mDiecast Forums: Старые фотографии Mercedes - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 111 Страницы +
  • « Первая
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Старые фотографии Mercedes

#1421 Пользователь офлайн   Guaglione 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 19-Август 11
  • Member: 8452

Отправлено 23 Август 2011 - 03:30

Просмотр сообщенияStanislaus (22 Август 2011 - 17:08 ) писал:

Конечно сзади, у него же центр тяжести смещен назад, а у ФОМАГа вперед движок был выдвинут.

Но Гугл картинок не даёт, зато даёт много других интересных конструкций:
http://www.google.de...=og&sa=N&tab=wi
Благодарю за ссылку! Наверное, выглядело это примерно так - http://up.picr.de/5566313.jpg

#1422 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 23 Август 2011 - 04:13

Просмотр сообщенияGuaglione (23 Август 2011 - 03:30 ) писал:

Благодарю за ссылку! Наверное, выглядело это примерно так - http://up.picr.de/5566313.jpg

То что наверное так - понятно. Но только НАВЕРНОЕ. Тут же рабочая машина. А деревянная ось могла быть только временной - чтобы максимум пару метров проехать. В Вашей подписи только про ось написано, но ничего нет про колёса. А по-идее ось временная должна быть мертво установлена (не стали бы сложный огород городить) - стало быть колеса по идее должны были быть тоже деревянные как у телеги. Просто любопытно стало, как это выглядело.

#1423 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 610
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 23 Август 2011 - 06:48

Просмотр сообщенияStanislaus (22 Август 2011 - 17:02 ) писал:

Вот это и есть те "верблюды", о которых я говорил. Идея себя не оправдала экономически - слишком дорого. Подъёмная "лопата" гораздо дешевле и не менее эффективна.


Спорно. Есть виды перевозок, когда экономическая целесообразность отходит на третий план. "Лопата" подобную машину не заменит. Не рылся специально в этом вопросе, но ещё в 2002-м такие Унимоги производились.
Так что, на деревянных колёсиках Унимоги передвигались буквально ещё вчера. Традиции, б..! :smile:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Die Golowa.jpg

Сообщение отредактировал wowa: 23 Август 2011 - 06:50

С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#1424 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 23 Август 2011 - 07:36

Просмотр сообщенияwowa (23 Август 2011 - 06:48 ) писал:

Спорно. Есть виды перевозок, когда экономическая целесообразность отходит на третий план. "Лопата" подобную машину не заменит. Не рылся специально в этом вопросе, но ещё в 2002-м такие Унимоги производились.
Так что, на деревянных колёсиках Унимоги передвигались буквально ещё вчера. Традиции, б..! :smile:

Ну если и летали в 2002 году, то нызенько-нызенько :)
Как я уже говорил, в работе я "верблюд" за 20 лет жизни в Германии всего один раз видел - антикварный с головой У 406 (или даже У 401, точно не припомню, в 90-е это было), причем без регистрации - по территории университетской клиники Вюрцбурга бельё тихим ходом по корпусам развозил. В интернете их полно, но тоже без регулярной регистрации - либо временный номер, либо олдтаймеровский. Понимаю, что немцы все придумают, чтобы облегчить физический труд, но и деньги они считать умеют - все-таки дорогое это удовольствие.
Да, медсестрам было удобно заказывать в него тележки-боксы с бельём. Но наблюдая эту процедуру пока он сложится и выпрямится, я понял, что та же лопата может три раза вниз и вверх прогуляться.
Однако спорить не стану - возможно была в них надобность и даже есть, раз их делали. Видел еще на шротте такого верблюда с головой Ганомаг - его хотели реставророватъ.
Спасибо за скан. Понял, что принцип как и у ФОМАГа. Только у ФОМАГа ролики были стационарными, их не снимали, а подтягивали под капот. Видимо часто приходилось кузова менять. Реклама гласила тогда - в будни городской автобус, а в выходные прогулочный. Но и они летали тильки нызенько - дюже замороченно это было в те годы.

Кстати, "приводные головы" использовались не только для "верблюдов", например, для сельскохозяйственных машин тоже, в частности для "монотанков" (безрамная цистерна), перевозивших и распылявших удобрения. Знаменитые безрамные "монотанки" для перевоза горючего (бензина, солярки) фирмы "Штрювер" были обычно заднеприводными.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Strüver Monotank Logo.jpg
  • Прикрепленное изображение: MB LP 1418_Monotank.jpg
  • Прикрепленное изображение: MB LP 327_Monotank 1.jpg
  • Прикрепленное изображение: MB LP 327_Monotank 2.jpg
  • Прикрепленное изображение: MB LP327 Monotank.jpg

Сообщение отредактировал Stanislaus: 23 Август 2011 - 07:45


#1425 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 610
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 23 Август 2011 - 08:36

Unimog-Triebenkopf U 2400 T

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: U 2400 T.jpg

С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#1426 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 23 Август 2011 - 08:50

Просмотр сообщенияwowa (23 Август 2011 - 08:36 ) писал:

Unimog-Triebenkopf U 2400 T
Вот для этого они нужны, тут лопатой не заменишь - перевозка стационарного контейнера с оборудованием.
Хотя опять же не вижу резона - в большинстве случаев даже у пожарных для этого задействованы обыкновенные грузовики, с разгрузкой контейнера на салазках.

Сообщение отредактировал Stanislaus: 23 Август 2011 - 08:52


#1427 Пользователь офлайн   Guaglione 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 19-Август 11
  • Member: 8452

Отправлено 23 Август 2011 - 14:29

Тема UNITRAC вроде ещё не всплывала... Итак, УНИТРАК! Первые попытки "обуть" УНИМОГ в гусеницы состоялись вскоре после того, как машина была увенчана звездой.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: trac_035.jpg

Сообщение отредактировал Guaglione: 23 Август 2011 - 17:22


#1428 Пользователь офлайн   Guaglione 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 19-Август 11
  • Member: 8452

Отправлено 23 Август 2011 - 17:38

Развитие темы привело к появлению модели UT 45

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: trac_051.jpg
  • Прикрепленное изображение: trac_037.jpg
  • Прикрепленное изображение: trac_036.jpg
  • Прикрепленное изображение: trac_047.jpg
  • Прикрепленное изображение: trac_038.jpg
  • Прикрепленное изображение: trac_049.jpg

Сообщение отредактировал Guaglione: 23 Август 2011 - 17:42


#1429 Пользователь офлайн   Guaglione 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 19-Август 11
  • Member: 8452

Отправлено 23 Август 2011 - 17:52

UT 45 на зимней валке леса и с буровым устройством

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: trac_040.jpg
  • Прикрепленное изображение: trac_042.jpg


#1430 Пользователь офлайн   Igor65 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 25-Ноябрь 05
  • Member: 298
  • Город:Уральск, Казахстан

Отправлено 24 Август 2011 - 00:57

Просмотр сообщенияGuaglione (23 Август 2011 - 02:42 ) писал:

Ещё один снимок транспортного средства с приводной "головой" УНИМОГа. Скан оригинальной листовки (проспекта), полученной на стенде Mercedes-Benz на международной выставке СЕЛЬХОЗТЕХНИКА-78. Отдельного внимания заслуживает текст... :biggrin:


Простите, а вторая часть у этой листовки есть?

#1431 Пользователь офлайн   Guaglione 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 19-Август 11
  • Member: 8452

Отправлено 24 Август 2011 - 01:18

Просмотр сообщенияIgor65 (24 Август 2011 - 00:57 ) писал:

Простите, а вторая часть у этой листовки есть?
Нет, обратная сторона чистая. Я бы отсканировал, если была бы какая-то информация... Но есть другие!

#1432 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 256
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 24 Август 2011 - 05:14

Unimog.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: lomoggie256.jpg

0

#1433 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 256
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 24 Август 2011 - 05:27

Тесты...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: tumblr_lcliqmISsO1qbgrieo1_500.jpg
  • Прикрепленное изображение: tumblr_leb7h91qQn1qa6s8ao1_500.jpg

0

#1434 Пользователь офлайн   Guaglione 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 19-Август 11
  • Member: 8452

Отправлено 24 Август 2011 - 06:03

UNITRAC UT 45 трудится в тяжёлых условиях на дорожном строительстве...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: trac_039.jpg
  • Прикрепленное изображение: trac_045.jpg
  • Прикрепленное изображение: trac_046.jpg

Сообщение отредактировал Guaglione: 24 Август 2011 - 06:32


#1435 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 378
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2011 - 07:45

А UNITRACи это в моей теме?...т.е. мерседес? или как? на полку можно ставить, если вдруг? :blink:
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#1436 Пользователь офлайн   Igor65 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 25-Ноябрь 05
  • Member: 298
  • Город:Уральск, Казахстан

Отправлено 24 Август 2011 - 07:55

Просмотр сообщенияGuaglione (24 Август 2011 - 01:18 ) писал:

Нет, обратная сторона чистая. Я бы отсканировал, если была бы какая-то информация... Но есть другие!


Так, хотелось бы увидеть эти другие...! :hitri: :smile:

#1437 Пользователь офлайн   Igor65 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 25-Ноябрь 05
  • Member: 298
  • Город:Уральск, Казахстан

Отправлено 24 Август 2011 - 07:57

Просмотр сообщенияmb143 (24 Август 2011 - 07:45 ) писал:

А UNITRACи это в моей теме?...т.е. мерседес? или как? на полку можно ставить, если вдруг? :blink:


В нашей, Миша, в нашей! На них же звезда тоже ставилась - значит Mercedes...

#1438 Пользователь офлайн   Guaglione 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 19-Август 11
  • Member: 8452

Отправлено 24 Август 2011 - 09:27

Просмотр сообщенияIgor65 (24 Август 2011 - 07:55 ) писал:

Так, хотелось бы увидеть эти другие...! :hitri: :smile:
Будут и другие, непременно будут!):roll: Если честно - удивлён, что не было пока ни одного проспекта советской эпохи...

#1439 Пользователь офлайн   Guaglione 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 19-Август 11
  • Member: 8452

Отправлено 24 Август 2011 - 09:30

Просмотр сообщенияmb143 (24 Август 2011 - 07:45 ) писал:

А UNITRACи это в моей теме?...т.е. мерседес? или как? на полку можно ставить, если вдруг? :blink:
Было у Даймлер-Бенц отделение тракторной техники (Tractortecnic)...

#1440 Пользователь офлайн   Guaglione 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 19-Август 11
  • Member: 8452

Отправлено 24 Август 2011 - 09:34

Вот ещё. Модель UT 90

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: trac_041.jpg
  • Прикрепленное изображение: trac_044.jpg


Поделиться темой:


  • 111 Страницы +
  • « Первая
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему