mDiecast Forums: Редкие БМВ + прототипы - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Редкие БМВ + прототипы

#221 Пользователь офлайн   mobydim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 744
  • Регистрация: 08-Июнь 05
  • Member: 177
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2007 - 09:28

Просмотр сообщенияgoga04187 (Feb 4 2007, 02:42 PM) писал:

Вроде бы и не редкая модель и даже не прототип,но решил выложить здесь.Вот такая конфетка есть у нас на районе...Очень красивая машина.У её хозяина есть еще "Пятёрка" Е28,практически в идентичном состоянии... :)

Не скажи ЭТО редкость когда такие авто в хорошем состоянии( снаруж е вроде в хорошем)!
Я сегодня ехал и смотрю справа автомобиль двигается с монерой движения бомбилы на ВАЗу 5-6-7 моделей, но это было BMW тех же годов что и на фотке, только состояние такое что это уже не BMW :D , а за рулём там конечно "лицо сами знаете какой национальности" :)
С уважением, Дмитрий!
0

#222 Пользователь офлайн   goga04187 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 771
  • Регистрация: 05-Июль 05
  • Member: 222
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2007 - 09:40

Просмотр сообщенияmobydim (Feb 4 2007, 08:28 AM) писал:

Не скажи ЭТО редкость когда такие авто в хорошем состоянии( снаруж е вроде в хорошем)!
Я сегодня ехал и смотрю справа автомобиль двигается с монерой движения бомбилы на ВАЗу 5-6-7 моделей, но это было BMW тех же годов что и на фотке, только состояние такое что это уже не BMW :D , а за рулём там конечно "лицо сами знаете какой национальности" :)
У меня под окнами,уже в течении недели паркуется :) 323(Е30) купе.За рулём молодой парнишка,который понимает,что у него БМВ,но для сохранения ничего не делает...Жаль такие машины...
Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!Всё приходится делать самому...Даже чудеса...
Мои НЕ последние: http://www.forum.mdi...-priobretenija/

#223 Пользователь офлайн   mobydim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 744
  • Регистрация: 08-Июнь 05
  • Member: 177
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2007 - 10:02

Просмотр сообщенияgoga04187 (Feb 4 2007, 07:40 PM) писал:

У меня под окнами,уже в течении недели паркуется :) 323(Е30) купе.За рулём молодой парнишка,который понимает,что у него БМВ,но для сохранения ничего не делает...Жаль такие машины...

Не делать одно, он хоть понимает!
А есть же которые ездиют как в гонках на выживание :)
Вообщем правда очень жаль :D
С уважением, Дмитрий!
0

#224 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 950
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 12 Февраль 2007 - 03:40

Просмотр сообщенияgoga04187 (Feb 4 2007, 03:42 PM) писал:

Вроде бы и не редкая модель и даже не прототип,но решил выложить здесь.Вот такая конфетка есть у нас на районе...Очень красивая машина.У её хозяина есть еще "Пятёрка" Е28,практически в идентичном состоянии... :)


Это не та самая, которую всю внутри переделывали и в каком-то тюнинговом журнале печатали? Искать ту статью лень.
0

#225 Пользователь офлайн   goga04187 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 771
  • Регистрация: 05-Июль 05
  • Member: 222
  • Город:Москва

Отправлено 12 Февраль 2007 - 04:39

Просмотр сообщенияIvan_320i (Feb 12 2007, 02:40 AM) писал:

Это не та самая, которую всю внутри переделывали и в каком-то тюнинговом журнале печатали? Искать ту статью лень.
Вот Честно говоря не знаю...С владельцем поговорить не удавалось,он приходит,быстро выгоняет машину и уезжает...Но салон вроде полностью перешит...

Сообщение отредактировал goga04187: 12 Февраль 2007 - 04:40

Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!Всё приходится делать самому...Даже чудеса...
Мои НЕ последние: http://www.forum.mdi...-priobretenija/

#226 Пользователь офлайн   alex 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 665
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 50
  • Город:москва

Отправлено 12 Февраль 2007 - 09:53

Просмотр сообщенияspider (Jan 27 2007, 06:34 AM) писал:

Вот как и обешял выкладываю сканы того что получил , к сожалению я расчитывал что будет хотябы чёрно белое фото но увы только это я купил по этому автомобилю :) .



Копия чертежа Прикрепленный файл attachment

и опись деталей Прикрепленный файл attachment которыми был укомплектован (с ценами) конкректный автомобиль скорой помоши на базе БМВ .



Если кто надумает его выпилить могу скинуть скан на 5-6 мега так как некоторые цыфры размеров не очень чётко отображаются .



Донор вполне подойдёт модель седана от чампса , мне повезло я раньше набрёл на чьюту начатую и незавершенную работу .



Осталось выяснить какого она была цвета , и в моём случае остальное лишь приступить к сборке данной модели .

Вчера у приятеля видел книгу , посвященную 100-летию немецкого амбуланса.
в ней есть две фотографии похожей машины. судя по фото они или белые или светло-бежевые.
от этой отличаются выпуклыми задними крыльями.
0

#227 Пользователь офлайн   spider 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 760
  • Регистрация: 25-Январь 06
  • Member: 359
  • Город:Израиль, Рамат-Ган

Отправлено 14 Февраль 2007 - 06:24

Спасибо , я сейчас ожидаю одну толстую книжечку по БМВ 501/502 может в ней найду чегонибудь .

#228 Пользователь офлайн   mobydim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 744
  • Регистрация: 08-Июнь 05
  • Member: 177
  • Город:Москва

Отправлено 22 Февраль 2007 - 05:51

Коллеги!
В одном и том же месте, уже два раза мною замечен вот такой BMW(см. фото)
Видимо товарисчь ездеет на нём на работу. Состояние кузова отличное, но двигло видимо слабое, средняя скорость движения 40-60 км/час. Пробка ехала немного быстрее и вот что успел то снял, спереду вообще не достать было и не нашёл ничего лучше как снять отражение в зеркале з/в.
Что это за модель и насколько редкая?
Прикрепленное изображение: DSC00103_1.jpgПрикрепленное изображение: DSC00105_1.jpg
Прикрепленное изображение: DSC00109_1.jpg
С уважением, Дмитрий!
0

#229 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 955
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 22 Февраль 2007 - 05:57

Просмотр сообщенияmobydim (Feb 22 2007, 12:51 PM) писал:

Коллеги!
В одном и том же месте, уже два раза мною замечен вот такой BMW(см. фото)
Видимо товарисчь ездеет на нём на работу. Состояние кузова отличное, но двигло видимо слабое, средняя скорость движения 40-60 км/час. Пробка ехала немного быстрее и вот что успел то снял, спереду вообще не достать было и не нашёл ничего лучше как снять отражение в зеркале з/в.
Что это за модель и насколько редкая?


Народногерманская EMW-340
0

#230 Пользователь офлайн   mobydim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 744
  • Регистрация: 08-Июнь 05
  • Member: 177
  • Город:Москва

Отправлено 22 Февраль 2007 - 06:02

Просмотр сообщенияГригорийМ (Feb 22 2007, 03:57 PM) писал:

Народногерманская EMW-340

Гриша, на фотке конечно плохо видно, но разве у неё такой радиатор был?
Меня именно он и смутил, и ещё лого BMW на капоте и багажнике(но видимо это уже доработка)
С уважением, Дмитрий!
0

#231 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 955
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 22 Февраль 2007 - 07:33

Просмотр сообщенияmobydim (Feb 22 2007, 01:02 PM) писал:

Гриша, на фотке конечно плохо видно, но разве у неё такой радиатор был?
Меня именно он и смутил, и ещё лого BMW на капоте и багажнике(но видимо это уже доработка)


Радиатор может и "не такой", там плохо видно, а такие пухлые крылья были только на EMW-340
0

#232 Пользователь офлайн   mobydim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 744
  • Регистрация: 08-Июнь 05
  • Member: 177
  • Город:Москва

Отправлено 22 Февраль 2007 - 07:48

Просмотр сообщенияГригорийМ (Feb 22 2007, 05:33 PM) писал:

Радиатор может и "не такой", там плохо видно, а такие пухлые крылья были только на EMW-340

Неудобно было фоткать :)
Я бы такое на полочку поставил бы :)
С уважением, Дмитрий!
0

#233 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 22 Февраль 2007 - 07:48

Просмотр сообщенияГригорийМ (Feb 22 2007, 06:33 AM) писал:

Радиатор может и "не такой", там плохо видно, а такие пухлые крылья были только на EMW-340
Радиатор переделка. Двигло наверняка от Победы (в большинстве выживших 340-х стоит победовское двигло), вот и не тянет :) Автомобиль это БМВ 340, сначала они БМВ назывались, а потом, когда завод в Мюнхене тоже возобновил производство БМВ, по решению дюссельдорфского суда марку БМВ призводства "Советского акционерного общества Авто-Вело" на территории западных зон Германии, куда Авто-Вело их много продавал, запретили. С 1952 года в Эйзенахе сменили марку БМВ на ЕМВ и на эмблеме синий цвет оменяли на пролетарский красный. Об этом со всеми подробностями я писал давно уже на соседнем форуме.

#234 Пользователь офлайн   mobydim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 744
  • Регистрация: 08-Июнь 05
  • Member: 177
  • Город:Москва

Отправлено 22 Февраль 2007 - 07:52

Просмотр сообщенияStanislaus (Feb 22 2007, 05:48 PM) писал:

Радиатор переделка. Двигло наверняка от Победы (в большинстве выживших 340-х стоит победовское двигло), вот и не тянет :) Автомобиль это БМВ 340, сначала они БМВ назывались, а потом, когда завод в Мюнхене тоже возобновил производство БМВ, по решению дюссельдорфского суда марку БМВ призводства "Советского акционерного общества Авто-Вело" на территории западных зон Германии, куда Авто-Вело их много продавал, запретили. С 1952 года в Эйзенахе сменили марку БМВ на ЕМВ и на эмблеме синий цвет оменяли на пролетарский красный. Об этом со всеми подробностями я писал давно уже на соседнем форуме.

Слава, спасибо!
А "соседний" форум я не посещаю, уж извините.
С уважением, Дмитрий!
0

#235 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 955
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 22 Февраль 2007 - 08:02

Просмотр сообщенияmobydim (Feb 22 2007, 02:52 PM) писал:

Слава, спасибо!
А "соседний" форум я не посещаю, уж извините.


А я вот посещяю. И из-за этого Славы перерыл там 35 страниц темы "Автомобили ГДР" :)
и ничего не нашел!

Так что Слава, Вы уж ссылочку дайте или здесь напишите, интересно же :)
0

#236 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 22 Февраль 2007 - 10:08

Просмотр сообщенияГригорийМ (Feb 22 2007, 07:02 AM) писал:

А я вот посещяю. И из-за этого Славы перерыл там 35 страниц темы "Автомобили ГДР" :)
и ничего не нашел!

Так что Слава, Вы уж ссылочку дайте или здесь напишите, интересно же :)
А думаешь я помню где? Оно могло быть и в теме идентификация, и в Германии. Давно это было, а поиск там не работает ни хрена :D
Ищите Гриша, где-то должон быть. Или потом мне заново надо будет писать, там со всеми подробностями все было описано :D

#237 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 950
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 27 Февраль 2007 - 01:40

Просмотр сообщенияГригорийМ (Feb 22 2007, 07:02 PM) писал:

А я вот посещяю. И из-за этого Славы перерыл там 35 страниц темы "Автомобили ГДР" :)
и ничего не нашел!

Так что Слава, Вы уж ссылочку дайте или здесь напишите, интересно же :)


На этом форуме тоже было про BMW-EMW, но найти не смог, может пролюбилось.

Цитата

Гриша, на фотке конечно плохо видно, но разве у неё такой радиатор был?
Меня именно он и смутил, и ещё лого BMW на капоте и багажнике(но видимо это уже доработка)


Там переделано (согласен с Гришей, что это ОЧЕНЬ похоже на 340-ю) с крупными косяками: с морды сняты горизотальные хром. полосы и, возможно, переварили, заднее окно вроде тоже переделали, обе эмблемы повесили вверх тормашками.

Вот фото 340-й, посмотри на характерные кромки передних дверей, снизу заходящие на крылья, сами передние крылья, передний край капота.

Прикрепленное изображение: emw_340_1.jpg
0

#238 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 27 Февраль 2007 - 08:13

Ладно уговорили, пишу снова, все что знаю. Источник Эберхард Киттлер (один из самых лучших автоисториков из ГДР) Eberhard Kittler, "DDR Automobil-Klassiker".
"Советское акционерное общество "Авто-Вело" (Sowjetische Aktiengesellschaft "Awto-Welo")" в Эйзенахе (бывший филиал БМВ, давший толчок производству автомоилей БМВ по типу Дикси ДА1, лицензия Остин 7, ранее с ХIХ века известный автомобилями Вартбург, Эйзенах и Дикси) начал разработку нового лимузина в 1947 году на базе 4-х дверного варианта БМВ 326-А, коих в 1946 году построили 1400 штук.
25.04,1948 были построены первые 2 опытных БМВ 340-0 с 6-и цил. мотором БМВ 327, а в феврале 1948 один из них был представлен на выставке в Брюсселе. С 17.09 по 10.10. 1949 обе машины прошли испытательный пробег 10000 км. Серийное производство БМВ 340 (или БМВ 340-1) началось точно к дате основания ГДР 07.10.1949. Львиная доля продукции (специалисты говорят, что 2/3) шла в СССР в качестве репараций и в советское военное управление в Вост. Германии - сначала под маркой БМВ и с неизменным довоенным логотипом. Много машин сразу же пошло на экспорт - в Зап. Германию, Бельгию, Люксембург, Нидерланды, Данию, Финляндию, Швейцарию, даже в Перу, Венесуэлу, Анголу и Индонезию.
В конце 1951 года Дюссельдорфский суд по жалобе БМВ-Мюнхен, который тоже возобновил производство автомобилей, запретил западногерманскому импортеру (на производителя это решение не влияло, красным немцам было по барабану решение какого-то суда в реваншисткой Германии :) ) использование логотипа и марки БМВ. В этом же году в Эйзенахе модернизировали автомобиль - подняли степень сжатия мотора и довели мощность до 60 л.с., изменили немного дизайн, вместо пендель-винкеров поставили ламповые поворотники, добавили хрома. Новая машина получила индекс БМВ 340/2. С 1952 года он пошел в серию. В том же году "Авто-Вело" было анулировано, завод передали в собственность ГДР и он получил название VEB IFA Automobilfabrik EMW Eisenach. С августа 1952 года синий логотип сменили на пролетарский красный и появилась марка ЕMW (Eisenacher Motorenwerk). На серийном варианте с новым карбюратором мощность была 57 л.с.
На базе ЕМВ 340/2 было разработано огромное количество прототипов, последний из них ЕМВ 340-8 готовился к серии, но планы социаистичской экономики требовали более дешевые и простые машины, 30.04.1953 серийное производство ЕМВ 340/2 было прекращено. Однако до середины 1955 в Эйзенахе и на кузовном заводе в Халле (VEB Karosserie-Werke Halle) смонтировали из запасов запчастей последние 680 машин.
Всего было построено 20953 а/м БМВ 340 и БМВ/ЕМВ 340/2 из них 12775 тип 340/2,
Тип 340/2 по годам:
1951 - 3941
1952 - 7154
1953 - 1000
1954/55 - 680.

Расшифровки:
VEB = Volkseigenes Betrieb =Народнособственное предприятие.
IFA =Industrieverband Fahrzeugbau = Индустриальное объединение поастройки ездящих средств (общее название всего ГДРовского автопрома, а не марка грузовиков, как думают за границей, грузовики W 50 так и назывались просто W 50 (позже L 60), а логотип ИФА стоял на них и многих других ГДРовских машинах, из-за этого многие в России думают, что ИФА это марка завода в Людвигсфельде. Это не есть коррект :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: EMW_340.jpg
  • Прикрепленное изображение: BMW_340_suomen.jpg
  • Прикрепленное изображение: BMW_340_1.jpg


#239 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 955
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2007 - 08:56

Слава, спасибо :) :)

Ну для закрепления материала :D

Ссылочка на тему
http://home.no.net/e...r_tours%203.htm
0

#240 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 955
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 04 Март 2007 - 08:34

Просмотр сообщенияStanislaus (Aug 19 2006, 02:07 PM) писал:

Уникальные снимки редчайшей машины BMW-Magirus. Это БМВ (по моему 315, если нет, то пусть БМВшники поправят меня), Fernsprechwagen (машина дальней связи) для Рейхсвера, даже для самого военного министерства в Берлине, 1933 год. База БМВ, кузов Магирус ( о чем говорит эмблема Магирус на левой стороне). Сделано их было пару десятков. Неплохая идея для конверсии моделей БМВ 315, жаль что фото задницы нет.


Редкий "фашист"нашелся, будут восстанавливать.

http://www.prewarcar...sp?car_id=44706

Правда кузов не очень похож :) Наверное послевоенная переделка.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1935_BMW_309_KUBELWAGEN.jpg

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему