mDiecast Forums: Старые фотографии Mercedes - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 111 Страницы +
  • « Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Старые фотографии Mercedes

#1001 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 04 Май 2010 - 19:20

Просмотр сообщенияcadillac (May 4 2010, 18:08) писал:

На фотографиях два Спэшл родстера 540 К 1937 года. Может кто-то объяснить различия компоновки из-за которых расстояние между дверью и задним крылом у автомобилей разные?

Прикрепленный файл attachment


А у нижнего капот не длинее случайно? Разве запаска в чехле поместится на крыле верхнего?
Мой магазин.
Изображение
0

#1002 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 025
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 04 Май 2010 - 22:24

Просмотр сообщенияThe Collector (May 5 2010, 05:20) писал:

А у нижнего капот не длинее случайно? Разве запаска в чехле поместится на крыле верхнего?

Запаска поместится, ракурс немного отличается. Дело в том, что не может быть капот длиннее размеры стандартные. Да и речь не о передней части, а о пространстве от брандмаурэра до хвоста.
0

#1003 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 610
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 05 Май 2010 - 07:51

Просмотр сообщенияcadillac (May 5 2010, 02:08) писал:

На фотографиях два Спэшл родстера 540 К 1937 года. Может кто-то объяснить различия компоновки из-за которых расстояние между дверью и задним крылом у автомобилей разные?


Очень интересно...

Сообщение отредактировал wowa: 05 Май 2010 - 07:54

С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#1004 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 05 Май 2010 - 08:20

Просмотр сообщенияcadillac (May 5 2010, 01:08) писал:

На фотографиях два Спэшл родстера 540 К 1937 года. Может кто-то объяснить различия компоновки из-за которых расстояние между дверью и задним крылом у автомобилей разные?

Прикрепленный файл attachment

Ведь wowa где то показывал Вам чертежы, в белой радиатор с мотором подтянут к передней оси, из за чего вперёд подтянулься весь "кокпит" по отношению центра, и растояние между дверью и задней осью автоматически увеличилось. Я так понял.

Сообщение отредактировал Vitas: 05 Май 2010 - 08:24


#1005 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 025
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 05 Май 2010 - 12:33

Просмотр сообщенияwowa (May 5 2010, 17:51) писал:

Очень интересно...

Я, в общем-то, в основном на твою помошь рассчитывал...

Просмотр сообщенияVitas (May 5 2010, 18:20) писал:

Ведь wowa где то показывал Вам чертежы, в белой радиатор с мотором подтянут к передней оси, из за чего вперёд подтянулься весь "кокпит" по отношению центра, и растояние между дверью и задней осью автоматически увеличилось. Я так понял.

Если бы все было так просто ;) На чертежах спэшл родстер и обычный родстер, здесь же, исходя из названия, оба спэшла, потому у обоих компоновка со смещенияем за переднюю ось. Смещение было стандартным если машину не перелопачивали по индивидуальному заказу, как было с автомобилем Геринга.
0

#1006 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 05 Май 2010 - 13:49

Просмотр сообщенияcadillac (May 5 2010, 22:33) писал:

Я, в общем-то, в основном на твою помошь рассчитывал...
Если бы все было так просто ;) На чертежах спэшл родстер и обычный родстер, здесь же, исходя из названия, оба спэшла, потому у обоих компоновка со смещенияем за переднюю ось. Смещение было стандартным если машину не перелопачивали по индивидуальному заказу, как было с автомобилем Геринга.

Названием не всегда можно верить. У белой радиатор стопроцентно смещён в перёд.

#1007 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 025
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 05 Май 2010 - 15:27

Просмотр сообщенияVitas (May 5 2010, 23:49) писал:

Названием не всегда можно верить. У белой радиатор стопроцентно смещён в перёд.

А так? :)

Прикрепленное изображение: 1937Mercedes_Benz540KSpecialRoadsterCompare_2.jpg
0

#1008 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 06 Май 2010 - 00:18

Просмотр сообщенияcadillac (May 6 2010, 01:27) писал:

А так? :)

Прикрепленный файл attachment

И так ;) Ведь это ясно видно..
Кстате, если что, у белой и комнрессора помоему нету, ни труб выхлопа в правой стороне, ни характерного "кармана" для них под передним крылом у рамы..

Сообщение отредактировал Vitas: 06 Май 2010 - 00:28


#1009 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 025
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 06 Май 2010 - 01:36

Просмотр сообщенияVitas (May 6 2010, 10:18) писал:

И так ;) Ведь это ясно видно..
Кстате, если что, у белой и комнрессора помоему нету, ни труб выхлопа в правой стороне, ни характерного "кармана" для них под передним крылом у рамы..

А по-моему, не ясно... Угол чуть другой, потому кажется, что расстояние до радиатора разное. По дудкам можно сравнить, уж они-то, очевидно, одинаковые...
"Белая" - это зазеркаленный вид слева (потому и труб не видно), сделал для сравнения.
0

#1010 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 06 Май 2010 - 03:53

Просмотр сообщенияcadillac (May 6 2010, 11:36) писал:

А по-моему, не ясно... Угол чуть другой, потому кажется, что расстояние до радиатора разное. По дудкам можно сравнить, уж они-то, очевидно, одинаковые...
"Белая" - это зазеркаленный вид слева (потому и труб не видно), сделал для сравнения.

Имхо у серебренного дудки явно длинее..конечно, угол другой, но не до такой степени..
Соедини красные точки..

Прикрепленное изображение: 1937Mercedes_Benz540KSpecialRoadsterCompare_2.jpg

#1011 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 06 Май 2010 - 04:04

Просмотр сообщенияcadillac (May 6 2010, 12:36) писал:

А по-моему, не ясно... Угол чуть другой, потому кажется, что расстояние до радиатора разное. По дудкам можно сравнить, уж они-то, очевидно, одинаковые...
"Белая" - это зазеркаленный вид слева (потому и труб не видно), сделал для сравнения.

мля, ну причём тут дудки? кстати, они у белой и серебристой разные по длинне и по форме. Там есть железная (впрямом и переносном смысле) точка привязки кузова ;)

Сообщение отредактировал Andy: 06 Май 2010 - 04:04

0

#1012 Пользователь офлайн   Денис 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 23-Август 07
  • Member: 3176
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Май 2010 - 04:12

Автомобиль, построенный по специальному заказу (чьему, нет информации), с дополнительными топливными баками на подножках и предназначенный для дальних путешествий.
Отсюда:
http://www.emercedesbenz.com/Aug08/19_0013..._And_1930s.html
Кстати, Маисто делал такую модель в 18-ом, и назвал её 500К Махараджа, якобы прототип был сделан для какого-то арабского шейха. Не факт, но направление поиска можно сузить.

Сообщение отредактировал Денис: 06 Май 2010 - 04:25

С уважением, Денис
0

#1013 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 06 Май 2010 - 04:28

Просмотр сообщенияAndy (May 6 2010, 14:04) писал:

мля, ну причём тут дудки? кстати, они у белой и серебристой разные по длинне и по форме. Там есть железная (впрямом и переносном смысле) точка привязки кузова ;)

Дудки при том, что по ним можно отследить, отодвинут радиатор или нет.

Блин, вот я Вас, Мерсовсёзнающих, непонимаю. Информацию о данной модели как бы и имеете, человек её просит уже пару недель, но все молчят или говорит намёками. Как ложа Масонов.. :)
Вам нейнтересна новая модель от Пивторака? Может даже со скидкой тому кто поможет?

#1014 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 025
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 06 Май 2010 - 06:02

Просмотр сообщенияVitas (May 6 2010, 14:28) писал:

...Блин, вот я Вас, Мерсовсёзнающих, непонимаю. Информацию о данной модели как бы и имеете, человек её просит уже пару недель, но все молчят или говорит намёками. Как ложа Масонов.. :)

Вот-вот...
0

#1015 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 06 Май 2010 - 07:19

Просмотр сообщенияVitas (May 6 2010, 15:28) писал:

Дудки при том, что по ним можно отследить, отодвинут радиатор или нет.

Блин, вот я Вас, Мерсовсёзнающих, непонимаю. Информацию о данной модели как бы и имеете, человек её просит уже пару недель, но все молчят или говорит намёками. Как ложа Масонов.. :)
Вам нейнтересна новая модель от Пивторака? Может даже со скидкой тому кто поможет?

Если бы всё было так просто. :(

касательно данного экземпляра, то мне кажется, что это спеш на длинном стандартном шасси. Что это не шасси со смещённым назад двигателем мне видно по поперчене от рамы проходящей под под передним крылом.
0

#1016 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 06 Май 2010 - 08:40

Просмотр сообщенияAndy (May 6 2010, 17:19) писал:

Если бы всё было так просто. :(

касательно данного экземпляра, то мне кажется, что это спеш на длинном стандартном шасси. Что это не шасси со смещённым назад двигателем мне видно по поперчене от рамы проходящей под под передним крылом.

Ну вот,насколько понимаю это и нужно было знать. Теперь зная что это за вариант компоновки, с чертежом которы дал Вова, и если есть ешё фото с зади..можно смело стройть модель..
И мерседесники будет радоваться, и небудет разбора полётов в три страницы, " аля почему сделанна неправельно, но всё равно надо брать, а то коллекция будет неполной.." :)

#1017 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 610
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 06 Май 2010 - 09:46

Просмотр сообщенияVitas (May 6 2010, 15:28) писал:

Дудки при том, что по ним можно отследить, отодвинут радиатор или нет.

Блин, вот я Вас, Мерсовсёзнающих, непонимаю. Информацию о данной модели как бы и имеете, человек её просит уже пару недель, но все молчят или говорит намёками. Как ложа Масонов.. :)
Вам нейнтересна новая модель от Пивторака? Может даже со скидкой тому кто поможет?

Я ответил давно- мой ответ не понравился. Мне было очень интересно наблюдать за поисками иного.
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#1018 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 06 Май 2010 - 10:04

Просмотр сообщенияwowa (May 6 2010, 19:46) писал:

Я ответил давно- мой ответ не понравился. Мне было очень интересно наблюдать за поисками иного...

...и потом после несколких месяцов ломать голову, брать или небрать очень красивую, но кривую модель? ;)

#1019 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 025
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 06 Май 2010 - 11:44

Просмотр сообщенияAndy (May 6 2010, 17:19) писал:

Если бы всё было так просто. :(

касательно данного экземпляра, то мне кажется, что это спеш на длинном стандартном шасси. Что это не шасси со смещённым назад двигателем мне видно по поперчене от рамы проходящей под под передним крылом.

Если бы всё было так просто ;)

Если нет смещения назад, то какой же это спеш? И почему он так называется?
Единственное, на мой взгляд, объяснение: на момент выполнения заказа не было шасси обычного родстера, потому переделывался спэшл для увеличения места "под чемоданы". Потому в описании автомобиля присутствует слово customized. В таком случае сдвинуть вперед двигатель с радиатором могли на сколько угодно, не обязательно на те самые 185 мм, если, конечно, на стандартном шасси не было предусмотрено двух варинтов крепления (корифеи, может кто-то прояснить этот момент?) Если на всех шасси с базой 3290 было предусмотрено крепление двигателя только в двух позициях, вопрос снимается.

Просмотр сообщенияwowa (May 6 2010, 19:46) писал:

Я ответил давно- мой ответ не понравился. Мне было очень интересно наблюдать за поисками иного.

Наблюдение за наблюдающими обычно стоит дороже ;)
"На словах-то что велел передать? спросили фашиты профессора Плейшнера. Ничего, только ампулу..." (С)
Я давно заметил, что словесное сопровождение визуальной информации значительно облегчает восприятие последней, особенно при наличии возможности ее двоякого толкования. :)

На буржуйских обсуждениях модели 1/18 от Маисто прочел, что это автомобиль индийского магараджи, заказанный им для езды на охоту. Но более достоверной информации нигде не видать, да и больше трех известных фотографий этой машины не встречалось. Довольно странная ситуация, ведь должно быть что-то известно о такой неординарной машине...
Вопросы еще есть. Какой был цвет автомобиля? Не был ли он перламутровым или матовым?
0

#1020 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 06 Май 2010 - 12:12

Майсто в топку..
Наверное самый простой путь выяснить истину...взять и купить.. ;)
http://cgi.ebay.com/ENTEX-1936-MERCEDES-54...6-/200468322756

Сообщение отредактировал Vitas: 06 Май 2010 - 12:16


Поделиться темой:


  • 111 Страницы +
  • « Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему