mDiecast Forums: Hurst-Моя Коллекция - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Hurst-Моя Коллекция 1:18 American Cars

#261 Пользователь офлайн   ЗИС 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 533
  • Регистрация: 05-Март 10
  • Member: 7624
  • Город:Полтава

Отправлено 24 Июль 2011 - 22:30

Уже ждем традиционно блестящего и познавательного отчета :hfive:
0

#262 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 431
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 25 Июль 2011 - 07:40

В предвкушении :hitri:
0

#263 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 797
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 26 Июль 2011 - 14:16

Изображение1987 Buick GNX (Black) L.E.8547 (№2649)

08003 GMP

Благодарность Александру Литовскому и Михаилу(mb143) за помощь в приобретении :bow:

Можно ли создать эксклюзивный автомобиль на базе широко растиражированного?
Можно ли в 20-м веке красить машину только в один черный цвет? (при том, что это даже не Ford :laugh: :tongue: )
Может эксклюзивный авто иметь салон из дешевого серого пластика?
Разве может настоящий американский маслкар иметь под капотом, что то кроме V8? :wink:

на все эти вопросы Buick GNX уверенно заявляет - ДА!!!
Прикрепленное изображение: Изменение размера 11.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера 1.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера 2.jpg
Прикрепленное изображение: Изменение размера 3.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера 3m.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера 4.jpg
Прикрепленное изображение: Изменение размера 4m.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера 5.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера 6.jpg
Прикрепленное изображение: Изменение размера 7.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера 8.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера 9.jpg
Прикрепленное изображение: Изменение размера 2m.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера m.jpg
11

#264 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 797
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 26 Июль 2011 - 14:21

80-е года были очень нелегкими для поклонников мощных американских автомобилей.Топливные кризисы, борьба за экологию и массированная экспансия японцев довели до того, что последние масклкары оказались на грани полного вымирания :mellow:
Например, на Camaro базовой предлагалась чахлая 2,5-литровая "четверка" мощностью 90 лошадок.Тем не менее, появился один автомобиль, сумевший привести в восторг и вдохнуть новую волну в маскл-движение.
В 1987 американский журнал Popular mechanics решил провести сравнительный тест GNX c главной "святыней" автомобильной Америки-Корветтом.И не простым, а Twin turbo от Callaway.И что бы вы думали? GNX в четвертьмильных тестах запросто его уделал! Этот факт казался просто нереальным! Многие в это отказывались верить.
Впоследствии, в уличных гонках стало популярным скрещивать эти два авто.На Ютубе куча видео.Хотя конечно по управляемости GNX никакого сравнения не выдерживал- архаичное шасси просто не справлялось с лавиной крутящего момента.
Прикрепленное изображение: popular mechanics.jpg
0

#265 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 797
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 26 Июль 2011 - 14:26

Отличные показатели двигателя GNX являлись результатом долгого и серьезного усовершенствования классического Fireball V6.
Впервые он засветился в 1962 году на модели Special и выдавал всего 135 лошадок.Кропотливая и плодотворная работа инженеров Buick позволила получить в итоге более чем в 2 раза больше :smile:
На 1987 год было запланировано окончание жизненного цикла классического купе Regal, в то время начался повальный переход на передний привод, а это требовало новую платформу.
Но уйти решили "красиво" и так чтобы запомнили очень надолго.Для этого пришлось привлечь инжиниринговую компанию American Speciality Cars/McLaren Performance Technologies.
Фактически была поставлена задача создать быстрейший автомобиль GM.Добиться этого было возможно только одним способом-турбокомпрессор Garrett T3 с увеличенным давлением наддува выдавал почти 1.1 бар, имел лопатки с керамическим покрытием и высокопроизводительный интеркулер.Вроде по современным стандартам это немного, но именно это и оставляет безграничные возможности для тюнинга сегодня.
Также имелась выхлопная система пониженного сопротивления, специальные приборы Stewart-Warner и особая задняя подвеска с тягой Панара и реактивной штангой сильнее прижимающая колеса к дороге.
Скорость GNX была ограничена примерно на 240 км/ч, но в скоростном диапазоне разрешенном законом, он не боялся никого, кроме самых экзотических суперкаров :cool:

Прикрепленное изображение: Изменение размера 1.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера 2.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера 3.jpg
Прикрепленное изображение: Изменение размера 4.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера 5.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера 6.jpg
Прикрепленное изображение: Изменение размера 7.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера 8.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера 9.jpg

Сообщение отредактировал HURST: 03 Август 2011 - 10:19

6

#266 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 797
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 26 Июль 2011 - 14:34

Эмблема Grand National в виде стилизованной шестерки намекает одновременно на количество цилиндров и турбонаддув.
Вентиляционные отверстия на крыльях первый и главный признак того, что перед вами GNX, а не Grand National.
Квадратный дизайн лишь подчеркивал мрачный темный цвет.Казалось, что он черный даже изнутри - остроумные журналисты породили рекламный лозунг-"Дарт Вейдер, ваш автомобиль готов!!!" :biggrin: :smile:
Из всех G-body Бьюиков которые выпускал GMP этот наиболее ценен у коллекционеров.Да, открывается только капот, но главное с пропорциями больших огрехов нет и детализация вполне ничего.В конце концов это одна из первых моделей GMP.
Одолели его на аукционах лишь с третьего раза- очень рознятся цены на эту модель.
Вобщем, харизма из него так и прет! :biggrin: :smile:

Прикрепленное изображение: Изменение размера IMG_99851.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_00351.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_01361.jpg
Прикрепленное изображение: Изменение размера IMG_9949.JPGПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_9951.JPGПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_9952.JPG
Прикрепленное изображение: Изменение размера IMG_9973.JPGПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_9980.JPGПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_9982.JPG
Прикрепленное изображение: Изменение размера IMG_9987.JPGПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_99831.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера IMG_0031.JPG
Прикрепленное изображение: Изменение размера Изменение размера IMG_99781.jpg
5

#267 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 797
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 26 Июль 2011 - 14:41

В 1987, после выпуска GNX, когда все знали, что производство скоро прекратят, дилеры Buick оказались буквально завалены заказами на турбо Регалы :wink:
В итоге производственный план пришлось практически удвоить.В последний год производства их продали больше всего-свыше 20000.
Сам GNX стоил примерно вдвое дороже, но все 547 экземпляров были куплены еще до начала производства, так что GM просто обязаны были его выпустить :smile: :alco:

Прикрепленное изображение: Изменение размера 9.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера 2.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера 3.jpg
Прикрепленное изображение: Изменение размера 4.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера 6.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера 7.jpg
Прикрепленное изображение: Изменение размера 8.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера 11.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера 10.jpg
Прикрепленное изображение: Изменение размера 12.jpgПрикрепленное изображение: Изменение размера 13.jpg
5

#268 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 797
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 26 Июль 2011 - 14:45

"Для людей, которые были слишком молоды, чтобы помнить бешеный прилив лошадиных сил 60-х, турбо бьюики являются машинами, прекрасно демонстрирующими классический High-Performance сегодня."
Paul Zazarine (Muscle Car Review)


Прикрепленное изображение: 5=1.jpgПрикрепленное изображение: 15=1.jpgПрикрепленное изображение: 14=1.jpg
4

#269 Пользователь офлайн   saldo 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 453
  • Регистрация: 12-Январь 05
  • Member: 88
  • Город:Вишнёвый Холм

Отправлено 26 Июль 2011 - 15:18

Всем хороша :thumbsup: , но открывающихся элементов кот наплакал.
Чего так GMP невзлюбила эту модель?! :sad:
C Уважением, Александр!
0

#270 Пользователь офлайн   GENERAL LEE 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 239
  • Регистрация: 18-Август 10
  • Member: 7851

Отправлено 26 Июль 2011 - 19:13

Просмотр сообщенияsaldo (26 Июль 2011 - 15:18 ) писал:

Всем хороша :thumbsup: , но открывающихся элементов кот наплакал.
Чего так GMP невзлюбила эту модель?! :sad:




ВО-ВО
Александр
0

#271 Пользователь офлайн   Ilya 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 301
  • Регистрация: 13-Март 05
  • Member: 128
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 26 Июль 2011 - 22:05

Красавец, харизма так и прет :bow: Икона стиля 80-х :thumbsup:
0

#272 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 26 Июль 2011 - 22:28

отличные фото, много хорошей инфы!
поздравки!!! :clap:
0

#273 Пользователь офлайн   Pilot 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 048
  • Регистрация: 05-Октябрь 10
  • Member: 7908
  • Город:Kiev, Ukraine

Отправлено 26 Июль 2011 - 22:54

Торпеда в первый носовой! Товсь! Пуск! :flag05: :flag06: Тачка - зверь! Отличная модель! Поздравляю!
Пассажир, пробегающему по салону пилоту с парашютом: - Что-то случилось?
Пилот: - Не волнуйтесь. У нас просто неприятности на работе.
0

#274 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 27 Июль 2011 - 01:06

крутая тачка! отлично ты ее подал :thumbsup:
зачет!!
0

#275 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 106
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 27 Июль 2011 - 01:38

Отличный обзор !!!!! :clap: :clap: :clap:
С новинкой в коллекции !! Спасибо за удовольствие !!! :hfive: :bow:
Владимир
0

#276 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 302
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 27 Июль 2011 - 01:56

присоединяюсь к вышесказанному :thumbsup:
0

#277 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 27 Июль 2011 - 03:12

Просмотр сообщенияPilot (26 Июль 2011 - 22:54 ) писал:

Торпеда в первый носовой! Товсь! Пуск! :flag05: :flag06:

ты ж пилот, а не моряк!!! :mad: :tongue: :laugh:
0

#278 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июль 2011 - 03:17

Ринат, как всегда - блестящий обзор! :clap:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#279 Пользователь офлайн   EdMan 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 982
  • Регистрация: 03-Январь 07
  • Member: 706

Отправлено 27 Июль 2011 - 06:10

Единственно верный выбор данного кузова от GMP!

П.С. На днях такой из рук ушел в масштабе 1:1. Не GNx конечно, но внешне 1 в 1.

#280 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 431
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 27 Июль 2011 - 08:14

Спасибо за прекрасный показ замечательной модели!! Фото :thumbsup: :thumbsup:
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему