mDiecast Forums: Что за Мерседес ? - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 10 Страницы +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Что за Мерседес ?

#81 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 621
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 31 Январь 2010 - 13:39

Просмотр сообщенияГригорийМ (Jan 31 2010, 23:31) писал:

Спасибо.

А это что за машина со странными окнами ? Он же ?

Фото отсюда
http://dancull.wordpress.com/2009/03/23/co...of-a-civil-war/

Он же.
Kolchoz version.
;)
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#82 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 01 Февраль 2010 - 09:04

Просмотр сообщенияwowa (Jan 31 2010, 12:39) писал:

Он же.
Kolchoz version.
;)
Какая чушь!
Причем тут Kolchose?
Если на машине стоит испанская кабина и кузов, то сразу "колхоз"? Очень многие кузовные фирмы (не только в Испании, но и в той-же Германии) покупали у Даймлер-Бенц только шасси и сами ставили свои кабины и кузова, которые часто были красивее (на мой вкус), чем родные. По твоей логике Унимог с кабиной Вестфалия, или Мерседесы вагонной компоновки с кабинами Кэссборер, Шмиц, Вакенхут и др. тоже колхоз?
Тут мы имеем дело с таким же явлением, только из Испании. Мне лично эта машина понравилась, красивая кабина!

#83 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 06 Февраль 2010 - 13:02

Просмотр сообщенияГригорийМ (Jan 30 2010, 14:01) писал:

Вопрос уважаемым специалистам. :)

Что за модель :wall:


Просмотр сообщенияwowa (Jan 30 2010, 14:41) писал:

L3750 1937-1941


А почему не L3500?

#84 Пользователь офлайн   Nikola084 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 24-Декабрь 09
  • Member: 7507
  • Город:Москва

Отправлено 06 Август 2013 - 01:14

Наткнулся на фото неизвестного мне мерседеса.
Помогите, пожалуйста, опознать! (тот, что справа)
или это какой-то вымышленный экземпляр?
вот откуда взял http://www.mbclub72.ru/articles.php

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: merc.jpg

0

#85 Пользователь офлайн   Taras 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 07-Январь 12
  • Member: 8649
  • Город:Львів

Отправлено 06 Август 2013 - 03:03

Просмотр сообщенияNikola084 (06 Август 2013 - 01:14 ) писал:

Наткнулся на фото неизвестного мне мерседеса.
Помогите, пожалуйста, опознать! (тот, что справа)
или это какой-то вымышленный экземпляр?
вот откуда взял http://www.mbclub72.ru/articles.php


Mercedes w111 Прикрепленное изображение: image.jpg
0

#86 Пользователь офлайн   ro-models 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 19-Февраль 08
  • Member: 6300

Отправлено 06 Август 2013 - 09:50

Просмотр сообщенияfireman (06 Февраль 2010 - 13:02 ) писал:

А почему не L3500?


передние крылья 3750-е.
3500 имеют отличия в пластике. пожестче будут

#87 Пользователь офлайн   ro-models 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 19-Февраль 08
  • Member: 6300

Отправлено 06 Август 2013 - 10:09

Просмотр сообщенияwowa (12 Апрель 2009 - 05:25 ) писал:

Уважаемые знатоки!
У меня возник такой вопрос к романтическим натурам, читавшим произведение Ремарка "Три товарища": какой автомобиль мог скрываться под именем Карл? Действие романа, написанного в 1937 году, происходит примерно в 1928 году. Автомобиль был компрессорный и мог развивать скорость, как минимум, 189 км/ч.


сомнений в том что это мерседес как-то нету.
но,думаю, нужно помнить,что у главных героев была автомастерская.
они наливали масло погуще ,чтоб втюхать машину очередному клиенту.
этакие прообразы дискаверных махинаторов.
покупали исходник подешевле и химичили.
моя версия- они брали битыша, может после гонок или лихого дтп. и доводили под себя.
конечно хватали машину ради быстрого шасси и мотора. кузов -для себя -взяли -
подешевле, из хлама. и даже не красили. поэтому , романтики и фантазий ради ,
можно покопаться и составить примерный возможный портрет Карла , прикинув свежее гоночное шасси к кузову 8-7 летней давности.полагаю, кузов тоже должен быть мерседесовским.
чтоб его можно было поставить особо не перекурочивая на шасси МБ.
Ремарк хорошо разбирался в авто, и ,полагаю, его многие эпизоды собраны из реальной жизни.
есть автобиографический факт -Ремарк уехал ,и очень быстро, от тогдашнего правительства
за рулем Ланчия. человек неопытный вряд ли решился бы на такое.
этот эпизод,скорее всего, походил на гонку через клочья тумана в конце Трех камрадов,
когда доктора везли.

итак , вопрос специалистам в этой теме- какой кузов 20 года можно было поставить на шасси компрессорного Мерседеса 27 года? причем кузов 4-х местный.
плюс три фигурки в кожанках и с крагами. причем один из них- имел светлые волосы.
и вот проект века...это будет поинтереснее Алки и трех дядек с бараньей ногой.
но,тут,конечно,навсегда останется момент неточности и угадайки

Сообщение отредактировал ro-models: 06 Август 2013 - 10:14


#88 Пользователь офлайн   Nikola084 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 24-Декабрь 09
  • Member: 7507
  • Город:Москва

Отправлено 07 Август 2013 - 03:09

спасибо за помощь!
0

#89 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 20 Август 2013 - 10:14

Просмотр сообщенияro-models (06 Август 2013 - 10:09 ) писал:

... какой кузов 20 года можно было поставить на шасси компрессорного Мерседеса 27 года? причем кузов 4-х местный.

Вечная тема! :eat: И реально захватывающая...
Добавлю, что кузов был высокий. Конечно, перечитать бы не мешало, но самый возможный вариант - Modell K. В рамках одной модели, но разных лет выпуска вполне можно было переставлять кузова в произвольном порядке.
Компрессор плюс высокий кузов... уже сверлю взглядом книжку, которая стоит над полкой с моделями в одном ряду с Освальдом и пр..
Возьму на себя нелегкое бремя выборки фрагментов из текста, оставайтесь с нами! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

#90 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 21 Август 2013 - 23:14

Могу с уверенностью сказать, что сделал выборку всех фрагментов из книги, касающихся "Карла". Приводить их в рамках поста не вижу смысла, но кое-что дам курсивом.

Время действия романа - приблизительно 1928 год (по Википедии). На гонках уже введены новшества Альфреда Нойбауэра с флагами и табличками, а это произошло в 1926 году. Так же к концу двадцатых нас отсылают и описания уличных столкновений между НСДАП и КПГ. "Карл" к этому времени был старой колымагой с высоким кузовом. Плюс к тому кузов был старомодный.
Полагаю, что старомодным мог считаться фаэтон (туренваген).
Верх прослужил, пожалуй, не меньше десятка лет. Если учесть, что в то время в автомастерских верх автомобиля мог обновляться, то самому кузову могло быть и больше десяти лет.

По поводу внешности: узкое ветровое стекло с прожектором-искателем, брезентовый тент, продуваемый ветрами салон - наверняка фаэтон. Четыре кожаных сиденья, спинки передних складывающиеся, салон без перегородки (мы взяли носилки, вынесли их и положили на оба левых сидения). Подножки и крылья (лопоухий) имелись в наличии. В сравнении с Бьюиком и Кадиллаком "Карл" казался маленьким, но в сравнении с Ситроеном - большим.
Глянь-ка на эту дурацкую развалину. – Особенно задний мост… Настоящий страус!
Руль справа, цвет автомобиля - белый.

Тех. описание, насколько это возможно: 200 км/ч (189,2 по официальному хронометражу), компрессор. Медленный разгон, но хорошая устойчивость в поворотах.
Старт – слабое место «Карла». Он снимается медленно с места, но зато потом его не удержишь.
Нагонять на поворотах – его специальность.

И еще: ...можно было спокойно спать, настолько плавно шла машина. Скорость не ощущалась.
В общем, ясно, что ничего не ясно. Единственная ассоциация, которая неслабо сбивает с толку: Модель "К" - "Карл", но это субъективно.

Modell K 24/110/160 PS - 145 км/ч.

Я голосую (увы, бездоказательно) за SS или SSK с кузовом от... да от чего угодно, высоких кузовов у старых мерсов хватало. :smile:

P.S.: SSK у Ремарка чаще всего был перед глазами на гонках, представить его со старым кузовом - как раз и получим те 200 км/ч. А уж короткий SSK с вкоряченным высоким салоном фаэтона, вот тут уродливый "Карл" и нарисовывается. Но это по чертежам прикидывать нужно, может там и SS подразумевался, вообще без проблем, но тогда по максималке не догоняем...

Сообщение отредактировал VladSity: 21 Август 2013 - 23:56


#91 Пользователь офлайн   ro-models 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 19-Февраль 08
  • Member: 6300

Отправлено 22 Август 2013 - 03:01

думаю, нужно составить фоторобот . и всматриваться в него, используя интуицию.
зазвучит ли эта картинка правильно?
насчет К=Карл , предлагаю не циклиться. все-таки у Ремарка должно быть право хоть на какую-то на фантазию.

===с кузовом от... да от чего угодно, высоких кузовов у старых мерсов хватало. :smile:

а я предположим не знаю этих кузовов. а если предположим не от чего угодно,
а 5 конкретных фотографий со старыми кузовами , которые становятся на ССК ?
у меня есть большое сомнение , что будет много вариантов 4 местных кузовов для
короткого ССК. это вообще возможно ?

#92 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2013 - 07:15

Просмотр сообщенияro-models (22 Август 2013 - 03:01 ) писал:

... все-таки у Ремарка должно быть право хоть на какую-то на фантазию.

Вот скорее всего в фантазии все и дело: Ремарк мог наделить динамикой SSK любой из мерсов. Как вариант, тот же SS или Modell K.
Насчет SSK я погорячился, пришлось бы пассажиров над задней осью сажать, а скорее - за ней, это нереально.

Перед собой я ставил задачу найти максимально информацию в тексте романа, ее я собрал. Ответа или подсказки не получил.
Повторюсь, это нужно с чертежами возиться, мне эта тема интересна, может как-нибудь и ответ найдется со временем. :rolleyes:

P.S.: Думаю, что какой бы там небыл двигатель или шасси целиком, внешне он - Modell K, мне так и представлялось, когда перечитывал роман.
Не хочется разрушать этот образ... :smile: да и не получится, наверное.

Сообщение отредактировал VladSity: 22 Август 2013 - 07:23


#93 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 621
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 22 Август 2013 - 08:23

Просмотр сообщенияVladSity (22 Август 2013 - 07:15 ) писал:

Вот скорее всего в фантазии все и дело: Ремарк мог наделить динамикой SSK любой из мерсов. Как вариант, тот же SS или Modell K.
Насчет SSK я погорячился, пришлось бы пассажиров над задней осью сажать, а скорее - за ней, это нереально.

Перед собой я ставил задачу найти максимально информацию в тексте романа, ее я собрал. Ответа или подсказки не получил.
Повторюсь, это нужно с чертежами возиться, мне эта тема интересна, может как-нибудь и ответ найдется со временем. :rolleyes:

P.S.: Думаю, что какой бы там небыл двигатель или шасси целиком, внешне он - Modell K, мне так и представлялось, когда перечитывал роман.
Не хочется разрушать этот образ... :smile: да и не получится, наверное.

Но "К" не подходит по возрасту. И по размеру- большая машина.
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#94 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2013 - 09:40

Просмотр сообщенияwowa (22 Август 2013 - 08:23 ) писал:

Но "К" не подходит по возрасту. И по размеру- большая машина.

Согласен, но тогда ничего не подходит... :sad:
S и SS тоже не маленькие, все остальное не дотягивает и вполовину по динамике. Остаются только чистые реннвагены, там тоже сложно найти подходящее шасси для установки четырехместного кузова, хотя кое-что есть, нужно по годам сверяться...

Сообщение отредактировал VladSity: 22 Август 2013 - 09:41


#95 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 093
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 22 Август 2013 - 11:08

Просмотр сообщенияVladSity (22 Август 2013 - 09:40 ) писал:

Согласен, но тогда ничего не подходит... :sad:
S и SS тоже не маленькие, все остальное не дотягивает и вполовину по динамике. Остаются только чистые реннвагены, там тоже сложно найти подходящее шасси для установки четырехместного кузова, хотя кое-что есть, нужно по годам сверяться...

В 1938 году вышел кинофильм, там их машина выглядела так
Прикрепленное изображение: drei.jpg
0

#96 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2013 - 11:41

Просмотр сообщенияAндрей (22 Август 2013 - 11:08 ) писал:

В 1938 году вышел кинофильм...

Ругают этот фильм... там сюжет малость перевратый. Я смотрел вчера, мелодраму сделали. Книга сильная, а фильм - никакой. Автомобиль не подходит к описанию, причем он там развивает 95 км/ч (или миль?), а в романе - 200.

Я вот тут подборочку организовал небольшую: "Карл" в представлении иллюстраторов и режиссеров. Мне последнее фото нравится, мы должны вокруг этих ребят автомобиль выдумать. :biggrin:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: three-comrades 01.jpg
  • Прикрепленное изображение: three-comrades 02.jpg
  • Прикрепленное изображение: three-comrades 04.jpg
  • Прикрепленное изображение: three-comrades 05.jpg
  • Прикрепленное изображение: three-comrades 06.jpg
  • Прикрепленное изображение: three-comrades 07.jpg
  • Прикрепленное изображение: three-comrades 08.jpg
  • Прикрепленное изображение: three-comrades 09.jpg

Сообщение отредактировал VladSity: 22 Август 2013 - 11:47


#97 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 805
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 22 Август 2013 - 11:55

Рискну внести свое предположение: может это был кузов Mercedes Knight 16/45 на шасси SS или SSK? По конфигурации по-моему можно подобрать подходящий кузов и шасси. :glare:
0

#98 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 093
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 22 Август 2013 - 12:00

Просмотр сообщенияVladSity (22 Август 2013 - 11:41 ) писал:

Ругают этот фильм... там сюжет малость перевратый. Я смотрел вчера, мелодраму сделали. Книга сильная, а фильм - никакой. Автомобиль не подходит к описанию, причем он там развивает 95 км/ч (или миль?), а в романе - 200.

Вообще, уникальны случаи, когда экранизации выигрывали у книг.
Если малость, то кто ругает - непонятно.
http://www.imdb.com/...rds?ref_=tt_awd
Для американского зрителя спидометр, видимо все-таки понятнее в милях
Прикрепленное изображение: three.jpg

Сообщение отредактировал Aндрей: 22 Август 2013 - 12:04

0

#99 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 621
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 22 Август 2013 - 12:58

Вот этот красавчик в 1913 году разгонялся до 170 км/ч.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: z13.jpg
  • Прикрепленное изображение: z12.jpg
  • Прикрепленное изображение: z11.jpg

С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#100 Пользователь офлайн   ro-models 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 19-Февраль 08
  • Member: 6300

Отправлено 22 Август 2013 - 13:57

Просмотр сообщенияwowa (22 Август 2013 - 12:58 ) писал:

Вот этот красавчик в 1913 году разгонялся до 170 км/ч.


кстати,да! в романе нигде не указано, что шасси свежего выпуска.
просто думалось, что старые шасси не имели таких скоростей.
а компрессор там был? в романе упоминается свистящий звук при разгоне.
интересно, -цепная передача характерная деталь. не помню,вроде про это никак не упомянуто..
но! если машина имела хорошие характеристики в поворотах, то там можно предположить независимую переднюю подвеску,а это более поздние машины...
также- вялый разгон вначале,это как бы турбояма. где б узнать характеристики старых моторов.
полагаю, что чем дальше моторы совершенствовались, тем менее этот недостаток проявлялся.
насчет фантазии Ремарка- когда он указывает скорость при официальном хронометраже...
вот есть впечатление ,что он чем то реальным понтанулся.но он нигде не указывает,
что уровень мастерской позволял колдовать над характеристиками двигателя.
наоборот, делались вполне косметические ремонты и улучшения.типа розочек в вазочках.

мне кажется,ключевым фактором в подборе марки шасси ,остается скорость. но ! вполне возможно .что заводская скорость была немного превышена. может за счет мелких облегчений,хитрого топлива.
но это немного, может 10-15 км.
в этот автомобиль вполне можно усадить четверых.
но нужны еще крылья,хлопающий звук от них был .
они небось еще и болтались...и лак потрескался

Сообщение отредактировал ro-models: 22 Август 2013 - 14:06


Поделиться темой:


  • 10 Страницы +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему