mDiecast Forums: Старые фотографии Mercedes - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 111 Страницы +
  • « Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Старые фотографии Mercedes

#681 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 11:21

Просмотр сообщенияwowa (Oct 14 2008, 10:11 AM) писал:

Саша, что-то мне подсказывает, что ж/д колёса у них уже стоят, за обычными колёсами. Таким образом, нужно всего лишь заехать на рельсы и снять авто-колёса, которые окажутся вывешенными.


Как-бы не вьехал я?!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 039red.JPG


#682 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 610
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 12:05

Просмотр сообщенияfireman (Oct 14 2008, 10:21 PM) писал:

Как-бы не вьехал я?!

Посмотри на переднюю ступицу- я думаю, что автоколесо надевалось прямо так, не снимая внутреннего железного. Ещё посмотри на фото выложенное Виктором- видно, что колесо даже немного выступает наружу за габарит крыла, тогда как у обычных L4500 оно явно утоплено. То-есть у локомобиля на автомобильных колёсах колея шире.
Я так думаю.
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#683 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 12:41

Я думаю Вова прав. Еще я знаю, что конструкция их предпологала легко в полевых условиях менятъ ж/д колею - западноевропейскую на советскую. То-естъ колеса сдвигались по оси.

#684 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 07:03

Просмотр сообщенияwowa (Oct 14 2008, 11:11 AM) писал:

Саша, что-то мне подсказывает, что ж/д колёса у них уже стоят, за обычными колёсами. Таким образом, нужно всего лишь заехать на рельсы и снять авто-колёса, которые окажутся вывешенными.

А обратно как?
Все же мне кажется что они делали как и у нас на БА-10ЖД - вывешивали на домкратах и лапти меняли.
Да и конструкция переднего приводного моста такая, что там не впихнешь сразу оба колеса (жд и обычное) - придется размер автомобильного колеса увеличивать.

#685 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 12:35

Просмотр сообщенияVictor V (Oct 15 2008, 06:03 AM) писал:

А обратно как?
Все же мне кажется что они делали как и у нас на БА-10ЖД - вывешивали на домкратах и лапти меняли.
Да и конструкция переднего приводного моста такая, что там не впихнешь сразу оба колеса (жд и обычное) - придется размер автомобильного колеса увеличивать.


Ни туда, ни обратно грузовик таким способом не сможет заехать/выехать!
Конечно, Вы правы - домкраты!

#686 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 18:36

Случайно натолкнулся на такую книжку, может кому интересно. Она продаётся во многих интернет-магазинах.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 51cSe1nb_2BPL._SS500_.jpg

Мой магазин.
Изображение
0

#687 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 05:13

Воозвращаюсь к тракторам для Советской России. да, на обоих рама обломана. Смею предположить, что таким образом укорачивали раму военного тягача "Крупп-Даймлер", превращая его в сельхоз-трактор. Вполне возможно, что это было обусловлено версальским договором. Но может быть это специальная конверсия для России. На обратной сторонеоткрытки ничего нет, ни года, ни каких-либо других надписей, только расчерчена под стандартную открытку, это для ранних немецких открыток нормальное явление. Вот большой скан.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 0Daimler_Krupp_KD_4_Marienfelde_1924klein.jpg


#688 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 950
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 05:37

Просмотр сообщенияStanislaus (Oct 23 2008, 04:13 PM) писал:

Воозвращаюсь к тракторам для Советской России. да, на обоих рама обломана. Смею предположить, что таким образом укорачивали раму военного тягача "Крупп-Даймлер", превращая его в сельхоз-трактор. Вполне возможно, что это было обусловлено версальским договором. Но может быть это специальная конверсия для России. На обратной сторонеоткрытки ничего нет, ни года, ни каких-либо других надписей, только расчерчена под стандартную открытку, это для ранних немецких открыток нормальное явление. Вот большой скан.

Он же не переднеприводный, как я подозреваю? Тогда если раму укорачивали, то и кардан тоже надо было резать или менять на укороченный. Я не в курсе - на подобных механизмах требовал ли кардан балансировки - при обрезке и сварке, если балансировку не делать, вибрации должны бы появиться.
0

#689 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 08:13

Просмотр сообщенияIvan_320i (Oct 23 2008, 03:37 PM) писал:

Он же не переднеприводный, как я подозреваю? Тогда если раму укорачивали, то и кардан тоже надо было резать или менять на укороченный. Я не в курсе - на подобных механизмах требовал ли кардан балансировки - при обрезке и сварке, если балансировку не делать, вибрации должны бы появиться.

Mожет там цепной привод был?До IWW он был распространён,особенно на тяжёлой технике.

Сообщение отредактировал Vitas: 23 Октябрь 2008 - 08:15


#690 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 08:15

Просмотр сообщенияIvan_320i (Oct 23 2008, 04:37 AM) писал:

Он же не переднеприводный, как я подозреваю? Тогда если раму укорачивали, то и кардан тоже надо было резать или менять на укороченный. Я не в курсе - на подобных механизмах требовал ли кардан балансировки - при обрезке и сварке, если балансировку не делать, вибрации должны бы появиться.
Он 4х4. Задний мост приводилсй "рицелем" (карданно-шестереночная передача), так что отрезать кардан надо было. Балансировка на такой малоскоростной машине не нужна была.

Но я подумал над текстом еще раз. Слова... можно перевести дословно: Wie die Daimler-Arbeiter die Hilfe für Sowjet Russland auffassen" = "Как рабочие Даймлера помощь для Советской России понимают".

Странный текст. Может это ирония? Может имеется в виду саботаж против СССР? специально рамы поломали? Хотя вряд ли. С чего рабочим саботировать помощь классовым друзьям? Известен случай, когда в 1919 году именно рабочие заводов Даймлер-Мариенфельде и НАГ за свои средства покупали грузовики, нагружали их продуктами и отправляли безвозмездно в Россию. Пo одной машине отправили, помощь чисто симBолическая была, но все-таки... Вот фото прибытия "гуманитарного Даймлера" в Петроград.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Daimler_Marienfelde_DC3_el_1919_Petrograd.jpg

Сообщение отредактировал Stanislaus: 23 Октябрь 2008 - 08:19


#691 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 08:18

Просмотр сообщенияVitas (Oct 23 2008, 07:13 AM) писал:

Mожет там цепной привод был?До IWW он был распространён,особенно на тяжёлой технике.
Прототип тягача показан на предыдущей странице, повторюсь - привод 4х4, задний мост карданно-шестереночный привод типа "Рицель" (Ritzel - как почти на всех грузовых Даймлерах того времени), передний кардан обычный.

Сообщение отредактировал Stanislaus: 23 Октябрь 2008 - 08:20


#692 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 08:32

Просмотр сообщенияStanislaus (Oct 23 2008, 06:18 PM) писал:

Прототип тягача показан на предыдущей странице, повторюсь - привод 4х4, задний мост карданно-шестереночный привод типа "Рицель" (Ritzel - как почти на всех грузовых Даймлерах того времени), передний кардан обычный.

Ясно ;)
Вот ешё нашёл интересных фото об этой махине в разных вариациах..
http://www.feldpost.tv/forum/viewtopic.php...dbb6b6c4d4d022d

#693 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 950
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 08:39

Просмотр сообщенияStanislaus (Oct 23 2008, 07:15 PM) писал:

Он 4х4. Задний мост приводилсй "рицелем" (карданно-шестереночная передача), так что отрезать кардан надо было. Балансировка на такой малоскоростной машине не нужна была.


Спасиб, понятно. Тогда резать раму (даже не укорачивая) мне кажется навряд разумно, если только не ставится целью доставить сборщикам геморрой при сборке на месте прибытия.

Цитата

Но я подумал над текстом еще раз. Слова... можно перевести дословно: Wie die Daimler-Arbeiter die Hilfe für Sowjet Russland auffassen" = "Как рабочие Даймлера помощь для Советской России понимают".

Странный текст. Может это ирония? Может имеется в виду саботаж против СССР? специально рамы поломали? Хотя вряд ли. С чего рабочим саботировать помощь классовым друзьям? Известен случай, когда в 1919 году именно рабочие заводов Даймлер-Мариенфельде и НАГ за свои средства покупали грузовики, нагружали их продуктами и отправляли безвозмездно в Россию. Пo одной машине отправили, помощь чисто симBолическая была, но все-таки... Вот фото прибытия "гуманитарного Даймлера" в Петроград.


"Дело ясное, что дело темное". Текст, судя по переводу, действительно двусмысленный какой-то был.

Сообщение отредактировал Ivan_320i: 23 Октябрь 2008 - 08:51

0

#694 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 08:41

Просмотр сообщенияVitas (Oct 23 2008, 07:32 AM) писал:

Ясно ;)
Вот ешё нашёл интересных фото об этой махине в разных вариациах..
http://www.feldpost.tv/forum/viewtopic.php...dbb6b6c4d4d022d
Спасибо! отличная ссылка. Я не знал, что был короткобазный вариант КДО. Он больше всего похож на тракторы с моей открытки, ему не надо было раму обрезать. Значит все-таки саботаж? Версию что рама сваривалась (клепалась) на месте в Росии я не принимаю. Рама - самая важная часть машины, на ней вся нагрузка, её обычно не сваривали по середине, ибо это понизило бы её прочность. Не такой уж и большой трактор, чтобы не поместиться на платформу, это не БелАЗ :)
Может и правда сботаж? Поспрашиваю у немецких специалистов...

Сообщение отредактировал Stanislaus: 23 Октябрь 2008 - 08:52


#695 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 610
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 10:54

Просмотр сообщенияStanislaus (Oct 23 2008, 07:15 PM) писал:


Но я подумал над текстом еще раз. Слова... можно перевести дословно: Wie die Daimler-Arbeiter die Hilfe für Sowjet Russland auffassen" = "Как рабочие Даймлера помощь для Советской России понимают".

Странный текст. Может это ирония?

Может они предназначались врагам советской власти и рабочие лёгкую диверсию устроили?

Сообщение отредактировал wowa: 23 Октябрь 2008 - 10:54

С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#696 Пользователь офлайн   дима 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 03-Декабрь 07
  • Member: 5245
  • Город:Моск. обл.

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 11:15

сегодня увител такой аппарат

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_0699.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC06248.JPG

Сообщение отредактировал дима: 23 Октябрь 2008 - 11:18


#697 Пользователь офлайн   дима 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 03-Декабрь 07
  • Member: 5245
  • Город:Моск. обл.

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 11:30

Какая связь между Румплером и Мерседесом
увидел фото в Освальде но перевести не могу

#698 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 11:49

Просмотр сообщенияStanislaus (Oct 23 2008, 08:41 AM) писал:


Может и правда сботаж? Поспрашиваю у немецких специалистов...

Если бы раму резали для укорочения - с машины бы сняли все агрегаты. Больше похоже на лиуквидацию по Версальским ограничениям. Машины выведены из строя. А подпись может и не иметь оношения к тому что на фото. Просто нужна была агитка против большевиков - взяли подходящее фото да подписали издевательски.

#699 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 16:29

Просмотр сообщенияVictor V (Oct 23 2008, 10:49 AM) писал:

Если бы раму резали для укорочения - с машины бы сняли все агрегаты. Больше похоже на лиуквидацию по Версальским ограничениям. Машины выведены из строя. А подпись может и не иметь оношения к тому что на фото. Просто нужна была агитка против большевиков - взяли подходящее фото да подписали издевательски.
В этой версии есть рациональное зерно... Ликвидировали (или передавали полякам и литовцам) бронеавтомобили и самоходные зенитки Крупп-Даймлер, но не все, часть броневиков разрешили для пограничной службы построить в 1921 году. Но я не слышал о том, что обыкновенные тягачи резали, их же можно было в мирных целях использовать. Короче ребус пока не решен.

Просмотр сообщениядима (Oct 23 2008, 10:30 AM) писал:

Какая связь между Румплером и Мерседесом
увидел фото в Освальде но перевести не могу

С Мерседесом - НИКАКОЙ! С Бенцем была. Гоночный Бенц Тропфенваген (заднемоторный) это раработка Эдмумда Румплера.

#700 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 16:36

Просмотр сообщенияwowa (Oct 23 2008, 09:54 AM) писал:

Может они предназначались врагам советской власти и рабочие лёгкую диверсию устроили?
Отпадает. C белыми немцы не дружили (только в Прибалтике были в союзе до конца 1919 года), только с красными и то после того, как немецкие окупанты покинули Россию, после 1919, особенно бурно велась торговля в начале 20-х годов, когда уже врагов у нас изжили. Фото я думаю, годы 1922-24.

Поделиться темой:


  • 111 Страницы +
  • « Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему