mDiecast Forums: Что за Мерседес ? - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 10 Страницы +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Что за Мерседес ?

#121 Пользователь офлайн   ro-models 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 19-Февраль 08
  • Member: 6300

Отправлено 25 Август 2013 - 04:56

результат сравнений больше впечатляет, если взять за основу мысль VladSity,
о том что роман закончен был в 1936 году. и писатель исходил подсознательно
из визуальных отношений, установившихся к 35-36 году.
здесь сравниваются Ситроен с4 1932 года,открытый,чтоб можно было навьючить как ослика.
вполне монументальный Бьюик серии 90 1934 года , и 24/100/140 Model K
1928 года. вот тут все совпадает. большое и малое, старое и новое...
только хорошего вида сбоку на Мерседес К не нашел

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: сравнение 1934.jpg

Сообщение отредактировал ro-models: 25 Август 2013 - 05:12


#122 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 089
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 25 Август 2013 - 05:25

Buick 1928
Прикрепленное изображение: 1928 Buick.jpg
Buick1929
Прикрепленное изображение: BuickRed1929.JPG

А вот с мерседесами сложно.
Из ранних непонятно как на коротком шасси даже с компрессором выжать под 190 с 4-х местным древним кузовом.
Разве что им каким-то чудом досталось битое шасси с двигателем от S и сверху водрузили неизвестно что.
http://www.kompresso...e/fahrzeuge.htm
0

#123 Пользователь офлайн   ro-models 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 19-Февраль 08
  • Member: 6300

Отправлено 25 Август 2013 - 05:43

да,эти бьюики длинней,что тот ,что я нашел с базой 3067 мм. какая у них база и наименование модели? я попробую поработать еще со сравнением 1928 года.

да,идея со старым кузовом и битым шасси- самое то,я то же ее сторонник

#124 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 089
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 25 Август 2013 - 06:15

Просмотр сообщенияro-models (25 Август 2013 - 05:43 ) писал:

да,эти бьюики длинней,что тот ,что я нашел с базой 3067 мм. какая у них база и наименование модели? я попробую поработать еще со сравнением 1928 года.

В 1928 база 3250 и на дюйм длиннее в 1929.
http://www.gtrestora...com/style/buick
Вся длина ок. 4,7м

Кстати, 680S 1928 года выглядит не таким уж огромным
Разве что новым по цене был неподъемный для автора.
Прикрепленное изображение: 680S.jpg

Сообщение отредактировал Aндрей: 25 Август 2013 - 07:46

0

#125 Пользователь офлайн   ro-models 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 19-Февраль 08
  • Member: 6300

Отправлено 25 Август 2013 - 08:17

хорошо. вот бьюик растянутый до базы 3250. вот ситроэн...он был маленьким,
но не низким.вот 680s.сбоку нету, выставил размер примерно по колесу.
высота капотов у ситроен и 680- одинаковая.но за счет больших колес и длины,мерседес будет
выглядеть массивней и солидней лимончика.год выпуска 680-1927. скорость 178 км ч.
низкая машина-хорошая устойчивость.все просто. не совпадает только новизна машины и цена.

все как то просто...только внутри спокойствия нету.тянет меня во чтото более старое

вот на этой вашей ссылке опять возникает 28/95.чисто интуитивно он больше подходит
на роль восставшего из праха монстра..и обьем там 4 литра. и эффетивность компрессоров после 1926 года ,,возросла на 50 процентов,,-может Кестер химичил со старым компрессором,
доводя его до позднего уровня? или просто заменил на новый?

это таже машина,что на фото с дядьками в очках?
кажется все мерседесы с пониженым центром тяжести будут смотреться соразмерно описанию ремарка .

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 28_95.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1928.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_6805.jpg

Сообщение отредактировал ro-models: 25 Август 2013 - 08:31


#126 Пользователь офлайн   ro-models 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 19-Февраль 08
  • Member: 6300

Отправлено 25 Август 2013 - 08:29

итого..кто чувствует то же что и я? это звучит как правда?


но точную размерность тут уже не получается искать

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 888888888888888.jpg

Сообщение отредактировал ro-models: 25 Август 2013 - 08:29


#127 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 089
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 25 Август 2013 - 08:29

Из более старого почти все отпадает в связи с размерами и практически все, что касается мощности необходимой для 190 км/ч.
Имхо, если вообще все это достоверно, досталось разбитая машина с двигателем от S и сверху был прилажен неизвестный нам кузов, может даже вообще не от мерса.
0

#128 Пользователь офлайн   ro-models 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 19-Февраль 08
  • Member: 6300

Отправлено 25 Август 2013 - 09:06

Просмотр сообщенияAндрей (25 Август 2013 - 08:29 ) писал:

Из более старого почти все отпадает в связи с размерами и практически все, что касается мощности необходимой для 190 км/ч.
Имхо, если вообще все это достоверно, досталось разбитая машина с двигателем от S и сверху был прилажен неизвестный нам кузов, может даже вообще не от мерса.


а можно подискутировать? что не так с размерами? старый 28/95 не был тонким и хлипким,мотор тяжелый. и не был большим,все же гоночная машина. насчет скорости у гоночных машин -
там без компрессора было 170 км ч в 1913 году.

люди в Бьюике предположили ,что машина больше 70-ти не разгонится. вряд ли они так подумали б,разглядев передок мерседеса С. радиатор-капот там сохранился бы.а это ж была сильно крутая тачка по тем временам.
интересно,сколько мог стоить разбитый мерседес с.
в романе Роберт был готов отдать отремонтированный кадиллак за 5000 марок.
то есть купили они его за 3,5-4 тысячи. новый С стоил 20 тысяч?
а битый7 неужели 3? и так чтобы его делать не на продажу а под себя. то есть заморозить эти 3 тысячи плюс работа. к тому же шасси потребовало переборки. то есть было изношено
к 1927 году...не.. это не был свежий мерседес С...

вобщем,нужны более точные данные по 28/95

Сообщение отредактировал ro-models: 25 Август 2013 - 09:07


#129 Пользователь офлайн   ro-models 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 19-Февраль 08
  • Member: 6300

Отправлено 25 Август 2013 - 09:15

Вот цитата-первое появление на публике.


Присутствовавшие специалисты не колеблясь заявили, что это занятный экспонат для музея истории транспорта. Больвис — владелец фабрики дамских пальто и гонщик-любитель — посоветовал Отто переделать свое приобретение в швейную машину. Но Кестер не обращал ни на кого внимания. Он разобрал машину, как карманные часы, и несколько месяцев подряд возился с ней, оставаясь иногда в мастерской до глубокой ночи. И вот однажды он появился в своем автомобиле перед баром, в котором мы обычно сидели по вечерам. Больвис едва не свалился от хохота, так уморительно всё это выглядело. Шутки ради он предложил Отто пари. Он ставил двести марок против двадцати, если Кестер захочет состязаться с его новой гоночной машиной: дистанция десять километров и один километр форы для машины Отто. Они ударили по рукам. Вокруг смеялись, предвкушая знатную потеху. Но Отто пошел дальше: он отказался от форы и с невозмутимым видом предложил повысить ставку до тысячи марок против тысячи. Изумленный Больвис спросил, не отвезти ли его в психиатрическую лечебницу. Вместо ответа Кестер запустил мотор. Оба стартовали немедленно. Больвис вернулся через полчаса и был так потрясен, словно увидел морского змея. Он молча выписал чек, а затем стал выписывать второй. Он хотел тут же приобрести машину.

неужели ,,Больвис — владелец фабрики дамских пальто и гонщик-любитель,,
не распознал бы Мерседес С или К. по шасси,радиатору, капоту?
эти же машины были у всех на слуху,кто интересовался.потому что это были на тот момент
самые скоростные в мире серийные машины

#130 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 089
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 25 Август 2013 - 09:31

Просмотр сообщенияro-models (25 Август 2013 - 09:06 ) писал:

а можно подискутировать? что не так с размерами? старый 28/95 не был тонким и хлипким,мотор тяжелый. и не был большим,все же гоночная машина. насчет скорости у гоночных машин -
там без компрессора было 170 км ч в 1913 году.
люди в Бьюике предположили ,что машина больше 70-ти не разгонится. вряд ли они так подумали б,разглядев передок мерседеса С. радиатор-капот там сохранился бы.а это ж была сильно крутая тачка по тем временам.

к 1927 году...не.. это не был свежий мерседес С...


Я так понимаю, что остальные компрессорные модели все-таки отпали.
Про "разглядев передок и признав мерседес", чего все-таки не случилось, можно предположить что и радиатор был не совсем похож.
28/95 выпускали ли серийно? мощность?
the 28/95 supercharged six with 120 bhp, never installed in a production model
Насчет того что шасси требовало переборки - может говорить не только об изношенности, а и о состоянии после аварии.
0

#131 Пользователь офлайн   ro-models 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 19-Февраль 08
  • Member: 6300

Отправлено 25 Август 2013 - 09:39

нет ответа. нужны продвинутые знатоки.
но остальные компрессорные мерседесы до модели к имели маленькую мощность...а то что компрессорный мотор 28/95 не ставился
на серийные машины,продававшиеся людям в магазине, только приближает его к образу чего то малоизвестного и откопанного невесть где.
разговор Кестера и Биндинга после гонки на шоссе,
был разговором спецов.радиатор-да. какие у него шансы сохраниться ,
если предположить возраст 14 лет...если камрады камуфлировали свою технику,
радиатор мог быть заменен на любой,кроме характерного остроносого..

Сообщение отредактировал ro-models: 25 Август 2013 - 09:44


#132 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 089
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 25 Август 2013 - 09:53

Просмотр сообщенияro-models (25 Август 2013 - 09:39 ) писал:

но остальные компрессорные мерседесы до модели к имели маленькую мощность...а то что компрессорный мотор 28/95 не ставился
на серийные машины,продававшиеся людям в магазине, только приближает его к образу чего то малоизвестного и откопанного невесть где.

28/95 выдавал у самих конструкторов, имевших все возможности в своем распоряжении всего 120 л.с.
По-моему этого мало для 190 км/ч при 4-х местном кузове.
Укороченные модели К (от нем. Кurz) появились в 1926 (24/110/160)
Может это как-то связано с именем Карл.
Но даже с таким двигателем 145 км/ч - был их максимум.
Ну сколько можно было из него выжать без глушителя и с пр. доводками в кустарной мастерской? Ну, может, 165-170.

Сообщение отредактировал Aндрей: 25 Август 2013 - 10:05

0

#133 Пользователь офлайн   ro-models 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 19-Февраль 08
  • Member: 6300

Отправлено 25 Август 2013 - 15:15

да,конечно. но конструкторы в 1914 имели один первый вариант компрессора. который к 1928 должен был быть изношен. как нынешние турбины к 10-ти годам.
а механики в 1928 кроме старого двигателя с посадочными местами под компрессор,
уже могли иметь доступ к новым запчастям. какую мощность мог показать старый 4-х литровик с установленным новым компрессором,который имел производительность на 50 проц выше?

#134 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 089
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 25 Август 2013 - 19:33

Просмотр сообщенияro-models (25 Август 2013 - 15:15 ) писал:

да,конечно. но конструкторы в 1914 имели один первый вариант компрессора. который к 1928 должен был быть изношен. как нынешние турбины к 10-ти годам.
а механики в 1928 кроме старого двигателя с посадочными местами под компрессор,
уже могли иметь доступ к новым запчастям. какую мощность мог показать старый 4-х литровик с установленным новым компрессором,который имел производительность на 50 проц выше?

Стоит заметить , что с компрессором гоночный мерседес с таким двигателеим впервые появился в 1922, а в 1924 от него уже отказались. Мне кажется, что нельзя просто прикрутить вдвое более производительный компрессор и мощность всего двигателя автоматически удвоится. Это была сложная и комплексная задача.
Вряд-ли просто так можно было достать компрессор при почти штучном производстве двигателей с ними.

Сообщение отредактировал Aндрей: 25 Август 2013 - 19:35

0

#135 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2013 - 01:27

Я не знаю, с какой радости события, описанные в романе, датируются Википедией, как 1928 год. :blink: Мы все на это повелись.
Не напрасно мне казалось, что все происходило гораздо позже:

"Летом 1932 года количество безработных в стране достигло шести миллионов.
Экономические проблемы сопровождались радикализацией политической ситуации, которая вылилась в уличные столкновения между НСДАП и КПГ. В 1931 году правые силы Германии объединились в Гарцбургский фронт, НСДАП после выборов в рейхстаг 31 июля 1932 года стала самой крупной партией в парламенте."


Ситуация в Германии в то время менялась катастрофически, и не в лучшую сторону. Безработица, мрачные перспективы, нападения боевиков НСДАП на другие политические собрания, все это есть в романе. Ремарк описывал события, волновавшие его в тот момент, а не потерявшие актуальность четыре года назад, это не имело бы смысла. В результате мы имеем период с 1932-го по 1936 год, но мне кажется более реальным срок 1932-33, ибо в 1933 году Рейхстаг был распущен, президентский декрет от 4 февраля 1933 года стал основанием для запрета оппозиционных газет и публичных выступлений. Эти события в роман уже не попали. Полагаю, что их описывать в любой тональности, кроме восторженной было уже просто опасно.

Получается, что 1928 год взят даже не с потолка, а вообще ниоткуда...
Все это касается политической ситуации, но не автомобилей! А Ремарк продолжал писать роман, и описывал, как мы видим вовсе не давно прошедшие времена.
Поэтому, автомобильный подтекст романа вполне можно датировать 1932-35 годом, оставив год на авторскую корректировку и исправления, не касающиеся технических подробностей. Хотя, кто знает... :cool:

P.S.: Если W06 был продолжением 630-го, как это везде описывается, то нужно сравнить для начала их шасси и понять, можно ли нахлобучить кузов модели К на W06. Битый или ушатанный на гонках S, SS или SSK трех-четырехлетней давности наверняка можно было взять и на запчасти. Это как вариант...
Но мне больше нравится идея с моделью К и ее родственниками в чистом виде, но доработанной за несколько месяцев хорошим механиком, имеющим запчасти и мастерскую.

Сообщение отредактировал VladSity: 26 Август 2013 - 02:57


#136 Пользователь офлайн   ro-models 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 19-Февраль 08
  • Member: 6300

Отправлено 26 Август 2013 - 05:07

цитата
Странное чувство испытываешь все-таки в день рождения, даже если никакого значения не придаешь ему. Тридцать лет… Было время, когда мне казалось, что я никак не доживу до двадцати, так хотелось поскорее стать взрослым. А потом…

Я вытащил из ящика листок почтовой бумаги и стал вспоминать. Детство, школа… Все это так далеко ушло, словно никогда и не было. Настоящая жизнь началась только в 1916 году. Как раз тогда я стал новобранцем. Тощий, долговязый, восемнадцатилетний, я падал и вскакивал под команду усатого унтер-офицера на старой пашне за казармой.



Роберт Локамп был 1898 года рождения. все просто. на первой странице романа -1928 год.
без вариантов. думаю, тут двойная реальность. творческая- там 1928 год. и этот ход
событий нас отсылает в праздные размышления- а можно ли прикрутить новый компрессор на 28/95?

вторая реальность -реальная и простая.- там явно 1933-1935. и машина там - битый К.или около того .и с ними все проще- без никаких особенных домыслов..только вот с датами романа не совпадает...
и кто после этого сможет утвердить один четкий прототип для создания модели?

Сообщение отредактировал ro-models: 26 Август 2013 - 05:08


#137 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 089
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 26 Август 2013 - 05:09

Просмотр сообщенияVladSity (26 Август 2013 - 01:27 ) писал:

Я не знаю, с какой радости события, описанные в романе, датируются Википедией, как 1928 год. :blink: Мы все на это повелись.
Не напрасно мне казалось, что все происходило гораздо позже:


Если считать, что роман основан на каких-то автобиографических событиях, то должно быть конец 20-х.
В романе Роберту Локампу тридцать лет, ровно столько, сколько было самому писателю в 1928 году;
В начале 30-х Ремарк уже жил в Швейцарии и имел приличный счет в банке. За 80 тыс. рейхсмарок покупал полотна Ван Гога и римские скульптуры. В 31 же, кстати, он уже написал рукопись, озаглавленную женским именем "Пат". Позже переписал заново.
А вот с 25-го года Ремарк был редактором еженедельника "Шпорт унд бильд" в Берлине т.е. имел возможность вертеться среди реальных гонщиков.

Цитата

Живя в эмиграции, Ремарк продолжал творить. Но следующее свое произ-
ведение он опубликовал лишь в 1938 году. Это был роман "Три товарища".
Место действия книги - Берлин. Об этом мы судим по отдельным приметам
города, таким, например, как знаменитая клиника "Шарите", а тот, кто чи-
тает роман в оригинале, - по ряду слов и выражений на берлинском диалек-
те, которые автор вкладывает в уста некоторых персонажей. Что же касает-
ся времени действия, то это 1928 год. Время обозначено совершенно точно,
ибо оно является важным объектом художественного исследования, проведен-
ного автором романа.

http://c-portal.ru/books/read/115/5

Сообщение отредактировал Aндрей: 26 Август 2013 - 06:03

0

#138 Пользователь офлайн   IGon 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 15-Апрель 13
  • Member: 9311
  • Город:Khmelnitskiy

Отправлено 26 Август 2013 - 05:31

Не помню, рассматривался ли здесь вариант установки компрессорного двигателя от S (целиком - весь агрегат) на шасси, вместе с кузовом, какого-нибудь архаичного мерса? Тогда все вроде сходится: с виду калымага, но с "пламенным" сердцем.
0

#139 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 089
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 26 Август 2013 - 05:53

Просмотр сообщенияIGon (26 Август 2013 - 05:31 ) писал:

Не помню, рассматривался ли здесь вариант установки компрессорного двигателя от S (целиком - весь агрегат) на шасси, вместе с кузовом, какого-нибудь архаичного мерса? Тогда все вроде сходится: с виду калымага, но с "пламенным" сердцем.

Рассматривалось шасси целиком с двигателем от S и архаичным неизвестным кузовом. )

Сообщение отредактировал Aндрей: 26 Август 2013 - 05:53

0

#140 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2013 - 06:57

Просмотр сообщенияro-models (26 Август 2013 - 05:07 ) писал:

и кто после этого сможет утвердить один четкий прототип для создания модели?

Есть такое слово: Надо!!!

Просмотр сообщенияro-models (26 Август 2013 - 05:07 ) писал:

вторая реальность -реальная и простая.- там явно 1933-1935. и машина там - битый К.или около того .и с ними все проще- без никаких особенных домыслов..только вот с датами романа не совпадает...

Как вариант, можно притянуть за уши Модель К 1924 года, в этом варианте чудить с компрессором гораздо проще.

Хочу немного коснуться темы 28/95. Старомодным внешним видом эта машина вполне подошла бы на роль Карла, но она реально большая!
Для сравнения я сфотографировал модель с W08 и с Майбахом DS8. Это 28/95 пока без колес, он будет еще выше. По словам реставраторов, машина сейчас выдает 100 реальных лошадиных сил (по паспорту развивала до 138 км/ч), на ее основе были спортивные модели, но ставился ли на них компрессор, я в данный момент не знаю. Размер этого автомобиля явно выпадает из описания Карла.

Мне кажется, что действительно ответ нужно искать не у Ремарка, а проверить на жизнеспособность статью из Chromov Collection.
Если в Германии в то время действительно существовала тенденция к "апгрейду" старомодных но мощных автомобилей, то нужно узнать, какая модель при этом использовалась. Статья недвусмысленно намекает на первый компрессорный Мерседес под разработкой Фердинанда Порше, а это модель К и есть. И еще: разной степени похожести треугольные радиаторные решетки были не только на Мерседесах, поэтому стопроцентно узнаваемой эту решетку назвать нельзя, а если радиатор на Карле выглядел, как у некоторых спортивных Мерсов, то он вообще идентификации не поддается.

Просмотр сообщенияIGon (26 Август 2013 - 05:31 ) писал:

Не помню, рассматривался ли здесь вариант установки компрессорного двигателя от S (целиком - весь агрегат) на шасси, вместе с кузовом, какого-нибудь архаичного мерса? Тогда все вроде сходится: с виду калымага, но с "пламенным" сердцем.

Интересно, что во многих рецензиях на книгу, пересказывается именно вариант старой колымаги с мощным двигателем. Как вариант: шасси целиком от W06 с кузовом от 630-го. Нужно чертежи примерить...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSCF7493.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF7500.JPG

Сообщение отредактировал VladSity: 26 Август 2013 - 07:02


Поделиться темой:


  • 10 Страницы +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему