mDiecast Forums: Мыкола - мои американцы (дай-каст, промо) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 8 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мыкола - мои американцы (дай-каст, промо) Делаю первые шаги в 24-м масштабе

#1 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Август 2010 - 05:53

Вот решил начать собирать модели в 24-м и 25-м масштабах. Долгое время этот «размерчик» ассоциировался у меня исключительно с Bburago и Maisto.
Как раз их для начала и откопал. Этим моделям, наверное, лет по семь-восемь. Все были подарены мне и моему брату на ДР или НГ. Сейчас, правда, на полках не стоят, распиханы по разным коробкам.

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1957___Shelby_Cobra_427_1965__Bburago__1_24.JPG Прикрепленное изображение: Ferrari__Alfa_Romeo__Porsche___BMW__Bburago__1_24.JPG

1 фото: Chevrolet Corvette 1957, Shelby Cobra 427 1965 (Bburago);
2 фото: Ferrari 512BB Daytona, Alfa Romeo 156 Polizia, BMW M-Roadster, Porsche 959, BMW M3 Coupe (Bburago).

Много позже узнал о Franklin Mint. Ну а такие фирмы, как Danbury и Weast Coast, открыл для себя уже будучи участником этого форума.

Проблема частичного перехода на «чужой» масштаб терзала меня недолго. По крайней мере, я не вижу ничего странного или необычного, если в коллекции имеются два-три разных масштаба. Хотя, мой отец, например, этого не понимает. Конечно, 18-й для меня всегда будет № 1 , но в нем представлены далеко не все модели, которые я хотел бы видеть у себя в коллекции. А в 24-м они есть! Сидеть сложа руки и ждать, пока любимые автомобили появятся в 18-м я не захотел. Да и зачем? Взял и приобрел «первенца» в 24-м. И нисколько не пожалел! Да модель маленькая, ощущение от нее абсолютно другое, нежели от 18-го. Но эти «малыши» классные по-своему, и по-своему могут принести удовольствие. Тем более, если вам безумно нравится оригинальный автомобиль.

Пока в моей скромненькой коллекции исключительно автомобили компании Chevrolet (мой самый любимый американский производитель). Отдельное внимание буду уделять Корветам это моя главная любовь, а в 24-м есть большое число модификаций. Уже решил, что Корветы буду собирать по максимуму, включая даже те модели, которые есть в 18-м. Ветты будут, так сказать, отдельной веткой в коллекции.

Список моих моделей

Chevrolet

Chevrolet Corvette 1954 (Danbury Mint)
Chevrolet El Camino 1959 (WCPD)
Chevrolet Impala Sport Coupe 1959 (WCPD)
Chevrolet Impala SS Sport Coupe 1961 (WCPD)
Chevrolet Impala SS Sport Coupe 1964 (WCPD)

Сообщение отредактировал Мыкола: 24 Январь 2011 - 11:40


#2 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Август 2010 - 06:32

Но моя первая модель в 24-м - не Corvette. Даже как-то странно, но вот как-то так. :P Это - автомобиль, который я считаю самым красивым и стильным пикапом всех времен и народов, хотя у меня язык не повернется отнести его к «чистому» пикапу. Некоторые называют такой кузов седан-пикап. В любом случае это потрясающий автомобиль, просто чумовая смесь двух разных типов машин. Итак, вашему вниманию представляется:

Chevrolet El Camino 1959 (WCPD)

У любителей 18-го масштаба есть только один вариант приобрести модель автомобиля Chevrolet 1959 модельного года речь идет о ят минговской Импале. Мне довелось повертеть ее в руках в одном из наших детских магазинов, и она произвела на меня совершенно жуткое впечатление: совершенно некрасивая и очень грубая. Тот же Бьюик Электра 225 1959-го, имхо, удался Ят Мингу лучше. Поэтому Бьюик в моих хотелках присутствует, а вот Импала исчезла сразу. И вот в один прекрасный день увидел Импалу от Weast Coast. Глаза засверкали. А когда увидел El Camino, побежали слюнки. Ну настолько красивый! Мега-модель! Подумал, подумал и купил! Выбрал вариант в приятном синем цвете (оригинальное название Frost Blue) с белой крышей. «Обычные» черный, белый или красный цвета не так привлекательны, имхо.


El Camino дебютировал в 1959 году. Это была необычная машина, этакий новый тип грузопассажирского автомобиля. Комфортный, как легковушка, практичный, как пикап. El Camino можно было использовать и как рабочую лошадку, и как машину для приятных автопрогулок. В реальности второй вариант использовался гораздо чаще. Это в рекламных проспектах нагруженный El Camino можно было видеть в поле или у дачного амбара, но в действительности он не был таким серьезным "трудягой" как "настоящие" шевролетовские пикапы.
El Camino базировался на шасси полноразмерной модели Impala (кузов устанавливался на раму). Внешняя отделка была аналогична модели Bel Air (средний вариант между дорогой Импалой и дешевым Бискэйном). Двигатели предлагались самые разные - от слабого, допотопного шестицилиндрового мотора объемом 235,5 куб. дюймов (3,86 л) до мощной V-образной "восьмерки" Turbo Thrust объемом 348 куб. дюймов (5,7 л). Мощность этого двигателя колебалась в пределах 250-315 л.с.
В первом модельном году было продано более 22 тысяч El Camino. Большинство из них оснащались либо рядным шестицилиндровым мотором, либо более мощным V8 объемом 283 куб. дюйма (4,6 л). Машины с 348-м движком пользовались меньшей популярностью.

Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD_.JPG

El Camino - потрясающей красоты автомобиль. Все стилистические элементы, характерные для обычных легковых моделей Chevrolet 1959 года, присутствуют и на нем. Лично меня больше всего притягивают огромные, заворачивающиеся на бок плавники. Это гениально! ;)
Когда берешь в руки модель, кажется, что она очень хрупкая, что одно резке движение - и что нибудь непременно сломаешь. Со временем это ощущение проходит, но все-равно обращаешься с моделью чуть аккуратнее, чем с 18-м масштабом. Исполнение машины - отличное. Качественная покраска (помнится, на форуме высказывалось недовольство по поводу покраски моделей WC, но в моем случае все превосходно), отличный хром. С зазорами - чуть похуже: капот прилегает не идеально, заметны щели в дверях. Задний борт то и дело норовит опрокинуться. На моем экземпляре чуток согнута антенна - но это не беда.

Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___2_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___3_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___4_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___5_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___6_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___7_.JPG

В комплекте к модели идут четыре сменных колеса. Однако те, в которые "обута" модель мне понравились больше - с белой полосой на боковинах смотрится наряднее. Поэтому запасные колеса выступили в роли поклажи, разместившись в грузовом отделении ;)

Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___8_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___9_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___10_.JPG

#3 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Август 2010 - 06:34

Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___11_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___12_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___13_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___14_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___15_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___16_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___17_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___18_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___19_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___20_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___21_.JPG

#4 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Август 2010 - 06:39

Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___22_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___23_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___24_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___25_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___26_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___27_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___28_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___29_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___30_.JPG

Хвосты шевролетовских моделей 1959 года восхитительны! Лучше плавники - только у Бьюика ;)
Поверхность грузового отсека - "рифленая".

#5 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Август 2010 - 06:46

Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___31_.JPG
Крышка бензобака - открывается. Заливной горловины - нету.

Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___32_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___33_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___34_.JPG
Площадь остекления впечатляет. Огромное панорамное лобовое стекло, заходящее на крышу. Панорамное заднее стекло. Ажурно изогнутые передние стойки крыши - красота! ;)

Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___35_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___36_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___37_.JPG
Передок проработан очень тонко ;) На крыльях - маленькие хромированные фигурки самолетиков. Фары головного света - вклеены. Подфарники (вернее надфарники) - на штырьках. В декоративных "ноздрях" - травленая решеточка. Эмблема на капоте - травленка, надпись "Chevrolet" - серебрянка. Аналогично намазаны серебрянкой надписи "El Camino" на передних крыльях.

Сообщение отредактировал Мыкола: 28 Январь 2011 - 13:19


#6 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Август 2010 - 06:57

Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___38_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___39_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___40_.JPG
Колеса - со съемными колпаками на магнитах. В комплекте идут два вида колпаков - простые "мисочки" и более красивые диски. Я решил поставить обычные колпаки - имхо, самый подходящий вариант. Без колпаков смотрится тоде неплохо, но по центру колеса "красуется" черный шуруп, который портит всю картину.

Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___41_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___42_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___43_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___44_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___45_.JPG

Салон неприглядного серого цвета. Для этой машины, впрочем, подходит. Панель приборов проще некуда - самые необходимые приборы, по центру - радиоприемник. Открывается бардачок. Из замка зажигания торчит ключик. Переключатель автоматической коробки - на рулевой колонке.
Салон флокирован, двери - на петлях, центральный диван, разделенный напополам, половинки откидываются. За правой секцией сиденья пристроилась "запаска". Двери на небольших замочках.

Сообщение отредактировал Мыкола: 28 Январь 2011 - 13:21


#7 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Август 2010 - 07:07

Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___46_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___47_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___48_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___49_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___51_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__WCPD___52_.JPG
В Weast Coast решили, что их El Camino должен быть оснащен самым крутым движком - 348-кубодюймовым (5,7 л) Turbo Thrust. Двигатель имеет характерные крышки клапанов в виде перевернутой буквы "W" (отсюда и название серии двигателей - 348W). Система питания - один четырехкамерный карбюратор. Мощность данного варианта равнялась либо 250, либо 300 л.с. Более мощный вариант имел увеличенную степень сжатия, улучшенный распредвал и поршни. К сожалению, внутрь двигателя на модели заглянуть нельзя, поэтому какой именно это вариант, сказать невозможно. Будем тешить себя мыслью, что трехсотсильный ;)
Детализация моторого отсека впечатляет - все проработано до мелочей. Пружинки, проводочки, трубки - все имеется. Крышка капота на петлях. Искуссно сработано, что тут говорить!

Сообщение отредактировал Мыкола: 08 Август 2010 - 10:34


#8 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Август 2010 - 07:08

Ну и фото настоящего El Camino:

Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959.jpg Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__2_.jpg Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__3_.jpg

Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_1959__4_.jpg

#9 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 797
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 08 Август 2010 - 10:34

Поздравляю с первым шагом в новом направлении! ;)
Твои обзоры всегда очень интересно читать, так что я поддерживаю!
Ты самый крутой Эль Камино выбрал ;)
PS:больше Корветтов хороших и разных!! :P
0

#10 Пользователь офлайн   Philips 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 044
  • Регистрация: 10-Апрель 07
  • Member: 1676
  • Город:Прага

Отправлено 08 Август 2010 - 11:25

Не плохое начало ;)

#11 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 302
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 08 Август 2010 - 22:33

Посмотрел с удовольствием. Столько приятных мелочей, такая проработка... о качестве исполнения вообще молчу. многим производителям в 18-м есть чему поучить и намотать кой-куда! ;)
0

#12 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 106
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 09 Август 2010 - 02:17

С почином и с новой интересной темой , Николай !!!
Эль Камино - очень красивая. И цвет - идеальный !!!
А вот-




Просмотр сообщенияМыкола (Aug 8 2010, 17:32) писал:



У любителей 18-го масштаба есть только один вариант приобрести модель автомобиля Chevrolet 1959 модельного года речь идет о ят минговской Импале.

--ну почему-же ? У Хот Виллса в тубусе тоже достаточно симпатичная !!!
Владимир
0

#13 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 09 Август 2010 - 06:30

24-й масштаб... Это заразно!!! ;) ;) :P
С почином!!! :)

Еще увидел на второй фотке 959-го Порша... Не один я такой :D Подскажи, фирма написана на днище? Или, может, знаешь, кто делает? :D
0

#14 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Август 2010 - 08:04

Просмотр сообщенияHURST (Aug 8 2010, 21:34) писал:

Поздравляю с первым шагом в новом направлении! ;)
Твои обзоры всегда очень интересно читать, так что я поддерживаю!
Ты самый крутой Эль Камино выбрал :P
PS:больше Корветтов хороших и разных!! <_<

Спасибо! Да, Эль Камино 1959 года - самый жирный))) И цвет наилучший просто!
Корветов будет, всяких разных! Любимых автомобилей должно быть много!

Просмотр сообщенияPhilips (Aug 8 2010, 22:25) писал:

Не плохое начало ;)

Спасибо!
Будем и дальше стараться)

Просмотр сообщенияFox (Aug 9 2010, 09:33) писал:

Посмотрел с удовольствием. Столько приятных мелочей, такая проработка... о качестве исполнения вообще молчу. многим производителям в 18-м есть чему поучить и намотать кой-куда! :D

Спасибо, Вячеслав!
Согласен, эти машинки сделаны на высоком уровне! А ведь в размерах они значительно меньше, чем модели 18-го масштаба.

Просмотр сообщенияЛефортово (Aug 9 2010, 13:17) писал:

С почином и с новой интересной темой , Николай !!!
Эль Камино - очень красивая. И цвет - идеальный !!!
А вот-
--ну почему-же ? У Хот Виллса в тубусе тоже достаточно симпатичная !!!

Спасибо, Владимир!
Хот Виллс я в расчет не брал, потому что у них какие-то страшные кастомайзинговые варианты. Меня от таких воротит. Хотя в вашей коллекции, я их видел. И Эль Камино, и, кажется, развозной фургон Бискэйн? Но теперь есть возможность взять нормальные варианты этих машин! Думаю, мимо них не пройдете?)

Просмотр сообщенияDark Shamann (Aug 9 2010, 17:30) писал:

24-й масштаб... Это заразно!!! :D :) :D
С почином!!! :lol:

Еще увидел на второй фотке 959-го Порша... Не один я такой :D Подскажи, фирма написана на днище? Или, может, знаешь, кто делает? =)

Спасибо, Стас!
Заразно это точно! Определенную роль сыграло и появление на нашем форуме Андрея и Михаила)))
А Поршик - это Ббураговский. Допотопный, но мне одно время очень нравился. Помню, даже на стене висел большой плакат с этой тачкой. Я в школе, класса до 6-го, тащился от Поршей.

#15 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Август 2010 - 08:17

Вот теперь буду смотреть в сторону Эль Камино 1969 года от Данбури. А вообще будет очень здорово, если кто-нибудь родит Эль Камино начала 1970-х, да еще чтоб с "кемпером" был:

Прикрепленное изображение: Chevrolet_El_Camino_with_Camper_1972.jpg

#16 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 09 Август 2010 - 09:17

Молодца, расширяешь границы! ;)
0

#17 Пользователь офлайн   saldo 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 453
  • Регистрация: 12-Январь 05
  • Member: 88
  • Город:Вишнёвый Холм

Отправлено 09 Август 2010 - 11:51

C открытием новой темы! :P ;)
Надеюсь Камино был в идеале.;)
C Уважением, Александр!
0

#18 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 09 Август 2010 - 12:17

Просмотр сообщенияМыкола (Aug 9 2010, 18:04) писал:

А Поршик - это Ббураговский. Допотопный, но мне одно время очень нравился. Помню, даже на стене висел большой плакат с этой тачкой. Я в школе, класса до 6-го, тащился от Поршей.

Сорри уж за офф...
То, что он Ббураговский, видно на днище?
0

#19 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 10 Август 2010 - 07:25

Проздравляю с вступлением в нашу тему!

#20 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2010 - 08:05

Просмотр сообщенияDawid (Aug 9 2010, 20:17) писал:

Молодца, расширяешь границы! ;)

Спасибо! Да-с, потихонечку... Если нет модели в 18-м - будем брать в 24-м! <_<

Просмотр сообщенияsaldo (Aug 9 2010, 22:51) писал:

C открытием новой темы! :) :P
Надеюсь Камино был в идеале.;)

Спасибо, Саша!
Конечно в идеале :D

Просмотр сообщенияDark Shamann (Aug 9 2010, 23:17) писал:

Сорри уж за офф...
То, что он Ббураговский, видно на днище?

Да, на днище написано - Bburago, scala 1/24, Made in Italy (еще раз спецом посмотрел :D )

Просмотр сообщенияBlanc (Aug 10 2010, 18:25) писал:

Проздравляю с вступлением в нашу тему!

Спасибо! :D

Поделиться темой:


  • 8 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему