mDiecast Forums: Mercedes-Benz 1:43 ручной работы и не только (vladsity) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 6 Страницы +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Mercedes-Benz 1:43 ручной работы и не только (vladsity) На свете есть много чудес: космос, Париж, Мерседес Оценка: -----

#101 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июль 2012 - 12:22

Просмотр сообщенияPavel013 (29 Июль 2012 - 12:20 ) писал:

Вот ТУТ можно почитать.

И от меня спасибо! Я и не знал, что они сканы выкладывают, мне эти газеты только на днях принесли.
Кстати, ссылка не сработает, я только что так же в другой теме "http" повторил. :smile: Наверное - день такой...
Вот исправленная ссылка: "Одинцовская неделя" (PDF)

Просмотр сообщенияГригорийМ (29 Июль 2012 - 11:32 ) писал:

А статью почитать. :unsure:

А вот и текст статьи.
Прошу серьезно не относиться, ежели наивное чегой-то встретится, или ошибки какие... :smile:

Может ли броневик развить скорость 200 км/час?

«Конечно, нет, - возмутятся хором представители сильного пола - Как можно задавать такие кощунственные вопросы, особенно накануне 23 февраля?» И окажутся в корне неправы. Правдивые и самые невероятные легенды о самой известной машине в мире корреспонденту «Недели» рассказал одинцовский коллекционер Влад Тарнавский.

Ни для одной женщины не секрет, что каждый мужчина до старости остаётся взрослым ребёнком, чуть-чуть меняются игрушки, а по сути… Большие радости приносят всё те же маленькие мальчишеские мелочи, желание сделать из прекрасного что-то ещё более прекрасное, шикануть всем, пусть даже не своим перед внезапно появившейся в жизни женщиной своей мечты – пусть ненадолго, зато красиво и на полную катушку. Ну и конечно, ни один мужчина не признает, что не способен сделать что-то на что отважилась женщина. В общем, мальчишки редко вырастают, жалко только в машинки, как в детстве им играть уже не по возрасту. Хотя, если постараться, и в этом хобби можно себе не отказывать, надо только чуть-чуть изменить машинки.

Влад Тарнавский - счастливый представитель той части мужчин, которой и сегодня не приходится отказываться от любимого увлечения. Машинки, значит, машинки. Правда не из магазина игрушек, а из вполне себе взрослого магазина моделей, ну и совсем эксклюзивные, собранные собственноручно. Ведь коллекционирование – более чем взрослое развлечение, тем более, когда речь идёт от Мерседесах масштаба 1:43, некоторые из которых уже сегодня в мире ценителей являются настоящей редкостью.

Собирает Влад исключительно Мерседесы. С модели именно этой машины всё началось в раннем детстве, когда вместе со сверстниками он клеил крошечные бумажные автомобильчики, ей же он остаётся верен уже более 30 лет. Причём не важно покупается очередной раритет или миллиметровые детали очередного эксклюзивного автомобиля приходится делать собственноручно, потому что в широкой продаже нет, это правило остаётся неизменным. Всегда только Мерседес.
Вопрос «Почему?» отпадает, как только Влад начинает рассказывать истории, связывающие самых необычных мужчин – изобретателей и романтиков - именно с этой маркой.


По сути, в истории этой машины практически раскрываются все основные качества мужчин – как сегодняшних, так и джентльменов того времени.

В преддверие 23 февраля особенно ярко вспоминается несколько очень мужских «мерседесовских» историй. Чего стоит одна только вечная тяга представителей сильного пола к тому, чтобы сделать собственными руками»самое лучшее» из «просто хорошего».

- 14 мая 1913 года был установлен новый рекорд скорости русского гонщика с русским именем Франц Хёрнер на его Benz — 202,1 км/ч, который оставался непревзойденным до 1952 года. Далеко не всем известно, какая судьба ожидала автомобиль-рекордсмен в самом ближайшем будущем, - рассказывает Влад, - Дело в том, что владел этой машиной наш очень крупный фабрикант. Дело подходило к войне, а фабрикант оказался очень патриотичным человеком и, как многие тогда, решил, что будет жить по принципу «Всё для фронта, всё для победы». Причём под «всё» подразумевался в том числе и эксклюзивный Мерседес. В результате машина была подарена армии. Военные же, крайне обрадовались такому подарку и, недолго думая, решили усовершенствовать зарубежное изобретение, доработав его на свой вкус - обшили его бронёй, установили на него башню с пулемётом, и в результате мы получили самый быстрый в мире броневик. Что было потом с этим броневиком, история умалчивает

Пока Влад рассказывает, мы постепенно рассматриваем коллекцию, которая включает в себя несколько десятков мини-автомобильчиков. И если с коллекционно-покупными моделями всё понятно, то глядя на «хенд-мейд» крошечные зеркала заднего вида, или ручки переключения скоростей, которые даже с хирургической точностью, кажется сложно соединить воедино одной только силой собственных рук, не перестаешь удивляться, сколько упорства нужно для того, чтобы создать что-то подобное. В принципе, при большом желании, некоторые модели, которых днём с огнём не найдешь в продаже можно было бы продать за неплохие деньги, но… для настоящего коллекционера – его детища, как главная любовь его жизни, которая не обменивается и не продаётся. Да и потом – иметь у себя на полке то, чего нет ни у кого – тоже своего рода роскошь, а какой же мужчина не любит шикануть, между нами.

- В середине прошлого века, когда только-только была закончена работа над первым прототипом кабриолета Мерседес W111, на его создание ушло огромное количество творческих сил, времени и средств, автомобиль готовили к громкой презентации перед широкой аудиторией. Над дизайном машины работал Поль Брак, вложивший практически всю душу в этот автомобиль. – вспоминает в тему очередную легенду одинцовский коллекционер. – Если что-то и могло волновать в этот момент так же сильно, как выход в свет этой машины, то только… любовь, которая нагрянула, как всегда внезапно, на карнавале. Они встретились в толпе случайно, а после этого он искал Алису, девушку своей мечты несколько недель, только о ней думая в перерывах между работой. Вечером накануне презентации его детища позвонил один из знакомых и сказал, что точно знает, где сейчас можно найти девушку. Времени на долгие логические рассуждения не было - вскоре Поль звонил в дверь к Бруно Сакко – своему коллеге, возглавлявшему дизайн-студию Мерседеса. Было 7 утра. Бруно вышел в пижаме, выслушал сбивчатый рассказ, отдал ключи от кабриолета и сказал только: «Смотри, не испачкай».
В итоге на машине, которую ещё не видел мир Поль с Алисой поехали на озёра. Они так увлеклись беседой, что не заметили, как под колесами оказалось болото и единственный экземпляр, в который было вложено столько средств и усилий, начал медленно, но верно в него погружаться. К счастью, колеса быстро нашли какую-то твердь, но села машина основательно. Вытащить её удалось только к вечеру. А потом Поль и Алиса вместе мыли её, чтобы наутро, в понедельник, начальство не узнало об этой веселой прогулке. Но именно в этот день Поль сделал Алисе предложение.

Из таких небольших легенд состоит вся история марки Мерседес. Поэтому не удивительно, что люди, выбравшие для себя именно её, остаются ей верной навсегда. Как мужчины, так и женщины.

Кстати, несмотря на то, что существенная часть мужчин до сих пор фыркают, когда видят за рулём женщину-водителя, если верить истории, именно благодаря женщине машины начали пользоваться большим спросом.


- Сами понимаете, когда первый автомобиль только увидел свет, доверие к этой непонятной и незнакомой конструкции было минимальным. , - объясняет Влад, - Мужчины со свойственной нам осторожностью приглядывались к изобретению Карла Бенца и совершенно неизвестно, сколько времени потребовалось бы на то, чтобы доказать безопасность и выгодность этой конструкции, если бы не супруга изобретателя. Отчаянная женщина в отсутствие мужа выкатила из гаража автомобиль, взяла двух сыновей и, по-моему, служанку, бензин, который тогда не продавался, как топливо на бензоколонках, его покупали в аптеках, и совершенно самостоятельно поехала в другой город к родственникам. Это был 1888 год, когда машина считалась, мягко говоря экзотикой и далеко не каждый мужчина даже за деньги отважился бы на подобный эксперимент. А вот Берта Бенц решила рискнуть. По пути они несколько раз покупали бензин в аптеках, чинили кожаные тормозные колодки у шорника, а цепь, игравшую роль приводного ремня - у кузнеца. Кроме того, её заколка для волос помогла прочистить засорившийся бензиновый трубопровод, а чулочная подвязка исполнила роль изоляции в системе зажигания. Несколько раз пришлось преодолевать подъёмы, толкая автомобиль в гору, и Берта посоветовала мужу установить на автомобиле коробку передач. За день автомобилисты преодолели в общей сложности 106 км. В конце концов она добралась до пункта назначения и прислала мужу телеграмму: не волнуйся, мол, с нами всё в порядке, я доехала.
После того, как в газетах появилась информация об этом событии, автомобили моментально превратились в популярное средство передвижения. В конце концов, рассудили мужчины, раз женщина совершила такое путешествие на автомобиле, значит, можно ездить.

Для Влада Тарнавского его коллекция пожалуй самая дорогая вещь в доме. Невольно удивляешься тому, что его младшей дочери Иришке не досталось так логично напрашивающееся имя «Мерседес» в честь такой дорогой и родной модели.
- Жена была против, - смеётся Влад, - мою страсть к моделям она вполне разделяет, но имена для девочек всё-таки предпочла традиционные.


Так что, мужчины, если детско-юношеская страсть к машинкам всё ещё не прошла, не стоит ограничивать себя. Всё, что вам потребуется для полного счастья - это куча подсобного материала, время, усидчивость и талант к творчеству в миниатюре. Если всё это вам вполне доступно – не бойтесь пробовать творить и создавать желаемое своими руками. Вдруг это хобби создано специально для вас… Тогда и ваши детские мечты о таких недоступных тогда маленьких автомобилях с большой историей смогут осуществиться.

Анна ТАРАСОВА

Сообщение отредактировал VladSity: 29 Июль 2012 - 12:59


#102 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 17:17

Mercedes-Benz 770 (W150) Tourenwagen - Signature Models

Много было споров по поводу этой модели, но споры были какие-то единодушные, в общем-то и не споры даже... Сразу понятно, что Signature Models воспроизвели в модели туренваген из музея Sinsheim, и еще понятней, что при этом они перестарались с боковым молдингом и продлили его до конца кузова, как у кабриолета F. Это из явного.
Теперь из неявного: морда у Сигнатюровского тупая, фары торчат чуть ли не выше радиатора, как глазья у лягушки, ужос... И это - красавец W150 ?!?
В общем, недолго он ждал напильника, срезал я основания у стоек фар, и установил фары чуть ниже. Вроде правильней стало, но вот смотрю я ему в глаза, а он в мои, но не чувствую я удовлетворения, все равно не похож он сам на себя, но об этом - в следующем посте...

P.S.: на фото - исправленный экземпляр, сигнатюровский вариант установки фар я не фотографировал - страшно было... :sad:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSCF0026.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF0030.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF0037.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF0044.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF0045.JPG

Сообщение отредактировал VladSity: 01 Декабрь 2012 - 17:19


#103 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 17:21

Господа, поделюсь своей сокровенной галлюцинацией: мне всегда нравилась морда W150, и живьем и на фотографиях, но почему-то всегда вызывал некое отторжение Зинсхайновский экземпляр туренвагена. Я все понимаю: широкоэкранник, искажения, но мне его морда навязчиво кажется шире и тупее более ранних экземпляров.
Я сейчас пристально пересматривал все имеющиеся фотографии и все больше утверждался в своей галлюцинации.
Мне известно, что по закону запрещено думать, что морды у них разные, но ничего не могу с собой поделать. Причем, Зинсхаймовский туренваген явно делали с Сигнатюровской модели, вот только на молдинг у них фольги не хватило...

Я с горя сложил две фотки W150, вверху ранний, внизу - зинсхаймовский, я прекрасно вижу, что объективы искажают по-разному, но тем не менее не могу избавиться от навязчивого ощущения, что здесь что-то не так...
Нижнюю фотку я зеркально отразил для наглядности.

P.S.: В том же Зинсхайме стоит бронированный Aktion P, много раз сфотографированный наверняка теми же людьми на те же фотоаппараты, но у него морда смотрится совершенно нормальной, в отличие от туренвагена.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 770 W150.jpg

Сообщение отредактировал VladSity: 01 Декабрь 2012 - 18:08


#104 Пользователь офлайн   pirs 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 201
  • Регистрация: 26-Февраль 12
  • Member: 8728
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 21:03

Просмотр сообщенияVladSity (01 Декабрь 2012 - 17:21 ) писал:

Господа, поделюсь своей сокровенной галлюцинацией: мне всегда нравилась морда W150, и живьем и на фотографиях, но почему-то всегда вызывал некое отторжение Зинсхайновский экземпляр туренвагена. Я все понимаю: широкоэкранник, искажения, но мне его морда навязчиво кажется шире и тупее более ранних экземпляров.
Я сейчас пристально пересматривал все имеющиеся фотографии и все больше утверждался в своей галлюцинации.
Мне известно, что по закону запрещено думать, что морды у них разные, но ничего не могу с собой поделать. Причем, Зинсхаймовский туренваген явно делали с Сигнатюровской модели, вот только на молдинг у них фольги не хватило...

Я с горя сложил две фотки W150, вверху ранний, внизу - зинсхаймовский, я прекрасно вижу, что объективы искажают по-разному, но тем не менее не могу избавиться от навязчивого ощущения, что здесь что-то не так...
Нижнюю фотку я зеркально отразил для наглядности.

P.S.: В том же Зинсхайме стоит бронированный Aktion P, много раз сфотографированный наверняка теми же людьми на те же фотоаппараты, но у него морда смотрится совершенно нормальной, в отличие от туренвагена.

Ну закон, не закон, а морды у них действительно разные. У нижнего, морда кажется тупее. То что я вижу: верхний экземпляр имеет чуть заваленную назад решетку, а возможно и более острый угол самой решетки, который можно оценить только если смотреть на нос машины сверху. А у нижнего и решетка кажется вертикальной и фары от нее отстоят дальше, нежели у верхнего. Так что не галюцинация это вовсе.

Сообщение отредактировал pirs: 01 Декабрь 2012 - 21:07

0

#105 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 12:29

Просмотр сообщенияpirs (01 Декабрь 2012 - 21:03 ) писал:

А у нижнего и решетка кажется вертикальной и фары от нее отстоят дальше, нежели у верхнего. Так что не галюцинация это вовсе.

Ура, я не одинок... :smile:
Вот для примера: я сам снимал 770-й широкоэкранником практически в упор (видно, как стены завалены на фото), тем не менее, морда получилась вполне нормальной, не широкой и не тупой, в отличие от зинсхаймовского. То есть, искажения здесь - не оправдание.

P.S.: Запоздалое объяснение из глубин памяти, быстренько нашел подтверждение в прессе.
Я раньше читал, что была одна нестандартная бронированная машина, заказанная через официального поставщика рейхсканцелярии Якоба Верлина, но не знал, что это именно она.

Цитата: "В дверях, полу и задней стенке кузова Tourenwagen - бронеплиты, толщина стекол внушала трепет. Назначение машины выдавал неестественно выдвинутый вперед радиатор (иначе не удавалось установить защиту), что и стало для нее приговором - подобный спецавтомобиль внешне не должен отличаться от стандартного. Вот почему данный экспонат Auto+Technik Museum Sinsheim уникален."

Источник: © Журнал «МОТОР» 1996–2012 http://www.motormedia.ru/

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: mus_2011_19.JPG

Сообщение отредактировал VladSity: 07 Декабрь 2012 - 23:10


#106 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:51

Как обещал, выкладываю фотографии моделей, которые нельзя оставлять без проставки под шинами в их родном боксе.
У меня таких к удивлению оказалось всего две. Лак по дереву среагировал с шиной вообще жестоко, у другой модели отметин почти не видно, но в одном месте шина отпечаталась вполне четко.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSCF7537.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF7534.JPG

Сообщение отредактировал VladSity: 27 Декабрь 2012 - 21:52


Поделиться темой:


  • 6 Страницы +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему