mDiecast Forums: Цинковая чума - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 11 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Цинковая чума Оценка: ***** 1 Голосов

#1 Пользователь офлайн   Sint 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 47

Отправлено 26 Декабрь 2005 - 04:11

Коллеги, извините, что начал эту тему как новую, хотя она уже порядком заезжена и на RC Forum и здесь поднималась также. Но в какой теме она была - не помню.
Вчера у меня скончалась ЛОМО-вская ПМЗ-1/ЗИС-11. Раньше разваливались Москвичи 2141, Нивы, Лады 08/093/099, УАЗ 452. Теперь вот и ЛОМО отметился.
Теперь вопрос, ради которого я эту тему и начал: разваливались или болеют ли у кого-то элеконовские модели ЗИЛ 131, Уралы и МАЗ 7310? О Камазах я пока молчу, но вот один Урал и МАЗ 7310 бортовой у меня попали вчера под подозрение. Явных признаков вроде и нет, но и полной уверености в отсутствии внутрениих разрушений тоже нет.

#2 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 26 Декабрь 2005 - 06:38

Просмотр сообщенияSint (Dec 26 2005, 03:11 AM) писал:

Коллеги, извините, что начал эту тему как новую, хотя она уже порядком заезжена и на RC Forum и здесь поднималась также. Но в какой теме она была - не помню.
Вчера у меня скончалась ЛОМО-вская ПМЗ-1/ЗИС-11. Раньше разваливались Москвичи 2141, Нивы, Лады 08/093/099, УАЗ 452. Теперь вот и ЛОМО отметился.
Теперь вопрос, ради которого я эту тему и начал: разваливались или болеют ли у кого-то элеконовские модели ЗИЛ 131, Уралы и МАЗ 7310? О Камазах я пока молчу, но вот один Урал и МАЗ 7310 бортовой у меня попали вчера под подозрение. Явных признаков вроде и нет, но и полной уверености в отсутствии внутрениих разрушений тоже нет.
Я тоже уже высказывался о "чуме", судя по всему этот "вирус" заразил почти все модели на просторах бывшей СССР. Элекон увы не исключение, первыми были КамАЗы, потом ЗИЛы, теперь посыпались Уралы и МАЗы, у ЗИЛов и Уралов обычно начинается все с капотов. Их, больных Элеконов, пока не много, но со временем будет наверняка больше. А вообще иммунитет имеет только Каменец-Подольский, там использован другой сплав на базе алюминия, а так в "чумовых" списках лидирует Тантал, за ним Агат и ЛОМО, но есть там и Двигатель, Арсенал-Вега, Кострома само-собой, и другие серийные изготовители.

#3 Пользователь офлайн   Sint 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 47

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 06:48

Станислав, спасибо за ответ. Вы недавно удивили глаголом "подмандеть". Думаю его же можно использовать и здесь в смысле "подгадить". Это именно то, что сделали указанные производители коллекционерам.
Я в ступоре. Если сыпятся модели всех этих производителей, то о каких пополнениях коллекции может идти речь? На RC Forum высказывалась мысль, что может производитель осознанно это делает, мол, вместо рассыпавшейся купят новую взамен. Ну уж дудки! Нет никакого желания "терзаться смутными сомнениями" - рассыпется/не рассыпется. Да собственно и деньги тратить на латание дыр нет смысла. Ведь лет через 5-10 новая модель тоже скорее всего развалится.

#4 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 09:59

Просмотр сообщенияSint (Dec 27 2005, 05:48 AM) писал:

Станислав, спасибо за ответ. Вы недавно удивили глаголом "подмандеть". Думаю его же можно использовать и здесь в смысле "подгадить". Это именно то, что сделали указанные производители коллекционерам.
Я в ступоре. Если сыпятся модели всех этих производителей, то о каких пополнениях коллекции может идти речь? На RC Forum высказывалась мысль, что может производитель осознанно это делает, мол, вместо рассыпавшейся купят новую взамен. Ну уж дудки! Нет никакого желания "терзаться смутными сомнениями" - рассыпется/не рассыпется. Да собственно и деньги тратить на латание дыр нет смысла. Ведь лет через 5-10 новая модель тоже скорее всего развалится.
На РС форуме я же эту мысль о саботаже и высказывал. Трудно найти другое объяснение, ибо эта проблема не нова, все знают, все с ней якобы борятся уже 30 лет, а "воз и ныне там". Самые проблемные модели - это 90-е годы, так считается, но боюсь, что через 5 лет, скажут - 2000 годы еще хуже. Вот это и удивляет, время идет, а вместо решения проблемы мы видем только ее обострение. :)

#5 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 909
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 00:49

Просмотр сообщенияStanislaus (Dec 27 2005, 04:59 PM) писал:

На РС форуме я же эту мысль о саботаже и высказывал. Трудно найти другое объяснение, ибо эта проблема не нова, все знают, все с ней якобы борятся уже 30 лет, а "воз и ныне там". Самые проблемные модели - это 90-е годы, так считается, но боюсь, что через 5 лет, скажут - 2000 годы еще хуже. Вот это и удивляет, время идет, а вместо решения проблемы мы видем только ее обострение. :)



Слав, это не саботаж это реалии постсоветского бизнеса. Руководство заводов это не хозяева, думающие о перспективах их бизнеса, уважении к их марке, а временщики, на халяву получившие советские заводы, живущие по М.Задорнову "Где я, а где завтра" :) Им важно уже сегодня урвать побольше денег, пока "пипл хавает", пока их не грохнули конкуренты, пока не наехали силовики, и в идеале свалить на ПМЖ в Европу/Америку.
Такая же мразь все эти асатряны, каданниковы, которые клепали заведомо бракованные автомобили, а доходы направляли не на улучшение качества, а на проплату повышения пошлин на иномарки.
0

#6 Пользователь офлайн   GM-ART 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 868
  • Регистрация: 10-Август 05
  • Member: 255
  • Город:Москва, НТ

Отправлено 30 Декабрь 2005 - 15:46

Просмотр сообщенияГригорийМ (Dec 27 2005, 11:49 PM) писал:

Слав, это не саботаж это реалии постсоветского бизнеса. Руководство заводов это не хозяева, думающие о перспективах их бизнеса, уважении к их марке, а временщики, на халяву получившие советские заводы, живущие по М.Задорнову "Где я, а где завтра" :) Им важно уже сегодня урвать побольше денег, пока "пипл хавает", пока их не грохнули конкуренты, пока не наехали силовики, и в идеале свалить на ПМЖ в Европу/Америку.
Такая же мразь все эти асатряны, каданниковы, которые клепали заведомо бракованные автомобили, а доходы направляли не на улучшение качества, а на проплату повышения пошлин на иномарки.

Можно не то, что чернилами -- КРОВЬЮ подписаться под каждым словом!!!!!!! (БЛИН :) )
" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" Изображение

#7 Пользователь офлайн   Timophey 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 719
  • Регистрация: 09-Ноябрь 05
  • Member: 289

Отправлено 02 Январь 2006 - 04:49

Извините, что спрашиваю не про соетские.
Меня давно мучает вопрос:" А страдают ли "чумой" импортные модели, например: Autoart, Minichamps, Ixo, Vitesse и др?"

Сообщение отредактировал Timophey: 02 Январь 2006 - 04:49

0

#8 Пользователь офлайн   SDR 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 5 262
  • Регистрация: 27-Сентябрь 05
  • Member: 271
  • Город:Москва, САО, Коптево

Отправлено 02 Январь 2006 - 07:00

Просмотр сообщенияTimophey (Jan 2 2006, 02:49 PM) писал:

Извините, что спрашиваю не про соетские.
Меня давно мучает вопрос:" А страдают ли "чумой" импортные модели, например: Autoart, Minichamps, Ixo, Vitesse и др?"

Я думаю это как наши и иномарки. Кто быстрей ржавеет? :)
С уважением, Александр.Изображение
Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

#9 Пользователь офлайн   Timophey 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 719
  • Регистрация: 09-Ноябрь 05
  • Member: 289

Отправлено 02 Январь 2006 - 07:09

Просмотр сообщенияSDR (Jan 2 2006, 05:00 PM) писал:

Я думаю это как наши и иномарки. Кто быстрей ржавеет? :)

Что тоже, но позже?
0

#10 Пользователь офлайн   SDR 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 5 262
  • Регистрация: 27-Сентябрь 05
  • Member: 271
  • Город:Москва, САО, Коптево

Отправлено 02 Январь 2006 - 07:21

Просмотр сообщенияTimophey (Jan 2 2006, 05:09 PM) писал:

Что тоже, но позже?

Да нет, думаю это иномаркам в условиях нормально эксплуатации не грозит. Короче будь спок. :)
С уважением, Александр.Изображение
Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

#11 Пользователь офлайн   Paul 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 13-Декабрь 05
  • Member: 309

Отправлено 02 Январь 2006 - 07:30

Цитата

На РС форуме я же эту мысль о саботаже и высказывал.

Простите за дилетанский вопрос, а что это за РС форум, и где он?

#12 Пользователь офлайн   SDR 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 5 262
  • Регистрация: 27-Сентябрь 05
  • Member: 271
  • Город:Москва, САО, Коптево

Отправлено 02 Январь 2006 - 07:36

Просмотр сообщенияPaul (Jan 2 2006, 05:30 PM) писал:

Простите за дилетанский вопрос, а что это за РС форум, и где он?

www.rcforum.ru
Там в основном сидят коллекционеры наших авто.
С уважением, Александр.Изображение
Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

#13 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 02 Январь 2006 - 08:15

Просмотр сообщенияTimophey (Jan 2 2006, 03:49 AM) писал:

Извините, что спрашиваю не про соетские.
Меня давно мучает вопрос:" А страдают ли "чумой" импортные модели, например: Autoart, Minichamps, Ixo, Vitesse и др?"
В Германии проблема "чумы" (по немецки это так и называется Zinkpest.) была в 50-60-х годах, потом ее вроде бы решили. В начале 70-х "болели" дешевые модельки SIKU, они и сейчас попадаются. А дорогие модели Märklin 50-60-х сыпятся до сих пор, это как азартная игра для местных коллекционеров, попадешь-не попадешь. Именно на старый Мэрклин цены самые большие, а она могла 40 лет прожить, а на 41-м рассыпаться. Немцы объясняют это тем, что после войны была разруха, старые технологии, потом после "экономического чуда" все привели в порядок, сплавы для моделей отличные, технология и пропорци на 100% соблюдают. Но высказываются уже мнения, а что будет с новейшими моделями лет через 20? После массового переезда немецких фирм в Китай, возник страх. Несмотря на немецкий контроль, нет уверенности, что китайцы не нарушают технологии. Как говорится, поживем - увидим.

#14 Пользователь офлайн   bio-max 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 159
  • Регистрация: 06-Декабрь 04
  • Member: 33
  • Город:Россия. Москва.

Отправлено 02 Январь 2006 - 09:54

Есть чумной Полистил и Норев, все конца 70-х.
http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию!

С уважением, Владимир.

#15 Пользователь офлайн   coll43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 954
  • Регистрация: 17-Декабрь 04
  • Member: 53
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2006 - 02:28

Просмотр сообщенияbio-max (Jan 2 2006, 07:54 PM) писал:

Есть чумной Полистил и Норев, все конца 70-х.

могу добавить к этому печальному списку и американский Франклин Минт, конец 80-х, сделан в Китае...
0

#16 Пользователь офлайн   Sint 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 47

Отправлено 19 Январь 2006 - 05:09

Не могу выложить фотки (не имею цифровика), но обнаружил характерные трещины на элеконовском МАЗ 7310, бортовом. Трещины на ребрах внутренней части моторного отсека. Пока они не очень заметны да и металл толстый, но, как всегда, расстроило...

#17 Пользователь офлайн   Александр Литовский 

  • Перейти к галерее
  • Группа: Гeнерал
  • Сообщений: 4 965
  • Регистрация: 02-Апрель 04
  • Member: 3
  • Город:Калифорния, США

Отправлено 28 Январь 2006 - 21:41

Просмотр сообщенияcoll43 (Jan 11 2006, 01:28 AM) писал:

могу добавить к этому печальному списку и американский Франклин Минт, конец 80-х, сделан в Китае...

Не пугай :) У меня 90х годов модели пока стоят.
0

#18 Пользователь офлайн   coll43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 954
  • Регистрация: 17-Декабрь 04
  • Member: 53
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2006 - 07:23

Просмотр сообщенияАлександр Литовский (Jan 29 2006, 07:41 AM) писал:

Не пугай :) У меня 90х годов модели пока стоят.

чума была замечена на одной модели, на студере 53-его года, причём не на всей модели, а только на капоте. :)
0

#19 Пользователь офлайн   Александр Литовский 

  • Перейти к галерее
  • Группа: Гeнерал
  • Сообщений: 4 965
  • Регистрация: 02-Апрель 04
  • Member: 3
  • Город:Калифорния, США

Отправлено 31 Январь 2006 - 22:46

Просмотр сообщенияcoll43 (Jan 29 2006, 06:23 AM) писал:

чума была замечена на одной модели, на студере 53-его года, причём не на всей модели, а только на капоте. :)


Ну еше 10 лет в переди. Модели нужно в вакуум помешать чтобы небыло не проблем с пылью не с чумой.
0

#20 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 27 Февраль 2006 - 19:24

Прискорбный факт - свршилось. В эти выходные мой друг был на модельной выставке в Дрездене и там показали 2 модели Миничампс выпуска 1995/1996 годов, которые загибаются от чумы. Все этого боялись, но и предчувствовали.
Дело в том, что в 90% случаев чума бывает из-за нарушений технологии - слишком много металлолома добавляют в сплав. Немцы наивно думали, что их передовые технологии в Китае будут развиваться, однако, если рабочим платить 20$ в месяц при 60 часовой рабочей неделе, даже в Китае рабочие будут воровать, а чтобы иметь возможность гнать левую продукцию, надо фуфлить металл дерьмом (на Агате-Тантале корень чумной пролемы тот-же). Короче случиось то, чего следовало ожидать. Надеюсь что факт этот единичный, но боюсь что теперь эпидемия начнет расти, народ у нас думает, что и Шуко тоже посыпется, ну а Кар-Кар-Раме тогда сам Бог велел очуметь.
Факт чумного Миничайника пока не могу подтвердить фоткой, вначале подумал, что это утка, но с другой стороны зачем моему другу врать, тем более что он сам Миничампсом торгует...
Все, пускаюсь в поиски послених моделей Шабак, надо все остатки выкупить, Шабак за 30 лет ни разу не был замечен в чуме, потому что made in Germany.
Вот так бывает, новые технологии, хай-тек, немецкий контроль качества, а все равно, от чумы не уберечься, китайцы блин..... :)
Вот нашел в интернете фотку Политойс 1972 года, через 30 лет инкубационного периода, чума вышла наружу. Термины чумы на немецком языке: Zinkpest (дословно цинковая чума), Gusspest (литейная чума), Zinkfraß (цинковый жор).

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Zinkpest_Polytoys_1972.jpg

Сообщение отредактировал Stanislaus: 27 Февраль 2006 - 19:37


Поделиться темой:


  • 11 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему