mDiecast Forums: Hurst-Моя Коллекция - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 19 Страницы +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Hurst-Моя Коллекция 1:18 American Cars

#321 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 428
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 31 Март 2012 - 17:16

С большим интересом слежу за развитием темы! Ринат, ты как всегда держишь марку!
А это, как я пологаю, один из крутейших американских купе конца 60-х! Только понять никак не могу, почему Sleeper, ведь походу это слово переводится как спящий (или как подсказывает гугл, "спальный вагон", "спальное место")?
0

#322 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 790
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 01 Апрель 2012 - 00:28

Просмотр сообщенияJimmy (31 Март 2012 - 17:16 ) писал:

С большим интересом слежу за развитием темы! Ринат, ты как всегда держишь марку!
А это, как я пологаю, один из крутейших американских купе конца 60-х! Только понять никак не могу, почему Sleeper, ведь походу это слово переводится как спящий (или как подсказывает гугл, "спальный вагон", "спальное место")?

Спасибо,Петя! :smile:
вообще термин Sleeper у них пошел от Sleeper agent,то бишь Тайный агент :ninja: :biggrin:
вот, почитай, если интересно
http://en.wikipedia....eeper_%28car%29
0

#323 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 428
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 01 Апрель 2012 - 00:37

Просмотр сообщенияHURST (01 Апрель 2012 - 00:28 ) писал:

вообще термин Sleeper у них пошел от Sleeper agent,то бишь Тайный агент :ninja: :biggrin:

волк в овечьей шкуре :hfive:
0

#324 Пользователь офлайн   GENERAL LEE 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 235
  • Регистрация: 18-Август 10
  • Member: 7851

Отправлено 01 Апрель 2012 - 01:09

сразу и не поймёь какая скрывается агрессия под капотом,напоминает нашу догонялку ,с виду обычный Газ а под капотом зло
Александр
0

#325 Пользователь офлайн   Павел Михайлович 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 992
  • Регистрация: 06-Июнь 11
  • Member: 8361
  • Город:Новогородовка

Отправлено 01 Апрель 2012 - 04:27

С удовольствием все прочитал, как всегда - очень интересный обзор. :thumbsup:
Такие вот "тайные агенты" и привлекают своей простотой. А фотки с моделью 70-го года будут? :hitri: :smile:
Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
0

#326 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 790
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 01 Апрель 2012 - 10:27

Просмотр сообщенияПавел Михайлович (01 Апрель 2012 - 04:27 ) писал:

С удовольствием все прочитал, как всегда - очень интересный обзор. :thumbsup:
Такие вот "тайные агенты" и привлекают своей простотой. А фотки с моделью 70-го года будут? :hitri: :smile:

Спасибо, Паша
с 70м годом к сожалению не будет пока, фотоаппарат был в очень ограниченном доступе :sad:
но когда добавлю к ним 1968 год, то обязательно сделаю подробный фотоотчет
0

#327 Пользователь офлайн   ЗИС 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 05-Март 10
  • Member: 7624
  • Город:Полтава

Отправлено 01 Апрель 2012 - 13:39

как всегда отличный познавательный фотоотчет :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
0

#328 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 01 Апрель 2012 - 14:48

отменный бегун :thumbsup: :thumbsup:
0

#329 Пользователь офлайн   SantPater 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 04-Ноябрь 10
  • Member: 7958
  • Город:Москва

Отправлено 02 Апрель 2012 - 10:57

:thumbsup: Отличный Род Раннер! На левом фото во 2-ом ряду смотрится как "живой". Похоже на кадр из фильма :biggrin:

#330 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 790
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 03 Апрель 2012 - 01:00

Спасибо,коллеги :bow:

Просмотр сообщенияSantPater (02 Апрель 2012 - 10:57 ) писал:

:thumbsup: Отличный Род Раннер! На левом фото во 2-ом ряду смотрится как "живой". Похоже на кадр из фильма :biggrin:

Спасибо,хотелось снять что-то похожее на это фото :smile:

Прикрепленное изображение: autowp.ru_plymouth_roadrunner_10.jpg
0

#331 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 790
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 12 Апрель 2012 - 13:33

1969 Baldwin-Motion Camaro Phase III 427 (Rallye Green) L.E.402
50837 Highway61/Supercar Collectibles

Благодарность Александру Литовскому и Михаилу(mb143) за помощь в приобретении :bow:

Хотя я не люблю серьезный тюнинг на масклкарах, но есть имена, мимо которых я пройти не могу.Тем более, если это Baldwin-Motion.

По сути, компания называлась Motion Performance, Baldwin Chevrolet всего лишь поставляла им машины на правах дилера.Отцами-основателями ее являлись Джоэль Розен (Joel Rosen) и Мартин Шорр (Martyn Schorr).
Оба болели гонками и быстрыми автомобилями, хотя первый занимался технической частью, а второй рекламой и маркетингом.

Прикрепленное изображение: Rosen-right-Schorr-left-Sma.jpgПрикрепленное изображение: IMG_2375-1.jpgПрикрепленное изображение: 68m427-8.jpg

Производственная линейка хай перфоманс машин от BM называлась Fantastic Five и включала Camaro, Corvette, Nova(Chevy II), Biscayne/Impala и Chevelle.Чуть позже в ним добавилась Vega.

Прикрепленное изображение: 69-Chevy_Baldwin-Motion_Chevelle_DV-08_AI_005.jpgПрикрепленное изображение: CamaroAmelia Is.jpgПрикрепленное изображение: BaldwinVega01.jpg

Джоэль Розен и его коллеги всегда предпочитали самый радикальный тюнинг- если двигатели - то самые мощные, если цвет - то самый яркий, внешний вид - самый вызывающий :cool:
Cтадий форсировки было две-SS 427 и более радикальная Phase III 427.Первой фазой считался стоковый автомобиль COPO с двигателем 427.
Топовым двигателем до 1970 года был L88 427, позднее ему на смену пришли 454е блоки LS5 и LS6, с ним машины были еще бескомпромиснее.
При заказе пакета Phase III клиент BM получал личные задокументированные гарантии Джоэля Розена на не менее 120 миль/час и 11.5 секунд в четверть-мильных заездах, в случае несоответствия клиент мог вернуть деньги, хотя не одного возврата не зарегистрировали :smile:
Джоэль Розен,который стал более известен как Mr.Motion, сам лично довольно активно светился в различных рекламных мероприятиях и работал на укрепление репутации бренда.
Машины ВМ имели некую ауру эксклюзива и причастности.На каждый автомобиль выдавали специальный пакет документов, удостоверяющих подлинность.Причем это стоило отдельных денег.Также примечательно, что все эмблемы, шильдики и декали запрещены к продаже на вторичном рынке.Приобрести их можно было только доказав, что автомобиль подлинный, а не реплика.Motion Performance это торговая марка, которая владеет всеми правами на свои продукты.
В отличии от других хай-перфоманс дилеров Chevrolet, каждый автомобиль от Мotion Performance был уникален и неповторим.Найти два одинаковых практически невозможно.Автомобили строились под персональный заказ клиента с учетом всех его пожеланий.Использовали все последние достижения в технике: трех- и четырех-камерные карбюраторы Holley,коллекторы из легких сплавов,выхлопные системы пониженного сопротивления,жесткие подвески, гоночные коробки и тд.
Baldwin-Motion также известны тем, что настраивали и тестировали свои машины на динамометрическом стенде в подтверждение заявленных характеристик и клиент покупающий машину мог убедится в этом."DYNO-PROVEN PRODUCTS" гласил логотип Baldwin Motion.
При довольно высоких ценах, продукция пользовалась успехом.Среди стран, в которые она поставлялась Швейцария, Норвегия, Германия и даже Гаити, Пуэрто-Рико, Ливан, Кувейт, Иран, Ямайка и Доминиканская Республика.
C 1967 по 1974 годы было построено несколько сотен машин, но наибольшую ценность представляют Камаро в версиях Phase III 427 и особенно фантастические Корветты, которых было создано всего около десятка.
Особенно меня поражают Can-Am Spyder и Moray Eel.В них все фирменные черты Корветтов еще более подчеркнуты, гипертрофированы.Хотя, думаю и критиков на них тоже найдется немало :smile:

Прикрепленное изображение: 3754051595_b065df3528_o.jpgПрикрепленное изображение: 3754851068_e33182ea14_o.jpgПрикрепленное изображение: 3754851136_3ec9c1c9ce_o.jpg
Прикрепленное изображение: Motion-Can-am-spyder.jpgПрикрепленное изображение: vemp_0212_07_z+baldwin_motion_corvettes+.jpgПрикрепленное изображение: vemp_0212_11_z+baldwin_motion_corvettes+.jpg
Прикрепленное изображение: 102009_4.jpgПрикрепленное изображение: baldwin-motion.jpgПрикрепленное изображение: GT-3sm.jpg
Прикрепленное изображение: Motion_Corvettes_Montage.jpgПрикрепленное изображение: trimC16-022 Phase III GT Vette copy.jpg

Сообщение отредактировал HURST: 12 Апрель 2012 - 22:11

1

#332 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 790
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 12 Апрель 2012 - 13:48

Отдельного упоминания заслуживает дизайн и раскраска.Все эти стрелы, полоски, расширители, пластиковые элементы кузова...
Некоторые даже считают все это слишком вычурным, кричащим, кичливым.Отчасти соглашусь, но это только в самых безумных вариантах.Хотя вот этот Камаро мне кажется вполне "умеренным" :biggrin:
Модель очень порадовала, хотя и присутствует легкая небрежность в сборке, у Хайвея это иногда случается.Предостережение для будущих владельцев-предельно аккуратно вынимайте из коробки, ее форма не позволяет вынуть модель не повредив заднее антикрыло :mad: Пришлось взять нож и сделать вырез.

Среди всех Камаро от Джоэля Роузена этот- один из самых известных.Ранее его делал Ertl и он выходил в виде склеек .Моделька 2011 года, но уже сейчас встретить ее все труднее и труднее.
Этот Camaro имеет свою интересную историю.
18-летний Роберто Шнайдер, "богатенький буратино" и внук мексиканского промышленника и банкира мог позволить себе любой автомобиль.Но друзья посоветовали ему заказать Phase III 427 Camaro от Джоэля Роузена.Приехав в Нью-Йорк и попробовав машину на ходу, он оставил самый крупный заказ в истории Baldwin Motion.Были заказаны 2 авто- Camaro и Chevelle в варианте Phase III 427.
Camaro был заказан в максимально возможной комплектации - фирменный пластиковый капот L-88 style, боковой выхлоп, особое заднее антикрыло и запоминающаяся бело-зеленая ракраска.Денег юноша не жалел,тем более у него их было достаточно.
Общая сумма за 2 машины превысила 20,000 долларов.Cтоймость базового, заводского Camaro составляла тогда всего 2726$.
Второе авто Роберто заказал для своей будущей невесты Ивонн, дочери губернатора Чихуахуа.Итак, оставив залог в половину суммы он вернулся в Мексику.
Надо сказать, с импортом автомобилей в Мексику тогда были определенные проблемы,не решаемые даже для губернатора.В связи с этим, разрешение было получено только на одну машину, и то, по истечении полутора лет после обращения!!Все это время машины стояли на складе у дилера.
В итоге клиент решил поступить радикально- перегнать обе машины своим ходом поближе к мексиканской границе в Эль-Пасо, Техас.Поскольку Chevelle был с автоматом, его сделали тягачем, на Camaro же приспособили специальный буксировочный кронштейн на жесткой сцепке.В таком виде они прибыли в Эль-Пасо. Здесь Роберто договорился с местным механиком и гонщиком Дики Стерном о том, что обе машины будут храниться в его автомастерской и там же обслуживаться.Роберто с невестой лишь будут по-быстрому приезжать из Мексики на гоночные уик-энды и гонять на трассе El Paso Dragway.
"Мы часто участвовали в уличных гонках в окрестностях Эль-Пасо и мой Camaro никто не мог победить.Друзья даже говорили мне, что они немного побаиваются эту машину"- вспоминает Роберто.
Но как и любая игрушка со временем надоедает ребенку, этот Camaro через пару лет надоел своему владельцу.Он его подарил своему механику и вообще завязал с гонками.
Обе машины несколько раз меняли владельцев, Camaro даже был в коллекции масклкаров Отиса Чандлера.Сейчас, по прошествии многих лет, они выкуплены коллекционерами, которые возят их по выставкам и получают призы.
:smile:

Прикрепленное изображение: IMG_2382-1.jpgПрикрепленное изображение: IMG_2388-1.jpgПрикрепленное изображение: IMG_2391-1.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_2397-1.jpgПрикрепленное изображение: IMG_2399-1.jpgПрикрепленное изображение: IMG_2405-1.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_2406-1.jpgПрикрепленное изображение: IMG_2413-1.jpgПрикрепленное изображение: IMG_2415-1.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_2424-1.jpgПрикрепленное изображение: IMG_2440-1.jpgПрикрепленное изображение: IMG_2442-1.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_2450-1.jpgПрикрепленное изображение: IMG_2468-1.jpgПрикрепленное изображение: IMG_2476-1.jpgПрикрепленное изображение: IMG_2478-1.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_2500-1.jpgПрикрепленное изображение: IMG_2504-1.jpg

Сообщение отредактировал HURST: 14 Апрель 2012 - 00:55

10

#333 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 790
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 12 Апрель 2012 - 13:52

Прикрепленное изображение: IMG_2374-1.jpgПрикрепленное изображение: IMG_2376-1.jpgПрикрепленное изображение: IMG_2380-1.jpg
Прикрепленное изображение: 50837timTowBar2.jpgПрикрепленное изображение: IMG_2371-1.jpgПрикрепленное изображение: IMG_2386-1.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_2387-1.jpgПрикрепленное изображение: IMG_2425-1.jpgПрикрепленное изображение: IMG_2432-1.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_2428-1.jpgПрикрепленное изображение: IMG_2429-1.jpgПрикрепленное изображение: IMG_2434-1.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_2436-1.jpgПрикрепленное изображение: IMG_2449-1.jpgПрикрепленное изображение: IMG_2453-1.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_2454-1.jpg
7

#334 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 790
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 12 Апрель 2012 - 14:00

В 1974 году в журнале Car Craft появилась статья о 454 Motion Super Vega с названием "Кинг-конг живет на Лонг-Айленде", которая раз и навсегда изменила характер деятельности Джоэля Розена.Национальное агентство по защите окружаюшей среды потребовало прекратить производство.В противном случае последовали бы штрафы в размере 10.000$ за процесс сборки и настройки и 50.000$ за продажу.
И это за КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
Это было серьезным ударом по компании, хотя она свое дело не прекратила, а лишь стала указывать в документах "на экспорт" или "не для использования на дорогах общего пользования".
С тех лет Джоэль Розен сохранял довольно сдержанную позицию в этой области.Хотя,что интересно, он был консультантом у компаний производящих diecast типа Ertl/Racing champions, и занимался моделями военной техники.
Отрадно, что Motion Performance и по сей день существует и продолжает работать.В планах компании выпустить современные версии SS-427 и Phase III 427 на базе нового Camaro.Каждая тиражом не более 12 шт.
Вице-президент GM по дизайну и большой любитель `69 Camaro Эд Уэлберн лично одобрил производство и обещал всячески способствовать.

Прикрепленное изображение: #C4-019 JREdWelburnSS@SEMA copy.jpg

Интерес к машинам от Motion Performance до сих пор довольно велик.Например, новейший 700-сильный Baldwin Motion Camaro 540 Super Coupe был продан на аукционе Barrett-Jackson за 486,000 долларов, родстер King Cobra 427 за 525,000 долларов, а оценочная стоймость отреставрированных Корветтов от BM вообще начинается от 750,000 USD.

Имя Motion до сих пор это легенда, культ для многих почитателей мускулистых автомобилей во всем мире.

Прикрепленное изображение: 1.jpgПрикрепленное изображение: 2.jpgПрикрепленное изображение: 3.jpg
Прикрепленное изображение: 4.jpgПрикрепленное изображение: 5.jpg
6

#335 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 428
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 12 Апрель 2012 - 17:54

Не перестаю восхищаться богатством автомобильного мира Америки :clap: :clap:
Респект за историю и за отличные фотографии! Модель на УРА! :thumbsup:
0

#336 Пользователь офлайн   GENERAL LEE 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 235
  • Регистрация: 18-Август 10
  • Member: 7851

Отправлено 12 Апрель 2012 - 20:16

классный камаро,но на мой взгляд в некоторых местах много белого,а так тачкаИзображение
Александр
0

#337 Пользователь офлайн   Павел Михайлович 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 992
  • Регистрация: 06-Июнь 11
  • Member: 8361
  • Город:Новогородовка

Отправлено 13 Апрель 2012 - 08:07

Ядреная штука! :thumbsup: В этой покраске считаю, наиболее правильным из всех предлагаемых :smile:

Вот теперь даже задумался: взять такой или ZL-1?
Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
0

#338 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 790
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 13 Апрель 2012 - 08:32

Спасибо за внимание,коллеги

Паша, из четырех вариантов ZL-1 только 2 можно назвать аутентичными- белый и темно-синий.Хотя второй купить уже практически не реально :biggrin:

Прикрепленное изображение: 526f.jpgПрикрепленное изображение: IMG_0020_1.jpg

Остальные два с закрытыми фарами и прочими опциями.Тем не менее их прототипы реально существовали.

Прикрепленное изображение: !B)LLqv!!2k~$(KGrHqIOKigEwO,zs9vLBMMVJEYbh!~~_12.jpgПрикрепленное изображение: 151225.jpg

Хотя если нравиться, забей и бери любой :biggrin:
Я вот сам мечтаю, что Supercars когда-нибудь желтый или красный выпустят.... :rolleyes:

Сообщение отредактировал HURST: 08 Июль 2012 - 22:36

0

#339 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 782
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 13 Апрель 2012 - 08:49

С белой задницей очень оригинальная цветовая схема - визуально укорачивает автомобиль. :smile: :thumbsup:
0

#340 Пользователь офлайн   SantPater 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 04-Ноябрь 10
  • Member: 7958
  • Город:Москва

Отправлено 13 Апрель 2012 - 10:38

Классный Камаро! И рассказ интересный :clap:

Поделиться темой:


  • 19 Страницы +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему