mDiecast Forums: США - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

США асашайные авто

#421 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 646
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 18 Март 2015 - 10:55

Все относительно.
7% - это каждый 14 новый авто - VW.
Так что если кто собирается собрать диорамку с американским хайвеем из начала 1970-х - без них не обойтись.Изображение
http://readingeagle....american-shores

Сообщение отредактировал Aндрей: 18 Март 2015 - 11:09

0

#422 Пользователь офлайн   alad 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 09-Февраль 14
  • Member: 9694
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Март 2015 - 02:24

Просмотр сообщенияAндрей (18 Март 2015 - 10:55 ) писал:

7% - это каждый 14 новый авто - VW

ну 7% - это только от американских этого года. а были ж ещё японцы, были другие немцы (мерседесы, опели), были англичане (ягуар, MG), шведы (как же без Вольво-то), итальянцы и т.д., поэтому реальный процент ниже, конечно (Блумберг даёт VW 5% всего рынка в 1968). кроме того, на дорогах же ещё были машины других годов выпуска. но фольксы постоянно то тут, то там встречаются на старых уличных фотографиях, этого у них не отнимешь (хотя продажи VW к началу 70-х выросли практически до объёма, сравнимого с продукцией средней детройтской марки, например, в 1970 году это Додж с его 543 тысячами, росли они очень постепенно и как раз к 1970 достигли пика).

Прикрепленное изображение: 1960s 57.jpg Прикрепленное изображение: 1970 Chicago_1500.jpg Прикрепленное изображение: 1972 LA CA Hollywood and Vine.jpg Прикрепленное изображение: 1973 PittsburghPA.jpg

Сообщение отредактировал alad: 19 Март 2015 - 03:06


#423 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 550
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 19 Март 2015 - 02:51

Прикрепленное изображение: SzqTbVbFrcc.jpg
0

#424 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 646
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 19 Март 2015 - 03:46

Просмотр сообщенияalad (19 Март 2015 - 02:24 ) писал:

(Блумберг даёт VW 5% всего рынка в 1968). кроме того, на дорогах же ещё были машины других годов выпуска. но фольксы постоянно то тут, то там встречаются на старых уличных фотографиях, этого у них не отнимешь (хотя продажи VW к началу 70-х выросли практически до объёма, сравнимого с продукцией средней детройтской марки, например, в 1970 году это Додж с его 543 тысячами, росли они очень постепенно и как раз к 1970 достигли пика).

Собственно, с чего и начали. В 1970 до топливного кризиса еще очень далеко, а VW имел пик продаж.
5% всего рынка. Очень много. Так как любой производитель большой четверки имел несколько моделей одновременно. Т.е жуки в начале 70-х встречались чуть ли не чаще, чем любая конкретная модель (учитывая год выпуска) любой американской марки.
Не знаю, правда, микроавтобусы входят-ли в статистику.

Прикрепленное изображение: beetles.jpg

А если взять Америку тех лет поюжнее - вот где страсть :smile:
Прикрепленное изображение: Solmssen.jpg

Сообщение отредактировал Aндрей: 19 Март 2015 - 04:12

0

#425 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 820
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 19 Март 2015 - 10:29

Просмотр сообщенияAндрей (19 Март 2015 - 03:46 ) писал:


А если взять Америку тех лет поюжнее - вот где страсть :smile:


Понятие "автомобиль не роскошь , а средство передвижения" , в отличии от нашей страны , за границей прижилось очень давно .
Эти уродливые , но дешёвые немецкие букашки , были всего-лишь необходимостью экономить расходы и парковочное пространство.
Из серии " час позора и ты на работе".
Это потом Жуки стали ностальгической экзотикой , воспоминаниями о бедной , но сладкой молодости !
Не понимаю , как можно получать удовольствие сидя скрюченным в этом "прокрустовом ложе".... :biggrin:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_0475.JPG

0

#426 Пользователь офлайн   Malahit 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 890
  • Регистрация: 30-Ноябрь 07
  • Member: 5197
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2015 - 11:26

Дядь Вов не ворчи! Жук очень красивая машина, необычная и самобытная.
:)
0

#427 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 646
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 19 Март 2015 - 12:01

Просмотр сообщенияЛефортово (19 Март 2015 - 10:29 ) писал:

Понятие "автомобиль не роскошь , а средство передвижения" , в отличии от нашей страны , за границей прижилось очень давно .
Эти уродливые , но дешёвые немецкие букашки , были всего-лишь необходимостью экономить расходы и парковочное пространство.

Не было уж такой необходимости экономить топливо в США до середины 70-х.
А вот эпоха хиппи была.
Милое дело - ездить на Жуке, выражая бунт против существующей модели "я стремлюсь к успеху: ниже, шире, длиннее, мощнее".
А вот еще интересно, что благодаря неизменному дизайну его можно было неплохо продать попользовав.
В 1969 жук 66-го стоил на вторичном рынке по сравнению с другими авто дороже.
Прикрепленное изображение: 846d.jpg

Сообщение отредактировал Aндрей: 19 Март 2015 - 12:26

0

#428 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 820
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 19 Март 2015 - 12:21

Просмотр сообщенияMalahit (19 Март 2015 - 11:26 ) писал:

Дядь Вов не ворчи! Жук очень красивая машина, необычная и самобытная.

Я шучу ! А теперь не шучу - бери Кадиллаки от Боса ! А то производители посчитают , что фуллсайзы никому не интересны и переключатся на Феррари... :mad: :biggrin:

Просмотр сообщенияAндрей (19 Март 2015 - 12:01 ) писал:

Не было уж такой необходимости экономить топливо в США до середина 70-х.
А вот эпоха хиппи была.
Милое дело - ездить на Жуке, выражая бунт против существующей модели "я стремлюсь к успеху: ниже, шире, длиннее, мощнее".

Согласен ! Не с теми боролся ККК !!! :biggrin:
Иномарки всегда интереснее отечественного....

Сообщение отредактировал Лефортово: 19 Март 2015 - 12:24

0

#429 Пользователь офлайн   alad 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 09-Февраль 14
  • Member: 9694
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Март 2015 - 13:02

Просмотр сообщенияAндрей (19 Март 2015 - 03:46 ) писал:


5% всего рынка. Очень много.Так как любой производитель большой четверки имел несколько моделей одновременно. Т.е жуки в начале 70-х встречались чуть ли не чаще, чем любая конкретная модель (учитывая год выпуска) любой американской марки.

дык вроде тема-то разговора была о количестве фольксов на дорогах США. наличие у Шевроле или Олдса модельного ряда вместо одной единственной машины недостатком не является и на общее количество не влияет (вернее, влияет, но в сторону увеличения, т.к. сегментирование позволяет продавать в целом больше). всё равно что сказать, что Иванов ест одну картошку вёдрами, а Петров обед из 5 небольших блюд, и каким-то образом это почему-то а) не круто и б) означает, что Иванов очень хорошо питается потому, что ведро картошки больше одной котлеты. ну ладно.

собсно, в 60-х в Америке и фирм-то относительно крупных не было, производящих одну машину. если интересно сравнить с выпуском одной фирмой одной машины, тогда лучше обратиться к 50-м годам, в то время действительно так и было. Шевроле производила одну машину (с неожиданным названием "Шевроле"). в 1955-м эту одну машину произвели в количестве 1 704 667 штук - это я понимаю, это объём. 24% рынка - четверть всех машин.

p.s. об американцах, уезжающих на фольксвагене от топливного кризиса:

продажи VW в США: источник (указаны все VW, включая автобусы и т.д.)

1976 - 203 234 Chevy Nova - 334 728 Toyota - 320 000
1975 - 246 183 Chevy Nova - 272 982 Toyota - 283 909
1974 - 336 257 Chevy Nova - 390 537 (Vega - 460 374)
1973 - 480 602
1972 - 491 742
1971 - 532 904
1970 - 582 573
1969 - 566 356 Toyota - 130 000
1968 - 582 009
1967 - 454 801
1966 - 427 694
1965 - 371 222
1964 - 307 173
1963 - 240 143
1962 - 192 570
1961 - 177 308

почему 1974-й выделен красным? а первый топливный кризис случился в октябре 1973-го. аккурат к началу 74-го модельного года (как вы знаете, они начинаются с 4-го квартала предыдущего календарного и заканчиваются 3-м кварталом текущего). однако по годовым цифрам видно, что фольксваген достиг пика продаж в совершенно благополучном 1971-м, задолго до каких-то неприятностей. более того, с началом бензиновых очередей продажи VW вовсе не начинают расти, а продолжают устойчиво падать.

обратите внимание на продажи Тойоты - в 1977 году они уже перевалят за 400 тысяч и продолжат расти, а до этого, в 1975-м, она уже перегнала все импортные марки, в том числе и фольксваген, несмотря на то что уже появился Гольф. вернее, Кролик. да и Шевроле подтянулся - обогнал-таки фолькса и одной машиной, а в 1974 и двумя по отдельности

Сообщение отредактировал alad: 19 Март 2015 - 14:24


#430 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 646
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 19 Март 2015 - 14:28

Просмотр сообщенияalad (19 Март 2015 - 13:02 ) писал:

собсно, в 60-х в Америке

почему 1974-й выделен красным? а первый топливный кризис случился в октябре 1973-го. аккурат к началу 74-го модельного года (как вы знаете, они начинаются с 4-го квартала предыдущего календарного и заканчиваются 3-м кварталом текущего). однако по годовым цифрам видно, что фольксваген достиг пика продаж в совершенно благополучном 1971-м, задолго до каких-то неприятностей. более того, с началом бензиновых очередей продажи VW вовсе не начинают расти, а продолжают устойчиво падать.


Зачем столько цифирей?
Я и не говорил, что он популярен стал в связи с топливным кризисом, а как раз наоборот.
VW - продукт контркультуры.
Его сверх-популярность можно многое чем объяснять. Начиная от весьма успешной рекламы, которая подкупала прямо противоположным остальным, кончая просто тем, что он вызывал улыбку.
В 1965 VW занимал 67% всего импорта. К 1970-му он составлял уже 51%.
А к середине 70-х поколение хиппи успокоилось, а бережливые пересели на более комфортабельные Тойоты и Датсуны.

Сообщение отредактировал Aндрей: 19 Март 2015 - 14:30

0

#431 Пользователь офлайн   alad 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 09-Февраль 14
  • Member: 9694
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Март 2015 - 14:58

Просмотр сообщенияAндрей (19 Март 2015 - 14:28 ) писал:

Зачем столько цифирей?
Я и не говорил, что он популярен стал в связи с топливным кризисом, а как раз наоборот.


да я знаю, что не говорил, это был постскриптум для всех, может кому интересно будет. вы на меня, наверно, обиделись, за то что я не считаю 5% прорвой. ну на форумах это бывает, что поделаешь - у всех свои мнения

Сообщение отредактировал alad: 19 Март 2015 - 15:07


#432 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 646
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 19 Март 2015 - 15:47

Просмотр сообщенияalad (19 Март 2015 - 14:58 ) писал:

да я знаю, что не говорил, это был постскриптум для всех, может кому интересно будет. вы на меня, наверно, обиделись, за то что я не считаю 5% прорвой. ну на форумах это бывает, что поделаешь - у всех свои мнения

Вообще-то и "прорва" не мне принадлежит в постах. :smile:
Даже не рассматриваю версию про чьи-то обиды.
Просто беседуем, узнаем что-то интересное.

Сообщение отредактировал Aндрей: 19 Март 2015 - 15:53

0

#433 Пользователь офлайн   alad 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 09-Февраль 14
  • Member: 9694
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Март 2015 - 22:34

Просмотр сообщенияAндрей (19 Март 2015 - 15:47 ) писал:


Вообще-то и "прорва" не мне принадлежит в постах. :smile:

Даже не рассматриваю версию про чьи-то обиды.
Просто беседуем, узнаем что-то интересное.

ну и хорошо, мне полегчало Изображение

#434 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 447
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2015 - 23:35

Просмотр сообщенияAндрей (19 Март 2015 - 15:47 ) писал:

Вообще-то и "прорва" не мне принадлежит в постах. :smile:

Ага, про "прорву" я написал. :blush:
На фотографии бензоколонки, которую я выложил, в кадр попало 55 авто из которых 11 штук разные модели ФауВэ. 20% действительно очень много. :cool:
0

#435 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 646
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 20 Март 2015 - 07:21

Просмотр сообщенияГригорийМ (19 Март 2015 - 23:35 ) писал:

Ага, про "прорву" я написал. :blush:
На фотографии бензоколонки, которую я выложил, в кадр попало 55 авто из которых 11 штук разные модели ФауВэ. 20% действительно очень много. :cool:


Действительно много. Хоть и не типично.
На моей цветной фотке их 12% от легковых, а так выяснили, что в целом ок. 5% их разъезжало в начале 70-х т.е самая встречающаяся модель в США (если иметь в виду, что другие модели часто меняли облик).
Так что место на полочке для американской парковки ему тоже припаси. )
0

#436 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 447
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2015 - 12:32

....поверьте, в Америке не все так однозначно. :tongue:

В 80-х уже были фотографии дорог, где никаких Фольксвагенов нет вообще. Sic transit gloria mundi. :cool:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Columbus 1986.jpg
  • Прикрепленное изображение: Picture032.jpg

1

#437 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 646
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 20 Март 2015 - 16:59

Просмотр сообщенияГригорийМ (20 Март 2015 - 12:32 ) писал:

....поверьте, в Америке не все так однозначно. :tongue:
В 80-х уже были фотографии дорог, где никаких Фольксвагенов нет вообще. Sic transit gloria mundi. :cool:


Ну так да. Можно и в 1970 найти фото дорог, где их нет вообще. :biggrin: В 80-х уже подсели на японцев.
Кликнуть для начала серьезного сбора статистики :smile:

Прикрепленное изображение: CARS_2.JPG
3

#438 Пользователь офлайн   Malahit 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 890
  • Регистрация: 30-Ноябрь 07
  • Member: 5197
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2015 - 23:23

Вот это да! Я только никогда не пог понять, что на таких фото изображено, ну это же не может быть парковка, ведь людям из середины нереально выехать?
:)
0

#439 Пользователь офлайн   alad 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 09-Февраль 14
  • Member: 9694
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Март 2015 - 00:25

кстати, из-за своей конструкции с использованием несущего днища фолькс оказался очень удобен для всяческих переделок и с конца 50-х с лёгкой руки Брюса Мейерса послужил основой для тысяч багги. в америке есть клубы владельцев этих машинок, их до сих пор строят у себя в гаражах, используя оригинальные или новодельные кузова и укороченное шасси фольксвагена:

Прикрепленное изображение: meyers-manx-370.jpg Прикрепленное изображение: Meyers-Manx-V-11.jpg Прикрепленное изображение: pan.jpg Прикрепленное изображение: 1194621.jpg

Сообщение отредактировал alad: 21 Март 2015 - 00:45


#440 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 820
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 21 Март 2015 - 04:05

Просмотр сообщенияMalahit (20 Март 2015 - 23:23 ) писал:

Вот это да! Я только никогда не пог понять, что на таких фото изображено, ну это же не может быть парковка, ведь людям из середины нереально выехать?

Это забастовка водителей автобусов , если мне не изменяет память !
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему