mDiecast Forums: Hurst-Моя Коллекция - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Hurst-Моя Коллекция 1:18 American Cars

#281 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 797
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 28 Июль 2011 - 12:54

Спасибо всем за комментарии и тем кто просто плюсовал! :bow:
Стараюсь, чтобы было не только красиво, но и интересно :smile:
0

#282 Пользователь офлайн   ЗИС 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 533
  • Регистрация: 05-Март 10
  • Member: 7624
  • Город:Полтава

Отправлено 29 Июль 2011 - 00:13

Отличный как всегда фотоотчет и очень познавательный,так сказать не просто "для галочки -отметиттся" :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Модель также очень понравилась,жаль конечно что немного не доделали ее GMP(неоткрывающийеся двери багажник)но на фоне замечательно угаданых пропорций ,это все прощается :thumbsup:
0

#283 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 797
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 11:56

Coming soon :tongue:

Прикрепленное изображение: 1.jpg
0

#284 Пользователь офлайн   Big GreG 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 839
  • Регистрация: 28-Август 11
  • Member: 8470
  • Город:Кисловодск

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 12:09

Ну ты посмотри! И снова мускул, и снова в необычном цвете, и что-то он мне опять Куду напоминает... Хотя, не она, вроде))
Пусть come как можно более soon!))

Сообщение отредактировал Big GreG: 24 Сентябрь 2011 - 12:10

0

#285 Пользователь офлайн   Павел Михайлович 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 999
  • Регистрация: 06-Июнь 11
  • Member: 8361
  • Город:Новогородовка

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 12:10

Ууу, сочно! :thumbsup:

Совсем пропустил: отличный Бьюик! :thumbsup: Надо и себе ухватить
Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
0

#286 Пользователь офлайн   GENERAL LEE 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 239
  • Регистрация: 18-Август 10
  • Member: 7851

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 02:29

а не челенджер ли это?
Александр
0

#287 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 797
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 12:41

Изображение1970 Dodge Challenger R/T 440-6 (FM3 Panther Pink) L.E.504
50556sc Highway 61/Supercar Collectibles

Благодарность Александру Литовскому и Михаилу(mb143) за помощь в приобретении :bow:

Несмотря на то, что любимая и уважаемая мной компания Chrysler corporation успела сделать первый ход в так называемой "Битве поникаров", она ее вчистую проиграла :mellow:
Совершенно ясно это стало где-то в конце 1967го.Мустанги уходили пачками к своим клиентам, а у Плимута имелась лишь невразумительная Барракуда второго поколения.Додж только получил свой Чарджер,но и он не пользовался успехом.
Тем не менее рынок продолжал нагреваться-появлялись Camaro, Firebird, Cougar итд.
Продажи поникаров составляли уже 13% всего американского авторынка - нужно было что-то предпринимать.
К сожалению, только к 1970 году краслеровцы наконец разродились совершенно новыми машинами, которые все мы любим и знаем как E-body (Dodge Challenger и Plymouth Barracuda)

Прикрепленное изображение: Изменение размера IMG_02781.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_02661.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_02691.jpg
Прикрепленное изображение: Изменение размера IMG_02701.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_02641.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_02721.jpg
Прикрепленное изображение: Изменение размера IMG_02731.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_02741.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_02761.jpg
Прикрепленное изображение: Изменение размера IMG_02771.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_02711.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_02791.jpg
Прикрепленное изображение: Изменение размера IMG_02801.jpg

Сообщение отредактировал HURST: 12 Август 2017 - 12:25

10

#288 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 797
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 12:50

Основная причина задержки была необходимость в создании и внедрении новой платформы (той самой E-body).
Конкуренты вовсю использовали многолитражные биг-блоки, а в маленькую платформу Барракуды они не влезали, либо "с треском" их удавалось запихнуть, но места под капотом не оставалось даже на усилитель руля, тормозов и кондиционер :ohmy:
Оба новых автомобиля оказались очень похожи друг на друга,хотя их рисовали разные люди-Челленджером занимался стилист Carl Cameron- автор первого Чарджера.
Внешне они также напоминали конкурентов из GM- длинный капот,короткая корма,клиновидный профиль и развитая, выпуклая "мускулатура".
Но к 70 году враги-конкуренты как раз сделали рестайлинг своих Camaro и Firebird, который сделал их мягче и элегантней.В результате E-body сразу стали выглядеть несколько устаревшими :sad:
Однако, чего у Куды и Челленджера было не отнять,так это пожалуй самого агрессивного внешнего вида, подкрепленного одними из самых мощных двигателей в Детройте :cool:
Чтобы хоть как-то догнать "убегающий поезд" в Chrysler решили предложить огромное кол-во различных опций и вариантов оборудования -9 двигателей, 3 трансмиссии,5 вариантов капота,6 вариантов колес, различные раскраски, полосы, виниловые крыши итд.
Все это как раз способствовало тому, что некоторых вариантов выпустили настолько мало, что они сразу стали предметом коллекционирования и сейчас продаются за огромные деньги :alco:

Прикрепленное изображение: Изменение размера IMG_02821.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_02841.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_02861.jpg
Прикрепленное изображение: Изменение размера IMG_02901.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_03011.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_03311.jpg
Прикрепленное изображение: Изменение размера IMG_03471.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_03561.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_03601.jpg
Прикрепленное изображение: Изменение размера IMG_03611.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_03641.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_03651.jpg
Прикрепленное изображение: Изменение размера IMG_03661.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_03671.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_03691.jpg
Прикрепленное изображение: Изменение размера IMG_03721.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_03741.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_03771.jpg
Прикрепленное изображение: Изменение размера IMG_03851.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_04111.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_04081.jpg
Прикрепленное изображение: Изменение размера IMG_04091.jpg

Сообщение отредактировал HURST: 27 Сентябрь 2011 - 12:14

8

#289 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 12:51

Ты не прав! Все ждали Куду! ИзображениеИзображение
0

#290 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 797
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 13:00

После премьеры на машину посыпались упреки со стороны журналистов-упоминались фигурные обьемные полипропиленовые панели дверей (первые в области!!) которые при езде нещадно скрипели из-за плохой отработки технологий изготовления, Challenger имел тесный салон для довольно немаленькой машины.
С тяжелыми и мощными биг-блоками под капотом Barracuda и Challenger имели развесовку кувалды, это несильно влияло на разгонные характеристики, но вот управляемость портилась весьма заметно.
Журнал Sports Car Graphic в ноябре 1969 измерил максимальное боковое ускорение Challenger 440- оно оказалось меньше чем у большинства полноразмерных SUV, а ведь это авто с претензией на спортивность! :ohmy:
При этом еще из-за плохой циркуляции масла машина теряла тягу в трудных поворотах и периодически выдавала облака синего дыма :sad: .Существенный вес передка способствовал недостаточной поворачиваемости,
которая при неосторожном обращении с педалью газа становилась избыточной.Большинство рецензентов сочли эти машины громоздкими и неуклюжими.

Прикрепленное изображение: KGrHqIOKj4E177D7bHHBNtEGs-4_12.JPGПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_0263.JPGПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_0438.JPG
Прикрепленное изображение: Изменение размера IMG_0440.JPGПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_0442.JPGПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_0437.JPG
Прикрепленное изображение: Изменение размера IMG_0444-1.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_0453-1.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_0456-1.jpg
Прикрепленное изображение: Изменение размера IMG_0457-1.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_0464.JPGПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_0470-1.jpg
Прикрепленное изображение: Изменение размера IMG_0476.JPGПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_0571-1.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_04891.jpg
Прикрепленное изображение: Изменение размера Изменение размера IMG_0483-1.jpg
5

#291 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 797
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 13:10

Совершенно понятно, что в коллекции Мопаров должен быть знаменитый Panther pink (тем более, что он мне и самому нравиться).
Тут начался долгий и приятный процесс выбора-Charger от Autoworld и GMP-ный Роадраннер сразу отсеялись.Не воспринимаю я их в таком цвете, слишком уж они брутальны.
Розовая Cuda c белой крышей и багажником это уж слишком, AAR есть розовая, но есть и не менее интересная желтая,синяя и фиолетовая-там я еще свой выбор не сделал.
В итоге, сначала хотел взять Dart `70, но пришел к выводу что самым правильным вариантом будет Challenger, тем более неоднократно он "светился" в таком виде.
Есть еще интересный вариант- 440 `Cuda с V4 strobe stripes от Campbell Collectibles, редкая правда очень,но ничего, все впереди :smile:
Цвет "играет" на солнышке- начинает переливаться всеми оттенками от глубокого, насыщенно-розового до пронзительно яркого, "бьющего в глаз"(на фото удалось запечатлеть)
В общем смотрю и радуюсь

Прикрепленное изображение: Изменение размера IMG_04961.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_04981.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_04991.jpg
Прикрепленное изображение: Изменение размера IMG_05001.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_05011.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_05021.jpg
Прикрепленное изображение: Изменение размера IMG_05041.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_05081.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_05171.jpg
Прикрепленное изображение: Изменение размера IMG_05261.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_05321.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_05341.jpg
Прикрепленное изображение: Изменение размера IMG_05521.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_05581.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_05621.jpg
Прикрепленное изображение: Изменение размера IMG_05681.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_05701.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера Изменение размера IMG_0560.jpg
Прикрепленное изображение: Изменение размера Изменение размера IMG_0563.jpg
5

#292 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 797
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 13:16

Рынок поникаров в 1970 году оценивался специалистами примерно в 1 млн. единиц.Из них скромные 200 000 шт Chrysler планировал занять машинами E-body на начальных сроках. Но не произошло даже этого-молодежь жаждала компактного, изящного и экономичного авто, а не сверхмощного дрэгстера.
В наше время эти автомобили любят, уважают и ценят гораздо сильнее чем тогда :smile:.
Спустя 30-40 лет они словно возродились и получили свое заслуженное признание в сердцах новых поклонников Musclecar.

Прикрепленное изображение: IMG_0511-1.jpgПрикрепленное изображение: IMG_0523-1.jpgПрикрепленное изображение: IMG_0528-1.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_0544-1.jpgПрикрепленное изображение: IMG_0550-1.jpgПрикрепленное изображение: IMG_05371.jpg
3

#293 Пользователь офлайн   GENERAL LEE 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 239
  • Регистрация: 18-Август 10
  • Member: 7851

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 00:32

нравятся мне мускулы в радужных цветах,а особенно в розовомИзображение
Александр
0

#294 Пользователь офлайн   AxLe 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 06-Декабрь 07
  • Member: 5296
  • Город:Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 01:50

а особенно с белым солоном))
отличный экземпляр!
Сегодня вечером поддержу подобным) :hitri:
0

#295 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 677
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 02:49

Ох! Ох-хо-хох! Как бы не сорваться на пони- и масклкары! Такие ИСКУШАЮЩИЕ вещицы попадаются! Вот Челленджер, например! :clap: Пойду-ка я скорее к ферраристам, на исповедь. :biggrin:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#296 Пользователь офлайн   Павел Михайлович 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 999
  • Регистрация: 06-Июнь 11
  • Member: 8361
  • Город:Новогородовка

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 06:49

Поздравляю, супер!
Цвет жЫр! :clap: :clap: :clap:
Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
0

#297 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 794
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 06:52

А я-то голову ломал, какой машине может подойти розовый цвет! А вот оно оказывается к какой! :laugh: :thumbsup:
Модель и фотки супер!
0

#298 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 07:36

К сожалению, не могу восторженно отозваться о Челленджере, т.к. среди пони-каров у меня другие фавориты :smile: Тем не менее, Ринат, искренее поздравляю тебя с пополнением! Также позвольте выразить свое восхищение относительно подачи модели - с удовольствием почитал отчет, полюбовался фотографиями. Браво! :clap:

Сообщение отредактировал Мыкола: 27 Сентябрь 2011 - 07:38


#299 Пользователь офлайн   SantPater 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 04-Ноябрь 10
  • Member: 7958
  • Город:Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 09:10

Модель, конечно, сама по себе хороша, но в лучах заходящего солнца смотрится просто здорово! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

#300 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 860
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 09:19

Пинки порадовал! :biggrin: :thumbsup:
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему