mDiecast Forums: Трофейные автомобили. - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 4 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Трофейные автомобили.

#41 Пользователь офлайн   kislik 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 465
  • Регистрация: 17-Апрель 07
  • Member: 1771
  • Город:Moscow, Russian Federation

Отправлено 04 Апрель 2011 - 04:32

Просмотр сообщенияDark Shamann (Apr 4 2011, 14:11) писал:

Ну так ты его изначально к 770-му искал...


Да Ricko'вский тоже хотел, но забыл, теперь вот вспомнил :thumbsup:
Только там 851-й вроде.
Сергей

Изображение
0

#42 Пользователь офлайн   expert - 2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 939
  • Регистрация: 24-Март 07
  • Member: 1459
  • Город:Белгород

Отправлено 04 Апрель 2011 - 07:08

...пардон, господа...тут вот...в тему, вроде Прикрепленное изображение: 0.GIFПрикрепленное изображение: 1.GIFПрикрепленное изображение: 2.GIF
Прикрепленное изображение: 3.GIFПрикрепленное изображение: 4.GIFПрикрепленное изображение: 5.GIF
Прикрепленное изображение: 6.GIFПрикрепленное изображение: 7.GIFПрикрепленное изображение: 8.GIF
Прикрепленное изображение: 9.GIF

на 5 стр. я красненьким подчеркнул :D - не надо хихикать - книжка военная :thumbsup:
С уважением, Александр
0

#43 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 463
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 04 Апрель 2011 - 07:44

Просмотр сообщенияexpert - 2 (Apr 4 2011, 18:08) писал:

...пардон, господа...тут вот...в тему, вроде

.....

на 5 стр. я красненьким подчеркнул :D - не надо хихикать - книжка военная :thumbsup:


:D B)
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#44 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 185
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Апрель 2011 - 00:02

Просмотр сообщенияГригорийМ (Apr 3 2011, 21:40) писал:

В "За Рулем" хорошая статья про Horch 830 BL



Интересная статейка. спасибо!
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
0

#45 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 090
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 13 Апрель 2011 - 14:27

Доброго времени суток.

Знает кто-нибудь правду о судьбе Делае-165 ввезённому после войны в СССР?

Это та машина, что была заказана румынским королём Каролем 2 в 1939 и в 1947 попала в кремлёвский гараж. В 40-50-е годы она разъезжала по Москве, в конце 50-х пропала из поля зрения, и вот здесь начинаются разные легенды. Кто-то уверял, что видел её уже в наши дни на кругу 23-го трамвая в Коптево, ещё кто-то брякнул, что машина эта сохранилась с мотором от ЗИЛа-130 и прочая разная ерунда, фактами не подтверждённая. Французский клуб Делае искал эту машину и писал запросы в Россию по поводу неё, но всё это не дало никаких результатов.

Может, кто-нибудь из форумчан знает, что случилось дальше с этим автомобилем-призраком?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 06.jpg
  • Прикрепленное изображение: delahaye_165_figoni-falaschi_02.jpg

0

#46 Пользователь офлайн   Pasha 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07-Февраль 09
  • Member: 6773

Отправлено 18 Апрель 2011 - 11:51

А откуда такая уверенность, что это именно Delahaye 165 coupe Figoni and Falaschi - есть документальные этому подтверждения? есть ещё фотографии кроме вот этой? может это Bugatti Type 57C от Van Vooren( http://www.bugattipa...tti/t57shah.jpg ) с переделанной решёткой или Franay Bentley? я сам не знаю, я предполагаю...

#47 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 736
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 18 Апрель 2011 - 12:11

Просмотр сообщенияPasha (18 Апрель 2011 - 11:51 ) писал:

А откуда такая уверенность, что это именно Delahaye 165 coupe Figoni and Falaschi - есть документальные этому подтверждения? есть ещё фотографии кроме вот этой? может это Bugatti Type 57C от Van Vooren( http://www.bugattipa...tti/t57shah.jpg ) с переделанной решёткой или Franay Bentley? я сам не знаю, я предполагаю...


Это что, типа юмор такой? Судьбы обоих машин - и Bugatti Type 57C Van Vooren, и Franay Bentley, как и их местонахождение слишком хорошо известны, чтобы допустить такое фантастичное предположение.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#48 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 090
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:20

Pasha, вы либо действительно шутите, либо классика 30-х не ваша тема и вы не больно ей интересуетесь и особо в подробности не вдавались, либо просто вы этим интересуетесь недавно. Чёрно-белая фотография была опубликована в книге Льва Шугурова "Автомобильная Москва", а уж он действительно летописец, не нам с вами чета. Цветной рисунок принадлежит Захарову, он был использован в исторической серии журнала "За рулём" (раньше на последней странице каждого номера была такая), об этой машине было рассказано в сдвоенном номере 5-6 за 1992 год.

Действительно, существует Бугатти 57С Van Vooren с очень похожим кузовом (да больше-то по боковым молдингам)и похож он больше не на кузов обсуждаемого авто, а на Делае-165 с открытым кузовом Figoni & Falaschi (IXO MUS014 и Несо). Ателье Van Vooren строило этот Бугатти для Иранского шаха и вдохновлялось стилистикой Figoni & Falaschi, об этом есть статья в Carpedia. А вот что касается обсуждаемого авто, то, кстати, один очень снающий человек, С. П. Рохлин, высказал предположение, что это не Figoni & Falaschi, а Содомка. Действительно, Figoni & Falaschi всегда сохранял фамильную решётку радиатора. Привожу здесь сканы из ЗР 5-6 1992 и трёх похожих автомобилей - Бугатти 57С Van Vooren, Делае-165 Figoni & Falaschi и обсуждаемый здесь закрытый Делае-165.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: img273.jpg
  • Прикрепленное изображение: img274.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2712.JPG

0

#49 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 090
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:21

Места не хватило для двух Делае

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 874926.jpg
  • Прикрепленное изображение: delahaye_165_figoni-falaschi_02.jpg

0

#50 Пользователь офлайн   Pasha 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07-Февраль 09
  • Member: 6773

Отправлено 18 Апрель 2011 - 23:05

Вы правы я действительно совсем не профессионал, но прочитав когда то давно отрывок из вышеназванной книги Льва Шугурова, тоже заинтересовался судьбой данного автомобиля. Однако, других фотографий или какой либо внятной информации я не нашёл. Вот и сделал такое предположение, спасибо что разъяснили.

#51 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 090
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 19 Апрель 2011 - 13:28

Просмотр сообщенияPasha (18 Апрель 2011 - 23:05 ) писал:

Вы правы я действительно совсем не профессионал, но прочитав когда то давно отрывок из вышеназванной книги Льва Шугурова, тоже заинтересовался судьбой данного автомобиля. Однако, других фотографий или какой либо внятной информации я не нашёл. Вот и сделал такое предположение, спасибо что разъяснили.

Да не за что. Ну, если тоже заинтересовались судьбой этого авто, то приведу здесь ещё, что слышал о нём от Льва Шугурова (царствие ему небесное): В одной из газет он когда-то давно рассказал об этой машине и попросил всех, кто что-либо о ней знает, сообщить ему. Ну и позвонил какой-то чувачок, наплёл байку, что видел эту машину на кругу 23-го трамвая в Коптеве, заглянул через боковые отверствия под капот и увидел там свечи от ЗИЛа-130, да так потом и пропал и больше не звонил. Потом яко бы кто-то из членов клуба САМС лежал в больнице в одной палате с владельцем этого Делае, взял у него телефон, да жена случайно постирала рубашку с бумажкой в кармане, на которой этот телефон был записан. Так никаких серьёзных концов этой машины найти не удалось, скорее всего всё это байки.

Я попросил здесь написать кто что знает так, на авось. Я ведь ещё спрашивал у профессионального реставратора и художника С. П. Рохлина, очень знающего человека, ну и он считает, что машина это давным давно сгнила на какой-нибудь помойке, как случилось с большинством уникальных трофейных авто, ввезённых в СССР. Скорее всего так и есть. Это не колечко с бриллиантом, которое можно спрятать в шкатулку. Уж если это авто искали солидные организации, так наверняка подавали запрос в ГАИ, ведь машина должна иметь гос-номер и числится на учёте. А раз поиски не дали никаких результатов, значит на учёте эта машина не стоит. Она пропала из поля зрения в конце 50-х. Как это не грустно, скорее всего её нет в живых и уже давно. Но, опять же, если кто-то что-то знает, напишите. И было бы здорово иметь модель этого авто, я люблю довоенные машины с запоминающимися кузовами.
0

#52 Пользователь офлайн   Pasha 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07-Февраль 09
  • Member: 6773

Отправлено 20 Апрель 2011 - 01:43

Спасибо, но это всё я уже тоже читал на просторах интернета и не только ру, уверен эту машину искал Задорожный и уж если он её со своими ресурсами не нашёл, значит действительно сгнила( или наоборот нашёл и никому не говорит)))))

Сообщение отредактировал Pasha: 20 Апрель 2011 - 01:45


#53 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 090
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 29 Апрель 2011 - 15:34

Приветствую всех снова!

Обращаюсь к форумчанам теперь с другим вопросом.

Скорее к более старшего поколения, кто хорошо знает дела САМС и около него.

Было это в 1987 году осенью, я тогда о раритетах совсем мало знал, не дорос ещё.

Под нашим окном по садовому кольцу прошла колонна старинных машин.

Они были разной степени сохранности, но кажется, особо страшных не было, все более-менее.

Но одна запомнилась больше всех.

Это было очень фундаментальное и дорогое на вид 2-дверное купе с закрытым кузовом вишнёвого цвета.

Я тогда ни хрена в этом не разбирался, но насколько могу припомнить ту машину, она был в духе Рооллс-Ройс Фантом 2 или 3,
повторюсь, на вид очень дорогая.

В нашей стране в те годы такие раритеты видеть часто не приходилось, у нас были всё больше поскромнее, Эмки и Опеля.

Больше я ту машину никогда не видел.

Небось, теперь она за бугром...

Прикрепляю фото Роллс-Ройс Фанотм 3 - та машина была в таком духе, но не такая, и наверное, не Роллс-Ройс. Но Стиль кузова и цвет похожи.

Кто знает тогдашнюю автомобильную Москву - что это могло быть?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 554-3.jpg

0

#54 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 29 Апрель 2011 - 21:51

Просмотр сообщенияOldtimer43 (29 Апрель 2011 - 15:34 ) писал:



Это было очень фундаментальное и дорогое на вид 2-дверное купе с закрытым кузовом вишнёвого цвета.




С двухдверными купе дела в Москве были не очень... Кадиллак 37 года Глеба Плаксина (цвет черный), БМВ 327/28 (цвет зеленый), да и не фундаментальная, а вишневой была, насколько помню БМВ 326 (Сутулы). Да и в республиках с купе вишневыми... В Эстонии Линкольн Зефир 39 года, так тот вообще -голубой.
А Роллс-Ройс (Эрдманн-Росси) у Виктора Кулбергса в Риге был (да и сейчас есть), так он черный и четырехдверный.

Сообщение отредактировал alexgol: 29 Апрель 2011 - 21:54

С уважением, Александр.

#55 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 821
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 30 Апрель 2011 - 04:10

Просмотр сообщенияOldtimer43 (29 Апрель 2011 - 15:34 ) писал:

Было это в 1987 году осенью, я тогда о раритетах совсем мало знал, не дорос ещё.

Под нашим окном по садовому кольцу прошла колонна старинных машин.


Точно наши ?
Не мог быть какой-нибудь автопробег иностранцев ?
1987г Перестройка. Уже могли и приехать. Надо в старых "За Рулём" смотреть.
0

#56 Пользователь офлайн   дима 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 122
  • Регистрация: 03-Декабрь 07
  • Member: 5245
  • Город:Моск. обл.

Отправлено 30 Апрель 2011 - 05:27

Мог быть и кабриолет с привареной крышей

тогда так много машин пострадало.
Под Нижним был гибрид Мерседес 540к Купе и Зима.
0

#57 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 090
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 30 Апрель 2011 - 10:01

Может быть, это были и не наши. Я тогда в 3-м классе учился, ничего определённого сказать не могу. Точно помню, что сентябрь, незадолго до празднования 840-летия Москвы. Но я и тогда уже засматривался на старые машины, например, как выглядит Эмка и ЗИС я уже знал. И вот ту вишнёвую машину я запомнил больше других. Может, потому, что кое-какие довоенные авто по Московским улицам иногда мелькали, а вот встретить ТАКОЕ было в той Москве как-то не вполне реально. Вряд ли гибрид, она выглядела очень хорошо сложено и дорого, я сейчас даже припомнил, что заднее стекло у неё было маленькое и узкое, как свойственно довоенным авто. Она, кстати, была более приземистая, чем Роллс-Ройс, фото которого я здесь привёл в пример. А на счёт цвета - могли ведь и перекрашивать разные владельцы. Спасибо за отклики. Если будут ещё какие-нибудь соображения - напишите.
0

#58 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 090
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 30 Апрель 2011 - 10:09

[quote name='ГригорийМ' timestamp='1137590971' post='25211']
Фото автомобиля А.Миронова не нашел, прилагаю с http://www.autogallery.org.ru, наверное это он.

Статья из Автодайжест

Осенью 1939 года на автосалоне в Берлине огромная толпа журналистов, профессионалов и зевак собралась у стенда концерна Мерседеса . Все глазели на исполинский Мерседес - Бенц 770к цвета слоновой кости.

Их сын Андрей Миронов быстро научился управлять папиным Мерседесом и катал на нем друзей.


Я надеюсь, он их катал не как в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России"?
0

#59 Пользователь офлайн   дима 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 122
  • Регистрация: 03-Декабрь 07
  • Member: 5245
  • Город:Моск. обл.

Отправлено 30 Апрель 2011 - 11:16

Кстати по поводу Миронова

Статью эту читал

но разговаривая с Самсовцами никто Миронова не упоминал, машина стояла на мосфильме, и мой знакомый расказывал как надорвался когда снимали головку с нее.

Думаю такой позер как АМ засветился бы на ней не на одном снимке и не на одном слете.
0

#60 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 090
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 30 Апрель 2011 - 11:50

Просмотр сообщениядима (30 Апрель 2011 - 11:16 ) писал:

Кстати по поводу Миронова

Статью эту читал

но разговаривая с Самсовцами никто Миронова не упоминал, машина стояла на мосфильме, и мой знакомый расказывал как надорвался когда снимали головку с нее.

Думаю такой позер как АМ засветился бы на ней не на одном снимке и не на одном слете.


Это точно. Меня вообще-то статья про Миронова несколько удивила. Я знаком с одним человеком, художником и профессиональным реставратором, С. П. Рохлиным. Он консультировал человека, который хотел у прежнего хозяина купить этот Мерседес и сам эту машину видел своими глазами, когда она стояла где-то на Сретенке. Тому человеку Мерседес так и не продали, но тем не менее, С. П. Рохлин про Миронова ни слова не сказал, аж уж он то историю этого МВ хорошо знал. Кстати, не пора ли выпустить его модель?
0

Поделиться темой:


  • 4 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему