mDiecast Forums: Редкие БМВ + прототипы - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Редкие БМВ + прототипы

#441 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 811
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2009 - 23:24

http://www.mirbach.de/main.asp?main=auto_d...ppe=classiccars

http://www.mirbach.de/main.asp?main=auto_d...26&subnav=1

Интересно, такие модели Пивторака будут ? B)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1961_BMW_502F__Autenrrieth.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1956_BMW_502_3.2_Lit_Autenrrieth.jpg

0

#442 Пользователь офлайн   alex 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 663
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 50
  • Город:москва

Отправлено 20 Март 2009 - 00:18

Просмотр сообщенияГригорийМ (Mar 20 2009, 11:24 AM) писал:

http://www.mirbach.de/main.asp?main=auto_d...ppe=classiccars

http://www.mirbach.de/main.asp?main=auto_d...26&subnav=1

Интересно, такие модели Пивторака будут ? B)

таких в планах не было- информации было недостаточно. я скопировал фотки. передам их в надежные руки. Теперь по цвету кузова и салона проблем нет :wall:
0

#443 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 811
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2009 - 08:11

Просмотр сообщенияalex (Mar 20 2009, 10:18 AM) писал:

таких в планах не было- информации было недостаточно. я скопировал фотки. передам их в надежные руки. Теперь по цвету кузова и салона проблем нет :wall:


Это правильно! :thumbsup: :)
0

#444 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 811
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2009 - 13:10

Я бы от такой модельки не отказался. :wall:

http://www.forum-aut...sujet378108.htm

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: BMW_20ASS_20copie.jpg

0

#445 Пользователь офлайн   Fujik 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 803
  • Регистрация: 25-Май 07
  • Member: 2055
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 24 Март 2009 - 13:54

[quote name='ГригорийМ' date='Mar 24 2009, 11:10 PM' post='198322']
Супер, я б тоже такую на полочку поставил! :wall:
www.bmwruslan.com

#446 Пользователь офлайн   Димон 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 964
  • Регистрация: 21-Ноябрь 08
  • Member: 6620
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2009 - 01:26

Я такой двушки даж не видел ни разу, клевая модель была бы.
Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.
Димон.

#447 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 931
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 25 Март 2009 - 01:31

Просмотр сообщенияШайтан (Mar 25 2009, 11:26 AM) писал:

Я такой двушки даж не видел ни разу, клевая модель была бы.

Гаражный штучный перепил. Но прикольный, это да.
0

#448 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 779
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Март 2009 - 13:00

Недавно только узнал, что в Москве живой Вендлер есть. Удивлен. ;)
http://www.automuseum.ru/gallery/?id=1

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: bmw32601b.jpg

0

#449 Пользователь офлайн   Fujik 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 803
  • Регистрация: 25-Май 07
  • Member: 2055
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 27 Март 2009 - 13:29

Да, стоит в музее Задорожного. В конце прошлого лета был там с форумчанами :lol:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_4130_copy.jpg

www.bmwruslan.com

#450 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 779
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 Март 2009 - 03:34

Небольшой кусочек Е-листа:

Цитата

E34 5-series M-Successor (dev. 7/81) Production 1/88-9/95
E34/2 5-series Coupe (2 door) Prototype 1981
E34/3 5-series Baur-Convertible Prototype
E34/5 5-series Touring Production 9/90-3/97
E34/16 5-Series AWD Production 10/91-7/96
E34S Hand-made M5 Small Production 9/88-7/95
E34/5S Hand-made M5 Touring Small Production 3/92-7/95


Вопросы вызывает Е34/2 и Е34/3. Кто-нибудь знает хоть что-то?
Один кабрик гугл выдает, правда (тот самый или нет, без понятия), а что с купехой? Был ли и такой прототип?

Цитата

These days BMW's M division is pretty busy, cranking out all manner of sport-tuned models in every form. You can get an M3 as a coupe, convertible or sedan, the M5 in sedan or wagon form, and the M6 as either a coupe or a convertible, in addition to M versions of the Z4. But back in the late '80s, the selection of M cars was much more limited. Not that the engineers in the sporting division weren't trying, though. Case in point is this M5 cabrio prototype that almost made it into production, but was canceled at the last minute.
Starting with an E34-generation M5 sedan, engineers in Munich chopped off the roof, strengthened the chassis and replaced the four doors with two longer ones. (If you think the idea is entirely absurd, just look at the Audi A4 cabrio and its quattro GmbH-tuned versions.) The resulting M5 convertible prototype was actually scheduled to debut at the 1989 Geneva Motor Show and even priced at £50k for the British market, but fearing that its addition to the BMW line-up would create demand for a conventional 5-series convertible and subsequently harm sales of the existing 3-series cabrio, BMW executives decided to kill the project. Only one prototype of the M5 convertible was made bearing ZS license plates from the BMW Individual program, as you can see in the gallery below.


PS: Гриш, сорри, кабрик на предыдущей странице поздно заметил. ;) Вопрос по купе тем не менее актуален.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: m5cab_01.jpg
  • Прикрепленное изображение: m5cab_03.jpg

Сообщение отредактировал alexnn: 28 Март 2009 - 03:38

0

#451 Пользователь офлайн   САНТАНА 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 06-Февраль 06
  • Member: 365

Отправлено 30 Март 2009 - 04:40

Просмотр сообщенияIvan_320i (Mar 25 2009, 12:31 AM) писал:

Гаражный штучный перепил. Но прикольный, это да.


Ну, если предыдущий экземпляр - гаражный штучный перепил, то этот-то
уж, наверняка, произведение какого-нибудь кружка юных техников :D

Прикрепленное изображение: BMW_1800_Estate.jpg

Да и этот тоже...

Прикрепленное изображение: BMW_700_Luxus_Estate.jpg

#452 Пользователь офлайн   Димон 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 964
  • Регистрация: 21-Ноябрь 08
  • Member: 6620
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2009 - 04:58

фигасе
Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.
Димон.

#453 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 552
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 30 Март 2009 - 11:36

Просмотр сообщенияСАНТАНА (Mar 30 2009, 03:40 PM) писал:

Ну, если предыдущий экземпляр - гаражный штучный перепил, то этот-то
уж, наверняка, произведение какого-нибудь кружка юных техников :D

Да и этот тоже...



Прикольно на нижнем смотрятся задние фонари от 700-ого :wall: ... интересно, что за ателье их делало?
В догонку, подобные от "кружка юных техников"
Прикрепленное изображение: bmw_e_28_touring_by_schulz.jpgПрикрепленное изображение: bmw_e23_l7_touring.jpg
0

#454 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 931
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 30 Март 2009 - 23:46

Просмотр сообщенияСАНТАНА (Mar 30 2009, 03:40 PM) писал:

Ну, если предыдущий экземпляр - гаражный штучный перепил, то этот-то
уж, наверняка, произведение какого-нибудь кружка юных техников :D

Не удивлюсь. Похоже на прототип или переделку BMW 1500, но не уверен - 60-е годы были богаты и кузовными ателье и умельцами.
Можно ли услышать подробнее что это за машина или хотя бы на чьем стенде она снята?

Цитата

Да и этот тоже...

Цитата

Прикольно на нижнем смотрятся задние фонари от 700-ого ... интересно, что за ателье их делало?

А в основе этого не BMW 700 и есть? Задняя панель и габариты машины очень похожи. Плюс задняя дверь высоко заканчивается. Правда непонятно как двигатель охлаждался, если окажется, что это из 700-й было сделано.
0

#455 Пользователь офлайн   САНТАНА 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 06-Февраль 06
  • Member: 365

Отправлено 31 Март 2009 - 01:33

Просмотр сообщенияIvan_320i (Mar 30 2009, 10:46 PM) писал:

Можно ли услышать подробнее что это за машина или хотя бы на чьем стенде она снята?


На сайте COACHBUILD помещена вот такая вот заметочка:

Jacques Coune

Jacques Coune (Born in 1924) started his car workshop in the mid '50s at the avenue de la Couronne in Brussels, where he took care of exclusive sport cars like Jaguars, Aston Martins and other valuable cars, but also more regular and less expensive production cars. His clients were mainly rich people looking for individual transport.

One of the more known Coune creations was the Coune MGB Berlinette of which 56 were produced during 1963-1968 before British Leyland presented their own MGB GT Coupe. Coune also built a BMW 700 Combi, a BMW 1800 Combi, a Mercedes 220 SE Estate, a single Peugeot 404 Break, five Volvos Amazone Convertible and a special one-off MGB Targa, called the Gemini Spyder. Jacques Coune had his own booth (in 1963, 1964, 1965) at the autosalon in Brussels where he presented his unique creations to the public.

Coune also was the first Abarth agent outside Italy and he had the Iso agency. These Italian cars were distributed at the same building where Garage Francorchamps was located. Coune was co-founder of the Belgian National Racing Team, which ran with Abarths, Ferraris and F1 cars.

Coune's staff were mainly specialist coachbuilders from northern Italy. The Abarth department employed two staff and the panel workshop 17 specialists. In the sixties Coune lost many of his specialist Italian workers who one by one returned to their homeland when the Italian economy improved. Jacques Coune, now retired and in his 70s, lives a very private life.

Насчет того, как охлаждался двигатель 700-ой, к сожалению, ничего не могу сказать... :( Хотя, лет несколько тому назад на каком-то латино-американском сайте приходилось видеть подобную конструкцию на базе короткого 700-го, так там все было очень ажюрнэнько :D слеплено - на задних крыльях располагались ребристые воздухозаборники по типу тех, что были у ЗАЗ-965...

#456 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 931
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 31 Март 2009 - 03:20

Просмотр сообщенияСАНТАНА (Mar 31 2009, 12:33 PM) писал:

На сайте COACHBUILD помещена вот такая вот заметочка:

Jacques Coune

... Coune also built a BMW 700 Combi, a BMW 1800 Combi, a Mercedes 220 SE Estate, a single Peugeot 404 Break, five Volvos Amazone Convertible and a special one-off MGB Targa, called the Gemini Spyder. Jacques Coune had his own booth (in 1963, 1964, 1965) at the autosalon in Brussels where he presented his unique creations to the public.

...
Насчет того, как охлаждался двигатель 700-ой, к сожалению, ничего не могу сказать... :( Хотя, лет несколько тому назад на каком-то латино-американском сайте приходилось видеть подобную конструкцию на базе короткого 700-го, так там все было очень ажюрнэнько :D слеплено - на задних крыльях располагались ребристые воздухозаборники по типу тех, что были у ЗАЗ-965...

Спасибо, интересная информация ! :wall: B)

Действительно оказывается штучная неродная :thumbsup:-ая переделка и действительно вторая на базе 700-й. B) Но обе машины, безусловно, при этом любопытные. B)
0

#457 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 552
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 31 Март 2009 - 08:48

Спасибо за наводку на очень интересный сайт - COACHBUILD
0

#458 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 079
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 02 Апрель 2009 - 11:03

Вроде не было, 1981 BMW M2 от дизайн-студии Colani
Все фото.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1981_Colani_BMW_M2_07.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1981_Colani_BMW_M2_01.jpg

0

#459 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 079
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 02 Апрель 2009 - 11:07

BMW 700 Colani
И это 1970-й год! Рекомендую посмотреть по ссылке все концепты этой студии, вот уж действительно мысли на 30 лет вперед :o

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1963_Colani_BMW_700_07.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1963_Colani_BMW_700_03.jpg

0

#460 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 931
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 02 Апрель 2009 - 22:09

Просмотр сообщенияMaruhin (Apr 2 2009, 10:03 PM) писал:

Вроде не было, 1981 BMW M2 от дизайн-студии Colani
Все фото.

Тимофей упоминал уже ее тут, но линк что ты дал, полнее дает представление о машине, спасибо !

700 тоже очень любопытная разработка. Единственно, непонятно ездила ли она вообще.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему