mDiecast Forums: Мыкола - мои американцы (дай-каст, промо) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 8 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мыкола - мои американцы (дай-каст, промо) Делаю первые шаги в 24-м масштабе

#41 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Август 2010 - 11:49

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___37_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___39_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___40_.JPG

В багажнике - кожаная сумочка, я так понял, что для инструмента. Под полом - запасное колесо. Все как бе вынимается, но я не стал проделывать эту процедуру. Побоялся, что оторву сумочку.

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___41_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___42_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___43_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___44_.JPG

Двигатель - загляденье. Отлично сработали рядную "шестерку" Blue Flame Special!

Сообщение отредактировал Мыкола: 15 Август 2010 - 00:35


#42 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Август 2010 - 11:53

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___45_.JPG
Вообще я не люблю переворачивать модели, чтобы сфотографировать днище. Поэтому просто слегка приподнял модель. Право, не знаю, сможете ли вы нормально что-нибудь разгядеть... но поверьте, днище выполнено шикарно!

Фото настоящего Корвета 1954 года:

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954.jpg Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__2_.jpg

Салон:
Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954________.jpg

Двигатель:
Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954_engine_L6.jpg

#43 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Август 2010 - 11:56

Просмотр сообщенияЛефортово (Aug 14 2010, 22:40) писал:

К сожалению не разделяю любовь к подобному дизайнерскому творчеству , но твоё восхищение , удовольствие и красоту фанатичного отношения к модели - полностью поддерживаю !!!!
И от всей души поздравляю с действительно замечательной моделью !!!! ;) ;) :P


Спасибо, Владимир! :D
Очень приятно, что вы можете порадоваться моему счастью, пусть эта модель и не вашей темы. Она действительно превосходна! Для меня - так вообще идеальна, ну вы понимаете :) :D

Сообщение отредактировал Мыкола: 14 Август 2010 - 11:57


#44 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 797
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 14 Август 2010 - 14:20

Действительно,цвет очень приятный ;)
И детализация очень даже приличная.В общем отличная модель.
0

#45 Пользователь офлайн   saldo 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 453
  • Регистрация: 12-Январь 05
  • Member: 88
  • Город:Вишнёвый Холм

Отправлено 15 Август 2010 - 07:51

Данбери снова на высоте. Поздравляю с прекрасной моделью. ;)
C Уважением, Александр!
0

#46 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Август 2010 - 09:51

Просмотр сообщенияHURST (Aug 15 2010, 01:20) писал:

Действительно,цвет очень приятный ;)
И детализация очень даже приличная.В общем отличная модель.

Спасибо! :P

Просмотр сообщенияsaldo (Aug 15 2010, 18:51) писал:

Данбери снова на высоте. Поздравляю с прекрасной моделью. ;)

Спасибо, Саш!

#47 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 07:58

Николай, наконец-то я внимательно почитал твои обзоры и рассмотрел фото - очень достойные и интересные модели шикарно поданы ;) ;) :P
0

#48 Пользователь офлайн   Mik65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 076
  • Регистрация: 14-Июнь 10
  • Member: 7774
  • Город:Москва

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 11:43

Просмотр сообщенияМыкола (Aug 14 2010, 22:20) писал:



Chevrolet Corvette 1954 (Danbury Mint) ;)


Красавец какой... ;)
0

#49 Пользователь офлайн   Dillinger 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 224
  • Регистрация: 03-Январь 09
  • Member: 6699
  • Город:Deutschland

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 14:12

Бог мой!!! Какая всё таки безупречность! Поздравляю, отличные модели, превосходное качество. Интересно насколько они меньше тех, что в 18-ом масштабе. Можно попросить тебя выложить сравнительную фотку двух седанов...;)
только Америка 30-70х.

#50 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Январь 2011 - 10:26

Просмотр сообщенияandrey_shim (Oct 19 2010, 17:58) писал:

Николай, наконец-то я внимательно почитал твои обзоры и рассмотрел фото - очень достойные и интересные модели шикарно поданы ;) ;) :P

Спасибо, Андрей! Очень рад, что тебе понравились обзоры :D С этих машинок я открыл для себя 24-й масштаб, и ничуть не жалею, что взялся за него! Буду потихонечку собирать... B)

Просмотр сообщенияMik65 (Oct 19 2010, 21:43) писал:

Красавец какой... :D

Спасибо! Красавец, это точно! :D

Просмотр сообщенияDillinger (Oct 20 2010, 00:12) писал:

Бог мой!!! Какая всё таки безупречность! Поздравляю, отличные модели, превосходное качество. Интересно насколько они меньше тех, что в 18-ом масштабе. Можно попросить тебя выложить сравнительную фотку двух седанов...:D


Спасибо!
24-й заметнее меньше 18-го. Моделька в 24-м помещается на ладони. По поводу твоей просьбы - с большим опозданием, но готов представить для сравнения две модели. Поскольку Шеви 1959 года в 18-м у меня нет, взял модель 1957 года, Chevrolet 150 от Highway 61.

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_1959___Chevrolet_150_1957.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_1959___Chevrolet_150_1957__2_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_1959___Chevrolet_150_1957__3_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_1959___Chevrolet_150_1957__4_.JPG

Качество фоток, конечно, хромает, но, думаю, представление составить сможешь :D

Сообщение отредактировал Мыкола: 09 Январь 2011 - 10:26


#51 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 106
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 09 Январь 2011 - 10:42

Ну , чтоб эта Импалка поместилась в ладошке , надо быть крепким мужчиной !!! ;)
С возвращением !!!!
Владимир
0

#52 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Январь 2011 - 12:18

Таак, а теперь хочу представить вашему вниманию второе направление моей коллекции в 24-25 масштабах - пластиковые промо модели. По правде говоря, хотел сделать это значительно раньше, но к большому сожалению был в страшной запарке. Осенняя сессия в универе, а после пошло-поехало ;) Вот только в январе получилось оказаться на форуме. Тем не менее, как говорится лучше поздно, чем никогда :P

Для начала, так сказать, небольшое предисловие.

Пластиковые модели у нас на форуме пока не особо популярны. Лишь один человек серьезно их собирает (думаю, представлять его не надо). Собственно, благодаря ему и я открыл для себя необыкновенный мир этих замечательных машинок. И тоже начал получать удовольствие от промо, они меня зацепили.
Многие непонимают как можно получать удовольствие от модели, состоящей, грубо говоря, из 10 деталей (в некоторых случаях даже меньше), и на первый взгляд это непонимание вполне логично и обосновано.

НО, друзья, давайте посмотрим на это дело с немного другой позиции. Что мы видим, глядя на автомобиль? Мы видим его кузов и в первую очередь оцениваем именно его: размеры, пропорции, дизайн и т.д. и т.п. Эта оболочка, которая скрывает под собой всю техническую часть, играет главную роль в восприятии автомобиля. Только потом мы начинаем докапываться до особенностей конструкции и технических характеристик машины. Но сперва мы оцениваем его внешность. И если автомобиль не нравится нам внешне, то каким бы совершенным в техническом плане он не был, какой бы "начинкой" не располагал, он наврядли произведет сильное впечатление и довольно быстро исчезнет из памяти. И совсем другое дело, если автомобиль покорил нас своим экстерьером. Он навсегда останется в наших головах, в наших сердцах.
Дизайну автомобилей практически во все времена уделяли огромное внимание. У разных стран сложились свои традиции, связанные с видением внешнего вида своих машин. Массивные, брутальные, тяжелые, иногда неуклюжие "американцы"; изысканные, утонченные, стремительные "итальянцы". Примеров - масса. Я являюсь поклонником американских машин: всех, начиная с начала 20 века и заканчивая 1990-ми годами (современные автомобили меня не интересуют, но здесь речь не об этом). Конечно, в истории американского автопрома у меня есть свои самые любимые десятилетия - 1960-е и 1970-е годы. Автомобили этого периода, на мой взгляд, являются лучшими в плане дизайна среди всех авто в мире. Конечно, это мое сугубо личное мнение, подчеркиваю это. Это было время больших, роскошных автомобилей, нелимитированных объемов двигателей и мощностей (акромя второй половины 1970-х, но и тогда массивные моторы кое-где встречались). Речь идет не только о масл-карах, хотя, конечно, это была величайшая эра в истории американского автомобилестроения. Имеются в виду и большие, длиннющие и широчущие "дорожные крейсеры", или как их еще называли, дредноуты. Эти автомобили оставили не менее заметный след в истории автопрома, однако на данный момент, кмк, ввиду повальной увлеченности основной массы американскими спортивными машинами, отошли как бы на второй план. Может быть, это и не так. Но на мой взгляд определенная тенденция все же имеется.
Меж тем с чем ассоциируется Америка? С большими машинами! Длинный, широкий кузов, приземистый профиль, километры хрома... "Дорожные крейсеры" - это нерпеменный атрибут Америки, ее визитная карточка, как, например, кока-кола, Статуя свободы, стодолларовая купюра и проч. И практически у каждого человека, даже далекого от автомобилей, они вызывают восхищение (у некоторых, впрочем, и неприязнь, но равнодушными уж точно никого не оставляют).
Меня, как поклонника и коллекционера американских автомобилей огорчает тот факт, что модели этих самых дредноутов в виде дайкастовских моделей в 18-м масштабе практически не достать. Есть Dodge Monaco от ERTL, есть Cadillac Eldorado от Anson (очень уж страшный, имхо, поэтому на него не смотрю), Pontiac Grand Prix от ERTL (тоже не красавец, имхо). И все... Может еще кой-что есть, кто поправит? Думаю, от силы наберется модели две-три.
Но есть выход - промо модели. Да - это другой масштаб. Да - это пластик. Да - это 10 деталей на модель. Но вернемся к тому, о чем я писал в начале: что в первую очередь мы видим в автомобиле - его кузов, его формы. И вот тут промо модель, эта небольшая пластмассовая машинка дает нам возможность в полной мере насладиться всей красотой дизайна американских дредноутов. Формы кузова переданы идеально. Поставить модель на уровне глаз - и любоваться. Да, у нее примитивно оформлены решетка радиатора и блок фары, салон представляет собой единую пластиковую панель. Но можно как бы не обращать на это внимание. Я помню, как Владимир (Лефортово) написал что-то вроде: "я смотрю на модель, и в моей голове завершается образ настоящей машины" (надеюсь я ничего не напутал). И я полностью с ним согласен. Надо включить воображение. Я столько насмотрелся на фотографии настоящих машин, пересмотрел кучу видео и фильмов с ними, что мне достаточно просто посмотреть на модель. И я могу увидеть живой автомобиль, потому что я хочу его увидеть. Главное - форма :D
Наверное, у меня просто непомерно богатая фантазия или что-то с головой. Но меня от этих моделей прет :D

Извините за то, что я тут утсроил эту писанину. В голове вертится куча всего, но представить это в письменной форме очень сложно. Я просто искренее хотел поделиться с вами своим мнением и видением проблемы. Все, что я здесь понаписал, это мое личное мнение. Может быть, многое из написанного спорно - все может быть...
Даже если вы в корне не согласны с моим рассуждениями - люди добрые, та не обращайте вы на них внимания! ;)


А теперь перейдем, собственно, к представлению самих моделей.

Три мои первенца. Три Кадиллака. Обожаю эти машины, настоящие фул-сайзы 1970-х.

PS Фотографий будет немного, ибо в моих планах провести "натурные съемки" этих моделей. Не знаю, когда это у меня получится, но фотографии Дяди Вовы убедили меня в том, что эти машинки отлично подхядят для уличных съемок. Благо неприхотливы - положил пять штук в рюкзак и поехал фоткать.

На следующих фотографиях, так сазать, "общее представление".

Cadillac Eldorado 1971

Прикрепленное изображение: Cadillac_Eldorado_1971__promo_.JPG

Cadillac Eldorado 1974

Прикрепленное изображение: Cadillac_Eldorado_1974__promo_.JPG

Cadillac Coupe De Ville 1977

Прикрепленное изображение: Cadillac_Coupe_DeVille_1977__promo_.JPG

Сообщение отредактировал Мыкола: 09 Январь 2011 - 13:06


#53 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Январь 2011 - 12:21

Я, конечно, не Владимир, но попробовал поработать в его стиле ;) :P Не судите строго! И не обвиняйте в плагиате, мне Владимир разрешил! ;)

Вся троица:
Прикрепленное изображение: Cadillac__s_1971__1974__1977.JPG Прикрепленное изображение: Cadillac__s_1971__1974__1977__2_.JPG

Ну и попробовал поэкспериментировать над Эльдорадо 1974 года:

Прикрепленное изображение: IMGP6547.JPG Прикрепленное изображение: IMGP6548.JPG Прикрепленное изображение: IMGP6544.JPG

#54 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Январь 2011 - 12:22

Просмотр сообщенияЛефортово (Jan 9 2011, 20:42) писал:

Ну , чтоб эта Импалка поместилась в ладошке , надо быть крепким мужчиной !!! ;)
С возвращением !!!!

Спасибо, Владимир!
У меня ладонь большая, как раз тютелька-в-тютельку помещается! ;)

#55 Пользователь офлайн   Klarny 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 595
  • Регистрация: 09-Апрель 09
  • Member: 6917
  • Город:Ленинград

Отправлено 09 Январь 2011 - 12:50

Обалденные Кадиллаки. Плачу - ну почему этих крейсеров нет в 18-ом...
Мои поздравления!!!!!!!
0

#56 Пользователь офлайн   777ваня777 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 427
  • Регистрация: 01-Август 09
  • Member: 7183
  • Город:Харьков

  Отправлено 09 Январь 2011 - 13:25

Очень рад,Колюня,и за тебя с твоей неистовой увлечённостью граничащей с влюблённостью,и за Володю "воспитавшего" своего последователя и 100%го однодумца ;)
С уважением,Андрей.

#57 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 106
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 09 Январь 2011 - 13:55

Большое спасибо , Николай !!!! :D :D :D
Очень приятно и очень интересно !!! Я знаю , на нашем форуме много людей , которые способны "додумать" их финальную красоту. В основном это люди собирающие старые 1-43 и 1-18.
Современный хайтек , как и кинематограф - не развивает в людях воображение. Всё придумано и продумано другими людьми. Остаётся только принимать готовенькое.
Подобные модели дают самое главное - возможность фантазировать. Как книги.
Кадики красавцы !!!!! ;) ;) :P
Владимир
0

#58 Пользователь офлайн   DenX 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 955
  • Регистрация: 15-Сентябрь 10
  • Member: 7886

Отправлено 09 Январь 2011 - 15:07

Поздравляю Изображение красивые модели и интересная статья Изображение

PS вам с Володей пора уже свой сайт открывать Изображение ;)

#59 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 10 Январь 2011 - 00:07

Кэдди очень хороши! ;)

#60 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 797
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 10 Январь 2011 - 00:48

Николай, рад что ты вернулся! ;)
надо признать- получилось у тебя стиль Володи передать-на фотографиях "дредноутность" еще больше подчеркнута Изображение
0

Поделиться темой:


  • 8 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему