mDiecast Forums: Майбах - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Майбах Пётр Бабаев, Тин Визард и другие

#21 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 26 Август 2010 - 11:07

Ребята, а Вы фото оригинала смотрели? Незнаю как вам, но по мне эта модель- жалкое подобе оригинала..
Слон какойто а не стримлайнер.. ;)

Сообщение отредактировал Vitas: 26 Август 2010 - 11:07


#22 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 26 Август 2010 - 11:17

Просмотр сообщенияVitas (Aug 26 2010, 14:07) писал:

Ребята, а Вы фото оригинала смотрели? Незнаю как вам, но по мне эта модель- жалкое подобе оригинала..
Слон какойто а не стримлайнер.. ;)


Это потому что ты из белого металла модели не покупаешь ;) Я у тебя их не вижу в новинках... На самом деле, для белого металла нормально, это стиль такой... все Тин Визарды, Вестерны и Бруклины такие.... Они все "жалкие подобия", если сравнивать с современной смолой или хорошим дайкастом. Но я их всё равно люблю :P
Мой магазин.
Изображение
0

#23 Пользователь офлайн   дима 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 03-Декабрь 07
  • Member: 5245
  • Город:Моск. обл.

Отправлено 26 Август 2010 - 13:32

;)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Spohn_Maybach_DS8_Zeppelin_Cabriolet_1934_02.jpg
  • Прикрепленное изображение: 205_1.jpg


#24 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 26 Август 2010 - 14:56

Просмотр сообщенияThe Collector (Aug 26 2010, 21:17) писал:

Это потому что ты из белого металла модели не покупаешь :P Я у тебя их не вижу в новинках... На самом деле, для белого металла нормально, это стиль такой... все Тин Визарды, Вестерны и Бруклины такие.... Они все "жалкие подобия", если сравнивать с современной смолой или хорошим дайкастом. Но я их всё равно люблю :D

Одна Милестоуновская и у меня есть ..и скажу что очень гармонично стойт рядом со Спарком.. ;)
Я понимаю, что белы металл это не смола, и мне даже они нраветься, особенно в Твойх новинках.. ;) Но всё равно, ведь именно этот Майбах- пройзведение йскуства, самы красйвы из всех, я бы сказал мечта поета, король всех Майбахов..имхо. Нельзя так с ним..
И если открытая версия смотреться ешё более менее, так вот с крышой, что то явно перемудрили...особенно это бросаеться в глаза спереди, у верхней кромки лобовухи. А ведь крыша в этом шедевре и есть главное, без неё никуда.

#25 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 976
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 26 Август 2010 - 23:45

Просмотр сообщенияVitas (Aug 27 2010, 01:56) писал:

Одна Милестоуновская и у меня есть ..и скажу что очень гармонично стойт рядом со Спарком.. ;)
Я понимаю, что белы металл это не смола, и мне даже они нраветься, особенно в Твойх новинках.. ;) Но всё равно, ведь именно этот Майбах- пройзведение йскуства, самы красйвы из всех, я бы сказал мечта поета, король всех Майбахов..имхо. Нельзя так с ним..
И если открытая версия смотреться ешё более менее, так вот с крышой, что то явно перемудрили...особенно это бросаеться в глаза спереди, у верхней кромки лобовухи. А ведь крыша в этом шедевре и есть главное, без неё никуда.

Дело не в материале, как мне кажется. На "тяжеловесности" модели, если сравнивать фото, сказываются, похоже:
- размеры фар (к тому же уныло опущенных - они под бампер светить должны?)
- форма кузова в р-не нижних кромок дверей
- гипертрофированные дверные петли
- выступающая (почему, кстати?) крышка запаски
- бело-черный окрас задней двери по типу "свободу художникам!"
- наклон стоек лобового стекла
- форма верхней кромки переднего крыла

Прикрепленное изображение: P8201509.jpgПрикрепленное изображение: 205_1.jpg
0

#26 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 27 Август 2010 - 00:25

Просмотр сообщенияIvan_320i (Aug 27 2010, 09:45) писал:

Дело не в материале, как мне кажется. На "тяжеловесности" модели, если сравнивать фото, сказываются, похоже:
- размеры фар (к тому же уныло опущенных - они под бампер светить должны?)
- форма кузова в р-не нижних кромок дверей
- гипертрофированные дверные петли
- выступающая (почему, кстати?) крышка запаски
- бело-черный окрас задней двери по типу "свободу художникам!"
- наклон стоек лобового стекла
- форма верхней кромки переднего крыла

Прикрепленный файл attachmentПрикрепленный файл attachment


+
-передни бампер посажен черезчюр низко
-вержняя кромка лобового черезчюр толстая, из за чего сама кромка крышы посаженна выше чем в оригинале
-крыша с зади плавно нестыкуеться с кузовом, из за чего теряеться образ аеродинамичности
-арки колёс, и сами колёса в масштабе меньше чем у оригинала, из за чего кузов кажеться громоздким
-в оригинале верхняя точка заднего крыла практический "стыкуеться" с крышой, в модели того нет

Сообщение отредактировал Vitas: 27 Август 2010 - 00:28


#27 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 032
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 27 Август 2010 - 01:28

Просмотр сообщенияIvan_320i (Aug 27 2010, 09:45) писал:

Дело не в материале, как мне кажется. На "тяжеловесности" модели, если сравнивать фото, сказываются, похоже:
- размеры фар (к тому же уныло опущенных - они под бампер светить должны?)
- форма кузова в р-не нижних кромок дверей
- гипертрофированные дверные петли
- выступающая (почему, кстати?) крышка запаски
- бело-черный окрас задней двери по типу "свободу художникам!"
- наклон стоек лобового стекла
- форма верхней кромки переднего крыла

Просмотр сообщенияVitas (Aug 27 2010, 10:25) писал:

+
-передни бампер посажен черезчюр низко
-вержняя кромка лобового черезчюр толстая, из за чего сама кромка крышы посаженна выше чем в оригинале
-крыша с зади плавно нестыкуеться с кузовом, из за чего теряеться образ аеродинамичности
-арки колёс, и сами колёса в масштабе меньше чем у оригинала, из за чего кузов кажеться громоздким
-в оригинале верхняя точка заднего крыла практический "стыкуеться" с крышой, в модели того нет

А хоть что-то в модели соответствует оригиналу? ;) ;) :P

Сообщение отредактировал cadillac: 27 Август 2010 - 01:31

0

#28 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 446
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2010 - 02:44

Парни, чего докопались к модели, мастер которой был изготовлен в прошлом веке на коленке, а? Нормальный стиль, все в "рамках", так сказать стилистике всего проекта "мастер 43" того периода... ;)

просто тогда - это было в тему... сегодня, выпущенные тогда модели этой серии - абсолютные раритеты... а реплики (а я считаю ЭТО репликой) ... ну что... у реплик всегда такая судьба... дык, как не во время и не к месту... ))))

ныне рулит компьютерное моделирование и 3D станки ;)
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#29 Пользователь офлайн   alex 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 666
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 50
  • Город:москва

Отправлено 27 Август 2010 - 05:09

Может потому и докопались , что "это был Мастер 43 Тин Визард делал другую мастер модель
и фурнитура новая"
0

#30 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 446
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2010 - 12:48

Просмотр сообщенияalex (Aug 27 2010, 16:09) писал:

Может потому и докопались , что "это был Мастер 43 Тин Визард делал другую мастер модель
и фурнитура новая"


Ниразуневерю... Мастер рук Водопьянова... а рассказвать можно что угодно... по одному тенту все видно ))))
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#31 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 460
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2010 - 10:19

Просмотр сообщенияmb143 (Aug 27 2010, 23:48) писал:

Ниразуневерю... Мастер рук Водопьянова... а рассказвать можно что угодно... по одному тенту все видно ))))

Согласен с Мишей. ;)
Я так же считаю, что исходник данного ТинВизарда это модель ПМ-43. Как и в случае с Мерседес-540К.

К сожалению пока не могу показать фотографию своего Майбаха, но сходство слишком большое.

Кстати кмк тираж ПМ-43 был поменьше чем 40 экз, а цена гораздо адекватнее. ;)
0

#32 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 31 Август 2010 - 06:45

Мастер действительно работы Водопянова и по словам ByeBye'а стоил ему целое состояние + Томас Вольтер его обобрал до никти, что и повлияло на цену модели.

#33 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 446
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2010 - 08:19

Просмотр сообщенияStanislaus (Aug 31 2010, 17:45) писал:

Мастер действительно работы Водопянова и по словам ByeBye'а стоил ему целое состояние + Томас Вольтер его обобрал до никти, что и повлияло на цену модели.


... ну и очередной виток ценового ралли на яблоки....
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#34 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 032
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 31 Август 2010 - 08:28

Просмотр сообщенияmb143 (Aug 31 2010, 18:19) писал:

... ну и очередной виток ценового ралли на яблоки....

В этом году неурожай.
0

#35 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 698
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 31 Август 2010 - 13:27

Просмотр сообщенияStanislaus (Aug 31 2010, 17:45) писал:

Мастер действительно работы Водопянова и по словам ByeBye'а стоил ему целое состояние + Томас Вольтер его обобрал до никти, что и повлияло на цену модели.


Что-то никак в голове не укладывается - вроде взрослые люди, не первый год в моделизме. Так какого дьявола надо было выкладывать "целое состояние" за накосяченный и кривой мастер? Трудно что-ли было найти макетчика поквалифицированнее и заказать ему новый мастер - правильный и очень вероятно подешевле?
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#36 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 446
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2010 - 13:29

Просмотр сообщенияMaranello (Sep 1 2010, 00:27) писал:

Что-то никак в голове не укладывается - вроде взрослые люди, не первый год в моделизме. Так какого дьявола надо было выкладывать "целое состояние" за накосяченный и кривой мастер? Трудно что-ли было найти макетчика поквалифицированнее и заказать ему новый мастер - правильный и очень вероятно подешевле?


Вов, тсссс ;) ... об этом в этой ветке в слух не говорят... ;) ...
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#37 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 698
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 00:37

Просмотр сообщенияmb143 (Sep 1 2010, 00:29) писал:

Вов, тсссс ;) ... об этом в этой ветке в слух не говорят... ;) ...


То есть назвать белое белым, а черное черным уже нельзя неприлично?

Сообщение отредактировал Maranello: 01 Сентябрь 2010 - 00:39

С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#38 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 032
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 01:39

Просмотр сообщенияStanislaus (Aug 31 2010, 16:45) писал:

Мастер действительно работы Водопянова и по словам ByeBye'а стоил ему целое состояние + Томас Вольтер его обобрал до никти, что и повлияло на цену модели.

Надоело читать всякую фигню (Станислав, не принимай на свой счет, понимаю, что ты только цитируешь). Заказчик не первый год в этом бизнесе чтобы отдавать за мастер-модель целое состояние, нажитое в этом же бизнесе. И не простачек, чтобы дать себя обобрать. Мое личное мнение.
0

#39 Пользователь офлайн   alex 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 666
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 50
  • Город:москва

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 03:05

Я уже писал что предлагал Волтеру этот мастер по просьбе Юриваныча. Цена была сопоставима со стоимостью одной готовой модели. Волтер за такие деньги покупать мастер отказался.
0

#40 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 446
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 05:30

Просмотр сообщенияcadillac (Sep 1 2010, 12:39) писал:

Надоело читать всякую фигню (Станислав, не принимай на свой счет, понимаю, что ты только цитируешь). Заказчик не первый год в этом бизнесе чтобы отдавать за мастер-модель целое состояние, нажитое в этом же бизнесе. И не простачек, чтобы дать себя обобрать. Мое личное мнение.



Просмотр сообщенияalex (Sep 1 2010, 14:05) писал:

Я уже писал что предлагал Волтеру этот мастер по просьбе Юриваныча. Цена была сопоставима со стоимостью одной готовой модели. Волтер за такие деньги покупать мастер отказался.


Не, парни, в яблоках тут все дело, в яблоках... ;)
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

Поделиться темой:


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему