mDiecast Forums: Мыкола - мои американцы (дай-каст, промо) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 8 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мыкола - мои американцы (дай-каст, промо) Делаю первые шаги в 24-м масштабе

#21 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2010 - 08:37

Не будем уходить далеко от Шеви 1959 года :D
Так мне понравился El Camino, что я решил взять в пару к нему хардтоп-купе Impala. И как раз в это время на форуме продавалась такая модель по весьма сходной цене. Да еще и в том цвете, который я хотел! Очень удачное сочетание двух цветов - оба зеленые :P
За эту чудесную Импалу выражаю большую благодарность Максиму (L-ninio) и Игорю Шубину! ;)

Chevrolet Impala Sport Coupe 1959 (WCPD)

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD_.JPG

Красивейший автомобиль, впрочем, как и все модели Chevrolet 1959 года. Двухдверный хардтоп, с тонкими стойками крыши и огромными стеклами. Такой тип кузова у компании Chevrolet назывался Sport Coupe. А крыша автомобиля получила неофициальное название Bubbletop (в переводе "мыльный пузырь") из-за своей характерной формы.
Модель выполнена здорово, как и El Camino. Единственное, покраска уже не такая удачная - местами краска нанесена неровно, кое-где видна пыль. Обидно, потому что цвет такой красивый!
В комплекте к модели идут "юбки" на задние колесные арки. Их я решил оставить на модели. Смотрится стильно ;)
Смотреть же на эту машинку - одно удовольствие! Особенно - сзади :)

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___2_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___3_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___4_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___5_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___6_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___7_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___8_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___9_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___10_.JPG

Сообщение отредактировал Мыкола: 28 Январь 2011 - 13:23


#22 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2010 - 08:41

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___11_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___12_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___13_.JPG
Багажник и крыша выкрашены в мягкий светло-зеленый цвет, необычайно приятный глазу. Остальной кузов - темно-зеленый, я бы даже сказал грязно-зеленый ;)

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___14_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___15_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___16_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___17_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___18_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___19_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___20_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___22_.JPG

#23 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2010 - 08:54

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___21_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___23_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___24_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___25_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___26_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___27_.JPG
Конечно, самое притягательное в этой машине - ее корма. Плавный изгиб острых, как лезвие, плавников, причудливой формы задние фонари.

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___28_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___29_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___30_.JPG
Не перестану восхищаться этим огромным лобовым стеклом. Оно заходит даже на дверной проем! К дебюту новых моделей 1959 года в GM даже подготовили специальную брошюрку для женщин, в которой демонстрировалось, как правильно надо садиться в машину и выходить из нее. Для слабого пола это было довольно-таки непростым делом - следовало поберечь колени, дабы не ободрать их о выступ лобового стекла; а если дама садилась в автомобиль в юбке, надо было постараться вдвойне - чтобы мужчины ненароком не увидели того, что им видеть не следовало...
Импала щеголяла самой богатой внешней отделкой кузова, т.к. была самой дорогой полноразмерной моделью компании.

#24 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2010 - 09:02

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___31_.JPG
На колесах - красивые колпаки (крепятся с помощью магнититов). Голые диски такой машине не идут.

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___32_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___33_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___34_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___35_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___36_.JPG
Салон выполнен в тех же цветах, что и кузов машины. Естественно, отделан подороже, чем в El Camino. Больше хром. элементов, рулевое колесо покрасивше.
В салоне флок зеленого цвета. Двери на петлях. Передний диван, как и на El Camino, состоит из дввух половинок, которые откидываются. Открывается бардачок. Двери на замочках.

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___37_.JPG
В багажнике постелена клееночка. Сбоку пристроилась запаска.

Сообщение отредактировал Мыкола: 10 Август 2010 - 09:02


#25 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2010 - 09:05

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___38_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___39_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___40_.JPG
Двигатель - тот же самый, что и на El Camibo - V8 Turbo Thrust, 348 куб. дюймов (5,7 л). Детализация превосходная

Фото настоящей Импалы:

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959.jpg Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_1959__2_.jpg

Сообщение отредактировал Мыкола: 28 Январь 2011 - 13:25


#26 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2010 - 09:46

Ну и не мог не сфоткать этих двух красавцев вместе:

Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino___Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino___Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___2_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino___Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___3_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino___Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___4_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino___Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___5_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino___Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___6_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino___Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___7_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino___Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___8_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino___Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___9_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino___Impala_Sport_Coupe_1959__WCPD___10_.JPG

Обязательно возьму к ним фургон Chevrolet Biscayne 1959-го от того же Weat Coast (желательно цвета Aspen Green), а вот кабриолет покупать не буду.

#27 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 10 Август 2010 - 12:23

Ох чую "Остапа понесёт" :P :D :)

Просмотр сообщенияМыкола (Aug 10 2010, 18:05) писал:

Да, на днище написано - Bburago, scala 1/24, Made in Italy (еще раз спецом посмотрел ;) )

тоже спецом свою достал... дилерка что-ли...
а как сейчас помню как дед мне ее покупал в середине девяностых с прилавка без коробки...
А на дне надписи:
1985 Porsche 959
SS 7701
Porsche trademarks are owned by Porsche AG and used with permission.
Made in China.
ВСЁ! ;)
0

#28 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Август 2010 - 07:21

Просмотр сообщенияDark Shamann (Aug 10 2010, 23:23) писал:

Ох чую "Остапа понесёт" :) :D :D
тоже спецом свою достал... дилерка что-ли...
а как сейчас помню как дед мне ее покупал в середине девяностых с прилавка без коробки...
А на дне надписи:
1985 Porsche 959
SS 7701
Porsche trademarks are owned by Porsche AG and used with permission.
Made in China.
ВСЁ! :D


Понесет по полной, в 24-м ой как много вкусного! <_< Главное чтобы финансов хватило, все-таки основная тема - в 18-ом. ;)

А по Поршику - вообще странно, ибо все старые Ббураги, если не ошибаюсь, собирались в Италии. Это сейчас они китайские. И разве в то время уже были дилерские версии? :P Может у тебя не Ббурага, а что-нибудь другое? ;)

#29 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 256
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 11 Август 2010 - 09:24

Просмотр сообщенияМыкола (Aug 10 2010, 19:37) писал:

Не будем уходить далеко от Шеви 1959 года ;)
Chevrolet Impala Sport Coupe 1959 (WCPD)

Прикрепленный файл attachment




очень неплохо детализирован ;) ,только что за брэнд не знаю.
0

#30 Пользователь офлайн   saldo 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 453
  • Регистрация: 12-Январь 05
  • Member: 88
  • Город:Вишнёвый Холм

Отправлено 11 Август 2010 - 09:35

Коля! Ну ты зажёг. ;) Теперь с тебя грузовой сарай, то бишь delivery sedan. ;)
C Уважением, Александр!
0

#31 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 11 Август 2010 - 11:52

Просмотр сообщенияМыкола (Aug 11 2010, 17:21) писал:

А по Поршику - вообще странно, ибо все старые Ббураги, если не ошибаюсь, собирались в Италии. Это сейчас они китайские. И разве в то время уже были дилерские версии? ;) Может у тебя не Ббурага, а что-нибудь другое? ;)

В Италии - да...
По поводу дилерок - БМП...
Что-то другое... ЧТО?! :P :D
Не, как бы особо роли не играет. Модель составляет для меня и так неоценимую ценность, но ради интереса))))
0

#32 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Август 2010 - 09:49

Просмотр сообщенияOlast (Aug 11 2010, 20:24) писал:

очень неплохо детализирован ;) ,только что за брэнд не знаю.

Спасиб!
Это фирма Weast Coast Precision Diecast (лень было писать полностью, вот и сократил до WCPD); к великому сожалению, не так давно она обанкротилась <_< А у них в планах были очень классные модели!

Просмотр сообщенияsaldo (Aug 11 2010, 20:35) писал:

Коля! Ну ты зажёг. :D Теперь с тебя грузовой сарай, то бишь delivery sedan. ;)

Спасибо Саш! Delivery возьму непременно! Не знаю, только, когда :P Причем хочу такой же цвет, как и у тебя (Aspen Green) :lol:

Просмотр сообщенияDark Shamann (Aug 11 2010, 22:52) писал:

В Италии - да...
По поводу дилерок - БМП...
Что-то другое... ЧТО?! :) :D
Не, как бы особо роли не играет. Модель составляет для меня и так неоценимую ценность, но ради интереса))))

Не знаешь, кто сделал - тем ценее модель! Вдруг раритет какой, а? :D :D

#33 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 302
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 12 Август 2010 - 11:19

Вот уж красивіе машині, глаз не оторвать!!! умели раньше видеть красоту!
0

#34 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 12 Август 2010 - 12:54

Просмотр сообщенияМыкола (Aug 12 2010, 19:49) писал:

Не знаешь, кто сделал - тем ценее модель! Вдруг раритет какой, а? :D ;)

;) :P :D :)
0

#35 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Август 2010 - 10:47

Просмотр сообщенияFox (Aug 12 2010, 22:19) писал:

Вот уж красивіе машині, глаз не оторвать!!! умели раньше видеть красоту!

Спасибо!
Точно - умели. Эти машины - вечны! Кмк, раньше вообще многое умели делать лучше, чем сейчас.

#36 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Август 2010 - 11:20

Ну вот настало время для моих самых любимых автомобилей :D
Несмотря на то, что мое самое любимое поколение Корветов - третье (1968-1982), первенцем в 24-м стала модель 1954 года. Взял ее, во многом, из-за потрясающего цвета кузова - синий металлик (оригинальное наименование - Pennant Blue), или, как его еще обзывают, - "электрик". Данный окрас гораздо красивее и интереснее банальных белого, черного и красного цветов, которые также были доступны для Корвета в 1954 году. К великому сожалению, мои фотки навряд ли передадут всю красоту этого дивного цвета. Такое благолепие лучше всего рассматривать вживую.
За эту прекрасную машинку вновь выражаю благодарность Максиму (L-ninio) и Игорю Шубину! ;)

Chevrolet Corvette 1954 (Danbury Mint) ;)

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint_.JPG

Для начала кратенько о самом автомобиле:

23 декабря 1953 года на сборочном заводе в Сент-Луисе, штат Миссури, началось производство автомобилей Chevrolet Corvette 1954 модельного года. Корпорация General Motors официально объявила о том, что собирается продать за год не менее 10 тысяч новых Corvette: для этого, собственно, производство машин и переводилось с завода во Флинте на более мощную и современную фабрику в Сент-Луисе, которая могла изготавливать до 50 новых Corvette в день.
Серийный автомобиль не претерпел серьезных изменений по сравнению с предыдущим модельным годом ни внешних, ни внутренних. Двигатель на Corvette устанавливался точно такой же, что и годом ранее; единственным новшеством был измененный распредвал, увеличивший мощность мотора со 150 л.с. до 155 л.с. Незначительные изменения коснулись стартера и местоположения топливных и тормозных шлангов.
Расширился выбор цветов кузова помимо белого, машину можно было купить в красном, черном или синем цвете. Более того, выбор мог быть еще шире перед самым стартом производства в отделении Chevrolet отказались от коричневого и зеленого «металликов». Увеличился выбор дополнительного оборудования: за отдельную плату в 1954 модельном году были доступны лампочки, которые загорались при открывании дверей, омыватель лобового стекла, указатели поворота; также в список опций входили радиоприемник и отопитель салона, предлагавшиеся еще в 1953 году. Как ни странно, опцией считалась и автоматическая коробка передач за нее просили $178,35 - несмотря на то, что никакая другая трансмиссия на Corvette не устанавливалась. Сам автомобиль стоил $2774 существенно дешевле, чем модель 1953 года.
Несмотря на все это, за 1954 год удалось построить 3640 родстеров. Из них примерно 1100 машин оказались нераспроданными.

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___2_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___3_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___4_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___5_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___6_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___7_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___8_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___9_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___10_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___11_.JPG

Мое знакомство с фирмой Danbury Mint началось с этого Ветта. И не буду кривить душой - я просто влюбился в него! Насколько аккуратно она выполнена! А ведь это не самая новая модель от Данбури. Просто поражаешься как все точно подогнано, с какой любовью собрано, как много внимания уделено мелочам. Отличная покраска; никаких царапин, пыли и прочих пакостей. Отличный хром, все блестит и сияет. Ну, про проработку я умолчу - постарался отснять модель поподробнее.
Вот к чему придрался - модель "клюет носом" и приседает на левое переднее колесо. На задних колесах клиренс больше, чем на передних. Не очень приятно, но как-нибудь переживу. Ибо в остальном - это просто маленький шедевр!
Теперь из Корветов первого поколения на очереди - модель 1955 года с первым в истории Корвета движком V8 :P

#37 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Август 2010 - 11:22

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___12_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___13_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___14_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___16_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___17_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___18_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___19_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___20_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___21_.JPG

#38 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Август 2010 - 11:32

В комплекте к модели идет съемная крыша. Сначала ставим боковые оконца:
Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___22_.JPG

А потом надеваем сам верх (на фото окошки сняты):
Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___27_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___23_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___24_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___25_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___26_.JPG

Без верха автомобиль нравится мне побольше, но и в закрытом виде смотрится достойно! ;) Сама крыша выполнена здорово - из материи, приятного бежевого цвета. Встает на место практически идеально - виден лишь небольшой зазор у кромки лобового стекла.

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___28_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___29_.JPG

В 1954 году продолжали применяться защитные металлические сетки от камней для передних фар. На модели они тоже сделаны, причем ой как аккуратно! И это при таких-то размерах самой машинки! Эмблемка не наклеена, а сделана отдельно. Передний гриль насчитывает 13 хромированных "клыков".

#39 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 106
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 14 Август 2010 - 11:40

К сожалению не разделяю любовь к подобному дизайнерскому творчеству , но твоё восхищение , удовольствие и красоту фанатичного отношения к модели - полностью поддерживаю !!!!
И от всей души поздравляю с действительно замечательной моделью !!!! ;) ;) :P
Владимир
0

#40 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Август 2010 - 11:43

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___30_.JPG
Плавный изгиб задней части кузова и характерные ракетообразные фонари - отличительные детали оформление кормы ранних Веттов. Задний номерной знак расположен за стеклом. В 1954-м поменяли выхлопные трубы - они стали больше выдаваться наружу.

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___31_.JPG
Красивые диски с вентилями (закос под гоночные машины). На шинах широкие белые полосы. Надпись "Corvette" на боку (на фото не видно) сделана серебрянкой.

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___32_.JPG
Открывается крышка бензобака. Заливная горловина - на месте.

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___33_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___34_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___35_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___36_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1954__Danbury_Mint___38_.JPG
Салон выполнен превосходно. Мягкий бежевый цвет - что и у съемного верха. Флок, двери на петлях. Детализированная приборная доска со всеми приборами. На полу - переключатель автоматической коробки Powerglide (смотрится как будто "механика"). Зеркало заднего вида над приборной доской. Отсек за сиденьями открывается (туда прятался мягкий верх), в нем - имитация сложенной крыши.
Из недочетов - чересчур толстый обод рулевого колеса.

Поделиться темой:


  • 8 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему