалялись" шасси от Ягуара группы "С" 92-го года, которые после значительных доработок и были использованы. Двигатель решили использовать 3-х литровый турбированный "оппозитник" от 935-го. Машина была построена и одобрена Порше, но изменения в техническом регламенте WSC заставили свернуть проект. Однако, Райнхольд Йост убедил Порше передать его команде не пригодившийся прототип для участия в Ле-Мане 96 г. После адаптации к требованиям класса LMP1 и постройки 2-го прототипа спайдер выиграл Ле-Ман дважды - в 96 и 97 гг. При чем в 96-ом приехал впереди 2-х заводских Порше GT1. А в 97-ом, стартовав с 1-ой позиции, пропустил 2 заводских Порше вперед, и до самого утра шел третьим, пока Боб Воллек не разбил первую заводскую машину. Так бы он и приехал вторым, если бы на второй заводской машине незадолго до финиша не возник пожар.
У меня сохранилась видео-запись прямой трансляции Ле-Мана 97 и, пока "обнюхивал" обновку, с огромным удовольствием пересматривал гонку 2 дня к ряду.
И кстати, на этом прототипе Том Кристенсен (8-кратный победитель Ле-Мана) одержал свою первую победу в марафоне.
На первом фото оригинал в на первых кругах марафона. Можно заметить, что передний обтекатель с 4-мя фарами (как на модели) и прикрытыми серебристым скотчем (который, как я понял, где-то к 3-му часу гонки сам отклеился) воздухозаборниками к тормозам. Ближе к полудню следующего дня обтекатель заменили на другой с 2-мя фарами. В таком виде чаще всего его можно увидеть на фотографиях.




Замечательные фото и " победитель "

Поздравляю !

Сообщение отредактировал PreludeF20: 26 Январь 2013 - 02:28

1

#666 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 476
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 26 Январь 2013 - 06:15

Восхитительный гоночный Порше + фотографии! :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
1

#667 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2013 - 07:51

Cаша, вот это отменный ты НЛО взял! Формы, ливрея, исполнение - на твердую пяторочку! Или десяточку. Или... Вообщем, высший класс! Те же эпитеты, в полной мере, относятся и к самой фотосесии! :clap:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#668 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 26 Январь 2013 - 08:14

ух, обожаю прототипы ! моделька замечательная, прими мои поздравления!!!! :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#669 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Январь 2013 - 12:31

Весьма грозная штучка, с перчинкой! :smile::thumbsup:
И все фотки то зашибись! :porsche:
Дмитрий

#670 Пользователь офлайн   PreludeF20 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 02-Февраль 12
  • Member: 8697
  • Город:Харьков

Отправлено 26 Январь 2013 - 13:19

Просмотр сообщенияferdinandych (28 Октябрь 2010 - 12:54 ) писал:

GT3RSR 2006 Zolder AA Изображение

AA упростили себе задачу, использовав модель заводской версии RSR 2004 года для воспроизведения реального автомобиля, который был подготовлен командой PRO Speed Competition для бельгийского чемпионата Belcar, и имел совершенно другие кузовные детали, колеса и заднее антикрыло бОльших размеров. Выпускная система заканчивалась двумя выпускными патрубками небольшого диаметра по центру заднего бампера как на поздних версиях 997 RSR.
Стойки антикрыла у оригинала были сплошные, а не ажурные как у RSR.
В общем, сплиттер тоже я приделал...
Несмотря на выше перечисленные несоответствия, считаю эту модель одной из самых ярких и любимых в своей коллекции.





Классная модель ! Все плюсики закончились ! :flag_5F2faws:
1

#671 Пользователь офлайн   PreludeF20 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 02-Февраль 12
  • Member: 8697
  • Город:Харьков

Отправлено 26 Январь 2013 - 13:40

Просмотр сообщенияferdinandych (07 Январь 2011 - 16:46 ) писал:

Вспомнил тут, давеча, про Мазера, который ЭмЧи 12... от ХотВилс Элит...
Скажу о нем пару слов.
С претензией на high-end, но не он...
Тормоза сделаны на пятерку. Хорошая окраска. Кожух двигателя и крышка маслозаливной горловины - то, что я бы назвал изюмом. На фото моторного отсека не слишком хороша видна ткань, удачно имитирующая карбоновую "банку" основного глушителя.
Корявые местами отливки, двери неплотно закрываются, зеркала наружные развернуты не к машине, а от нее, наружу... Грубовато, в общем.
Однозначно хорошего или плохого отношения к модели нет. НО... Если б перед покупкой удалось в руках подержать, может, и брать бы не стал.




Отличная Мазерати !
1

#672 Пользователь офлайн   PreludeF20 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 02-Февраль 12
  • Member: 8697
  • Город:Харьков

Отправлено 26 Январь 2013 - 16:38

Просмотр сообщенияferdinandych (22 Январь 2011 - 15:33 ) писал:

959 silver (AA)

Для меня 959 был и остается самым красивым Порше. 959-ый определил дизайн для следующих поколений 911 модели (и не только): форма зеркал, воздухозаборников, наклон фар, дизайн дисков.
Модель купил осенью, и очень доволен. ААртовцы молодцы!



Шикарная модель ! Ни дать ни взять ....
1

#673 Пользователь офлайн   PreludeF20 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 02-Февраль 12
  • Member: 8697
  • Город:Харьков

Отправлено 26 Январь 2013 - 16:48

Просмотр сообщенияferdinandych (19 Февраль 2011 - 08:19 ) писал:

924 Carrera GT AutoArt





Еперный балет ! С ума сойти можна . На ночь такое смотреть нельзя ! :hitonhead:

Фото просто супер . Модель и цвет полюбому MUST HAVE !!!
1

#674 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 428
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 26 Январь 2013 - 17:35

Саша, классный гоночный аппарат ты дождался, мои поздравления с замечательной моделью! :hfive:

Просмотр сообщенияferdinandych (23 Январь 2013 - 12:41 ) писал:

На сегодняшний день моделей Порше в сумме чуть больше чем всех остальных вместе взятых, а Феррари - 2-ая по численности ветка.

Интересно, а ведь я насчитал у себя 84 модели, 45 из которых модели :porsche:, сейчас натираю кузова :tongue:

Просмотр сообщенияMc Dim (24 Январь 2013 - 02:01 ) писал:

Сейчас вот прочитал и задумался.
Интересный ответ.
Действительно, Енцо технически несколько изощренней чем Каррера. Но с точки зрения проработки деталей, внимания к мелочам, надёжности и долговечности, Каррера лучше. Да и инновационных решений на то время ей не занимать!
Получается у Порше "тележка" лучше, ведь сюда можно прибавить и реально меньшую её стоимость!

Но вот у меня в голове, они почему то то же никак не сравниваются между собой!
Енцо как небожитель, а Каррера, она на земле.
И если бы я выбирал не кошельком, а сердцем, то выбрал бы Енцо!

Считаю, что Энцо, в равной степени как и Carrera GT, сделаны на острие технологий, доступных каждой компании на то время. Они технически совершенны и имеют библейские технические характеристики. Остальное - к вопросу мировосприятия каждого из нас :smile:
1

#675 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 511
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 27 Январь 2013 - 01:56

Очень достойно, Ле Мановец очаровал :thumbsup:
1

#676 Пользователь онлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 645
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 27 Январь 2013 - 03:16

Красивый прототип, да ещё к тому же победитель Ле-Мана!!! :clap: :clap: :clap:
Саш, рад за тебя, что наконец-то твоя мечта сбылась!!! :alco:
Это твоя первая смола? Как впечатления? :smile:

p.s. фото красивые, и за историю прототипа 1:1 отдельное спасибо))

Сообщение отредактировал Raven HF: 27 Январь 2013 - 03:17

1

#677 Пользователь офлайн   ferdinandych 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 25-Октябрь 10
  • Member: 7942
  • Город:Тольятти

Отправлено 27 Январь 2013 - 08:59

Просмотр сообщенияtm10067 (26 Январь 2013 - 01:43 ) писал:

Очень интересная модель и прототип, этакий последний удар группы С и 930го семейства. :thumbsup:

Спасибо, Миш! Верно подметил. Изображение

Просмотр сообщенияandrey_shim (26 Январь 2013 - 02:17 ) писал:

тачка крутая и модель :thumbsup: Поздравляю с долгожданной обновкой!

Андрей, спасибо! Изображение

Просмотр сообщенияPreludeF20 (26 Январь 2013 - 02:25 ) писал:

Замечательные фото и " победитель "

Поздравляю !

Спасибо, Вить!

Просмотр сообщенияL-ninio (26 Январь 2013 - 06:15 ) писал:

Восхитительный гоночный Порше + фотографии! :smile: :thumbsup:

Спасибо, Максим!

Просмотр сообщенияAlfanero (26 Январь 2013 - 07:51 ) писал:

Cаша, вот это отменный ты НЛО взял! Формы, ливрея, исполнение - на твердую пяторочку! Или десяточку. Или... Вообщем, высший класс! Те же эпитеты, в полной мере, относятся и к самой фотосесии! :clap:

Сереж, спасибо! Самый большой "пробел" в коллекции закрыл)

Просмотр сообщенияInc1tatus (26 Январь 2013 - 08:14 ) писал:

ух, обожаю прототипы ! моделька замечательная, прими мои поздравления!!!! :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо, Саш! Изображение

Просмотр сообщенияMc Dim (26 Январь 2013 - 12:31 ) писал:

Весьма грозная штучка, с перчинкой! :smile::thumbsup:
И все фотки то зашибись! :porsche:

Это дааа! Спасибо, Дим!

Просмотр сообщенияJimmy (26 Январь 2013 - 17:35 ) писал:

Саша, классный гоночный аппарат ты дождался, мои поздравления с замечательной моделью! :hfive:


Интересно, а ведь я насчитал у себя 84 модели, 45 из которых модели :porsche:, сейчас натираю кузова :tongue:


Считаю, что Энцо, в равной степени как и Carrera GT, сделаны на острие технологий, доступных каждой компании на то время. Они технически совершенны и имеют библейские технические характеристики. Остальное - к вопросу мировосприятия каждого из нас :smile:

Спасибо, Петь! У меня размер коллекции примерно такой же и Поршей в ней примерно столько же Изображение

Просмотр сообщенияVR65 (27 Январь 2013 - 01:56 ) писал:

Очень достойно, Ле Мановец очаровал :thumbsup:

Валерий, благодарю! Изображение

Просмотр сообщенияRaven HF (27 Январь 2013 - 03:16 ) писал:

Красивый прототип, да ещё к тому же победитель Ле-Мана!!! :clap: :clap: :clap:
Саш, рад за тебя, что наконец-то твоя мечта сбылась!!! :alco:
Это твоя первая смола? Как впечатления? :smile:

p.s. фото красивые, и за историю прототипа 1:1 отдельное спасибо))


Спасибо, Саш!
Первой "смолой" стал спарковский 962 Дауер ЛМ 94.
Впечатления очень положительные Изображение Особенно от качества наружных панелей и их окраски, от всякой "фурнитуры" (замочков, болтиков, антенночек), оптики. Толщина стоек и деталей самого антикрыла выполнена в масштабе. Среди недостатков конкретно Спарка - не слишком аккуратная ручная окраска и детализация кокпита, провОдки в нем и второстепенных но видимых деталей под задним обтекателем (выхлопные патрубки, картер КПП), что видно на фото.
Но своих денег стоит.
С уважением, Александр
Мои модели 1/18 Продажа
0

#678 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 272
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 28 Январь 2013 - 10:35

"[quote name='ferdinandych' timestamp='1359161970' post='1161628669']
Представлю одну из "жемчужин" свой коллекции - Joest Porsche WSC-95 1997 Le Mans Winner (Spark)
Не один год мечтал о том, чтобы кто-нибудь из производителей моделей сделал его, наконец. И это случилось!
Когда появилась модель 96-го года, я предположил, что не следует торопиться с покупкой и решил подождать, пока Спарк выпустит победителя Ле-Мана 97. Как видно, не зря.

На первом фото оригинал в на первых кругах марафона. Можно заметить, что передний обтекатель с 4-мя фарами (как на модели) и прикрытыми серебристым скотчем воздухозаборниками к тормозам. Ближе к полудню следующего дня обтекатель заменили на другой с 2-мя фарами. В таком виде чаще всего он встречается на фотографиях. "



Мне с четырьмя фарами намного больше нравиться, чем с последующими двумя!
Может они облегчали конструкцию на марафоне?
Вот просто представляю себе, как эта машина. в реальности появилась бы на дороге общего пользования, в моём зеркале заднего вида! Морда то у неё реально грозная. Думаю ощущения были бы острые. Такому бы "гонщику" дорогу бы уступали поголовно все! :wow:

Очень нравятся обводы корпуса именно на самой модели.
И мне кажется, именно данная модель внешне выглядит лучше самого донора! А это то здорово.

Никогда не думал о смоле, а тут задумался- корпус сделан то хорошо.

Хорошо ещё, что Спарк всё же выпустил её, а то, чем бы мы наслаждались?
И я бы тогда не узнал, о такой отличной новинке?!

Там более. чуть грустно, что не довели до ума кокпит пилота, с помощью недорогих, но милых нашему сердцу проволочек и пластмассовых коробочек!? :dur15:

К тому же, со временем, и я почти уверен в этом,- модель, в силу ограниченности тиража и производителей,- станет уникальной, несмотря на мелкие недочёты! :dur69:

Её можно будет продать :dur06: и купить себе небольшой домик на Лос Анжелевском побережье! :an00: :an00: :avt11:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: SAM_3532.JPG
  • Прикрепленное изображение: TWR-Joest_7-LM97-003.jpg

Сообщение отредактировал Дмитрий 64: 28 Январь 2013 - 10:36

Изображение ДМИТРИЙ
1

#679 Пользователь офлайн   ferdinandych 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 25-Октябрь 10
  • Member: 7942
  • Город:Тольятти

Отправлено 06 Февраль 2013 - 06:21

Дим, спасибо! Изображение
На счет фар должен сказать, что мне нравятся оба варианта, но двуглазый даже чуточку больше - он как бы свирепей Изображение
Про обводы, конечно же, согласен. Я, кстати, пока в истории не порылся, был убежден, что этот прототип построен на измененном шасси 962-го.
Думаю, если б эта машина появилась на дорогах, то пилот испытал бы проблемы с обнаружением его другими водителями, поскольку, габариты создают аналогичные проблемы даже на гоночном треке - "подготовленные" драйверы в классах ГТ не всегда их видят в зеркала Изображение По позапрошлому Ле-Ману даже...
А про проводОчки думаю так - маркетинг определил тираж и стоимость спайдера, а как следствие и детализацию. И то, что Спарк его сделал - здорово!


С уважением, Александр
Мои модели 1/18 Продажа
1

#680 Пользователь офлайн   ferdinandych 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 25-Октябрь 10
  • Member: 7942
  • Город:Тольятти

Отправлено 06 Февраль 2013 - 07:17

Porsche 911 (996) GT3 AutoArt


Прикрепленное изображение: SAM_3892.JPGПрикрепленное изображение: SAM_3746.JPGПрикрепленное изображение: SAM_3712.JPG
Прикрепленное изображение: SAM_3717.JPGПрикрепленное изображение: SAM_3750.JPGПрикрепленное изображение: SAM_3721.JPG
Прикрепленное изображение: SAM_3724.JPGПрикрепленное изображение: SAM_3723.JPGПрикрепленное изображение: SAM_3722.JPG
Прикрепленное изображение: SAM_3704.JPGПрикрепленное изображение: SAM_3761.JPGПрикрепленное изображение: SAM_3735.JPG
Прикрепленное изображение: SAM_3740.JPGПрикрепленное изображение: SAM_3739.JPGПрикрепленное изображение: SAM_3744.JPG

За модель спасибо Диме charlie_c! Изображение
С уважением, Александр
Мои модели 1/18 Продажа
11

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему