mDiecast Forums: Что за Мерседес ? - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 10 Страницы +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Что за Мерседес ?

#141 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 089
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 26 Август 2013 - 07:17

Мне вот непонятно, откуда следует, что кузов был вообще мерседесовский.
0

#142 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2013 - 07:52

Просмотр сообщенияAндрей (26 Август 2013 - 07:17 ) писал:

... откуда следует, что кузов был вообще мерседесовский.

Если действительно в Германии тогда переделывали модель К, то лучше всего на нее становился кузов от нее же. Я думаю, что кузов "не мерседесовский" выглядел так же, как и "мерседесовский", вспомните, как трудно идентифицировать автомобиль тех времен не видя морды. Четырехместный фаэтон, и все тут... И двери и тент у разных марок выглядели почти одинаково.
Нарисовать или даже сделать Карла можно почти наверняка, будут только размерные нестыковки, связанные с конкретной моделью.

В своих предположениях мы начисто отметаем модель К именно из-за 1928 года. Из-за того, что максимум четырехлетняя модель не может выглядеть старой или старомодной! На самом деле, в этом нет ничего нереального, в отличие от других наших предположений, гораздо более диких.

Сообщение отредактировал VladSity: 26 Август 2013 - 08:01


#143 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 089
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 26 Август 2013 - 08:18

Просмотр сообщенияVladSity (26 Август 2013 - 07:52 ) писал:

В своих предположениях мы начисто отметаем модель К именно из-за 1928 года. Из-за того, что максимум четырехлетняя модель не может выглядеть старой или старомодной! На самом деле, в этом нет ничего нереального, в отличие от других наших предположений, гораздо более диких.
И кстати, зачем Ремарк приволок в 28-й год большой и шикарный Бьюик, который стал таким только в начале тридцатых? С Кадиллаком там попроще, а вот Бьюик...

А что есть модель К?
Typ 200 K (8/40/60) (1924 – 1927)
60 л.с. 114 км/ч
Typ 600 K (24/100/140) (1927 – 1929)
Typ 630 K (24/110/160) (1927 – 1932)
Последний выдавал 160 л.с. и 145 км.ч. со стандартными кузовом.
Был еще 680К
26/120/180
и гоночная версия 26/145/270
Т.е все машины свежие, 1927 года, почти не старше версии S, но гораздо больших габаритов. И К и S выпустили примерно равное количество по 150 шт. в одно и то же время.
S отличался спортивным шасси и низким центром тяжести.
Бьюик в 1928 был длиной около 4,7 м и очень высоким.

Сообщение отредактировал Aндрей: 26 Август 2013 - 08:37

0

#144 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2013 - 08:51

Попытаюсь объяснить, почему именно Мерседес и почему именно модель К.
Это не реальный автомобиль и даже не киногерой, которого мы можем разглядеть на истертой пленке с помощью линзы и какой-то матери. Карл - это литературный герой, который называется и выглядит таким, каким его видят читатели! Большинству читателей до высокого фонаря марка Карла, но некоторые особо продвинутые читатели читали измышления совершенно продвинутых некоторых из нас, которые им до недавних пор объясняли, что Карл - это модель К.
Это общепринятое мнение, как я это называю... :biggrin:

Теперь нас заколбасило нипадецки и мы решили выяснить, не расходится ли общепринятое мнение с текстом романа. Не расходится, но вот блин, не может четырехлетняя машина выглядеть старой! И тут Остапа понесло...

Конечно, Карл может быть чем угодно, но он более Мерседес, чем что-то еще! Потому что так принято!
Почему так принято?
Потому что попытайтесь сказать, что это Бьюик, только еще маленький, и вы сразу получите волну критики на свой бедный мозг.
Поэтому он Мерседес!

Продолжим. Наши коллеги на этом форуме вполне уважаемые люди и больше знатоки, чем кто-либо. Если мы здесь не сходя с этого места объявим, что это модель К, то так и будет! И никто не будет спорить, потому что все и так считали, что это модель К. Потому что мы искали альтернативу, и альтернативой могло быть что угодно, но самый вероятный вариант - это действительно модель К. Она и выглядит старомодно, как и должен выглядеть Карл.
И если мы сейчас спиритическим сеансом вызовем автора, то он скажет: ребята, чего вы колбаситесь, в Германии много было таких машин. Ну или не скажет, это мы и должны выяснить, было такое тогда в Германии или нет. И это будет точкой в нашем расследовании.
А после мы будем рисовать и делать Карла... :smile: Это тоже будет интересно.

#145 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 089
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 26 Август 2013 - 09:02

Просмотр сообщенияVladSity (26 Август 2013 - 08:51 ) писал:

Попытаюсь объяснить, почему именно Мерседес и почему именно модель К.
Это не реальный автомобиль и даже не киногерой, которого мы можем разглядеть на истертой пленке с помощью линзы и какой-то матери. Карл - это литературный герой, который называется и выглядит таким, каким его видят читатели! Большинству читателей до высокого фонаря марка Карла, но некоторые особо продвинутые читатели читали измышления совершенно продвинутых некоторых из нас, которые им до недавних пор объясняли, что Карл - это модель К. Это общепринятое мнение, как я это называю... :biggrin:

По-моему это всего-лишь гипотеза. Ведь общепринятое - еще не значит верное.
Например, общепринято, что К обозначает Компрессор, а на самом деле К от слова Kurz, что по-немецки означает укороченный.

Цитата

Потому что мы искали альтернативу, и альтернативой могло быть что угодно, но самый вероятный вариант - это действительно модель К. Она и выглядит старомодно, как и должен выглядеть Карл.

Я не очень понимаю, почему модели К которые выпускались с 27 года выглядят уже старомодно в 28.
0

#146 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2013 - 09:27

Просмотр сообщенияAндрей (26 Август 2013 - 09:02 ) писал:

По-моему это всего-лишь гипотеза. Ведь общепринятое - еще не значит верное.
Например, общепринято, что К обозначает Компрессор, а на самом деле К от слова Kurz, что по-немецки означает укороченный.

А что верное для литературного персонажа? Только то, что написано словами. Бывает гипотеза более или менее правдоподобная. Самая правдоподобная, если Ремарк действительно описывал ситуацию, которая была типичной для Германии того времени. Один из текстов в пользу этого я нашел, нужно найти больше информации. Или опровергнуть.

Просмотр сообщенияAндрей (26 Август 2013 - 09:02 ) писал:

Я не очень понимаю, почему модели К которые выпускались с 27 года выглядят уже старомодно в 28.

Это проще всего. Typ S выпускался с 1927 года, а Typ SS и SSK с 1928 года. Мне кажется, что модель К действительно выглядит высокой и старомодной по сравнению с W06.

#147 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 089
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 26 Август 2013 - 09:46

Просмотр сообщенияVladSity (26 Август 2013 - 09:27 ) писал:

А что верное для литературного персонажа? Только то, что написано словами. Бывает гипотеза более или менее правдоподобная. Самая правдоподобная, если Ремарк действительно описывал ситуацию, которая была типичной для Германии того времени. Один из текстов в пользу этого я нашел, нужно найти больше информации. Или опровергнуть.

В тексте, который вы нашли, вообще непонятно про какие Мерседесы идет речь. Про некие покрытые пылью и запертые в сараях, но уже с компрессором. Но те мерседесы еще не К, огромные, тяжелые и от силы выжимали 130-140 км/ч

Цитата

Лонжеронная рама и цельные балки мостов на рессорах! На высоких скоростях кузов ходил ходуном, руль рвался из рук, и нужна была сноровка при работе сцеплением. Так что многие покупатели, заплатившие около 20 000 марок, вскоре расставались со своим приобретением. Мерседесы оседали у торговцев как неходовой товар и годами пылились в гаражах.
Однако находились энтузиасты автоспорта, бывшие без ума от этих машин. Они выискивали их в гаражах, на аукционах, находили битые экземпляры, отдавали за них последние деньги и утаскивали в свои гаражи.

Цитата

Это проще всего. Typ S выпускался с 1927 года, а Typ SS и SSK с 1928 года. Мне кажется, что модель К действительно выглядит высокой и старомодной по сравнению с W06.

Но не по сравнению же с Бьюиком 28 года. Т.е фактически кузов с хлопающими крыльями должен быть родом из 10-х годов.

Сообщение отредактировал Aндрей: 26 Август 2013 - 09:48

0

#148 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2013 - 10:18

Просмотр сообщенияAндрей (26 Август 2013 - 09:46 ) писал:

В тексте, который вы нашли, вообще непонятно про какие Мерседесы идет речь. Про некие покрытые пылью и запертые в сараях, но уже с компрессором. Но те мерседесы еще не К, огромные, тяжелые и от силы выжимали 130-140 км/ч

В тексте (если конечно принимать его во внимание) четко указано на первую разработку Фердинанда Порше в фирме Мерседес. Это и была модель К.
На всякий случай подтвержу, что под этим названием я условно обобщаю 15/70/100 PS Typ 400, 24/100/140 PS Typ 630 и Modell K 24/110/160 PS. Думаю, что мы с вами прекрасно понимаем, о чем идет речь.
Еще уточню, что как коллекционеру моделей мне в итоге важнее, как выглядел Карл, чем его тех.данные. Думаю, что не мне одному. Если мы пытаемся узнать его облик через тех.данные, то это лишь один из возможных путей.

Просмотр сообщенияAндрей (26 Август 2013 - 09:46 ) писал:

Но не по сравнению же с Бьюиком 28 года. Т.е фактически кузов с хлопающими крыльями должен быть родом из 10-х годов.

А соответствует ли реальный Бьюик 1928 года Бьюику описанному в романе? Является ли он в действительности таким мощным, чтобы его хозяин чувствовал свое превосходство на дороге? Я не спорю, просто спрашиваю, ибо реально плохо представляю себе весь остальной автомобильный мир, кроме Мерседесов. :blush:

И еще вопрос: если не модель К, то что тогда? Что вообще более вероятно, если не Мерседес?
Компрессорные FIAT, Sunbeam или Alfa Romeo? Или еще что-то? Что из них было так распространено или доступно в Германии того времени?
Что из них могли немцы красить в национальный немецкий белый для участия в гонках?
Что из них подходит под описание Карла? Я действительно не знаю... предлагайте.
Аргументируйте, что эта модель гораздо больше подходит, чем модель К.

Сообщение отредактировал VladSity: 26 Август 2013 - 10:24


#149 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2013 - 10:21

...Примерно за сорок лет до описываемых Э.М.Ремарком событий, в 1892 году в журнале «Русская мысль» была опубликована повесть Антона Павловича Чехова "Палата № 6"...

Никаких других ассоциаций у меня почему-то не возникло.
С уважением, Александр.

#150 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2013 - 10:59

Просмотр сообщенияalexgol (26 Август 2013 - 10:21 ) писал:

... "Палата № 6"...
Никаких других ассоциаций у меня почему-то не возникло.

Это ты к чему, Саша? У тебя есть свое мнение на тему или тебе просто кажется глупым это обсуждение?
Мне вот например эта игра словами гораздо интереснее многих нужных и важных вещей, которыми я занимался за последние три дня. И действительно интересна эта тема. Думаю, не мне одному...
Я перечитал книгу, просмотрел море информации, даже кино посмотрел. В конце концов, все чем мы занимаемся на этом форуме, окружающим кажется "Палатой № 6". Кто-то больше увлекается, кто-то меньше, мы тут вообще заигрались... Есть какие-то критерии?

#151 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 089
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 26 Август 2013 - 11:14

Просмотр сообщенияVladSity (26 Август 2013 - 10:18 ) писал:

В тексте (если конечно принимать его во внимание) четко указано на первую разработку Фердинанда Порше в фирме Мерседес. Это и была модель К.
И еще вопрос: если не модель К, то что тогда? Что вообще более вероятно, если не Мерседес?
Компрессорные FIAT, Sunbeam или Alfa Romeo? Или еще что-то? Что из них было так распространено или доступно в Германии того времени?
Аргументируйте, что эта модель гораздо больше подходит, чем модель К.

В тексте одна вода. Ничего про конкретно первую разработку и модель К нет.
Ни в одном:
http://www.chromov.r...s/carscreation/
http://www.chromov.r...ory-kompressor/
Из истории техники известно точно, на какую машину и когда попал компрессор при Порше. Это не был К
1924. The PP specs were as follows: 126 hp with supercharger engaged (68 hp without it), max rpm 4500, 4-speed transmission, length 3.8 m, weight 921 kg, top speed 120 km/h.
На мерседесы же ставили компрессоры и раньше.
Свою версию я уже озвучил.
Шасси и двигатель от разбитого на гонках Мерседеса S 1927 года (К появились не сильно раньше) а допотопный кузов неизвестно от кого.
24/100/140 (появившийся в 24) был для Карла слишком большим и тихоходным.
И, кстати, второй вариант, что это писательские байки со смещением ко времени
и харатеристикам реальных авто, я не выбрасываю.:smile:

Сообщение отредактировал Aндрей: 26 Август 2013 - 11:28

0

#152 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2013 - 11:32

Просмотр сообщенияVladSity (26 Август 2013 - 10:59 ) писал:

Это ты к чему, Саша? У тебя есть свое мнение на тему или тебе просто кажется глупым это обсуждение?


Обсуждение это не глупое и польза в нем несомненно есть - многие перечитали замечательную книгу. Оно просто бессмысленное - каждый останется при своем мнении, потому как мнения автора книги никто из нас никогда не узнает.
С уважением, Александр.

#153 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2013 - 12:10

Просмотр сообщенияalexgol (26 Август 2013 - 11:32 ) писал:

... каждый останется при своем мнении, потому как мнения автора книги никто из нас никогда не узнает.

Да, ты прав несомненно.
Просто если действительно такое "творчество" было распространено в те годы, то этому нужно документальное подтверждение, и от Ремарка здесь уже ничего не зависит.
Я надеюсь, что тема еще продолжится, но с фактами... :smile:

#154 Пользователь офлайн   ro-models 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 19-Февраль 08
  • Member: 6300

Отправлено 26 Август 2013 - 14:22

я остановился на такой мысли-
хорошо. мы установили шасси и двигатель.
но дальше мы упремся в необходимость дорисовать внешность.
но тут надо помнить, что два спеца в романе не смогли опознать мерседес.
то есть Карл был мерседесом,который не выглядел как мерседес.
будем делать модель К белого цвета и говорить,что это не Ёжик?

#155 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 089
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 26 Август 2013 - 16:14

Просмотр сообщенияro-models (26 Август 2013 - 14:22 ) писал:

я остановился на такой мысли-
хорошо. мы установили шасси и двигатель.
но дальше мы упремся в необходимость дорисовать внешность.
но тут надо помнить, что два спеца в романе не смогли опознать мерседес.
то есть Карл был мерседесом,который не выглядел как мерседес.
будем делать модель К белого цвета и говорить,что это не Ёжик?

Лишь бы размеры подходили. Каждый волен фатазировать в свое удовольствие.
Это вот тоже трудно опознатьИзображение

А оно настоящий Мерседес 1910 г.
0

#156 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2013 - 23:12

Просмотр сообщенияAндрей (26 Август 2013 - 16:14 ) писал:

Лишь бы размеры подходили. Каждый волен фатазировать в свое удовольствие.
Это вот тоже трудно опознать.
А оно настоящий Мерседес 1910 г.


Да, это опознать трудно. Тем более, что это Бенц, 1910 Benz 21/80 Prinz Heinrich.
С уважением, Александр.

#157 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 089
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 27 Август 2013 - 03:17

Просмотр сообщенияalexgol (26 Август 2013 - 23:12 ) писал:

Да, это опознать трудно. Тем более, что это Бенц, 1910 Benz 21/80 Prinz Heinrich.

В 28 интернетов не было, были только знатоки как в "Золотом теленке"

Сообщение отредактировал Aндрей: 27 Август 2013 - 03:22

0

#158 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 31 Август 2013 - 17:58

Просмотр сообщенияalexgol (26 Август 2013 - 23:12 ) писал:

Да, это опознать трудно. Тем более, что это Бенц, 1910 Benz 21/80 Prinz Heinrich.
Он и в России отличился. Правда в версии 26/50 л.с. Н пробеге Москва-Рига 1911.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Benz 26-50 P_Lange 1911 Moskau-Riga.jpg


#159 Пользователь офлайн   Black Jack 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 119
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Member: 8080

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 22:31

Компрессорные Мерседесы продвигал ещё Пауль Даймлер. А насчёт Карла я всегда думал, что его нарочно оснастили старомодным кузовом.
0

#160 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 962
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2014 - 03:47

Нашёлся прототип витессовской модельки. :biggrin:

Ржавый Mercedes-Benz 600 1971 г.в. ушел с аукциона за 445 тыс. фунтов

http://www.zr.ru/con...-445000-funtov/

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 600.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1964-1981_mercedes-benz_600_lwb_landaulet_w100_african_king_-_vitesse2_a49e4_29437844.jpg

1

Поделиться темой:


  • 10 Страницы +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему