mDiecast Forums: Старые фотографии Mercedes - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 111 Страницы +
  • « Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Старые фотографии Mercedes

#741 Пользователь офлайн   Igor65 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 25-Ноябрь 05
  • Member: 298
  • Город:Уральск, Казахстан

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 19:36

Просмотр сообщенияkislik77 (Dec 7 2008, 08:24 AM) писал:

Игорь, а это оригиналы фото или есть в ещё большем разрешении?


К сожалению, именно тот размер, который нашел в сети...

#742 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 952
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 10:11

Просмотр сообщенияIgor65 (Dec 15 2008, 05:10 PM) писал:

Маннгеймы....


380-е кабрики
0

#743 Пользователь офлайн   Igor65 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 25-Ноябрь 05
  • Member: 298
  • Город:Уральск, Казахстан

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 10:22

Просмотр сообщенияГригорийМ (Dec 15 2008, 09:11 AM) писал:

380-е кабрики


Правильно! :) Они были W09,W10 и W22...

#744 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 952
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 10:33

Просмотр сообщенияIgor65 (Dec 15 2008, 05:22 PM) писал:

Правильно! :) Они были W09,W10 и W22...


У товарища Освальда обе эти фото значатся как 1933-34, т.е никакой не Маннгейм, а тип 380 W22
0

#745 Пользователь офлайн   Igor65 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 25-Ноябрь 05
  • Member: 298
  • Город:Уральск, Казахстан

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 10:50

Просмотр сообщенияГригорийМ (Dec 15 2008, 09:33 AM) писал:

У товарища Освальда обе эти фото значатся как 1933-34, т.е никакой не Маннгейм, а тип 380 W22


Согласен. Только, товарища нашего, Освальда надо внимательно читать... :)

#746 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 952
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 11:56

Зелёный почтовый Mercedes-Benz O 10000

http://www.saar-nost...e/Saar-Post.htm

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Mercedes_Benz_O_10000.jpg

0

#747 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 17:45

Просмотр сообщенияГригорийМ (Dec 19 2008, 10:56 AM) писал:

Зелёный почтовый Mercedes-Benz O 10000

http://www.saar-nost...e/Saar-Post.htm
Это почтовое ведомство (Постамт) Саарланда времен окупации французами, тогда Саарланд имел особый статус и френчи завалили его своими машинами (больше нигде в Германии не встретишь такого количества французских машин в гос-структурах, правда это было до примерно 60-х годов, там и пожарки французские были, и ментовские машины). Видимо один довоенный почтовый О10000 пережил там плохие времена и его перекрасили в саарский уни-цвет - зеленый. Я этого не знал. Сейчас в Саарланде давно уже почта как во всей республике - желтая. Спасибо за ссылку!

#748 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 952
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 07:59

Проспекты.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: __________.jpg
  • Прикрепленное изображение: __________..jpg

0

#749 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 15:29

Ребус причендалов на Л 1500 радио-фургоне решен. Досадно, что крутые историки-мерседесники мои вопросы проигнорировали, я надеялся на помощь...
Доски на боках служили для того, чтобы в случае чего подкладывать их под колёса, если они буксовали. Такие же доски встречаются и на других военных грузовиках (в основном на Мерсах и Круппах). В верхнем правом углу замок на цепи, чтобы доски не потерять (или чтобы их не скиздили :)) внизу на правом крепеже (тна том, где замок вверху) шарнир. Если замок открыть, то правый крепеж падает вниз, доска вынимаетя. Никакой не столик, а просто доска, только все солидно "по-немецки" закреплено. Вот тут тоже такие доски.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: p58.jpg
  • Прикрепленное изображение: p73.jpg


#750 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 10:19

Просмотр сообщенияStanislaus (Dec 30 2008, 01:29 AM) писал:

Ребус причендалов на Л 1500 радио-фургоне решен. Досадно, что крутые историки-мерседесники мои вопросы проигнорировали, я надеялся на помощь...
Доски на боках служили для того, чтобы в случае чего подкладывать их под колёса, если они буксовали. Такие же доски встречаются и на других военных грузовиках (в основном на Мерсах и Круппах). В верхнем правом углу замок на цепи, чтобы доски не потерять (или чтобы их не скиздили :)) внизу на правом крепеже (тна том, где замок вверху) шарнир. Если замок открыть, то правый крепеж падает вниз, доска вынимаетя. Никакой не столик, а просто доска, только все солидно "по-немецки" закреплено. Вот тут тоже такие доски.


А нафиг у историков спрашивал? Тут надо было любителей "Дакара" поспрашивать.. ;)

#751 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 11:15

Просмотр сообщенияVitas (Dec 30 2008, 09:19 AM) писал:

А нафиг у историков спрашивал? Тут надо было любителей "Дакара" поспрашивать.. ;)
Я у всех спрашивал :o , две страницы назад:
http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...1418&st=840
Вопрос с причендалом сзади тоже решен, задний клапан открывался на верх, а ручка эта служила для его фиксации в открытом или полу-открытом состоянии (там внизу на клапане два кольца). Видимо через клапан подключался источник питания электростанции.

#752 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 11:21

Просмотр сообщенияStanislaus (Dec 30 2008, 09:15 PM) писал:

Я у всех спрашивал :o , две страницы назад:
http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...1418&st=840
Вопрос с причендалом сзади тоже решен, задний клапан открывался на верх, а ручка эта служила для его фиксации в открытом или полу-открытом состоянии (там внизу на клапане два кольца). Видимо через клапан подключался источник питания электростанции.

О блин,невидел. :wall:

#753 Пользователь офлайн   Igor65 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 25-Ноябрь 05
  • Member: 298
  • Город:Уральск, Казахстан

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 23:08

http://www.autoevolu.../mercedes-benz/

Любителям Mercedes-Benz, много заводских фотографий.......

#754 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 05 Январь 2009 - 09:45

Немного фоток "Кэссбореров":
L 6600 фургон (идея конверсии модели Шуко?) и LP 315 фургон (помните немецкие кроссовки "Ромика" в 80-х годах модны были?) и седельник LPS 315.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 0MB_L6600_K__228_ssbohrer.jpg
  • Прикрепленное изображение: 0MB_L315_K__228_ssbohrer_Romika.jpg
  • Прикрепленное изображение: 0MB_LPS315_K__228_ssbohrer.jpg


#755 Пользователь офлайн   дима 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 03-Декабрь 07
  • Member: 5245
  • Город:Моск. обл.

Отправлено 05 Январь 2009 - 11:05

Братцы!
выложити если есть фотки Мерседеса L1000 бортового

#756 Пользователь офлайн   Igor65 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 25-Ноябрь 05
  • Member: 298
  • Город:Уральск, Казахстан

Отправлено 05 Январь 2009 - 19:16

Просмотр сообщенияStanislaus (Jan 5 2009, 08:45 AM) писал:

Немного фоток "Кэссбореров":
L 6600 фургон (идея конверсии модели Шуко?) и LP 315 фургон (помните немецкие кроссовки "Ромика" в 80-х годах модны были?) и седельник LPS 315.


Дааааа, хорошие кроссовки были...... :)

#757 Пользователь офлайн   дима 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 03-Декабрь 07
  • Member: 5245
  • Город:Моск. обл.

Отправлено 06 Январь 2009 - 07:30

Просмотр сообщенияIgor65 (Jan 6 2009, 01:13 AM) писал:

Please!!!
Прикрепленный файл attachment

Спасибо!
но это не грузовик а пикап
а нужны фото вот такаго или подобного

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 203go.jpg


#758 Пользователь офлайн   kislik 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 465
  • Регистрация: 17-Апрель 07
  • Member: 1771
  • Город:Moscow, Russian Federation

  Отправлено 10 Январь 2009 - 14:09

Баян?

Прикрепленное изображение: 1.jpg
Сергей

Изображение
0

#759 Пользователь офлайн   esval 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 05-Февраль 07
  • Member: 901
  • Город:Chicago, IL

  Отправлено 11 Январь 2009 - 08:57

Кто-либо когда-то видел фотографии вот таких машин Мерседес Бенц 260 в других ракурсах? :D

Прикрепленное изображение: Mercedes_260_pullman_cabriolet.jpgПрикрепленное изображение: Mercedes_260_pullman_limousine.jpg
0

#760 Пользователь офлайн   дима 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 03-Декабрь 07
  • Member: 5245
  • Город:Моск. обл.

Отправлено 11 Январь 2009 - 09:52

Это прототипы.
У Освальда только еще искизы вида сбоку.

Поделиться темой:


  • 111 Страницы +
  • « Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему