mDiecast Forums: мои приобретения Apbullet мотоциклы 24,22 и 18 масштабов - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 17 Страницы +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

мои приобретения Apbullet мотоциклы 24,22 и 18 масштабов

#181 Пользователь офлайн   apBullet 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 01-Август 09
  • Member: 7182
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 09:37

Ossa – испанская мотоциклетная компания, основанная еще в 1924 году и первоначально занимавшаяся совсем другим делом – производством киноаппаратов для испанского рынка. Первую линейку мотоциклов компания выпустила, как и многие ее конкуренты, развернувшиеся на волне послевоенного подъема, в 1949 году. Первоначально байки компании не пользовались особой популярностью, взлет продаж случился только в 1960-х, когда мотоциклы этой марки начали экспортироваться на другие рынки, прежде всего на американский. В США мотоциклы Ossa быстро завоевали популярность, некоторые из старых образцов до сих пор можно встретить на американских дорогах. Основной продукцией Ossa были дорожные мотоциклы, но фирма также занималась производством байков для шоссейно-кольцевых мотогонок, для мотокросса, триала, делала и энудро. В списке моделей компании – такие знаменитые в прошлом модели как Copa 250, Explorer, Formula 3, Mountaineer, Pioneer, Six Day Replica. В 1970-х годах на волне роста конкуренции со стороны японских компаний Ossa начала испытывать финансовые трудности, которые вылились в результате в банкротство компании в 1982 году и закрытие ее заводов.
....На счету Ossa – четыре победы в гонках GP-серии в классе 250 кубических сантиметров, одержанные Сантьяго Эрреро (Santiago Herrero), правда, очень давно – в 1969 году он побеждал на этапах в Испании, Франции и Бельгии, а в 1970 – в Югославии. После того, как Эрреро погиб в 1970 году на гонке ТТ на острове Мэн, компания перестала участвовать в гонках. ...очень опасная трасса-почти 38 миль 225 поворотов....
..........ну а у нас еще один триальный байк теперь от Ossa

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ossa.jpg
  • Прикрепленное изображение: Ossa_Mike_Andrews_replica.jpg
  • Прикрепленное изображение: 11112009747.jpg
  • Прикрепленное изображение: 11112009748.jpg

Сообщение отредактировал apBullet: 11 Ноябрь 2009 - 11:43


#182 Пользователь офлайн   apBullet 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 01-Август 09
  • Member: 7182
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 00:09

Диспуты о достоинствах и недостатках спортбайков с рядными и V-образными моторами не умолкают уже десятилетие. Одно очевидно: V-твины обладают принципиально другим характером, а значит, и ощущение от управления совершенно иное.......
Однако достаточно только тронуться, и буквально бульдозерная тяга с чуть ли не холостых оборотов сразу дает понять, сколько именно цилиндров в моторе.
Такую тягу не спутаешь ни с чем! Ровное ускорение без каких-либо ярко выраженных подхватов после 8000 оборотов постепенно стихает и сходит на нет. Все самое интересное находится до отметки 8000

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Honda_VTR_1000_SP2_002.jpg
  • Прикрепленное изображение: 11112009751.jpg
  • Прикрепленное изображение: 11112009752.jpg
  • Прикрепленное изображение: 11112009753.jpg


#183 Пользователь офлайн   apBullet 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 01-Август 09
  • Member: 7182
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 00:24

и еще одна хонда которой не хватало в одном ряду с перекачеными стероидами классиков..которые приехали чуть ранее....
=========================================================================
Honda CB 1300 как раз его и не хватало в той компании ,многокубатурных классиков из бандитов и ямах))))

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Honda_CB1300.jpg
  • Прикрепленное изображение: 11112009754.jpg
  • Прикрепленное изображение: 11112009755.jpg


#184 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 00:38

Просмотр сообщенияapBullet (Nov 12 2009, 09:09) писал:

Диспуты о достоинствах и недостатках спортбайков с рядными и V-образными моторами не умолкают уже десятилетие. Одно очевидно: V-твины обладают принципиально другим характером, а значит, и ощущение от управления совершенно иное.......
Однако достаточно только тронуться, и буквально бульдозерная тяга с чуть ли не холостых оборотов сразу дает понять, сколько именно цилиндров в моторе.
Такую тягу не спутаешь ни с чем! Ровное ускорение без каких-либо ярко выраженных подхватов после 8000 оборотов постепенно стихает и сходит на нет. Все самое интересное находится до отметки 8000


Я так и не понял че это за байк, но смотрится очень клево! :D
0

#185 Пользователь офлайн   apBullet 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 01-Август 09
  • Member: 7182
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 01:39

Просмотр сообщенияDark Shamann (Nov 12 2009, 10:38) писал:

Я так и не понял че это за байк, но смотрится очень клево! :D

спасибо))))
это хонда VTR1000 SP2,второе поколение так сказать с литровым движком V-Twin....
заимел много фанатов,но не однозначный байк...есть недоделки.на сегодня не выпускается вроде ...
а так красавец;)

Сообщение отредактировал apBullet: 12 Ноябрь 2009 - 01:39


#186 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 06:42

Как это у хонды и недостатки?
Эти понятия не совместимы!
0

#187 Пользователь офлайн   apBullet 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 01-Август 09
  • Member: 7182
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 13:09

Просмотр сообщенияroWer (Nov 12 2009, 16:42) писал:

Как это у хонды и недостатки?
Эти понятия не совместимы!

да я тоже такого мнения))) но самые известные вещи от хонды это надежность двигла и потрясающей четкости переключения коробка
а в этой были проблемы с топливной системой((( что как не печально сказалось на общей картине(бульдозерная тяга до 8000,а потом все плавно сходило на нет.....

#188 Пользователь офлайн   apBullet 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 01-Август 09
  • Member: 7182
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 13:52

всем любителям BMW посвящается)))))))что сказать про модельку ....охрененно тяжелая по сравнению с другими,видимо из-за чемоданов)))))ну а теперь она сама........
===========================================================================
вот честно сказать и не хочется искать какие то статьи рассказывающие про этот байк,его внешний вид скажет вам о многом....много раз на нем пересекали различные континенты,а на этих континентах в частности пустыни,горы,болота ,леса и реки......этот байк выбор путешественника,на худой конец романтика-мечтателя ,с единомышленницей подружкой или без нее :( что конечно хуже)),готового потратить свои выходные не на пив бар,а на короткое но насыщенное приключение по городам и весям,а лучше по лесам и рекам,ну это кто где живет......в любом случае ему вне города всегда есть работа
встречайте BMW R1150GS Adventure!!!
P.S.забыл добавить...щупленькие и нежные бегите от него чем дальше тем целее будете...ничего личного.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: e2f4768c6a374628b30264cf29727115.jpg
  • Прикрепленное изображение: 11112009756.jpg
  • Прикрепленное изображение: 11112009757.jpg
  • Прикрепленное изображение: 11112009758.jpg

Сообщение отредактировал apBullet: 12 Ноябрь 2009 - 13:57


#189 Пользователь офлайн   apBullet 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 01-Август 09
  • Member: 7182
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 14:23

что сказать про следующего представителя коллекции,точнее про его реальный прототип?а что сказать....это прирожденный житель городских джунглей,бескомпромиссный боец улиц ,с хищным взглядом боевого робота из какого нибудь фантастического мира будущего.далеко не завсегдатай российских дорог...который несомненно будет притягивать к себе взгляды беспечно озирающихся прохожих....Buell xb9r.если провести параллель через рекламу по тв дезодоранта AXE(топор)и применить его к этому байку то наверное это будет в 10ку :D
был принят в коллекцию не столько по желанию,сколько по своей 100% узнаваемости(читать индивидуальности),брутальности если хотите.. и конечно редко встречаемости на наших дорогах.....
не много истории думаю будет в тему..
Американский инженер и мотогонщик Эрик Бьюлл (Eric Buell) построил свой первый мотоцикл в 1983 году. Это был гоночный «RW75O с четырехцилиндровым двухтакным 750-кубовым двигателем «квадратной» конфигурации (с расположенными в вершинах квадрата цилиндрами), изготовленный в соответствии с действовавшей в те годы в США мотоциклетной формулой 1. После успешных испытаний своего детища Эрик подумывал о серийном производстве таких машин, но его планы перечеркнула отмена формулы 1 в конце 1985 года.
Тогда Бьюлл решил, используя свой гоночный и конструкторский опыт (до того как стать независимым предпринимателем, Эрик работал конструктором в компании «Harley-Davidson»), построить первый американский спортбайк. В качестве силового агрегата он избрал самый мощный двигатель серии «Харлей-Дэвидсон Спортстер» двухцилиндровый V-образный 1000- кубовый 70-сильный «XR1000». Под этот мотор он спроектировал оригинальную ходовую часть, которая стала характерной практически для всех мотоциклов «Buell» - пространственная трубчатая рама, патентованные сайлент-блоки подвески двигателя, которые гасят его вибрацию и в то же время позволяют использовать мотор в качестве силового элемента шасси и расположенные под силовым агрегатом узлы задней подвески, работающие на растяжение. В1987 и 1988 годах новообразованная компания «Buell» изготовила 50 мотоциклов этой модели под индексом «RR1000».
Поскольку «Harley-Davidson» прекратил производство двигателей «XR1000», в 1988 году Бьюлл переработал шасси под 1200-кубовый мотор «Спортстер Эволюшн» (Sportster Evolution), форсированный до 70 л.с. Поначалу мотоцикл выпускался в одноместном варианте «RR1200», а со следующего года - и в двухместном «RS1200». В 1991 году эти модели получили пятиступенчатую коробку передач, телескопическую переднюю вилку перевернутого типа и передние дисковые тормоза с шестипоршневыми скобами (индекс одноместной модели изменился на «RSS1200»).
Несмотря на мизерные объемы производства (менее сотни мотоциклов в год), компания «Buell» смогла завоевать известность на американском рынке и привлекла внимание концерна «Harley-Davidson», который в 1993 году приобрел большой пакет акций «Buell», а в 1998 году - и всю компанию. От сделки выиграли обе стороны: «Harley-Davidson» расширил свою модельную гамму без ущерба для имиджа своей марки, а «Buell» получил завод с современным оснащением (производство мотоциклов сразу выросло до нескольких тысяч машин ежегодно) и средства для разработки новых моделей. Эрик Бьюлл сохранил посты председателя совета директоров и главного конструктора нового отделения.
Первый мотоцикл, спроектированный под крылом «Harley-Davidson», появился в 1994 году. Спортивно-туристский «С2 Тандерболт» (S2 Thunderbolt) продолжал традиции мотоциклов «Бьюлл» и оснащался форсированным до 86 л.с. вариантом двигателя «Спортстер 1200». Через год дебютировал стритфайтер «О Лайтнинг« (S1 Lightning) с мотором мощностью 91 л.с. Завершил новую гамму в 1996 году более традиционный «М2 Циклон» (М2 Cyclone). К сезону 1999 года конструкторы изменили раму и доработали подвески.
В двигатель «Спортстер 1200» разработчики внесли такие серьезные изменения (в частности, вместо карбюратора на него установили систему впрыска топлива), что мотор получил новое название «Тандерсторм» (Thunderstorm).
В конце 90-х годов концерн «Harley-Davidson» разработал модель дешевого «молодежного» мотоцикла; чтобы такая машина не нанесла урон сложившемуся имиджу марки, ее выпуск начали под маркой «Buell». Летом 2000 года новинка, получившая звучное имя «Бласт» (Blast), появилась на рынке, сразу же удвоив объем продаж мотоциклов «Buell». Одноцилиндровый 500-кубовый двигатель мощностью 34л.с, со штанговым приводом верхних клапанов, представляет собой как бы «половинку» мотора «Спортстер 1200». Он установлен в стальную раму с мощным центральным элементом («хребтовиной»)........"вот че Михалыч" :P

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: buell_xb9r.jpg
  • Прикрепленное изображение: 11112009759.jpg
  • Прикрепленное изображение: 11112009760.jpg
  • Прикрепленное изображение: 11112009761.jpg

Сообщение отредактировал apBullet: 12 Ноябрь 2009 - 14:25


#190 Пользователь офлайн   apBullet 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 01-Август 09
  • Member: 7182
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 14:33

завтра в следующей серии...6 итальянцев о которых нельзя не сказать,они оставили яркий след в мотоиндустрии..... ;)

#191 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 14:36

ты как-то б штоль общи фото показал... группен какие-то)))))
0

#192 Пользователь офлайн   apBullet 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 01-Август 09
  • Member: 7182
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 14:40

Просмотр сообщенияDark Shamann (Nov 13 2009, 00:36) писал:

ты как-то б штоль общи фото показал... группен какие-то)))))

может на выходных исполню,а если честно то у меня фотика нет((((( все фото с нокиа N95 8GB,так что группен фото вряд ли получится(

#193 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 14:45

Опля)) А ниче так НокИйа фоткает :D :D
0

#194 Пользователь офлайн   apBullet 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 01-Август 09
  • Member: 7182
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 14:48

Просмотр сообщенияDark Shamann (Nov 13 2009, 00:45) писал:

Опля)) А ниче так НокИйа фоткает :D :D

вообщем да))) еще бы не вечер,когда распирает после получения посылки,то есть света попбольше очень даже ничего бы получилось;)

#195 Пользователь офлайн   apBullet 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 01-Август 09
  • Member: 7182
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 01:23

у него тоже свои черты которые невозможно спутать с чем то другим.например фара ,которая лет 10 назад была оптикой от Porshe 993,которую лично приспособил президент MV Augusta Клаудио Кастильони к первой раздетой версии F4 ведь именно из него вырос этот красавец ,на сегодняшний день законодатель в моде нейкедов :D
MV Augusta Brutale s
и чуть истории....
MV Agusta - Самый эксклюзивный брэнд в мировой мото-индустрии. Легендарная марка, завоевавшая более 75 мировых титулов и признание специалистов критиков.

С1952 по 1974 год на этих мотоциклах выиграно 38 чемпионатов мира по шоссейно-кольцевым гонкам в личном зачете, 37 мировых первенств в зачете как производитель марок, 270 гонок Grand Prix.

Модели MV Agusta F4 и Brutale узнаваемы, благодаря своему неповторимому стилю. При создании 4-х цилиндрового линейного двигателя были использованы эксклюзивные решения, как, например, радиальное расположение клапанов и съемная коробка передач.

Марка MV Agusta имеет преданных поклонников по всему миру. Среди них король Испании Хуан Карлос, гонщик Формулы 1 Эдди Ирвин, звезда Голивуда Анжелина Джоли и несчетное количество известнейших имен из сферы финансов, мира моды и шоу-бизнеса.


В 80-е годы права на использование этой марки приобрел концерн Cagiva. Разработка нового супермотоцикла производилась совместно с компанией Ferrari, и в 1997 году первая партия мотоциклов MV Agusta нового поколения увидела свет.

Современная модельная гамма состоит из нескольких дорожно-спортивных мотоциклов с четырехцилиндровыми 750-кубовыми моторами.
а тем кто хочет узнать больше про эту знаменитейшую марку больше им сюда тык

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 11112009762.jpg
  • Прикрепленное изображение: MV_Agusta_Brutale_S_2004.jpg
  • Прикрепленное изображение: 11112009764.jpg
  • Прикрепленное изображение: 11112009763.jpg

Сообщение отредактировал apBullet: 13 Ноябрь 2009 - 01:26


#196 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 03:31

Красивые мотики!
У меня есть знакомый, я его хотел приобщить к коллекционированию моделей, и он подсел на мотики.
Быстренько , за полтора месяца. собрал штук 50-60, скупая всё подряд. Теперь дома красиво раставил. довольный как слон, сегодня показал ему твою коллекцию. Появился блеск в глазах, особенно ему нравяться с колясками и байки. Но чего-то лезть на форум не хочет. Варится в собственном соку.
0

#197 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 03:34

Просмотр сообщенияroWer (Nov 13 2009, 12:31) писал:

...Но чего-то лезть на форум не хочет. Варится в собственном соку.

я тоже так сначала)))
потом раздуплился)) ну а сейчас - как видишь :D
0

#198 Пользователь офлайн   apBullet 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 01-Август 09
  • Member: 7182
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 03:59

Просмотр сообщенияroWer (Nov 13 2009, 13:31) писал:

Красивые мотики!
У меня есть знакомый, я его хотел приобщить к коллекционированию моделей, и он подсел на мотики.
Быстренько , за полтора месяца. собрал штук 50-60, скупая всё подряд. Теперь дома красиво раставил. довольный как слон, сегодня показал ему твою коллекцию. Появился блеск в глазах, особенно ему нравяться с колясками и байки. Но чего-то лезть на форум не хочет. Варится в собственном соку.

имхо как не много собирают мотоциклы так вообщем и не многих это интересует,я полез на форум прежде из-за того что мож чего подглядеть что где и как))))и это дало свои плоды вылившиеся в эту ветку.ну и приятно конечно что сюда кто-то захаживает;)
а теперь 5 Дукати :wall: среди них есть уже редко появляющиеся и стоящие значительно дороже остальных мотиков в 24 масштабе.......

#199 Пользователь офлайн   apBullet 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 01-Август 09
  • Member: 7182
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 04:07

Ducati 851 чемпион WSBK 1990 года гонщик Raymond Roche

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 11112009765.jpg
  • Прикрепленное изображение: 11112009766.jpg
  • Прикрепленное изображение: RaymondRoche.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1990_raymon_roche_ducati_851.jpg


#200 Пользователь офлайн   apBullet 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 01-Август 09
  • Member: 7182
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 04:18

вот эта моделька Дуки просто обалденная в плане визуально и когда держишь ее в руках,такая ладная ,тяжеленькая....супер вообщем))))) DUCATI 125 Gran Sport Marianna
==============================================================================
....1954 год ознаменован событием, предопределившим путь развития компании. Им стал приход в Ducati молодого и талантливого инженера Fabio Taglioni. Фабио стал автором большинства нововведений Ducati, в том числе и уникальной технологии Desmo. Его технический гений сделал Ducati звездой мотоспорта.

Разработанный Fabio Taglioni одноцилиндровый 98-ти кубовый девятисильный мотоцикл стал родоначальником победоносной серии мотоциклов Ducati. Первую серьезную победу байк завоевал в 1955 году. Gran Sport под управлением талантливого пилота Gianni Degli Antoni выиграл девятидневную гонку Motogiro d'Italia в своем классе. При этом он опередил большинство 250-ти кубовых конкурентов и даже более современные Benelli. Даже создатель Marianna (100cc) так был назван мотоцикл позднее, был удивлен результатом, продемонстрированным Антони. Феноменальный успех Gran Sport вынудил компанию ускорить работу над новой 125-ти кубовой моделью, которая должна была принять участие в гонках Гран-При на тот момент самых престижных мировых соревнованиях. Талиони создал байк в рекордные сроки. 15 июля 1956 года мотоцикл был представлен 40-ка тысячной армии поклонников мотогонок на Гран-при Швеции. Вместе со всеми знакомился с байком и Дельи Антони Впрочем, не взирая на трудности, Дегли выиграл гонку в Швеции, опередив Олле Нигрена на 3 секунды, и принес Ducati первую победу в Гран-При.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 11112009767.jpg
  • Прикрепленное изображение: 11112009768.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1024x768GranSport125Marianna.jpg


Поделиться темой:


  • 17 Страницы +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему