mDiecast Forums: Старые автофотографии. - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 19 Страницы +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Старые автофотографии.

#61 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 035
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2008 - 10:33

По просьбе Вовы. :)

http://www.hanomag-k....de/bilder.html

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: mercedes__vw.jpg
  • Прикрепленное изображение: opel.jpg

0

#62 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 619
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 12 Август 2008 - 11:31

Просмотр сообщенияГригорийМ (Aug 12 2008, 09:33 PM) писал:

По просьбе Вовы. :)

http://www.hanomag-k....de/bilder.html

Спасибо! :wall:
Не могу понять- зачем на прицепе остекление?
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#63 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 140
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 12 Август 2008 - 11:57

Спальник,наверно...или стажёр сидит ;)
Владимир
0

#64 Пользователь офлайн   Биг Брат 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 105
  • Регистрация: 20-Январь 05
  • Member: 96
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2008 - 12:02

Просмотр сообщенияwowa (Aug 12 2008, 10:31 PM) писал:

Спасибо! :wall:
Не могу понять- зачем на прицепе остекление?

Это может быть либо жилой отсек, либо конторка или что-то такого типа.
С Уважением,
Борис

Изображение
0

#65 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 12 Август 2008 - 12:30

Просмотр сообщенияwowa (Aug 12 2008, 10:31 PM) писал:

Спасибо! :wall:
Не могу понять- зачем на прицепе остекление?

а грузчики где-то должны ехать? или как? ;)
0

#66 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 035
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 13 Август 2008 - 12:38

Просмотр сообщенияwowa (Aug 12 2008, 06:31 PM) писал:

Не могу понять- зачем на прицепе остекление?


И модельки с такими прицепами есть. ;)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Mercedes_Benz_L5_PPHgz_Hoffmann__180_s_Reisst__228_rke_mit_der_Katze.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes_Benz_L5_PPHgz_Maggi__180_s_Suppen__und_Speisew__252_rze.jpg

0

#67 Пользователь офлайн   saldo 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 454
  • Регистрация: 12-Январь 05
  • Member: 88
  • Город:Вишнёвый Холм

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 18:13

GM. :wall:

http://www.shiawasse...ry.com/gmc.html
C Уважением, Александр!
0

#68 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 08:57

Просмотр сообщенияГригорийМ (Aug 13 2008, 11:38 AM) писал:

И модельки с такими прицепами есть. ;)
Модельки не с такими прицепами!!!
Это ранние прицепы, в них (на них) сидели "бремзеры" (тормозники), когда тормоза были механические, не было возможности передачи тормозов от тягача к прицепу, трмоза прицепа были автономными, по этому в прицепе сидел бремзер.
А на мебельном прицепе Ackermann (позднем, что на фотографии выше), в прицепе места для грузчиков.

Сообщение отредактировал Stanislaus: 25 Сентябрь 2008 - 08:59


#69 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 09:24

Показалось интересной..
Сейфтикар в 1000км Buenos Aires 1971

Прикрепленное изображение: Seifti.jpg

взято отсюда http://www.porsche91...toria1971_1.htm

#70 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 140
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 10:18

Просмотр сообщенияStanislaus (Sep 25 2008, 07:57 PM) писал:

Модельки не с такими прицепами!!!
Это ранние прицепы, в них (на них) сидели "бремзеры" (тормозники), когда тормоза были механические, не было возможности передачи тормозов от тягача к прицепу, трмоза прицепа были автономными, по этому в прицепе сидел бремзер.
А на мебельном прицепе Ackermann (позднем, что на фотографии выше), в прицепе места для грузчиков.

Спасибо Слав,очень необычная и интересная информация!! :wall:
Владимир
0

#71 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 035
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 10:20

Просмотр сообщенияStanislaus (Sep 25 2008, 03:57 PM) писал:

Модельки не с такими прицепами!!!
Это ранние прицепы, в них (на них) сидели "бремзеры" (тормозники), когда тормоза были механические, не было возможности передачи тормозов от тягача к прицепу, трмоза прицепа были автономными, по этому в прицепе сидел бремзер.
А на мебельном прицепе Ackermann (позднем, что на фотографии выше), в прицепе места для грузчиков.


Спасибо. Теперь буду знать. B)
0

#72 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 13:40

Вот на этой фотке Büssing Typ V 1912 года немного видно - бремзер (der Bremser) сидит на облучке прицепа и держит руку на кране тормоза. Тормоза на прицепе были ручными, затягивались. Использовались в основном для езды под гору, такие же были раньше на телегах и каретах. Работа бремзера требовала квалификации, не так это просто во время подкрутить тормоза и снова отпустить их, не зная точно, что делает в этот момент водитель. Впрочем, это как на буксире в машине ехать.

Колодку тормозную, на задних колесах прицепа тоже видно. Интересно, что сам Бюссинг в 1912 году имел уже дуальную тормпозную систему - ножной барабанный тормоз на трансмиссию и ручной барабанный на задние колеса (тормоза на передних колесах только начали тогда появляться в основном на гоночных мощных машинах), а на прицепе традиционный тележный колодочный тормоз, действующий прямо на железные шины

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: B__252_ssing_Typ_V_Probeg_1912.jpg

Сообщение отредактировал Stanislaus: 25 Сентябрь 2008 - 13:46


#73 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 035
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 12:12

Автопейзажи. :wall:

http://www.forum-auto.com/automobiles-myth...sujet379076.htm

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: BMW...jpg
  • Прикрепленное изображение: Offenbach_Main.jpg
  • Прикрепленное изображение: Wien_Staatsoper.jpg

0

#74 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 955
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 00:09

Просмотр сообщенияГригорийМ (Sep 30 2008, 11:12 PM) писал:


Красиво. :wall: :)

На венской фото в нижнем правом углу 2 Жука навстречу друг другу на одной полосе. B)
0

#75 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 05:09

А этот берлинский "Бюссинг" 1934 года пережил войну и прошёл капремонт в 1946 году. Что удивительно, после войны стекло в Германии оставалось дефицитным материалом. См. начало исследований на тему "дойч-фанер" в ветке "Старые фотографии Мерседес).

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: B__252_ssing_NAG_D3klein.jpg


#76 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 035
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 22:52

Просмотр сообщенияStanislaus (Oct 11 2008, 12:09 PM) писал:

А этот берлинский "Бюссинг" 1934 года пережил войну и прошёл капремонт в 1946 году.


Интересное фото. :wall:

Вот ещё пара фотографий "послевоенных конструкций".

Демобилизованные кюбели.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 55aprkdf82opKadettK45_832_Y.jpg
  • Прикрепленное изображение: HorchLeuna2.jpg

0

#77 Пользователь офлайн   капитан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 646
  • Регистрация: 18-Декабрь 06
  • Member: 665
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 05:51

Такой еще не видел....
Прикрепленное изображение: BMW_.jpg
Это что? BMW?
Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.
Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

#78 Пользователь офлайн   Биг Брат 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 105
  • Регистрация: 20-Январь 05
  • Member: 96
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 06:08

Просмотр сообщениякапитан (Oct 13 2008, 04:51 PM) писал:

Такой еще не видел....
Прикрепленный файл attachment
Это что? BMW?

Думается мне, что это Татра 57а.
Кстати, форма и эмблема на вертолете ЧССР.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: salon_100.jpg

Сообщение отредактировал Биг Брат: 13 Октябрь 2008 - 06:12

С Уважением,
Борис

Изображение
0

#79 Пользователь офлайн   Биг Брат 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 105
  • Регистрация: 20-Январь 05
  • Member: 96
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 10:35

Уточнил по Освальду.
Это Татра 57К, во время войны порядка 6000 машин использовалось в войсках СС и в полиции.
Машина на фото, судя по дверям выпущена уже после войны.
С Уважением,
Борис

Изображение
0

#80 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 035
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 05:25

http://www.prewarcar...cks.asp?page=11

Какую ценную вещь нашли на американской свалке. :wall:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Horch.jpg
  • Прикрепленное изображение: Horch_1953_511RB.jpg

0

Поделиться темой:


  • 19 Страницы +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему