mDiecast Forums: Что за Мерседес ? - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 10 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Что за Мерседес ?

#41 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 31 Май 2008 - 08:29

Просмотр сообщенияvadimmerc1-18 (May 31 2008, 07:05 PM) писал:

После поиска в интернете и чтения форумов www.supercars.net и carpassion.com пришел к такому выводу, что это самостоятельная модель, произведенная по заказу в одном экземпляре и находящаяся в Японии.
Автомобиль построен на шасси модели CLK LM произведенным фирмой DPS, в то время как модель CLK GTR строилась на шасси произведенным фирмой Lola, если посмотреть на фото
где автомобили находятся рядом то видно, что кузов модели CLK LM ниже чем на CLK GTR, следовательно, на версию шасси CLK GTR его установить будет невозможно.
фото с сайта http://www.leblogauto.com/

На некоторых фото на машине стоит немецкий номер. На спортивную машину немцы номер повесить не дадут, если она не пройдёт по DIN. Сертифицировать 1 машину никто не будет, даже DC.
Mercedes CLK-GTR touring car, 1997
Wheelbase2670 mm
Front track1610 mm
Rear track1650 mm
Length4855 mm
Width1950 mm
Height1100 mm
Vehicle weight1005 kg
Engine weight230 kg
Seats2

Mercedes CLK-LM touring car, 1998
Wheelbase2670 mm
Front track1610 mm
Rear track1650 mm
Length4900 mm
Width1999 mm
Height1119 mm
Vehicle weight940 kg
Engine weight155 kg
Seats2

Как видно, основа шасси у машин одинаковая, а незначительные различия внешних габаритов и есть отличие обвеса.

Ну и наконец, самому МВ ты веришь? :) : During the course of the 1998 season the CLK-GTR was succeeded by the CLK-LM, which had originally been developed with the Le Mans 24 hours race in mind. The new GT touring car, which is based to a large extent on its predecessor and whose external appearance is also very similar, is fitted with a V8 engine.

Ну а отсутвие в базе отдельного ВИНа для LM Street Version, говорит о том, что её и не было. Был обычный GTR Street с обвесом аля LM. Да и "стандартного GTR" нет. Есть как минимум 3 варианта исполнения переднего обтекателя.

ЗЫ: у них нет кузова, как такогого.

Сообщение отредактировал Andy: 31 Май 2008 - 08:35

0

#42 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 092
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 31 Май 2008 - 08:45

А гоночные тоже ведь были с разными передками! Может поэтому и дорожные версии разные?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: clk3.jpg
  • Прикрепленное изображение: clk11.jpg

0

#43 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 092
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 31 Май 2008 - 09:15

Просмотр сообщенияГригорийМ (May 27 2008, 10:32 AM) писал:



Еще два разных варианта спойлера

... и дверь открывается иначе

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 670284.jpg

0

#44 Пользователь офлайн   vadimmerc1-18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Member: 5283
  • Город:Зеленоград

Отправлено 31 Май 2008 - 09:19

Просмотр сообщенияAndy (May 31 2008, 09:29 AM) писал:

На некоторых фото на машине стоит немецкий номер. На спортивную машину немцы номер повесить не дадут, если она не пройдёт по DIN. Сертифицировать 1 машину никто не будет, даже DC.
Mercedes CLK-GTR touring car, 1997
Wheelbase2670 mm
Front track1610 mm
Rear track1650 mm
Length4855 mm
Width1950 mm
Height1100 mm
Vehicle weight1005 kg
Engine weight230 kg
Seats2

Mercedes CLK-LM touring car, 1998
Wheelbase2670 mm
Front track1610 mm
Rear track1650 mm
Length4900 mm
Width1999 mm
Height1119 mm
Vehicle weight940 kg
Engine weight155 kg
Seats2

Как видно, основа шасси у машин одинаковая, а незначительные различия внешних габаритов и есть отличие обвеса.

Ну и наконец, самому МВ ты веришь? :) : During the course of the 1998 season the CLK-GTR was succeeded by the CLK-LM, which had originally been developed with the Le Mans 24 hours race in mind. The new GT touring car, which is based to a large extent on its predecessor and whose external appearance is also very similar, is fitted with a V8 engine.

Ну а отсутвие в базе отдельного ВИНа для LM Street Version, говорит о том, что её и не было. Был обычный GTR Street с обвесом аля LM. Да и "стандартного GTR" нет. Есть как минимум 3 варианта исполнения переднего обтекателя.

ЗЫ: у них нет кузова, как такогого.

Я не отрицаю что CLK LM является развитием CLK GTR но мне кажется что на переднюю часть CLK GTR судя по фото проблематично будет повесить обвес от CLK LM так как он просто на него не залезет, потом имеются отличия и в кокпите.
Noch mal zur Zusammenfassung analog der Rennfahrzeuge:
1997 CLK-GTR FIA-GT --> Basisfahrzeug for die Coupes und Roadster
1998 CLK-LM FIA-GT--> wahrscheinlich nur eine Straßenversion LB-PA120 (Homologationsfahrzeug für den Renner), die mit zwei unterschiedlichen Fronten ausgestattet wurde, heute in Japan
1999 CLR LeMans --> keine Straßenversion und keine Verwandschaft mit GTR

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Mercedes_CLK_GTR__16_on_25_20.jpg
  • Прикрепленное изображение: CLK_GTR_038.jpg
  • Прикрепленное изображение: Le_Mans_Classic_Japan_2007_5.jpg

0

#45 Пользователь офлайн   капитан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 646
  • Регистрация: 18-Декабрь 06
  • Member: 665
  • Город:Краснодар

Отправлено 31 Май 2008 - 11:48

Вот разместил на свою голову фото :) Еще подеретесь :D
А вообще-интересная информация :) Спасибо!
Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.
Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

#46 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 082
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2008 - 05:02

Не сображу, что за кузов. :)

W142 ?


Mercedes-Benz последнего короля Непала выставят в музее
Уникальный Mercedes-Benz, принадлежавший королевской семье Непала, станет экспонатом музея, который предполагается создать в бывшем королевском дворце. Этот раритетный автомобиль 1939 года выпуска был подарен королю Трибхувану Адольфом Гитлером, сообщает (С) Reuters. Интересно отметить, что с равнин машину поднимали в Гималаи вручную десятки носильщиков, поскольку в те годы в Непале не существовало дорог, пригодных для автотранспорта. Сегодня же это горное государство обладает дорожной сетью протяженностью свыше 17 000 километров, а его автопарк насчитывает 500 000 автомобилей.

Последние годы королевский Mercedes-Benz использовался как учебное пособие для автомехаников и находится в плачевном состоянии. "Его капот и крылья отваливаются, обивка сидений порвана, моторный отсек проржавел", отметил Говинда Прасад Кусум чиновник, ответственный за инвентаризацию имущества дворца Нараянхити. Однако, по его словам, раритет будет тщательно восстановлен и станет одним из центральных экспонатов будущего музея.

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...8/06/16/1368968

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: MERCEDES_NEPAL.jpg

0

#47 Пользователь офлайн   дима 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 03-Декабрь 07
  • Member: 5245
  • Город:Моск. обл.

Отправлено 17 Июнь 2008 - 12:12

Скромно как то для короля
вроде как 200 в 143 кузове
но могу ошибаться

#48 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 082
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2008 - 12:49

Просмотр сообщениядима (Jun 17 2008, 07:12 PM) писал:

Скромно как то для короля
вроде как 200 в 143 кузове
но могу ошибаться


В 143-м кузове модели 200 не было, была 230.
0

#49 Пользователь офлайн   дима 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 03-Декабрь 07
  • Member: 5245
  • Город:Моск. обл.

Отправлено 17 Июнь 2008 - 13:21

Все равно Адя жадина!!!

#50 Пользователь офлайн   Александр Литовский 

  • Перейти к галерее
  • Группа: Гeнерал
  • Сообщений: 4 964
  • Регистрация: 02-Апрель 04
  • Member: 3
  • Город:Калифорния, США

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 01:00

что это такое?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: mb.jpg

0

#51 Пользователь офлайн   kislik 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 465
  • Регистрация: 17-Апрель 07
  • Member: 1771
  • Город:Moscow, Russian Federation

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 03:42

Просмотр сообщенияАлександр Литовский (Sep 2 2008, 12:00 PM) писал:

что это такое?


Общежитие на колёсах... :lol:
Сергей

Изображение
0

#52 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 08:48

Просмотр сообщенияАлександр Литовский (Sep 2 2008, 12:00 AM) писал:

что это такое?
Car-Hotel по вашему такие назывались. Вроде бы бразильский.

#53 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 959
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 02:33

Просмотр сообщенияStanislaus (Sep 2 2008, 07:48 PM) писал:

Car-Hotel по вашему такие назывались. Вроде бы бразильский.

Подозреваю, что с правой стороны должны быть 3 уровня "лазов" (дверями это язык назвать не поворачивается) в эти отсеки.

ЗЫ. Видел подобные "отсеки" в фильме Иоселиани "Истина в винЕ", но там общежитие было 2-х уровневое и обычное стационарное, в доме.
0

#54 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 07:51

Просмотр сообщенияIvan_320i (Sep 5 2008, 01:33 AM) писал:

Подозреваю, что с правой стороны должны быть 3 уровня "лазов" (дверями это язык назвать не поворачивается) в эти отсеки.

ЗЫ. Видел подобные "отсеки" в фильме Иоселиани "Истина в винЕ", но там общежитие было 2-х уровневое и обычное стационарное, в доме.
Я подобный живой видел на одном сходняке в Германии. Там были лазы не снанужи, а изнутри, как в купейном вагоне - коридор и люки в ячейках. Места хватает только для лежки. В дороге пассажиры, когда не спят, сидят в первом отсеке.

#55 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 621
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 06 Апрель 2009 - 09:31

Просмотр сообщенияalex (Jan 15 2008, 01:41 AM) писал:

Этот мерин скоро (а может и не очень ) будет изготовлен в 1.43 . По крайней мере я рыл по нему инфу для изготовления мастер-модели для одного человека.

"Ну, и где твой Бобруйск?" (с) :)
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#56 Пользователь офлайн   alex 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 665
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 50
  • Город:москва

Отправлено 06 Апрель 2009 - 11:45

Просмотр сообщенияwowa (Apr 6 2009, 08:31 PM) писал:

"Ну, и где твой Бобруйск?" (с) :)

ожидайте, еще не скоро (мировой кризис знаете ли....)
0

#57 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 06 Апрель 2009 - 14:02

Да хрен с ним, с кризисом. Я тут такое готовлю - антикризисные меры на радость мерседесникам :) Но пока не будет готово, ни слова не скажу, но скоро уже ;)

#58 Пользователь офлайн   Igor65 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 25-Ноябрь 05
  • Member: 298
  • Город:Уральск, Казахстан

Отправлено 06 Апрель 2009 - 21:00

Просмотр сообщенияStanislaus (Apr 6 2009, 01:02 PM) писал:

Да хрен с ним, с кризисом. Я тут такое готовлю - антикризисные меры на радость мерседесникам :) Но пока не будет готово, ни слова не скажу, но скоро уже ;)


Заинтриговал, однако....!!! :)

#59 Пользователь офлайн   AlexS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 488
  • Регистрация: 05-Октябрь 06
  • Member: 514
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2009 - 03:04

Просмотр сообщенияStanislaus (Apr 7 2009, 01:02 AM) писал:

Да хрен с ним, с кризисом. Я тут такое готовлю - антикризисные меры на радость мерседесникам :) Но пока не будет готово, ни слова не скажу, но скоро уже ;)


А если антикризисные меры будут на уровне последнего предложения по Пивтораку (770 Wilhelm), мы взорвёмся в овациях :wall: :thumbsup: :drink:
С уважением,
Алексей (MBMC)
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
0

#60 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 07 Апрель 2009 - 09:27

Просмотр сообщенияAlexS (Apr 7 2009, 02:04 AM) писал:

А если антикризисные меры будут на уровне последнего предложения по Пивтораку (770 Wilhelm), мы взорвёмся в овациях :wall: :thumbsup: :drink:
Не, на том уровне не выдержать, т.к. модель будет сложная и не с распродажи, а абслютно новый проект, эксклюзив. Но цена будет гуманной, насколько возможно. Приоткрою завесу немножко :) Есть уже и фотки контрльной сборки всей машины, но пока показывать не буду, подожду полной готовности. Думаю еще месяц-плтора и 70 штук будут у меня. Больше пока ни о чем не спрашивайте, придет время все будет объявлено и показано со всеми подробностями.


Mercedes 26/45 Kégresse. 1912. Winter-Rennen St.Petersburg-Kronstadt, 1913.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Mercedes_26_45_Kegresse_1912_5.jpg


Поделиться темой:


  • 10 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему