mDiecast Forums: Редкие БМВ + прототипы - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 38 Страницы +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Редкие БМВ + прототипы

#161 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 21 Август 2006 - 20:04

:) Снято в 2004 году на встрече в Бокхорне :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: x_BMW_Bockhorn_2004.jpg


#162 Пользователь офлайн   САНТАНА 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 06-Февраль 06
  • Member: 365

Отправлено 22 Август 2006 - 01:49

Просмотр сообщенияStanislaus (Aug 19 2006, 07:00 AM) писал:

Я не спец по БМВ, просто хотел сделать БМВшникам приятное :)


И, надо отметить, господин Stanislaus, Вам это удалось! :)

Мне кажется, что это сооружение :D создано именно на базе
кабриолета 303-модели. Т.е., обычную гражданскую модель с
минимальными переделками превратили в спецавтомобиль :D По
крайней мере, некоторыми своими элементами декора (бокови-
ны капота, лобовое стекло) этот автомобиль не отличается от
обнаковенного 303-го кабриолета:

Прикрепленное изображение: post-365-1156236402.jpg

Да и год выпуска 1933 тоже косвенно, как мне кажется, под-
тверждает это. В том смысле, что в этом году Германия еще
вряд-ли впритык подошла к разработке специализированной во-
енной техники с обозначением типа Kfz. Думаю, Слава мог бы
просветить нас немного подробнее в этом вопросе :lol:

А насчет кузовов, так их для БМВ, начиная с БМВ АМ4, лепили
практически все кузовные ателье без разбору :lol: Да и другие
автомобильные фирмы к этому делу приложились, к примеру, тот
же Ганомаг... Вполне возможно, что и Магирус не устоял перед
соблазном деньжат срубить по-быренькому на таком спецзаказе:D

Вот еще картинка с подобным авто, но уже, действительно, на ба-
зе 315-го, да и обзывается он Kfz.какой-то там :D

Прикрепленное изображение: bmw315.jpg

А насчет конверсии Шуковского 315/1 в подобную модель поду-
мать, конечно же, было бы не плохо :P Хотя, как мне кажется,
долбежу с ней будет много :P

#163 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 22 Август 2006 - 05:44

Я так думаю, что (по исочнику фрмы Магирус) этот БМВ 303 (или все-таки нао верить Освальду, который называет ее БМВ 309?) для радистов поступил в войска (заказ был военого министерсва из самого Берлина) раньше, чем БМВ 315 Кюбеьваген, но в незначителном количестве. Идентификация по системе Вермахта очевидно была стандартизирована позже, и почему-то 315-й получил имя Kfz.1, а 303/309-й Kfz.2. Кстаи зашифровка Kfz не что иное как Kraftfahrzeug по-русски можно перевести просто как "машина", дословно же "Силовое Ездило" :)

Сообщение отредактировал Stanislaus: 22 Август 2006 - 05:46


#164 Пользователь офлайн   mobydim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 738
  • Регистрация: 08-Июнь 05
  • Member: 177
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2006 - 07:16

Вот такой редкий пикап
Прикрепленное изображение: BMW_X5_PICKUP_750_750.JPG
С уважением, Дмитрий!
0

#165 Пользователь офлайн   goga04187 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 771
  • Регистрация: 05-Июль 05
  • Member: 222
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2006 - 11:11

У него колесная база больше чем у Х5 или мне показалось?
Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!Всё приходится делать самому...Даже чудеса...
Мои НЕ последние: http://www.forum.mdi...-priobretenija/

#166 Пользователь офлайн   Vovan-525 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 29-Май 06
  • Member: 421
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 00:02

Просмотр сообщенияmobydim (Aug 31 2006, 06:16 AM) писал:

Вот такой редкий пикап
Прикрепленный файл attachment



сильно фотожопом отдает, в заду у Х5 столько электроники, что такое колхозить - ну, очень, дорого, да и вид задних дверей - смущает :)
Предложите мне модели БМВ 1:18 не из моей коллекции



СУВЖ
Владимир

#167 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 552
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 10:59

Просмотр сообщенияVovan-525 (Sep 1 2006, 11:02 AM) писал:

сильно фотожопом отдает, в заду у Х5 столько электроники, что такое колхозить - ну, очень, дорого, да и вид задних дверей - смущает :)

Согласен. Первая мысля, что пришла в голову - фотошоп :)
0

#168 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 808
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 22:36

http://www.bmw-e23-c...o_e23_index.php

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: BMW_E23_Langversion.jpg
  • Прикрепленное изображение: BMW_E23_735.jpg

0

#169 Пользователь офлайн   Vovan-525 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 29-Май 06
  • Member: 421
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 23:50

Просмотр сообщенияГригорийМ (Sep 11 2006, 09:36 PM) писал:




Сараи Е32 реально существовали, как и Е38 - были пробные партии по заказу то ли бундесвера, то ли еще кого, в серию не пошли, вместо Е32 сарая взяли Опель Омега Имшер, когда то имел возможность на таком прокатиться, так он на скорости за 120 и 4 передаче проворачивал колеса до чОрного следа :)
Предложите мне модели БМВ 1:18 не из моей коллекции



СУВЖ
Владимир

#170 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 15:09

Ловите эту машину у вас теперь. Она отправляется на Россию :)

На фотке- эвакуаторщики, перед загрузкой.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC03048.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03046.JPG

Мой магазин.
Изображение
0

#171 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 927
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 23:43

Просмотр сообщенияThe Collector (Sep 13 2006, 02:09 AM) писал:

Ловите эту машину у вас теперь. Она отправляется на Россию :)

На фотке- эвакуаторщики, перед загрузкой.


Если поподробней можешь - интересно почем она такая досталась и какая именно - 250-я, 300-я?
0

#172 Пользователь офлайн   Vovan-525 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 29-Май 06
  • Member: 421
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 03:52

Вань, не понял, в чем разница 250 и 300, вроде только в колесах (250 - 4, 300 - 3) или у меня каша в голове? Так на фото - 250
Предложите мне модели БМВ 1:18 не из моей коллекции



СУВЖ
Владимир

#173 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 808
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 05:17

Просмотр сообщенияVovan-525 (Sep 13 2006, 10:52 AM) писал:

Вань, не понял, в чем разница 250 и 300, вроде только в колесах (250 - 4, 300 - 3) или у меня каша в голове? Так на фото - 250


Можно за Ваню ? :)

250, 300 это объем двигателя.
Трехколесные и 250, и 300 были только для Англии и Австрии (раньше не знал):) .

Вот неплохая "разблюдовка"

http://www.isetta-club.de/fahrzeuge/bmwise...ahlen/index.php

Сообщение отредактировал ГригорийМ: 13 Сентябрь 2006 - 05:34

0

#174 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 05:48

Просмотр сообщенияIvan_320i (Sep 13 2006, 02:43 AM) писал:

Если поподробней можешь - интересно почем она такая досталась и какая именно - 250-я, 300-я?


Без понятия. На фото справа- мой отчим, он её перевозил на отправочный пункт, где машины в контейнеры грузят и сфотографировал. Я спрошу про цену, может знает.
За 10 лет в Канаде я такиую машину видел дважды, я не думаю, что они поставлялись сюда.
Мой магазин.
Изображение
0

#175 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 808
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 06:15

Просмотр сообщенияThe Collector (Sep 13 2006, 12:48 PM) писал:

Без понятия. На фото справа- мой отчим, он её перевозил на отправочный пункт, где машины в контейнеры грузят и сфотографировал. Я спрошу про цену, может знает.
За 10 лет в Канаде я такиую машину видел дважды, я не думаю, что они поставлялись сюда.


Написано что поставлялись. И в Канаду, и в США.
http://en.wikipedia.org/wiki/Isetta
0

#176 Пользователь офлайн   САНТАНА 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 06-Февраль 06
  • Member: 365

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 07:06

Просмотр сообщенияIvan_320i (Sep 12 2006, 10:43 PM) писал:

Если поподробней можешь - интересно ... какая именно - 250-я, 300-я?


Позвольте и мне вставить свой пятак :)
Думаю, на фото 250-ая в экспортном исполнении. О том, что это именно
250-ая, говорит вид заднего габаритного фонаря, а огромные фары и
полотенцесушители сзади и спереди - о том, что автомобиль сделан на
экспорт (именно на Американский континент) :)
Трехколесные варианты, как мне кажется, выпускались и для Бельгии.
Что касается 3-х колесного англицкого варианта, то выпускался он не-
посредственно на островах по лицензии, имел правостороннее рулевое
управление, открывающуюся в другом направлении дверь и огромную
гирю-противовес слева под обшивкой салона.
А вообще, различать Изетты, наверное, лучше все-таки по типу кузова:
Е101 - 250-ая и Е102 - 300-ая. Кроме того, не стоит забывать и о сущест-
вовании кузова bubble window :D По крайней мере, для коллекционера
это намного интереснее, чем какие-то виртуальные диаметр циллиндра
и ход поршня :D

#177 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 17:46

Фотографировал в 2004 году на Techno-Klassika шоу :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: BMW_Pritsche.jpg

Сообщение отредактировал Stanislaus: 14 Сентябрь 2006 - 17:47


#178 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 552
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 11:34

Прочитал маленькую заметку в АМ №39/2006 о Вунибальде Камме. Очень заинтересовал экспериментальное купе АМ1008. В сети, к сожалению, никакой информации. Может кто владеет? Поделитесь, плиз :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: AM1008.jpg

0

#179 Пользователь офлайн   Серега 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 584
  • Регистрация: 01-Март 06
  • Member: 377
  • Город:Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 22:59

Просмотр сообщенияdragon_fly (Sep 27 2006, 10:34 PM) писал:

Прочитал маленькую заметку в АМ №39/2006 о Вунибальде Камме. Очень заинтересовал экспериментальное купе АМ1008. В сети, к сожалению, никакой информации. Может кто владеет? Поделитесь, плиз :)

Фото этого чюда враждебной техники есть в книге, инфы немного, фоток тоже.
Дословно:
Based on the BMW 328, the bodywork designer baron Reinhard of Konig-Fachsenfeld came up with this streamlined body whose drag coefficient is 0.38, a remarkable figure for those days.
The Fachsenfeld design? on the basis of a patent bu Paul Jarau, was prodyced at the Wendler bodyworkplant in Reutlingen. Two prototypes were built, one of which can be seen in the Deutsches Museum in Munich, while the other one, illustrated here, is in the hands of a private BMW collector from Nuremberg.
Fachsenfeld did a huge amount of detail work to get the drag coefficient doun, such as the curved windows and the flush door handles. Without the radiator ribs the drag coefficient would have been as low as 0.29.

А что за заметка в АМ?
Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
0

#180 Пользователь офлайн   Vovan-525 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 29-Май 06
  • Member: 421
  • Город:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 00:29

Просмотр сообщенияСерега (Sep 27 2006, 09:59 PM) писал:

Фото этого чюда враждебной техники есть в книге, инфы немного, фоток тоже.




Сергей, если речь о книге БМВ на немецко-английско-.... языке, в супер обложке, большого формата и хорошо изданной речь, то может поможете ее заиметь, к сожалению, когда-то была такая, но за время ремонтов-переездов пару-тройку лет назад, канула в неизвестность, был бы признателен, если бы нашлась такая же :)
Предложите мне модели БМВ 1:18 не из моей коллекции



СУВЖ
Владимир

Поделиться темой:


  • 38 Страницы +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему