mDiecast Forums: Sublimation The =1/18= - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Sublimation The =1/18= коллекция roWer.

#861 Пользователь офлайн   Pilot 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 048
  • Регистрация: 05-Октябрь 10
  • Member: 7908
  • Город:Kiev, Ukraine

Отправлено 19 Май 2011 - 23:07

Отличные мускулы!!! :thumbsup:
Пассажир, пробегающему по салону пилоту с парашютом: - Что-то случилось?
Пилот: - Не волнуйтесь. У нас просто неприятности на работе.
0

#862 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2011 - 01:05

Модель - отвал башки! :thumbsup:
Фото в лайтбоксе очень удачные - вмеру светлые и контрастные! :thumbsup:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#863 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 431
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 20 Май 2011 - 12:03

"Тройка в сборе" - мощно! :thumbsup:
0

#864 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Май 2011 - 07:37

PLYMOUTH Road Runner (1970)
GMP#G1803109

Limited Edition: 1 only 996 made.

Моя древнейшая хотелка. Настолько давно его захотел, что уже слегка перегорел. Всем он хорошо известен, неоднократно он выставлялся и воспевался на форуме! Тем более этот Бегун прибыл ко мне из коллекции EdMana. Я воспользовался случаем.
Ничего нового..

Прикрепленное изображение: Plymouth Road Runner 1970 038.jpg Прикрепленное изображение: Plymouth Road Runner 1970 042.jpg Прикрепленное изображение: Plymouth Road Runner 1970 043.jpg Прикрепленное изображение: Plymouth Road Runner 1970 044.jpg Прикрепленное изображение: Plymouth Road Runner 1970 046.jpg Прикрепленное изображение: Plymouth Road Runner 1970 048.jpg Прикрепленное изображение: Plymouth Road Runner 1970 050.jpg Прикрепленное изображение: Plymouth Road Runner 1970 054.jpgПрикрепленное изображение: Plymouth Road Runner 1970 056.jpg

Сообщение отредактировал roWer: 24 Февраль 2013 - 14:00

0

#865 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Май 2011 - 07:38

Внесу свои пять копеек, из истории Road Runner:

Когда в 1964 году появился первый масл-кар, Pontiac GTO, молодым американским ребятам больше не надо было выпрашивать у папы его мощный и дорогой Buick или Cadillac, чтобы прохватить по хайвею и погоняться с друзьями-приятелями, — теперь у них появилась доступная альтернатива. Скорость масл-каров мгновенно сделала их любимцами молодёжи и тех, кто мечтал о спортивной машине, но раньше не мог себе позволить такую покупку. А вот для нормальной жизни они были приспособлены не лучшим образом — шумные, с минимальной комплектацией и уровнем комфорта.
И когда эйфория от безумной динамики проходила, покупатели сталкивались с суровой реальностью: ездить на такой машине каждый день было неудобно, отправляться в дальнее путешествие по шоссе 66 — тоже. Им хотелось, чтобы автомобиль оставался таким же быстрым, но чтобы после десяти минут езды на нём не закладывало уши. И они готовы были за это платить. Автомобильные компании, поняв это, начали пичкать свои изделия всё новыми элементами комфорта. Машины обрастали опциями, что не могло не сказаться на цене. Масл-кары, предлагавшие когда-то максимум скорости за минимум денег, становились всё дороже, приближаясь по ценам к породистым спортивным автомобилям. Что уж тут говорить о доступности! Жанр начинал себя изживать, была нужна сильная встряска. И тут компания Plymouth решает вернуться к корням.
Plymouth Road Runner не был в числе первых масл-каров. Не был он и самым быстрым или красивым. Он не был самым популярным и не ярче других блистал на арене автоспорта. Но, тем не менее, ему удалось вписать яркую страницу в историю автопрома. Создатели Road Runner решили вернуться к классическим масл-карам, которые строились на базе какого-нибудь недорогого серийного купе и оснащались мощной V-образной «восьмёркой». В случае с Road Runner за основу был взят довольно дешёвый автомобильчик Beleverde. От кузовов кабриолет и модного в то время хардтоп (без центральной стойки) отказались сразу — слишком уж дорого. Интерьер Road Runner тоже практически совпадал с «оригиналом» — тут был даже передний цельный диван, неуместный на спортивных автомобилях. В общем, автомобиль получился весьма скромным, без выпендрёжа. Зато ему поставили более жёсткую подвеску, дисковые тормоза, хорошие шины и механическую коробку передач.
Но главное скрывалось под капотом. Когда в 1968 году Road Runner появился на свет, двигателей для него предлагалось три. Базовым был проверенный 383-кубовый (примерно 6,3 литра) агрегат Mopar, который специально для Road Runner немного форсировали. В результате — солидные 335 л.с. и разгон до «сотни» всего за 7 секунд. А главное, конечно, — цена. В базовой комплектации автомобиль стоил всего 2896 долларов — намного дешевле прямых конкурентов. Скажем, базовый Dodge Charger, у которого было только 230 «лошадей», стоил почти 3200 долларов, а сопоставимая по динамике модель — уже под четыре тысячи. Для тех же, кому и этого было мало, за $714 предлагался двигатель 426 Hemi с полусферическими камерами сгорания. Этот семилитровый монстр развивал уже 425 л.с. и разгонял машину до «сотни» почти за 5 секунд, а на четверть мили с места уходило около 13 секунд — с таким мотором Road Runner (помимо всего прочего, весьма лёгкий по сравнению с аналогами) был одним из самых быстрых масл-каров своего времени. Впрочем, эти слова были применимы к любому автомобилю с мотором Hemi.
Рекламировать новый автомобиль решили необычным образом. Для этого концерн Chrysler выкупил у кинокомпании Warner Bros право на использование в своей рекламной кампании их известного мультяшного героя, птичку Road Runner. Сделка обошлась в $50000. За эти деньги в рекламных проспектах Plymouth того времени появилась эта птичка со своим «фирменным» выражением «beep-beep», ставшим для автомобиля главным рекламным слоганом.
Впрочем, и без всяких мультиков рынок нуждался в подобном автомобиле, так что его успех был предрешён заранее. Правда, в самой компании строили очень осторожные планы насчёт продаж Road Runner. На 1968 год, когда появился автомобиль, план производства составлял всего лишь 2500 машин. Но сложилась та же ситуация, в которой в своё время оказался «отец всехмасл-каров» — Pontiac GTO. Спрос на «масл-кар для бедных» оказался огромным — в первый же год покупатели оплатили 45000 автомобилей! Да, многие хотели добавить своему аппарату комфорта и готовы были платить за это (для таких покупателей, кстати, у Plymouth была модель GTX, которая по сути представляла из себя тот же Road Runner, нафаршированный опциями), но много было и тех, кому была нужна только скорость.
Благодаря успеху модели уже в середине 1968 года Plymouth решил добавить кузов хардтоп, а на следующий год — кабриолет. Кроме того, в линейку моторов добавили известный по моделям Charger и ‘Cuda двигатель 440 Magnum. Его предлагали в двух вариантах, отличающихся системой питания (четырёхкамерный карбюратор или два трёхкамерных, известных как Six-Pak). Мощность была соответственно 375 и 390 л.с. Этот мотор немного уступал непобедимому на дрэг-стрипе Hemi, но, в отличие от него, не стоил, какпол-автомобиля. Кроме того, в уличных состязаниях ему помогал больший рабочий объём и лучшая тяга на «низах». Так что новый двигатель лишь усилил позиции бестселлера на рынке. Road Runner 1969 модельного года разошёлся тиражом 82000 экземпляров. Людям нравились и аскетичный образ автомобиля, и его доступная цена. И пусть на нём было не очень удобно отправляться в путешествие через несколько штатов, зато он был дешёвый, а на светофоре легко мог разделаться с любым соперником.
Да и вообще, с харизмой у автомобиля всё было в порядке. Кроме мультяшной птички и двигателя Hemi, мгновенно «отбеливавшего» лица соперников, у него было много других интересных деталей. Например, у Road Runner 1970 года с мотором Magnum на капоте был воздухозаборник с сервоприводом, открывающийся при нажатии на газ; на нём была нарисована мультяшная акула, как бы пожирающая воздух — вероятно, для устрашения оппонентов.
Отличился Road Runner и в спорте. Правда, победоносные выступления в гонках серии NASCAR проводились под «псевдонимом» модели Superbird. Дело было так. В 1969 году Dodge (как и Plymouth, принадлежащий Chrysler) выпускает на гоночный трек свой Charger Daytona — особую версию купе Charger в аэродинамическом обвесе. У него был длиннющий обтекаемый нос и огромное, высотой в 80 сантиметров, заднее антикрыло (завидуйте, стритрейсеры!). В 1970-м к нему присоединяется и Plymouth Superbird, построенный из Road Runner по тому же рецепту. Чтобы омологировать такое «оперение» для гонок, Dodge потребовалось выпустить 500 гражданских автомобилей, а Plymouth — уже 1920. Новое слово в аэродинамике дало моделям Dodge и Plymouth такое огромное преимущество над оппонентами (ими было выиграно более 75% всех гонок), что в 1971 году их фактически запретили, установив для «крылатых» машин жёсткие ограничения по двигателям.
Но история любого масл-кара всегда заканчивается грустно. Каким бы быстрым, успешным и любимым ни был автомобиль, в начале 1970-х годов наставал его закат. Разразившийся топливный кризис, строгие экологические нормы, заставившие компании основательно «придушить» свои автомобили, да ещё и резко возросшая стоимость страховых полисов — эти три фактора убивали любой масл-кар, несмотря на его былые достижения. Так что жизнь их была недолгой. Появившийся в 1971 году Road Runner второго поколения, дебют которого совпал с началом завершения эры масл-каров, не смог превзойти своего предшественника. Вначале он был ещё ничего, но с каждым годом мощность моторов снижалась.
В 1972 году Plymouth отказался от мотора Hemi, а мощность 440-го Magnum упала до 330 л.с. (позже не стало и этого двигателя). Впрочем, модель продержалась на конвейере аж до 1980 года, в то время как большинство масл-каров вымерли ещё в середине семидесятых. Хотя это был уже не тот Road Runner — ближе к концу жизни его моторы были не мощнее 200 л.с. Что и говорить, история масл-каров очень похожа на их любимое упражнение — заезды на четверть мили. Короткий, мощный разгон в начале, несколько секунд движения с максимальным ускорением и… Всё, приехали — финиш!

статья drive.ru

Сообщение отредактировал roWer: 23 Май 2011 - 08:42

0

#866 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Май 2011 - 07:38

FORD Fairlane GT\A (1967)
GMP#G1801107
Limited Edition: part №825 only 1000 made.

Очередная моя давняя хотелка. С ней у меня складывались не простые отношения. Пару раз он уходил от меня, но благодаря любезности Эда, он у меня всё таки появился. И именно такой. каким я его хотел. Всё совпало и цвет и комплектность. Опять таки ничего нового. Но меня от него прёт!))

Прикрепленное изображение: FORD Fairlane 1967 057.jpg Прикрепленное изображение: FORD Fairlane 1967 058.jpg Прикрепленное изображение: FORD Fairlane 1967 061.jpg Прикрепленное изображение: FORD Fairlane 1967 065.jpg Прикрепленное изображение: FORD Fairlane 1967 070.jpg Прикрепленное изображение: FORD Fairlane 1967 072.jpg Прикрепленное изображение: FORD Fairlane 1967 073.jpg Прикрепленное изображение: FORD Fairlane 1967 074.jpg Прикрепленное изображение: FORD Fairlane 1967 068.jpg

Сообщение отредактировал roWer: 24 Февраль 2013 - 14:01

1

#867 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Май 2011 - 07:38

Страницы истории:

Ford Fairlane — американский полноразмерный автомобиль с 1955 по 1961 год, затем —среднеразмерный автомобиль, выпускавшиеся подразделением Ford корпорации Ford Motor Company с 1962по 1971 год. В модельном ряду этот автомобиль занимал различное положение. В 1955—1958 годах это была самая дорогая и хорошо укомплектованная модель «Ford». С 1959 по 1961 год это была модель среднего ценового диапазона, выше находилась модель Ford Galaxie. С 1962 года под этим названием выпускалась самостоятельная линия среднеразмерных автомобилей, находившихся в модельном ряду между компактомFord Falcon и полноразмерными Ford Custom и Ford Galaxie. Техническая база среднеразмерного Fairlane —Ford Falcon.
На базе модели «Fairlane» выпускался пикап Ford Ranchero (1955—1961, 1967—1971). Так же, модель 1968 года выпускалась в Аргентине с 1968 по 1981 год.
Название происходит от принадлежавшего Генри Форду поместья Fair Lane.
В 1966-67 году Fairlane использовал очень стильный кузов с фарами, спаренными по две вертикально, как у старшей модели Galaxie.
Это поколение было известно действительно мощными двигателями, в особенности комплектация GT/GTA с 390-м блоком (6,4 литра) заявленной мощностью 335 л.с. и механической или (GTA) автоматической с возможностью ручного переключения передач трансмиссией. Также предлагалась люксовая комплектация XL.
Версия двухдверного хардтопа «R-code» имела 427-й блок (7 литров, мощность была заявлена 425 л.с.) с четырёхступенчатой трансмиссий «Toploader» , имевшей напольный рычаг. Эта модификация имела белую окраску с чёрным капотом из фибергласа, на котором был установлен воздухозаборник.
В 1966 году был снова представлен универсал Squire, появился кузов «convertible» (кабриолет).
В 1967 году последовал небольшой рестайлинг, базовым двигателем стала 200-кубовая (3,3 литра) «шестёрка», а базовым V8 стал 289-тый блок (4,7 л.). С этого года на базе Fairlane выпускался пикап Ford Ranchero, ранее базировавшийся на компакте Ford Falcon(в 1966 году он был также построен на платформе Fairlane, но кузовное железо было в основном с Falcon).
Кроме того, с 1967 года автомобиль получил ряд оборудования для повышения безопасности: двухконтурную тормозную систему, безопасную рулевую колонку, утопленную середину рулевого колеса, мягкую обивку салона и трёхточечные ремни безопасности.



Сообщение отредактировал roWer: 23 Май 2011 - 10:18

0

#868 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Май 2011 - 08:45

Поддался на вашу провокацию и вывез на прогулку своих красавцев. Благо они были упакованы.
Утром получил - вечером показал! Изображение Стрёмно на улице: ветер дует, солнце слепит, прохожие глазеют. Короче не сосредоточиться. Но фотки по-моему удались.

Сообщение отредактировал roWer: 23 Май 2011 - 10:13

0

#869 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 23 Май 2011 - 08:47

Плимут - :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: ))
Фото - удались :clap: :clap:
0

#870 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 106
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 23 Май 2011 - 08:48

C новинками !!!!
И - спасибо !!! Было очень интересно почитать и посмотреть фото !!!! :thumbsup: :thumbsup: :clap: :alco:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: FORD%20Fairlane%201967%20058.jpg

Сообщение отредактировал Лефортово: 23 Май 2011 - 08:52

Владимир
0

#871 Пользователь офлайн   alexs712 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 25-Декабрь 08
  • Member: 6682
  • Город:Саратовская обл. город Аткарск

Отправлено 23 Май 2011 - 08:49

PLYMOUTH Road Runner просто красавец :thumbsup: А на прогулку надо выводить иногда в хорошую погоду :biggrin:
0

#872 Пользователь офлайн   Георгий 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 01-Январь 11
  • Member: 8040

Отправлено 23 Май 2011 - 08:51

Новинки класс!
GMP как всегда на высоте!
Поздравляю! :thumbsup:

#873 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 23 Май 2011 - 10:00

Просмотр сообщенияroWer (23 Май 2011 - 07:37 ) писал:

PLYMOUTH Road Runner (1970)

со знание предмета поздравляю! :thumbsup:

Просмотр сообщенияroWer (23 Май 2011 - 07:38 ) писал:

FORD Fairlane

само собой :thumbsup: :thumbsup:
0

#874 Пользователь офлайн   ЗИС 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 533
  • Регистрация: 05-Март 10
  • Member: 7624
  • Город:Полтава

Отправлено 23 Май 2011 - 10:22

Вот это так обновки,фото просто клас :clap: :thumbsup:
0

#875 Пользователь офлайн   max 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 15-Февраль 08
  • Member: 6297
  • Город:Москва / САО

Отправлено 23 Май 2011 - 10:52

Классные обе ! :bow:
0

#876 Пользователь офлайн   GENERAL LEE 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 239
  • Регистрация: 18-Август 10
  • Member: 7851

Отправлено 23 Май 2011 - 11:18

Изображение,больше нечего сказать
Александр
0

#877 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 797
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 23 Май 2011 - 13:13

Просмотр сообщенияroWer (23 Май 2011 - 08:45 ) писал:

Поддался на вашу провокацию и вывез на прогулку своих красавцев. Благо они были упакованы.
Утром получил - вечером показал! Изображение Стрёмно на улице: ветер дует, солнце слепит, прохожие глазеют. Короче не сосредоточиться. Но фотки по-моему удались.


Видишь, это же было совсем не сложно! :smile:
Зато как сразу ожили модели-такие фото нравятся мне гораздо больше домашних :thumbsup: :thumbsup:
Форд как будто где-то под жарким солнцем в степях Канзаса (если фото не увеличивать :biggrin: )
0

#878 Пользователь офлайн   citron21 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 822
  • Регистрация: 08-Октябрь 10
  • Member: 7914
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2011 - 14:05

просто :wow: :wow: :wow: :wow: :wow: :post-180-1121789431:
0

#879 Пользователь офлайн   saldo 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 453
  • Регистрация: 12-Январь 05
  • Member: 88
  • Город:Вишнёвый Холм

Отправлено 23 Май 2011 - 15:34

Любо-дорого посмотреть и почитать! :thumbsup:
C Уважением, Александр!
0

#880 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Май 2011 - 00:58

Вот и я удостоился фотки от Лефортово! ИзображениеЗнак качества. получил! Изображение
Модельки знатные, единственное, что меня огорчает - это, что Эдик распродаёт свою коллекцию. Надеюсь, что это временно...
И он снова вернётся на наш не лёгкий путь.
Выездные фото имеют неоспоримое преимущество перед студийным - не надо выставлять свет. Главное найти правильный ракурс и тогда модель, как живая.
Спасибо ВСЕМ за комментарии!


0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему