mDiecast Forums: Редкие БМВ + прототипы - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Редкие БМВ + прототипы

#521 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 779
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Январь 2010 - 00:48

Просмотр сообщенияIvan_320i (Jan 27 2010, 08:44) писал:

линк подразумевает необходимость регистрации на рсфоруме.

Обитала.

Сюда перетащил. Фото сделано в Питере в 80-е годы.
А поподробнее? ;)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 71.jpg

0

#522 Пользователь офлайн   alex 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 663
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 50
  • Город:москва

Отправлено 27 Январь 2010 - 09:09

Просмотр сообщенияalexnn (Jan 27 2010, 12:48) писал:

Сюда перетащил. Фото сделано в Питере в 80-е годы.
А поподробнее? ;)

у меня вот такие еще есть

Я задавал вопрос про "английскую " машину одному немцу и он мне посоветовал вот что:
The autor of my youngest book-titles (published in 2007) for BMW-special-cars is

Ralf J. F. Kieselbach - http://www.rjf-kiese...h.de/autor.html

He writes books since about 30 years, I have a lot of titels with him.

I am shure, he can/will help You with his possibilities/archiv/connections to BMW & Co.

With greetings и тд

Я пока еще не писал ему.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: BMW328MilleMiglia_40_b_Parnu77.jpg
  • Прикрепленное изображение: BMW328MilleMiglia_40_a_Parnu77.jpg

0

#523 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 779
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Январь 2010 - 09:55

Просмотр сообщенияalex (Jan 27 2010, 19:09) писал:

у меня вот такие еще есть

Я задавал вопрос про "английскую " машину одному немцу и он мне посоветовал вот что:
The autor of my youngest book-titles (published in 2007) for BMW-special-cars is

Ralf J. F. Kieselbach - http://www.rjf-kiese...h.de/autor.html

He writes books since about 30 years, I have a lot of titels with him.

I am shure, he can/will help You with his possibilities/archiv/connections to BMW & Co.

With greetings и тд

Я пока еще не писал ему.
Да, богато в войну трофеев взяли, оказывается. ;) Хорошо хоть на металлолом не попилили.

Я же про эту спрашивал:
Изображение

Цитата

BMW 328 Mille Miglia Bugelfalten-Roadster (19391940 гг.)
В гонке Mille Miglia 1940 года пилоты NSKK стартовали на трех гоночных родстерах BMW 328. Машина с полностью алюминиевым кузовом и стартовым номером 71 была построена в 1939 году в Мюнхене и отличалась от других «тысячемильных» BMW акцентированными ребрами вдоль передних и задних крыльев, за что и получила имя Bugelfalten («стрелки на брюках»). Родстер разгонялся до 200 км/ч и к финишу той гонки пришел шестым.


А на твоих фотках другая. Видимо, одна из 2-х, №72 или 74 ?
0

#524 Пользователь офлайн   alex 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 663
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 50
  • Город:москва

Отправлено 27 Январь 2010 - 11:20

Просмотр сообщенияalexnn (Jan 27 2010, 21:55) писал:

Да, богато в войну трофеев взяли, оказывается. ;) Хорошо хоть на металлолом не попилили.

Я же про эту спрашивал:
Изображение
А на твоих фотках другая. Видимо, одна из 2-х, №72 или 74 ?

А это "английская"
Так что разбираться нужно.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Adolf_Brudes_im_BMW_328_Mille_Miglia_am_14.08.1976.jpg

0

#525 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 931
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 27 Январь 2010 - 12:55

Просмотр сообщенияalexnn (Jan 27 2010, 19:55) писал:

А на твоих фотках другая. Видимо, одна из 2-х, №72 или 74 ?

нет, смотри внимательно.
0

#526 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 779
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Январь 2010 - 13:26

Просмотр сообщенияIvan_320i (Jan 27 2010, 22:55) писал:

нет, смотри внимательно.

М-да... На 74 она не похожа. Ноздри все же ниже опущены, и фары...
Что-то в этих ракурсах морда совсем по-другому выглядит, то есть не заметно, чтобы она сильно вперед выдавалась относительно крыльев. А еще эти легендарные "стрелки на брюках" с толку сбили. Я их на лешиных фото не вижу. Наверное, под толстым слоем шпатлевки спрятались. ;)

Сообщение отредактировал alexnn: 11 Февраль 2010 - 12:14

0

#527 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 931
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 28 Январь 2010 - 08:05

Просмотр сообщенияalexnn (Jan 27 2010, 23:26) писал:

М-да... На 74 она не похожа. Ноздри все же ниже опущены, и фары...
Что-то в этих ракурсах морда совсем по-другому выглядит, то есть не заметно, чтобы она сильно вперед выдавалась относительно крыльев. А еще эти легендарные "стрелки на брюках" с толку сбили. Я их на лешиных фото не вижу. Наверное, под толстым слоем шпатлевки спрятались. ;)

А как им быть похожими, если 71 номер это ММ серия 1, а 72 и 74 - ММ серия 2. В Интернете довоенных фото их всех море, послевоенных тоже по каждой машине полнО - и во время участия в ММ и в гонке в Венгрии и на тестах и по дороге на эти гонки.
0

#528 Пользователь офлайн   alex 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 663
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 50
  • Город:москва

Отправлено 28 Январь 2010 - 09:12

О! Я и не знал. думал -так-стучат себе киянками по люминию :D
0

#529 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 779
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 Январь 2010 - 09:29

Просмотр сообщенияIvan_320i (Jan 28 2010, 18:05) писал:

А как им быть похожими, если 71 номер это ММ серия 1, а 72 и 74 - ММ серия 2. В Интернете довоенных фото их всех море, послевоенных тоже по каждой машине полнО - и во время участия в ММ и в гонке в Венгрии и на тестах и по дороге на эти гонки.

Ну так и подкинь немного фоток №71 советского периода. Современных-то понятно, что полно.
0

#530 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 931
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 28 Январь 2010 - 10:40

Просмотр сообщенияalex (Jan 28 2010, 19:12) писал:

О! Я и не знал. думал -так-стучат себе киянками по люминию :D

А потом еще и капоты долотом дырявят. :lol:
0

#531 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 779
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 Январь 2010 - 11:14

Просмотр сообщенияIvan_320i (Jan 28 2010, 18:05) писал:

А как им быть похожими, если 71 номер это ММ серия 1,
А она разве не в единственном экземпляре такая?
0

#532 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 809
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2010 - 08:45

http://www.foro.piel...ead.php?t=48392

Любителям первых шестёрок. Много фото. ;)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 116cabgemb2kr.jpg
  • Прикрепленное изображение: cabriobn1us.jpg
  • Прикрепленное изображение: HARTGE.jpg

0

#533 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 779
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 10 Февраль 2010 - 16:35

Возвращаясь к №71...
(статью содрал здесь: http://www.bmwstyleclub.ru/forum/index.php...10.0;msg=231394 )


BMW: зигзаги биографии
До войны завод «БМВ» в Мюнхене не выпускал автомобилей. Только авиамоторы и мотоциклы. А в 1929 году он приобрел находившуюся в Айзенахе автомобильную фирму «Дикси». С этого времени ее машины стали нести эмблему «БМВ».

В 1936 году был готов первый экземпляр весьма удачного спортивного автомобиля БМВ-328. Его конструкторами стали Фритц Фидлер и Алекс фон Фалькенхаузен. Машина получилась очень компактной и узкой. Двигатель автомобиля верхнеклапанный шестицилиндровый. Среди особенностей его устройства головка, у которой впускные каналы размещались не горизонтально, а вертикально. Таким образом спрямлялся путь горючей смеси от трех вертикальных карбюраторов к камерам сгорания. Мотор этот имел солидный резерв для дальнейшей форсировки. Но даже в серийном варианте он развивал 85 л.с. при 4800 об/мин довольно высокую для своего времени мощность, если учесть, что рабочий объем мотора составлял 1971 куб. см.

Коробка передач фирмы «ЦФ» была четырехступенчатой. Передние колеса, подвешенные независимо, имели очень узкую колею, а задние, соединенные жесткой балкой, крепились к раме продольными рессорами. Автомобиль весил немного, всего 780 кг, и в серийном исполнении развивал скорость 150 км/ч.

Первый старт модели вышел удачным. В 1936 году за рулем этой машины Пауль Грайфцу одержал на трассе Нюрбургринг первую победу в классе спортивных машин рабочим объемом до двух литров. Модель 328 оказалась очень успешной спортивной машиной. Она даже экспортировалась в Англию, страну, где собственное производство спортивных машин составляло национальную гордость. Торговала автомобилями БМВ-328 английская фирма «Фрезер-Нэш». Производство машин в Айзенахе шло четыре года и закончилось в 1939-м, когда началась Вторая мировая война. В общей сложности удалось изготовить 464 автомобиля.

Несмотря на военные действия в Европе, Италия в 1940 году вновь организовала знаменитые автомобильные гонки по открытым дорогам. Они назывались «Милле Милья» «Тысяча миль». Если в предыдущие годы эти гонки проводились в один круг длиной около 1600 км, то в 1940 году решили устроить гонки на десять кругов по 167 км каждый. Старт и финиш проходил в районе города Брешиа. В этих гонках на старт вышли 88 спортивных автомобилей 33 разных классов.

Германия, полагавшая, что Вторая мировая война будет скоротечной, решила не упускать случая выставить свои спортивные БМВ. Первый старт в гонках на длинные дистанции, а именно в 24-часовых соревнованиях во французском Ле Мане, машины БМВ приняли в 1938 году. Увы, победы они не одержали, хотя для этих гонок для них изготовили специальные аэродинамические кузова. Следующую ставку сделали на участие в «Милле Милья». Но в этих более коротких по дистанции гонках регулярно побеждали пилоты, выступавшие на итальянских машинах. Победу за победой одерживали автомобили «Альфа-Ромео». Бороться с ними было тяжело. И фирма «БМВ» предложила использовать реконструированные спортивные БМВ-328 в 2-литровом классе. Для гонок построили пять машин. Две снабдили в Эйзенахе хорошо обтекаемыми алюминиевыми закрытыми кузовами типа купе. Три других имели открытые кузова. Их по заказу завода «БМВ» сделала итальянская кузовная фирма «Туринг». Они представляли собой очень легкую конструкцию: открытый алюминиевый кузов на каркасе из легких стальных трубочек малого диаметра. Конфигурация кузовов немного различалась.

Все пять машин оснащались форсированными двигателями модели 328. Благодаря отсутствию воздушных фильтров, специальной регулировке трех карбюраторов, специальному распределительному валику и увеличенной степени сжатия они развивали мощность в 125150 л.с. В 1940 году в Айзенахе официально сообщали, что их мощность не более 125 л.с., но после войны выяснилось, что на самом деле она значительно выше. Максимальная скорость автомобилей с кузовами купе составляла 215217 км/ч. Довольно высокая скорость для 1940 года.

Поскольку гонки проходили по итальянской территории, то одну из наиболее быстроходных машин с кузовом купе предоставили итальянскому гонщику графу Джузеппе Лурани. Другую машину с кузовом купе передали экипажу в составе Хушке фон Ханштайна и Вальтера Беймера. Три другие машины вели экипажи БрудесРезе, БриемРихтер и ВенхерШольц. Команда БМВ с самого начала рассматривалась как потенциальный победитель. Ее гонщиков одели в белые комбинезоны, на левой стороне груди которых размещалась взятая в круг эмблема СС в виде двух молний. СС выступала как спонсор команды.

Граф Лурани сошел на ранней стадии гонки. Лидерство захватил фон Ханштайн. С ним боролся итальянский экипаж ФаринаМамбелли на «Альфа-Ромео». Они были тогда уже очень известными гонщиками и прилагали все усилия, чтобы одержать победу. Но выиграл «Милле Милья» экипаж фон Ханштайна и Беймера, а Фарина с Мамбелли заняли второе место. Третье, пятое и шестое места взяли экипажи, также шедшие на БМВ: БрудесРезе, БриемРихтер и ВенхерШольц. В итоге победа в личном и командном зачетах.

Автомобиль победителя и три другие машины с триумфом вернулись в Айзенах, откуда автомобиль фон Хайнштайна доставили в штаб-квартиру фирмы в Мюнхене. После завершения войны Мюнхен оказался в американской зоне оккупации. Один американский лейтенант отыскал тщательно спрятанный автомобиль, переправил его в Америку и там продал. Сейчас эта машина находится в частной коллекции. (На весеннем конгрессе Международной автомобильной федерации, который проходил в 1974 году в Софии, я среди делегатов обнаружил Хайнштайна. Он в те годы являлся председателем Международной спортивной комиссии ФИА. Улучив удобный момент, я подошел к нему и задал по-английски вопрос известна ли ему судьба той машины, на которой он в 1940 году выиграл «Милле Милья». Немец внимательно изучил мою визитку и ответил по-немецки:

«Я не понимаю по-английски». Впрочем, такой ответ от человека, в молодости учившегося в Англии, меня не озадачил.)

Автомобили, оставшиеся в Айзенахе, довольно быстро рассеялись. Одна открытая машина оказалась в Западной Германии, одна погибла, а автомобиль, на котором выступал Венхер, изъяли советские оккупационные власти.

Директор авторемонтного завода под Москвой С.Ф. Иванов рассказывал мне, что в 1946 году военный летчик пригнал на завод спортивную машину БМВ-328. Это был младший сын Анастаса Ивановича Микояна. У автомобиля вразнобой работали три карбюратора и грохотала выпускная система, лишенная глушителя. Ездить на таком авто по Москве было тяжело и рискованно, поэтому его и доставили на завод. Карбюраторы отрегулировали быстро, а подходящего глушителя еще не подобрали. В день, когда Иванов уехал в командировку, на завод прибыл владелец. Его фамилия подействовала гипнотически. Ему позволили забрать машину как готовую. Микоян-младший, имея специальный пропуск, въехал на этом БМВ-328 в Кремль и, резко газуя, несколько раз промчался мимо колокольни Ивана Великого. Резкий шум мотора, работавшего без глушителя, вызвал возмущение И.В. Сталина. Он распорядился разобраться и примерно наказать виновного. Микояна-младшего, разумеется, не тронули, а директора авторемонтного завода, допустившего халатность, направили на строительство Волго-Донского канала. Правда, ему поручили распоряжаться там всем автомобильным транспортом стройки. Так утверждал сам Иванов.

В 1947 году владельцем машины стал Алексей Подкутов, таксист, только начинавший заниматься автомобильным спортом. Конечно, он рассчитывал на богатые возможности этой БМВ. Однако стартовать на ней во всесоюзных гонках ему не пришлось. В декабре 1948 года вышло постановление ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР «О дальнейшем развитии физкультуры и спорта в стране». Один из абзацев этого документа запрещал использование в автомобильных и мотоциклетных соревнованиях машин зарубежного производства. Спортивный БМВ так и остался в собственности Подкутова просто как «парадный автомобиль». Мне удалось его видеть за рулем этой машины на Ленинградском шоссе в 1950 году. В 1952 году он приезжал на 23-й километр Минского шоссе за рулем все того же БМВ посмотреть на автомобильные гонки.
К этому времени Подкутов уже имел спортивную известность. Он выиграл в сентябре 1949 года на «Победе» 500-километровые гонки, посвященные Дню танкиста. На них Подкутов показал среднюю скорость 131 км/ч. Позже, в самом начале 50-х годов, этот гонщик установил несколько всесоюзных рекордов на гоночной машине «Звезда-3».

В дальнейшем он отошел от автомобильного спорта и о нем мало что было известно.

В первой половине 70-х годов в Риге был организован клуб ААК. Он объединял владельцев старинных автомобилей. Энтузиасты из их числа часто ездили в Москву в поисках редких экземпляров, преимущественно трофейных. Так, в Латвию ушел «Мерседес-Бенц-540К», «Ягуар-СС-100», «Морган 4+4», а также БМВ-327 и 328. Последний, как рассказывали, выменяли у Подкутова на подержанные «Жигули». Владельцем БМВ-328 Венхера стал рижский настройщик органов Гвидо Адамсон. Он провел косметический ремонт машины, выступал на ней на многочисленных парадах автостарины в республике, даже ездил в Чехословакию на слет антикварных машин.

Останется ли этот уникальный автомобиль в руках Адамсона, перекочует ли в небольшой автомобильный музей в Айзенахе или переедет в фирменный музей в Мюнхене? Ведь кое-какие антикварные автомобили, принадлежавшие членам клуба в Риге, теперь экспонируются в Германии. Время покажет.


Сразу после окончания войны в Америку переехал не только БМВ-328 с кузовом купе. Дело в том, что мюнхенский завод БМВ часть своих авиадвигателей выпускал начиная с довоенных лет по лицензии английской фирмы «Бристоль». После окончания войны «Бристоль» вывезла из Мюнхена значительную часть чертежей, касающихся конструкции как авиамоторов, так и спортивных автомобилей. Вместо военной продукции английская фирма в 1947 году начала выпуск спортивных машин «Бристоль-400». По конструкции они повторяли модель БМВ-327/328, то есть снабжались таким же двигателем, как БМВ-328. Эти моторы завод «Бристоль» поставлял для гоночных автомобилей «Купер-Бристоль» и спортивных автомобилей «Фрезер-Нэш». Что касается Германии, то шасси БМВ-328 легло в основу конструкции спортивных машин «Веритас» и гоночных машин АФМ. Таковы зигзаги в биографии спортивных авто БМВ.

Сообщение отредактировал alexnn: 10 Февраль 2010 - 16:39

0

#534 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 779
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 10 Февраль 2010 - 16:50

Ну и в "За рублем" примерно то же самое:
Изображение
Изображение

Цитата

Судьбы трофеев

После войны предприятие BMW оказалось расколотым на две части штаб-квартиру в Мюнхене заняли союзники, а автомобильный завод в Айзенахе попал в советскую оккупационную зону. Также разошлись и участники той последней предвоенной Mille Miglia. Хорошо спрятанную машину фон Ханштайна и Баумера отыскал один американский лейтенант, который переправил его в Америку и там выгодно продал.

Другие автомобили остались в Айзенахе и довольно быстро рассеялись. Один родстер неведомыми путями очутился в Западной Германии. Еще один погиб. А автомобиль, на котором выступал экипаж Венхер Шольц, попал в руки представителей советской военной администрации Германии.
Потом этот BMW 328 оказался в Москве. По улицам столицы на нем гонял летчик Алексей Микоян один из сыновей видного политического деятеля Анастаса Микояна. В 1947 году владельцем машины стал автогонщик Алексей Подкутов. В начале 70-х годов он поменял ее на модные «Жигули» у прибалтийского коллекционера Гвидо Адамсона. Тот провел косметический ремонт автомобиля и потом участвовал на нем в парадах автостарины, и даже дважды (в 1990 и 1994 годах) принимал участие в исторической гонке Mille Miglia. Сейчас этот родстер находится в фирменном музее BMW в Мюнхене.

Полный текст здесь:
http://www.zr.ru/articles/51096
0

#535 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 779
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 10 Февраль 2010 - 17:58

И еще одну фотку нарыл здесь:
http://www.autopuzzles.com/forum/index.php...c=7642.msg81449

Цитата

* Podkutov was reported to be a proud owner of a BMW 328 Mille Miglia Roadster, bodied by Touring to take a part in 1940 Mille Miglia. The car #71, driven by Fritz Hans Wenscher and Rudolf Scholz, finished sixth. After the war it has been captured by Soviet soldiers and taken to Moscow. In 1947 the BMW made its way into Podkutovs hands. Alexey wanted to race the car in USSR, but sadly couldnt do that, as in December 1948 any foreign cars in USSR competitions have been restricted.

A little update in a form of this picture taken from Avtomir magazine website. Pictured are Alexey Podkutov and the above mentioned BMW 328 MM Roadster by Touring owned by him.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: BMW_328_MM_Alexey_Podkutov.jpg

0

#536 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 931
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 10 Февраль 2010 - 23:23

Просмотр сообщенияalexnn (Feb 11 2010, 02:35) писал:

Возвращаясь к №71...
(статью содрал здесь: http://www.bmwstyleclub.ru/forum/index.php...10.0;msg=231394 )
BMW: зигзаги биографии

А зачем содрал - от этого древняя "перепечатка" стала достовернее?

Цитата

И фирма «БМВ» предложила использовать реконструированные спортивные БМВ-328 в 2-литровом классе.

Кому БМВ предложила автор не уточняет?

Цитата

Для гонок построили пять машин. Две снабдили в Эйзенахе хорошо обтекаемыми алюминиевыми закрытыми кузовами типа купе. Три других имели открытые кузова. Их по заказу завода «БМВ» сделала итальянская кузовная фирма «Туринг».

Информация где какой кузов делали есть в массе мест, в т.ч. в архиве БМВ в открытом доступе. Более того, там есть и фото, если лень читать по-английски или по-немецки:

Прикрепленное изображение: 00051184_m.jpg

Цитата

Конфигурация кузовов немного различалась.

Неудивительно, раз их делали в разных странах. :lol:
0

#537 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 779
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 11 Февраль 2010 - 00:42

Просмотр сообщенияIvan_320i (Feb 11 2010, 09:23) писал:

А зачем содрал - от этого древняя "перепечатка" стала достовернее?

Кому БМВ предложила автор не уточняет?

Информация где какой кузов делали есть в массе мест, в т.ч. в архиве БМВ в открытом доступе. Более того, там есть и фото, если лень читать по-английски или по-немецки:

Прикрепленный файл attachment
Неудивительно, раз их делали в разных странах. :lol:

Меня интересовала послевоенная история (советского периода) этой машины, и я её нашел. ;)
Не вызывает особого доверия в ней только байка о том, как Микоян гонял по Кремлю без глушителя, пугая Сталина. :D
Если у тебя есть более достоверная информация, можешь поделиться.
Кстати, а что в ней восстановили неаутентично?
0

#538 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 931
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 11 Февраль 2010 - 00:51

Просмотр сообщенияalexnn (Feb 11 2010, 10:42) писал:

Меня интересовала послевоенная история (советского периода) этой машины, и я её нашел. ;)
Не вызывает особого доверия в ней только байка о том, как Микоян гонял по Кремлю без глушителя, пугая Сталина. :D

А фото, приведеное мной, доверия к фразе "Три других имели открытые кузова. Их по заказу завода «БМВ» сделала итальянская кузовная фирма «Туринг»." не поколебало? B)
0

#539 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 779
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 11 Февраль 2010 - 01:04

Просмотр сообщенияIvan_320i (Feb 11 2010, 10:51) писал:

А фото, приведеное мной, доверия к фразе "Три других имели открытые кузова. Их по заказу завода «БМВ» сделала итальянская кузовная фирма «Туринг»." не поколебало? B)

Честно говоря, статью читал с середины (о послевоенном периоде) в пол-третьего ночи.
Ну, значит, про довоенный наврано...
0

#540 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 931
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 11 Февраль 2010 - 01:54

Просмотр сообщенияalexnn (Feb 11 2010, 11:04) писал:

Честно говоря, статью читал с середины (о послевоенном периоде) в пол-третьего ночи.
Ну, значит, про довоенный наврано...

А что у С.Микояна была именно 328 ММ, а не простая 328 уверенность есть?...
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему