mDiecast Forums: Редкие БМВ + прототипы - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Редкие БМВ + прототипы

#541 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 780
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 11 Февраль 2010 - 09:36

Просмотр сообщенияIvan_320i (Feb 11 2010, 10:51) писал:

А фото, приведеное мной, доверия к фразе "Три других имели открытые кузова. Их по заказу завода «БМВ» сделала итальянская кузовная фирма «Туринг»." не поколебало? B)

В Авторевю писали, что №71 - в Мюнхене, я давал цитату на предыдущей странице.
ЗР тоже врет, значит, или был еще один родстер?

Цитата

Легче легкого
Самая известная гонка по извилистым дорогам Апеннинского полуострова протяженностью в тысячу миль впервые состоялась в 1927 году. С тех пор призовые места в ней, как правило, занимали хозяева этой земли итальянцы. Но в 1940-м немцы на своих BMW 328 взяли почти все призовые места. Впрочем, машины у них были «немного итальянские».

В те годы существовала еще более совершенная технология изготовления кузова, позволяющая добиться снижения веса. Ее автор основатель итальянского кузовного ателье из Милана Carrozzeria Touring Карло Феличе Бьянки Андерлони. Суть технологии, названной Superleggerra, в переводе означающей «сверхлегкая», заключалась в изготовлении каркаса кузова из тоненьких стальных трубочек, которые потом обшивали алюминиевыми панелями. Именно такие кузовы в 1940 году миланское ателье установило на пять шасси BMW 328 три родстера и два аэродинамических купе. Мощность двигателей подняли до 135 сил, увеличив степень сжатия, убрав воздушные фильтры, отрегулировав карбюраторы и поставив специальные распредвалы. Эти автомобили заводская команда выставила на старт Mille Miglia.

Поскольку гонки проходили по итальянской территории, за руль одной из машин с кузовом купе посадили итальянского гонщика графа Джузеппе Лурани. На втором купе стартовал экипаж в составе Хушке фон Ханштайна и Вальтера Беймера. Три родстера вели экипажи Брудес-Резе, Брием-Рихтер и Венхер-Шольц. Команда BMW с самого начала рассматривалась как потенциальный победитель гонки, несмотря даже на то, что граф Лурани, на которого возлагались особые надежды, сошел на одном из первых этапов соревнования. Лидером стал фон Ханштайн, с которым боролся итальянский экипаж Фарина-Мамбелли на AlfaRomeo, приложивший все усилия к победе.

Но первыми на финише Mille Miglia оказались Фритц фон Ханштайн и Вальтер Боймер. Кроме этого они показали среднюю скорость, которая так и не была побита до 1957 года, когда гонку закрыли из соображений безопасности, 166 км/ч. На прямых же участках их купе BMW 328 уверенно держало скорость до 220 км/ч, что и позволило им придти к финишу первыми. Вторыми оказались Фарина и Мамбелли. Третье, пятое и шестое места взяли экипажи заводской команды BMW. В итоге оказалось, что немцы одержали абсолютную победу в личном и командном зачетах. Но она оказалась пирровой: в мире уже год шла война и на Mille Miglia 1940 года не приехали ни англичане, ни французы. Немцы соревновались с итальянцами, а гонка потеряла международный статус. Потом стало уже и не до гонок.

Ссылка на статью в ЗР - см.выше.

Цитата

А что у С.Микояна была именно 328 ММ, а не простая 328 уверенность есть?...

Да я пытаюсь разобраться, а гуру не подсказывают нифига. :(
Мне за пару часов поиска не удалось обнаружить фоток Микояна с какой-нибудь БМВ . Техпаспорта с его фамилией - тоже. :D Так что можешь считать, что никакой не было.

Сообщение отредактировал alexnn: 11 Февраль 2010 - 10:57

0

#542 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 780
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:06

Цитата

Значительная часть продукции «Автовело» поступила в различные учреждения СССР. Особняком стояли завезенные в СССР трофейные спортивные и гоночные автомобили. Модель BMW 328 в конце 30-х годов считалась одной из лучших в мире гоночных машин в классе до 2000 «кубиков». Сделали их чуть больше 400, и почти половина попала в СССР!

Такой автомобиль был в частном пользовании, например, Степана Микояна, будущего генерала авиации. С машиной этой модели гастролировал по стране циркач Г. Левитин: он ездил на BMW 328 по вертикальной стене внутри гигантского цилиндра.

В СССР попала даже пара автомобилей специальной модификации 328 ММ, изготовленных в 1940 году для тысячемильных гонок в Италии.

Одной такой машиной завладел известный гонщик начала 50-х годов А. Подкутов.

http://www.avtomir.c...randparent/4701 (фотка с Подкутовым, кстати, оттуда)
Короче, у всех Микоянов было по БМВ-328, у одних обычные, у других ММ... :D :D :D
Сейчас еще какую-нибудь журналистскую сенсацию накопаю... :D

Сообщение отредактировал alexnn: 11 Февраль 2010 - 10:08

0

#543 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 780
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 11 Февраль 2010 - 12:11

До кучи: Гвидо Адамсон участвовал на ней в ММ 1990 (и 1994 тоже).
http://web.telia.com...827/lankar4.htm
Позднее, очевидно, продал в музей за бешеные бабки. Но это уже не так интересно....
Дальше буду искать историю "английской"....

Цитата

Один из основателей AFN Ltd H.J.Алдингтон в 1945 году находился на действительной военной службе в Британской армии. Находясь в разрушенной войной Германии он, используя свои связи, несколько раз посетил разбомбленный завод BMW в Мюнхене. В октябре 1945 года ему и еще двум сотрудникам Bristol Cars удалось раздобыть точные чертежи нескольких моделей BMW, а так же брошенную в стадии разработки документацию новых двигателей BMW. Кроме того Алдингтон вывез в Англию гоночную модель BMW 328 Mille Miglia принадлежавшую команде концерна выдав ее за оплаченный, но не вывезенный, предвоенный заказ. Этакая джеймсбондовская ловкость достойна восхищения еще и потому, что Мюнхен находился в американской зоне оккупации, поэтому все производственное оборудование и архивы BMW предназначались для вывоза в США. Впоследствии документацию, вывезенную Алдингтоном из под носа у американцев, официально признали военными репарациями. Трудно себе представить, что такие трюки возможны без особых личных качеств. Но на этом успехи Алдингтона не закончились - ему удалось разыскать и уговорить ведущего инженера BMW Фрица Фидлера отправиться вместе с ним в Англию, чтобы принять участие в совместном проекте Bristol Cars и AFN Ltd.

http://www.permalat....main.php?id=126
0

#544 Пользователь офлайн   alex 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 665
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 50
  • Город:москва

Отправлено 11 Февраль 2010 - 12:39

Просмотр сообщенияalexnn (Feb 12 2010, 00:11) писал:


Дальше буду искать историю "английской"....



Вот тебе про аглицкую. Есть еще в книжках про Frazer Nash , но сканить лень

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Gilbert_Tyrer___spun_Frazer_Nash_BMW_1950_Manx_Cup.jpg
  • Прикрепленное изображение: Gilbert_Tyrer_Frazer_Nash_BMW_1950_Manx_Cup.jpg
  • Прикрепленное изображение: ddd.JPG
  • Прикрепленное изображение: new_9.jpg

Прикрепленные файлы


0

#545 Пользователь офлайн   alex 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 665
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 50
  • Город:москва

Отправлено 25 Февраль 2010 - 09:39

http://www.classicdr...00.asp?id=14509
новости про №71
0

#546 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 780
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 25 Февраль 2010 - 11:21

Просмотр сообщенияalex (Feb 25 2010, 19:39) писал:

http://www.classicdr...00.asp?id=14509
новости про №71

Спасибо. Очень интересно.
Про то, что в музее БМВ стоит копия, уже читал на каком-то немецком форуме... Писали примерно в 2002 году, что "оригинал находится у коллекционера из Латвии."
Так что же, теперь музей ОРИГИНАЛ на аукцион выставляет, :o или это у меня с английским плохо?
0

#547 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 092
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2010 - 03:23

Прикрепленное изображение: picture.jpg
Американский художник разукрасил гоночный BMW M3
Известный американский художник Джефф Кунс представил дизайн гоночного автомобиля BMW M3 GT2, с которым немецкий автопроизводитель намерен выступить в этом году в Ле-Мане после 11-летнего перерыва. Оформление машины подготовлено в рамках проекта BMW Art Car, сообщает Automobile Magazine. Это станет 17 BMW в коллекции Car Art.
По мнению художника, использование в его работе необычных, агрессивных цветов должно напомнить о "высоких ходовых качествах автомобилей марки BMW". Автомобиль кисти Кунса представят в начале июня этого года в парижском Центре Жоржа Помпиду, а 12 и 13 июня разукрашенный M3 примет участие в "24 часах Ле-Мана".
Проект BMW Art Cars возник по задумке французского аукционера и автогонщика Эрве Пулена, предложившего разукрашивать гоночные автомобили знаменитым художникам. Первая машина в рамках проекта была оформлена Александром Калдером в 1975 году. Позже над автомобилями, многие из которых выступали на соревнованиях в Ле-Мане, работали художники Рой Лихтенштейн, Энди Уорхол, Роберт Раушенберг и многие другие.


с ленты.ру
0

#548 Пользователь офлайн   KiLy@ 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 441
  • Регистрация: 22-Сентябрь 09
  • Member: 7276
  • Город:Cтарый Оскол

Отправлено 07 Апрель 2010 - 04:02

больно грозно он выглядит, так у соперников и с психикой не лады начнутся :wall:
0

#549 Пользователь офлайн   Рама 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 403
  • Регистрация: 17-Ноябрь 08
  • Member: 6611
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2010 - 08:27

Не знаю, было ли...

BMW 767 c двигателем V 16 в кузове Е32. :o

http://www.zorro.mil...ans/e32_v16.pdf
1:43 BMW 501 - BMW E46

#550 Пользователь офлайн   KiLy@ 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 441
  • Регистрация: 22-Сентябрь 09
  • Member: 7276
  • Город:Cтарый Оскол

Отправлено 07 Апрель 2010 - 13:03

Просмотр сообщенияРама (Apr 7 2010, 08:27) писал:

Не знаю, было ли...

BMW 767 c двигателем V 16 в кузове Е32. :o

http://www.zorro.mil...ans/e32_v16.pdf


верится с трудом ;) интересно для чего этот двигатель могли разрабатывать?
0

#551 Пользователь офлайн   Рама 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 403
  • Регистрация: 17-Ноябрь 08
  • Member: 6611
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2010 - 13:12

Просмотр сообщенияKiLy@ (Apr 7 2010, 13:03) писал:

верится с трудом ;) интересно для чего этот двигатель могли разрабатывать?

Хороший вопрос. ;)
А для чего разрабатываются все прототипы? ;)
Если ты читал статью, то там инженеры-разработчики объясняли, что это вроде попытки понять, на что еще способна инженерно-техническая мысль)А так вроде сами не могли обосновать с точки зрения практического применения. :D
Хотя и без этого понятно, что массовое производство было бы нереальным.
1:43 BMW 501 - BMW E46

#552 Пользователь офлайн   KiLy@ 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 441
  • Регистрация: 22-Сентябрь 09
  • Member: 7276
  • Город:Cтарый Оскол

Отправлено 07 Апрель 2010 - 13:36

А вот в Ролсе это "сердечко" смотрелось бы в масть ;)

за это и люблю прототипы тех лет, стало интересно что можно сделать, взяли сделали.....
0

#553 Пользователь офлайн   Рама 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 403
  • Регистрация: 17-Ноябрь 08
  • Member: 6611
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2010 - 13:41

В Bugatti Veyron, кстати, тоже стоит 16 цилиндров. Так что неспроста все затевалось :wall:
1:43 BMW 501 - BMW E46

#554 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 959
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 07 Апрель 2010 - 13:54

Просмотр сообщенияРама (Apr 8 2010, 00:41) писал:

В Bugatti Veyron, кстати, тоже стоит 16 цилиндров. Так что неспроста все затевалось :wall:

Только где в Бугатти V16 расположен.
0

#555 Пользователь офлайн   Рама 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 403
  • Регистрация: 17-Ноябрь 08
  • Member: 6611
  • Город:Москва

Отправлено 08 Апрель 2010 - 05:46

Просмотр сообщенияIvan_320i (Apr 7 2010, 13:54) писал:

Только где в Бугатти V16 расположен.

Это уже детали B) К тому же, насколько я понял, он там не расположен не V, a W...
1:43 BMW 501 - BMW E46

#556 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 23 Апрель 2010 - 07:20

Похоже, что дизайн :wall: пошел в нужное русло:


BMW Concept Gran Coupé

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: dfea5fe0b188.jpg
  • Прикрепленное изображение: 5ac23114334b.jpg
  • Прикрепленное изображение: e14fbbc492f0.jpg
  • Прикрепленное изображение: 62d47bc31f65.jpg
  • Прикрепленное изображение: P90059850.jpg

Сообщение отредактировал P_Bevs: 23 Апрель 2010 - 07:22


#557 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 437
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 23 Апрель 2010 - 07:36

Красота то какая!!!
Только вот Grand Coupe этот - с виду седан..
0

#558 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 23 Апрель 2010 - 07:58

Просмотр сообщенияJimmy (Apr 23 2010, 17:36) писал:

Красота то какая!!!
Только вот Grand Coupe этот - с виду седан..


Так это сейчас тенденция такая - четырех дверное купе (несмотря на всю абсурдность этого названия). Родончальником этого направления можно считать Mercedes CLS. А как ответ CLS в :wall: разработали BMW Concept CS. Concept Gran Coupe можно считать наследником Concept CS. Просто Concept Gran Coupe гораздо ближе к серийному производству чем был Concept CS.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: bmw_concept_cs.jpg
  • Прикрепленное изображение: bmw_concept_cs_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: bmw_concept_cs_1_x.jpg
  • Прикрепленное изображение: bmw_concept_cs_3.jpg

Сообщение отредактировал P_Bevs: 23 Апрель 2010 - 08:03


#559 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 23 Апрель 2010 - 08:05

Просмотр сообщенияP_Bevs (Apr 23 2010, 09:20) писал:

Похоже, что дизайн :wall: пошел в нужное русло:
BMW Concept Gran Coupé

Согласен! Но как по мне дизайн :thumbsup: пошел в нужное русло с 5-кой универсал.
Изображение

#560 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 23 Апрель 2010 - 08:07

Просмотр сообщенияUsher (Apr 23 2010, 18:05) писал:

Согласен! Но как по мне дизайн :wall: пошел в нужное русло с 5-кой универсал.


Скорее с простой 5-кой. Той, которая F10. 7-ка еще как-то непонятно смотрится, а вот 5-ка просто бомба.

Сообщение отредактировал P_Bevs: 23 Апрель 2010 - 08:09


Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему