mDiecast Forums: Старые фотографии Mercedes - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 111 Страницы +
  • « Первая
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Старые фотографии Mercedes

#1401 Пользователь офлайн   Black Jack 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 119
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Member: 8080

Отправлено 15 Август 2011 - 11:13

Название Scorpion Sable упоминалось в журнале "Автошоп". Там была статья по автомобильным знакам зодиака.
0

#1402 Пользователь офлайн   Minichamps 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 24-Февраль 11
  • Member: 8145

Отправлено 15 Август 2011 - 12:28

Господа, я в замешательстве. Что за Мерседес такой?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: autowp.ru_mercedes-benz_unsorted_72.jpg


#1403 Пользователь офлайн   Black Jack 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 119
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Member: 8080

Отправлено 16 Август 2011 - 09:15

Просмотр сообщенияMaranello (15 Август 2011 - 06:08 ) писал:

Для них по мотивам концептуального Mercedes C111 Шульц спроектировал модель CW311, выпущенную затем в небольшом количестве экземпляров. Автомобиль оказался настолько удачным, что концерн Даймлер-Бенц признал его и официально разрешил устанавливать на него свою эмблему.

Кстати, об этой машине журнал "Техника - молодёжи" писал, как раз в 79-м.

Просмотр сообщенияMinichamps (15 Август 2011 - 12:28 ) писал:

Господа, я в замешательстве. Что за Мерседес такой?

Похож на W196, только модифицированный и цвета необычного.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: b+b.jpg

Сообщение отредактировал Black Jack: 16 Август 2011 - 09:16

0

#1404 Пользователь офлайн   Guaglione 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 19-Август 11
  • Member: 8452

Отправлено 20 Август 2011 - 13:00

Вроде бы, таких фото ещё нет:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: img796.jpg
  • Прикрепленное изображение: Копия img796.jpg


#1405 Пользователь офлайн   Guaglione 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 19-Август 11
  • Member: 8452

Отправлено 20 Август 2011 - 13:19

А вот этого точно нет! :smile: Международная выставка АЭРОПОРТ-79 в Сокольниках. Надпись под звездой гласила: "Бинц, Бахерт, Шмидт - партнёры Даймлер-Бенц АГ". Снято мною "Сменой-6"! Кстати, именно на этой выставке был впервые представлен логотип, объявляющий, что Мерседес-Бенц является официальным партнёром и поставщиком Игр ХХII Московской Олимпиады. Распространялся этот логотип в виде значков и наклеек.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: img097.jpg
  • Прикрепленное изображение: img098.jpg
  • Прикрепленное изображение: img099.jpg
  • Прикрепленное изображение: offic_auto_olimpiada_80_B.jpg

Сообщение отредактировал Guaglione: 22 Август 2011 - 15:42


#1406 Пользователь офлайн   Guaglione 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 19-Август 11
  • Member: 8452

Отправлено 20 Август 2011 - 13:47

А это - из брошюры "Московская Скорая помощь":

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: мерс скорая.jpg
  • Прикрепленное изображение: мерс скорая вызов на улицу.jpg
  • Прикрепленное изображение: мерс скорая на вызове.jpg


#1407 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 380
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 20 Август 2011 - 13:51

Просмотр сообщенияGuaglione (20 Август 2011 - 13:00 ) писал:

Вроде бы, таких фото ещё нет:


ух как чешет по грязи...
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#1408 Пользователь офлайн   Guaglione 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 19-Август 11
  • Member: 8452

Отправлено 21 Август 2011 - 00:44

А ещё вот такое. Подпись к фото: Triebköpfe des Unimog wurden zur Auslieferung gekoppelt oder einzeln mit einer Hilfsachse aus Holz versehen.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: img797.jpg
  • Прикрепленное изображение: image0024hf.jpg

Сообщение отредактировал Guaglione: 23 Август 2011 - 14:14


#1409 Пользователь офлайн   Guaglione 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 19-Август 11
  • Member: 8452

Отправлено 21 Август 2011 - 03:38

Просмотр сообщенияmb143 (20 Август 2011 - 13:51 ) писал:

ух как чешет по грязи...
Ага!) Если интересно - подпись к фото: Ein Prototyp des Unimog S wühlt sich durch tiefen Schlamm.

#1410 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 21 Август 2011 - 06:32

Просмотр сообщенияGuaglione (21 Август 2011 - 00:44 ) писал:

А ещё вот такое. Подпись к фото на немецком: Triebköpfe des Unimog wurden zur Auslieferung gekoppelt oder einzeln mit einer Hilfsachse aus Holz versehen.
Унимоговские "приводные головы" - забавная штучка, разработанная фирмой ФОМАГ еще в 20-х годах. ФОМАГ переднеприводные "головы" с кабинами использовал для сменных кузовов (автобус/грузовик), а "унимоговские" в основном использовались для "грузовиков-верблюдов", где платформа для загрузки опускалась до земли (задней оси не было, колёса вывешивались по-отдельности вне габаритов платформы). Эти "верблюды" (не только на базе Унимога) до сих пор иногда можно встретить в Германии, например, в Вюрцбурге в уни-клинике уже лет 50 один такой бельё развозит).
Но если у древних ФОМАГов имелись подвесные маленькие колёсики, дабы эти "головы" могли сами двигаться, то на Унимогах для их отправки, как написано в Вашем тексте их сцепляли по две штуки, или же, если одна, то приделывали к ним временную деревянную (!!!) ось.

#1411 Пользователь офлайн   Guaglione 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 19-Август 11
  • Member: 8452

Отправлено 21 Август 2011 - 09:35

Просмотр сообщенияStanislaus (21 Август 2011 - 06:32 ) писал:

Унимоговские "приводные головы" - забавная штучка, разработанная фирмой ФОМАГ еще в 20-х годах. ФОМАГ переднеприводные "головы" с кабинами использовал для сменных кузовов (автобус/грузовик), а "унимоговские" в основном использовались для "грузовиков-верблюдов", где платформа для загрузки опускалась до земли (задней оси не было, колёса вывешивались по-отдельности вне габаритов платформы). Эти "верблюды" (не только на базе Унимога) до сих пор иногда можно встретить в Германии, например, в Вюрцбурге в уни-клинике уже лет 50 один такой бельё развозит).
Но если у древних ФОМАГов имелись подвесные маленькие колёсики, дабы эти "головы" могли сами двигаться, то на Унимогах для их отправки, как написано в Вашем тексте их сцепляли по две штуки, или же, если одна, то приделывали к ним временную деревянную (!!!) ось.
Спасибо, прояснили! Я-то думал, что это - своего рода "тяни-толкай!))) Немецкому я не обучался... А "приводные головы" мне известны - видел натуральные (Vario), и фото есть. Вообще, в очередной раз не могу не восхититься подходом к решению вопроса: никаких лишних затрат, сцепили "головы", и - вперёд! Изображение

Сообщение отредактировал Guaglione: 22 Август 2011 - 04:45


#1412 Пользователь офлайн   Guaglione 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 19-Август 11
  • Member: 8452

Отправлено 22 Август 2011 - 03:38

Различная техника на шасси Mercedes-Benz была представлена на международной выставке СТРОЙДОРМАШ-81 (проходила в Сокольниках и на ВДНХ). Бетононасос, вакуумная подметально-уборочная машина и два автомобиля с диагностическим оборудованием. Все эти машины потом долгие годы трудились в Москве. Все фото сделаны мною. Камера - "Смена-6".

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: img808.jpg
  • Прикрепленное изображение: Копия img801.jpg
  • Прикрепленное изображение: Копия img803.jpg
  • Прикрепленное изображение: Копия img804.jpg

Сообщение отредактировал Guaglione: 23 Август 2011 - 02:47


#1413 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 22 Август 2011 - 08:10

Просмотр сообщенияGuaglione (21 Август 2011 - 09:35 ) писал:

Спасибо, прояснили! Я-то думал, что это - своего рода "тяни-толкай!))) Немецкому я не обучался... А "приводные головы" мне известны - видел натуральные (Vario), и фото есть. Вообще, в очередной раз не могу не восхититься подходом к решению вопроса: никаких лишних затрат, сцепили "головы", и - вперёд! Изображение

Это хорошо, когда "головы" нужны парами, но как написано, иногда приходилось монтировать временную вторую ось из дерева.
Пардон за офф, но вот приводная голова "ФОМАГ-Форан". Вырезка из моей статьи про ФОМАГи, правда автобус с "головой" редакция не напечатала. Подвесные ролики в данном случае оптимальное решение, чтобы менять кузова уже в процессе эксплуатации - переднюю часть кузова на домкрат,своим ходом отъехал и приехал к другому кузову.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Vomag_Triebkopf.jpg


#1414 Пользователь офлайн   Guaglione 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 19-Август 11
  • Member: 8452

Отправлено 22 Август 2011 - 11:51

Просмотр сообщенияStanislaus (22 Август 2011 - 08:10 ) писал:

Это хорошо, когда "головы" нужны парами, но как написано, иногда приходилось монтировать временную вторую ось из дерева.
Пардон за офф, но вот приводная голова "ФОМАГ-Форан". Вырезка из моей статьи про ФОМАГи, правда автобус с "головой" редакция не напечатала. Подвесные ролики в данном случае оптимальное решение, чтобы менять кузова уже в процессе эксплуатации - переднюю часть кузова на домкрат,своим ходом отъехал и приехал к другому кузову.
Исчерпывающе!) Интересно, - деревянная ось к "голове" УНИМОГа монтировалась сзади?

#1415 Пользователь офлайн   Guaglione 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 19-Август 11
  • Member: 8452

Отправлено 22 Август 2011 - 13:47

Приводная "голова" УНИМОГа с низкопольным кузовом.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: img815.jpg
  • Прикрепленное изображение: img812.jpg


#1416 Пользователь офлайн   Guaglione 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 19-Август 11
  • Member: 8452

Отправлено 22 Август 2011 - 15:06

Просмотр сообщенияcadillac (02 Октябрь 2010 - 13:42 ) писал:

Может, Судак?
Точно Судак! Средневековая Генуэзская крепость послужила великолепным фоном! Живу в осенне-весенний период неподалёку...:smile:

#1417 Пользователь офлайн   Guaglione 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 19-Август 11
  • Member: 8452

Отправлено 22 Август 2011 - 15:14

Просмотр сообщенияБиг Брат (11 Август 2010 - 20:49 ) писал:

Мерседесы в Москве 70-х
Чёрно-белые фото сделаны мною. Негативы целы, если есть необходимость, могу загрузить их в лучшем качестве и без логотипа oldmos. Цветное фото - скан рекламного проспекта фирмы Schmidt.

#1418 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 22 Август 2011 - 17:02

Просмотр сообщенияGuaglione (22 Август 2011 - 13:47 ) писал:

Приводная "голова" УНИМОГа с низкопольным кузовом.

Вот это и есть те "верблюды", о которых я говорил. Идея себя не оправдала экономически - слишком дорого. Подъёмная "лопата" гораздо дешевле и не менее эффективна.

#1419 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 22 Август 2011 - 17:08

Просмотр сообщенияGuaglione (22 Август 2011 - 11:51 ) писал:

Исчерпывающе!) Интересно, - деревянная ось к "голове" УНИМОГа монтировалась сзади?

Конечно сзади, у него же центр тяжести смещен назад, а у ФОМАГа вперед движок был выдвинут.

Но Гугл картинок не даёт, зато даёт много других интересных конструкций:
http://www.google.de...=og&sa=N&tab=wi

#1420 Пользователь офлайн   Guaglione 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 19-Август 11
  • Member: 8452

Отправлено 23 Август 2011 - 02:42

Ещё один снимок транспортного средства с приводной "головой" УНИМОГа. Скан оригинальной листовки (проспекта), полученной на стенде Mercedes-Benz на международной выставке СЕЛЬХОЗТЕХНИКА-78. Отдельного внимания заслуживает текст... :biggrin:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: img817.jpg

Сообщение отредактировал Guaglione: 23 Август 2011 - 11:42


Поделиться темой:


  • 111 Страницы +
  • « Первая
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему