mDiecast Forums: Sublimation The =1/18= - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Sublimation The =1/18= коллекция roWer.

#961 Пользователь офлайн   Big GreG 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 839
  • Регистрация: 28-Август 11
  • Member: 8470
  • Город:Кисловодск

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 10:14

Просмотр сообщенияГригорийМ (29 Сентябрь 2011 - 00:26 ) писал:

Никогда бы не поверил, что напишу положительный отзыв по хот-роду. :mellow:
Не люблю я их. :ninja:

Но ты его отснял чертовски привлекательно!
Респект Лёша. :clap:

Сорвал с языка!))
0

#962 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 10:28

Лёш, я в восторге от этого хот рода!!!!!!! :clap: :clap: :clap:
Сам хочу себе парочку таких прикупить, только вот всё руки (точнее финансы) не доходят :smile:
Классно что он именно на "олдскульных" колёсах, современные диски на подобных машинах не катят, ИМХО :glare:
0

#963 Пользователь офлайн   Mik65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 076
  • Регистрация: 14-Июнь 10
  • Member: 7774
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 11:11

Просмотр сообщенияroWer (28 Сентябрь 2011 - 15:52 ) писал:

040
FORD Release#9 '32 Theree Window Coupe
(----)
GMP#G1805011

EDITION: Vintage Deuce Series.
Limited Edition: 1/3200.




О, наши пошли!!! Изображение
Отличная фотосессия! Изображение
0

#964 Пользователь офлайн   Павел Михайлович 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 998
  • Регистрация: 06-Июнь 11
  • Member: 8361
  • Город:Новогородовка

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 11:28

Отличные фото и их обработка! :clap:
И конечно же модель очень-очень крутая! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
И естественно соглашусь с коллегами насчет желания подобного монстра в коллекции! :smile:
Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
0

#965 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 07:14

Надежды оправдались, труды тоже.Изображение Значит старался не зря. Хотел порадовать, удивить и вообще..
В скором времени ожидается ещё hot road rod. Ну это после..
Всем спасибо, кто отписался Изображение, и я всех запомнил, кто не отписался!Изображение

Сообщение отредактировал roWer: 30 Сентябрь 2011 - 08:29

0

#966 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 07:41

Просмотр сообщенияroWer (30 Сентябрь 2011 - 07:14 ) писал:

Всем спасибо, кто отписался Изображение, и я всех запомнил, кто не отписался!Изображение


А тех, кто поставил + ?)))
0

#967 Пользователь офлайн   Mik65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 076
  • Регистрация: 14-Июнь 10
  • Member: 7774
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 08:05

Просмотр сообщенияroWer (30 Сентябрь 2011 - 07:14 ) писал:


В скором времени ожидается ещё hot road. Ну это после..




Хмхм... Он hot rod ващета... Изображение


0

#968 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 08:28

Просмотр сообщенияDawid (30 Сентябрь 2011 - 07:41 ) писал:

А тех, кто поставил + ?)))

Записал! )))

Просмотр сообщенияMik65 (30 Сентябрь 2011 - 08:05 ) писал:

Хмхм... Он hot rod ващета... Изображение



Опечатка....Изображение
0

#969 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 12:47

Небольшой анонс того, что нежданно- негаданно, попалось.Изображение
Интрига...
Прикрепленное изображение: думай_1.jpg

Сообщение отредактировал roWer: 05 Ноябрь 2011 - 13:05

1

#970 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 834
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 12:50

Картинку переименуй, конспиратор! :biggrin:
0

#971 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 13:03

Просмотр сообщенияСнусмумрик (05 Ноябрь 2011 - 12:50 ) писал:

Картинку переименуй, конспиратор! :biggrin:


Быстро заметил! Изображение Изображение
Переименовал...

Сообщение отредактировал roWer: 05 Ноябрь 2011 - 13:06

0

#972 Пользователь офлайн   Павел Михайлович 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 998
  • Регистрация: 06-Июнь 11
  • Member: 8361
  • Город:Новогородовка

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 15:27

Ветт Мако Шарк? :hitri:
Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
0

#973 Пользователь офлайн   Juss333 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 20-Апрель 11
  • Member: 8304
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 16:50

Классная коллекцияИзображениеИзображение
0

#974 Пользователь офлайн   kislik 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 465
  • Регистрация: 17-Апрель 07
  • Member: 1771
  • Город:Moscow, Russian Federation

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 20:45

Ну или "акулий нос"... :cool:
Сергей

Изображение
0

#975 Пользователь офлайн   Big GreG 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 839
  • Регистрация: 28-Август 11
  • Member: 8470
  • Город:Кисловодск

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 01:53

Ммм... Акула!!!
Всегда ваш, Кэп!Изображение
0

#976 Пользователь офлайн   Joze 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 770
  • Регистрация: 29-Январь 08
  • Member: 6270
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 01:59

:cool:
0

#977 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 04:01

Ладно, ладно. Вижу, что все у нас догадливые!Изображение
Ну встречаем, тогда: Chevrolet Corvette Mako Shark 1962 от AutoArt.
Взял неожидано, так как не планировал, но предложили обмен. обменялся и теперь пополнение в моём аквариуме и пара для моего "Ската". Комплект.
Особо брать не хотел. Раньше казался красивым и не обычным, сейчас наверное наелся. От Корветов начинает воротить, как и от Мустангов.Изображение (Сейчас меня порвут).
Но пускай будет, у меня уже был один от МоторМакса (поправьте), но тот настолько криво был сделан, что был отдан детям. Дальше сравнительные фото.Изображение По размерам - идентично, покраска тоже. В остальном разброд.
Прикрепленное изображение: mako vs mako.jpg Прикрепленное изображение: mako vs mako 2.jpg

Сообщение отредактировал roWer: 06 Ноябрь 2011 - 04:10

0

#978 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 04:01

CHEVROLET Corvette Mako Shark (1962) AutoArt#71131
*ВЫБЫЛ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ


Прикрепленное изображение: Mako Shark 1.jpg Прикрепленное изображение: Mako Shark 2.jpg Прикрепленное изображение: Mako Shark 3.jpg Прикрепленное изображение: Mako Shark 4.jpg Прикрепленное изображение: Mako Shark 6.jpg Прикрепленное изображение: Mako Shark 5.jpg Прикрепленное изображение: Mako Shark 7.jpg Прикрепленное изображение: Mako Shark 8.jpg Прикрепленное изображение: Mako Shark 9.jpg Прикрепленное изображение: Mako Shark 10.jpg Прикрепленное изображение: Mako Shark 11.jpg Прикрепленное изображение: Mako Shark 12.jpg Прикрепленное изображение: Mako Shark 13.jpg Прикрепленное изображение: Mako Shark 14.jpg

«Не испытывая потребности в дальнейшем совершенствовании, старейшее оружие уничтожения, как и много тысяч лет назад, прекрасно чувствует себя в морских глубинах" – так описал акулу Жак-Ив Кусто. Билл Митчелл проникся красотой формы хищницы и перенес акульи черты на готовую платформу Corvette второго поколения, назвав прототип Mako Shark.
Этот автомобиль само совершенство ведь лучшего скульптора, чем природа не существует. Линии корпуса интерпретированные Ларри Шинодой.
С первого взгляда на этот брутальный концепт становится понятно его генетическое происхождение. Как в движении, так и в статике он производит впечатление аккумулированной опасности, первородной мощи, присущей самому опасному обитателю морских глубин – акуле.
Эффектная двухцветная окраска, заимствованная у глубоководной хищницы, не раз использовалась американцами для дьявольских машин.
Этот уникальный автомобиль появился в начале 60-х годов прошлого столетия, исключительно благодаря видению шеф-дизайнера компании General Motors Билла Митчелла и его ведущего дизайнера Ларри Шиноды. По легенде, существующей внутри фирмы, Билл собственноручно вытащил из океанских глубин Флориды огромную сине-серебристую акулу Mako. Оригинальная форма рыбины послужила стимулом к созданию беспрецедентного концепт-кара. Прекрасно стилизованная машина до сих пор вызывает у поклонников Corvette восторг, соизмеримый с прикосновением к священной реликвии. Недаром второе поколение Corvette, созданное по мотивам этой машины, давно признано ценителями самым оригинальным и интересным за всю историю модели. Именно это поколение создало спортивный имидж Corvette, перейдя от пуританизма первых серий к зрелости.
История машины началась в 1959 году. Будучи тогда еще простым дизайнером, Билл Митчелл разработал гоночный открытый Sting Ray Racer. Машина имела очень плоский силуэт с клиновидным носом, начисто лишенным головной оптики. Задняя подвеска устанавливалась на поперечной рессоре (конструкция, дожившая на Corvette до наших дней). По правде, первое поколение Corvette продавалось очень плохо, так плохо, что его выпуск едва не прекратился в первый же год производства. Его называли карикатурой на европейский родстер. По сути, Corvette первого поколения больше выставлялись на различных выставках, чем ездили. Со своей обычной самонадеянностью тогдашний шеф-дизайнер Харли Эрл больше интересовался внешним видом, нежели ходовыми возможностями автомобилей. Впрочем, сам Эрл «допускал», что многие элементы были попросту срисованы с Ferrari. 1 декабря 1959 года Харли Эрла с почестями провожают на пенсию, а Митчелл становится его преемником. Именно Митчелл решает, что запланированный на 1963 год новый серийный Corvette будет повторять форму Sting Ray Racer. В 1961 году он же принимает решение -- параллельно с готовящимся Corvette создать еще один концепт-кар. Этот двухцветный сине-серебристый спорткар стал одним из ярчайших шоу-стопперов Нью-йоркского автошоу в апреле 1962 года. Прообраз серийной машины должен был подготовить публику к появлению новых революционных форм в модельном ряду Chevrolet.
Пластик "под дерево" служит декором, правда, не совсем уместным в футуристическом салоне Mako Shark.
На фирме Mako Shark получил внутренний код, который напоминал маркировку секретных экспериментальных самолетов того времени, – XP-755. У него, как и у этих крылатых квинтэссенций аэрокосмических технологий, было множество новейших инновационных решений. Прототип имел полностью перестроенную ходовую часть. На лонжеронную раму изначально был установлен 327 small block с механическим нагнетателем, который позже заменили на 7-литровый big block 427, способный выдавать 465 л.с. За мотором установлена 3-ступенчатая автоматическая КП. Выпускные трубы всех восьми цилиндров выходили наружу, вырисовывая акульи жабры. Вентиляционные люки в капоте регулировались автоматически с помощью термостата, давая мотору необходимый приток воздуха. При нажатии на педаль тормоза, совместно с тормозной системой, включаются в работу специальные тормозные щитки (подобные авиационным), открывающиеся под задним бампером.
Сзади Mako Shark точно воспроизводит корму будущего серийного Corvette 1963 года. От крошечных зеркал заднего вида нет какой-либо практической пользы.
Mako Shark и последовавший за ним Sting Ray (Жалящий луч) стали смелым дизайнерским прорывом, своеобразным карт-бланшем, о котором мечтает любой дизайнер. Упрямый «шельмец» Билл Митчелл стал не только потрясающе успешным стилистом GM, но и получил пропуск к воплощению многих идей, ставших впоследствии харизматичными. А уникальный Mako Shark до сих пор хранится в музее General Motors.

Технические данные:

Двигатель: V8, блок и головка цилиндров из алюминиевого сплава
Рабочий объем, см3 6997
Макс. мощность, л.с. 465 при 1/мин 6600
Питание 4-камерные карбюраторы Holley
Трансмиссия: КП 3-ступенчатая автоматическая Turbo 400
Привод на задние колеса

Подвеска cпереди независимая, на двойных поперечных рычагах, стабилизатор, cзади зависимая, на поперечной рессоре, стабилизатор.
Тормоза барабанные на всех колесах
Колеса 15-дюймовые магниевые диски FR 60
Кузов стеклопластиковый
Рама лонжеронная, из закрытых профилей с Х-образной усилителем.

взял здесь.

Сообщение отредактировал roWer: 24 Февраль 2013 - 14:05

6

#979 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 04:07

Вот это дааааааааааа...
экземпляр акулий просто весччч, поздравляю с обновкой :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
0

#980 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 04:44

Mako Shark - красавец! :clap: У тебя же и Manta Ray есть? Вот отличная пара будет! :thumbsup: Мотор Макс жалко :sad:
Сегодня я как раз намеревался свой Корветик показать... :hitri:

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему