mDiecast Forums: Что за Мерседес ? - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 10 Страницы +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Что за Мерседес ?

#101 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 23 Август 2013 - 01:47

Просмотр сообщенияro-models (22 Август 2013 - 13:57 ) писал:

... в романе упоминается свистящий звук при разгоне.
интересно, -цепная передача характерная деталь. не помню,вроде про это никак не упомянуто..
... но нужны еще крылья,хлопающий звук от них был .
они небось еще и болтались...и лак потрескался


Я же полную выборку сделал и дал описание несколькими постами ранее! Если я написал про компрессор, то это не догадка по свистящему звуку, а конкретно слово "компрессор" в тексте. И слово "крылья" и "подножки", все это конкретно есть в тексте романа.
Про цепную передачу небыло ничего.
По поводу переделок:
"Кестер разобрал машину, как карманные часы, и несколько месяцев подряд возился с ней, оставаясь иногда в мастерской до глубокой ночи."

#102 Пользователь офлайн   ro-models 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 19-Февраль 08
  • Member: 6300

Отправлено 23 Август 2013 - 02:28

Просмотр сообщенияVladSity (23 Август 2013 - 01:47 ) писал:

Я же полную выборку сделал и дал описание несколькими постами ранее! Если я написал про компрессор, то это не догадка по свистящему звуку, а конкретно слово "компрессор" в тексте. И слово "крылья" и "подножки", все это конкретно есть в тексте романа.
Про цепную передачу небыло ничего.
По поводу переделок:
"Кестер разобрал машину, как карманные часы, и несколько месяцев подряд возился с ней, оставаясь иногда в мастерской до глубокой ночи."


спасибо,извините! вот это последняя цитата очень важна.она отменяет мое предположение,что шасси было новым и разбитым. шасси было старое и изношенное! Ремарк-это ведь-безжалостный и пессимистичный реализм! у камрадов не было денег на свежие достижения техники.
и на старое и перебранное шасси был поставлен старый и неухоженный кузов,но приспособленный для техосмотра тех лет.то есть без крыльев его бы не допустили к движение по общим дорогам.
камрады были психологически изломаны первой мировой войной. и душевно остались
в старом времени. скорее всего они и нашли жемчужину из своей молодости и восстановили ее.
и мстили на ней сильным мира сего из нового времени.так сказать,,прививали уважение к творческому началу,.
а похожесть задней части машины на страуса вполне может намекать на цепные передачи
сзади. потому что страус- он ноги складывает.образуется визуальный образ чего продольного ,
идущего от колес по бокам машины. Вовина фотографическая версия- самая рабочая.
а варианты могут быть? в 1917-1920 ничего подобного не могло быть произведено?
в разруху было не до гонок?
Вова, а можно подробнее об этой машине ,которая 170 км ч в 1913 году?
чисто арифметически- 1928 год минус год-два на реставрацию машины
и инерцию жизни,
минус 10 лет верху минус еще года 3 машине и получаем =1913!
как раз нечто очень анахроничное ко времени романа.
все машины из обложек книг и фильма- очень далеки от правды.

вот только интересно, почему она могла иметь хорошую устойчивость в поворотах?

Сообщение отредактировал ro-models: 23 Август 2013 - 02:37


#103 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 23 Август 2013 - 03:47

Тогда вот вам кузов фаэтона для Володиной версии. Почему-то не нашел я этот красный реннваген на conceptcarz.com, можно ли ссылочку?

Насчет цепной передачи с задним мостом, напоминающим страуса, поддерживаю. Черный турер на фото - Mercedes 37/95 1913 года. В описании сказано, что развивает 70 миль/ч, но при более легком кузове - 100 миль/ч (160 км/ч), вот я и думаю - а с компрессором?

Sport-Phaeton 37/90 я здесь разместил для демонстрации "страуса", что-то в этом есть...

Фотографию раздолбанного 28/95 показал, чтобы передать дух времени. :avt07:

P.S.: В тексте романа нигде не указано, что шасси и кузов были взяты от разных моделей, кузов мог быть от той же модели!
И еще: указано, что кузов очень старый, но насчет возраста шасси - ничего нет.

P.P.S.: Вру... есть! Он купил старую колымагу с высоким кузовом.

Если из этого черного кузова убрать массивные диваны и заменить на легкие складные сиденья, получится неплохой выигрыш в весе. А если убрать багажник, можно сделать еще одну полезную вещь из романа: поставить на заднюю часть рамы переднюю ось разбитого Кадиллака и привязать его к кузову для буксировки.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1913 Mercedes 37`95 Tourer 01.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1913 Mercedes 37`95 Tourer 02.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1913 Mercedes 37`95 Tourer 03.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1910-1914 Mercedes 37_90ps Kettenwagen Sport-Phaeton 2.jpg
  • Прикрепленное изображение: mercedes-benz-28-95-ps-04.jpg

Сообщение отредактировал VladSity: 23 Август 2013 - 05:09


#104 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 23 Август 2013 - 04:40

Вот полная выборка, без комментариев: :read:
"Карл" – призрак шоссе.

Внешность:
  • Однажды на аукционе Кестер купил по дешевке старую колымагу с высоким кузовом. Внешний вид ее был страшен. Для повседневного обихода мы поставили самый старомодный кузов, старомодней нельзя было сыскать. Лак потускнел. На крыльях были трещины, а верх прослужил, пожалуй, не меньше десятка лет.
  • Маленький и стремительный, он мчался рядом со сверкающей никелем и лаком махиной, словно терьер рядом с догом.
  • Словно заколдованный, прилепился к бюику уродливый и неприметный «Карл».
  • – Глянь-ка на эту дурацкую развалину, – неожиданно послышалось рядом с нами. – Особенно задний мост… Настоящий страус!
    Ленц залился краской и выпрямился.
    – Вы имеете в виду белую машину? – спросил он, с трудом сдерживаясь.
  • Врач съежился за узким ветровым стеклом. Кестер сунул ему свой кожаный шлем.
  • Прожектор-искатель почти не помогал, – он давал слишком узкий сноп света.
  • Он стоял на снегу, забрызганный грязью, с обвисшими крыльями – лопоухий.


Кузов, салон:
  • На брезентовый верх падали капли. Дул слабый ветерок. Стало свежо.
  • Мы выехали из города и шли со скоростью сто сорок километров. Ветер дул с такой силой, что, казалось, оторвет нам головы.
  • ... Ленц сидел впереди, рядом с Отто, и пел. Пат и я устроились сзади.
  • Отстегнув привязанные ремни, мы откинули спинки передних сидений. Так можно было довольно прилично устроиться.
  • Женщину мы усадили сзади. Я стал возле нее на подножку. Ленц пристроился на другой подножке и придерживал раненого.
  • Мы взяли носилки, вынесли их и положили на оба левых сидения, которые вместе с откинутой спинкой образовали одну плоскость.
  • Кожаные сиденья нашей машины были влажны.


Динамика:
  • ... но мы поступили не совсем честно. Ведь наша машина дает примерно двести километров в час.
    Она слегка наклонилась и засунула руки в карманы пальто:
    – Двести километров?
    – Точнее, 189,2 по официальному хронометражу, – с гордостью выпалил Ленц.
  • В то же мгновение «Карл» рванулся вперед. Компрессор засвистел.
  • – Предпоследний! – пробурчал Ленц. – Наш зверь все-таки запнулся на старте. – Нечего не значит, – сказал я. – Старт – слабое место «Карла». Он снимается медленно с места, но зато потом его не удержишь.
  • Мы не спускали глаз с Кестера. Это он освоил, – сказал я Патриции. – Нагонять на поворотах – его специальность.
  • Чей-то крик заставил нас очнуться. Мы только успели заметить, как Кестер первым пересек линию финиша, оторвавшись на два метра от своего соперника.


Гонки:
  • Воскресенье. День гонок.
    Кестер начал готовиться. «Карл» был заявлен по классу спортивных машин.
  • – Выставлять тебе щиты, чтобы ты знал, на каком ты месте?


Разное:
  • На машине не было глушителя.
  • ...можно было спокойно спать, настолько плавно шла машина. Скорость не ощущалась.


Завершу обзор фразой из романа:
"Выпьем за то, чтобы машины погубили культуру." :avt07:

#105 Пользователь офлайн   ro-models 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 19-Февраль 08
  • Member: 6300

Отправлено 23 Август 2013 - 09:48

не, все таки ,,Для повседневного обихода мы поставили самый старомодный кузов, старомодней нельзя было сыскать.,,эта фраза меня интриговала еще при первом прочтении книги.
но...менялся ли радиатор и капот с торпедо?.
значит передок мог быть от бордового мерседеса ,а там плоский радиатор и козырек.
а у черного -характерный радиатор-нож.
в романе была фраза от водителя Бюика-,,какой марки эта машина?,,полагаю ,что радиатор-нож
был вполне опознаваем. автомобилисты должны были такой нос знать.
а вот передок бордовой машины -я бы в нем не узнал однозначный мерседес...

1. почему им пришлось ставить кузов?самый старый? не тот что был,а самый старый.
моя версия-изначальный кузов не подходил для повседневного обихода.у него не было крыльев?
2.можно ли на раму бордового,оставив перед ,поставить кузов этого черного?
3.у бордового был компрессор изначально?
4. или двигатель черного позволял силами одного человека в мастерской
апгрейдить его компрессором?
вот только кузов того бордового нельзя назвать высоким...
5. как влияла цепная конструкция на плавность хода и устойчивость в поворотах? если передняя подвеска было обычной рессорной.
почему в рекордных автомобилях до середины 30-х использовали цепи? хотя они убивали гонщиков..

Сообщение отредактировал ro-models: 23 Август 2013 - 09:50


#106 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 23 Август 2013 - 10:25

По поводу старомодности: здесь ключевое слово "мода". Где-то я совсем недавно читал, как кто-то в конце тридцатых купил кабриолет только из-за его старомодности. Этого я не ожидал совсем, кабриолет с нашей точки зрения кажется самым модным автомобилем всех времен, но куда уж нам понять предков... По аналогии я и предположил кузов фаэтон (туренваген) старомодным для конца двадцатых годов, еще бы - обдуваемый всеми ветрами, когда уже вовсю выпускаются закрытые и комфортные седаны.

Только что наткнулся на довольно занятную статью История Мерседеса — компрессор, привожу интересный в данном контексте фрагмент:

Машина, которую создал Порше, была отнюдь не заурядной. Скажем, привод распредвала осуществлялся не каким-нибудь ремнем или цепью, а косозубыми шестернями — надежно и основательно. Сцепление было уже совсем современного типа, гораздо надежнее и долговечнее устаревшего конусного. Надежные тормоза на всех колесах. Синхронизаторы в коробке передач. Но главное — компрессор!

Машина была настолько быстрой, что не каждый чувствовал себя в силах совладать с ней. При мощном моторе Порше оставил шасси весьма традиционным, если не сказать — консервативным. Лонжеронная рама и цельные балки мостов на рессорах! На высоких скоростях кузов ходил ходуном, руль рвался из рук, и нужна была сноровка при работе сцеплением. Так что многие покупатели, заплатившие около 20 000 марок, вскоре расставались со своим приобретением. Мерседесы оседали у торговцев как неходовой товар и годами пылились в гаражах.

Однако находились энтузиасты автоспорта, бывшие без ума от этих машин. Они выискивали их в гаражах, на аукционах, находили битые экземпляры, отдавали за них последние деньги и утаскивали в свои гаражи. Там они правили рамы, перетягивали ходовые, перебирали моторы, зачастую добавляя им мощности. Месяцы усердного труда — и из гаража выезжало НЕЧТО. Облик зависел от вкуса хозяина, конструкция позволяла ставить разные кузова, но чаще всего предпочтение отдавалось четырехместному, типа «Торпедо», довольно старомодного вида, в пику владельцам модных лимузинов. Обычно, правда, его тщательно красили и отделывали, но некоторые нарочно придавали автомобилю вид старой, облезлой колымаги с дребезжащими крыльями и латаным «фердеком». Как, например, знаменитый «Карл» трех товарищей Ремарка. Если вы читали книгу, то помните, как товарищи раззадоривали владельцев новеньких роскошных авто. Те, гордясь своей машиной, предвкушали лёгкую победу и соображали, что к чему, только услышав залихватский посвист компрессора. Тогда они жалели, что связались с этим бешеным сундуком, но было уже поздно.


В общем, если действительно была подобная тенденция в то время, то ответ нужно искать уже не у Ремарка. Появляется надежда, что мы найдем "Карла".
Не отсылает ли нас такая идея к небольшим компрессорным Mercedes 6/25/40 PS и 10/40/65 PS, 1921 года? :cool:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Mercedes 6`25`40 hp Phaeton.jpg


#107 Пользователь офлайн   ro-models 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 19-Февраль 08
  • Member: 6300

Отправлено 23 Август 2013 - 10:43

==Не отсылает ли нас такая идея к небольшим компрессорным Mercedes 6/25/40 PS и 10/40/65 PS, 1921 года?

там сзади некуда навесить раму битой машины для буксировки.
короткая база-будет козлить. скорость очень даже будет чувствоваться.
,,стремительный,,- не очень подходящее описание для этих машин. они короткие.
носилки наверное не влезут. эта машина реально будет заметно больше чем ситроен-лимончик?
а Порше был конструктором именно этих 6/25/40 PS и 10/40/65 PS ?просветите ,плиз

#108 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 23 Август 2013 - 10:58

Вот мой рецепт: шасси Mercedes 10/40/65 PS, кузов фаэтон с выходящими слева трубами выпускного коллектора. Вообще, такой фотографии именно фаэтона я не нашел, но этого следовало ожидать в контексте нашего обсуждения... :smile:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Mercedes 6`25`40 hp Tourenwagen \'1923 21.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1923 Mercedes 10`40 PS Sport-Zweisitzer 16.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1923 Mercedes 10`40 PS Sport-Zweisitzer 02.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1921 Mercedes 10_40_65ps Sport (2).jpg
  • Прикрепленное изображение: 1921 Mercedes 10_40_65ps chassis.jpg

Сообщение отредактировал VladSity: 23 Август 2013 - 11:08


#109 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 23 Август 2013 - 11:40

Просмотр сообщенияro-models (23 Август 2013 - 10:43 ) писал:

там сзади некуда навесить раму битой машины для буксировки.
короткая база-будет козлить. скорость очень даже будет чувствоваться.
,,стремительный,,- не очень подходящее описание для этих машин. они короткие.
носилки наверное не влезут. эта машина реально будет заметно больше чем ситроен-лимончик?
а Порше был конструктором именно этих 6/25/40 PS и 10/40/65 PS ?просветите ,плиз

Носилки наверное влезут. Я просто взял первые серийные компрессорные мерсы... Если не они, то из серийных только Модель "К" остается, но они большие.

Пришедший на должность главного инженера в 1923 году Фердинанд Порше довёл эксперименты до логического завершения, создав в 1924 году один из самых выдающихся автомобилей мира — «Мерседес-24/100/140PS» с великолепным шасси и шестицилиндровым компрессорным мотором объёмом 6240 см3 и мощностью 100—140 л. с. (Википедия)

В общем, с чего начали, к тому и пришли. :blink:
Ну если в статье на Chromov Collection имелась ввиду Модель "К", и их действительно переделывали тогда в Германии, то это наверное можно проверить еще в каких-то источниках.
Чегой-то меня клинит уже, подождем более осведомленных людей.

P.S.: Мне хочется надеятся, что выбор сузился до двух моделей...

Сообщение отредактировал VladSity: 23 Август 2013 - 11:43


#110 Пользователь офлайн   ro-models 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 19-Февраль 08
  • Member: 6300

Отправлено 23 Август 2013 - 12:27

страницы 116 и 117 из книги Cronik der Mercedes-Benz Fahrzeuge und Motoren.
да,кажется разгадка Карла кроется в машинах 21 года. надо копать их.
но цепных передач там нету...есть только длинные неприкрытые хвосты лонжеронов и серьги рессор. для страусиности...три иллюстрации со страницы 117. смонтировать комрессор самостоятельно на старый мотор вряд ли возможно...так просто не врежешь.
нужно менять патрубки,начиная от крепежа к блоку
мне кажется фото с людьми в очках - это и есть портрет Карла спереди.крылья -лопухи,радиатор-нож.
а вот что позади торпедо -неясно. и нужны еще подножки,фары..

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_6807.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_6806.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_6805.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_6803.jpg


#111 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 23 Август 2013 - 12:43

Просмотр сообщенияro-models (23 Август 2013 - 12:27 ) писал:

мне кажется фото с людьми в очках - это и есть портрет Карла спереди.крылья -лопухи,радиатор-нож.

Это почти наверняка Mercedes 28/95 PS, я неплохо изучил раму и узлы за время изготовления модели, но он был без компрессора, по крайней мере, в названии это не указано.
Если принять на веру ситуацию, описанную в статье на Chromov Collection, то "Карл" - это Modell K 24/100/140 PS или на крайний случай 24/110/160 PS, но он выпускался с 1926 года и едва ли считался старым в 1928 году.
В 1921 году Фердинанд Порше работал еще в Austro-Daimler.

Думаю, что в первую очередь нужно раскопать, была ли в действительности такая тенденция с переделкой компрессорных моделей, и если это касалось только одной модели, то ответ будет ясен...

P.S.: Из истории Mercedes-Benz:
Компрессорный Mercedes-Benz 24/110/160 PS K прозвали «смертельной ловушкой» за мощный двигатель и высокую максимальную скорость.

Сообщение отредактировал VladSity: 23 Август 2013 - 13:18


#112 Пользователь офлайн   ro-models 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 19-Февраль 08
  • Member: 6300

Отправлено 23 Август 2013 - 13:58

похоже на тупик...как мог ранний компрессорный мерседес быть очень старым в 1928 году?
опять начинаю думать,что шасси было более поздним,чем кузов

#113 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 23 Август 2013 - 15:56

Ну вы даёте! Диссертация целая...
Мой магазин.
Изображение
0

#114 Пользователь офлайн   VladSity 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 07-Апрель 10
  • Member: 7676
  • Город:Москва

Отправлено 23 Август 2013 - 17:47

Просмотр сообщенияro-models (23 Август 2013 - 13:58 ) писал:

похоже на тупик...как мог ранний компрессорный мерседес быть очень старым в 1928 году?
опять начинаю думать,что шасси было более поздним,чем кузов

Знаменитых немецких автобанов еще наверное небыло. Можно ли было за четыре года ушатать в те времена кузов и шасси, с помощью гонок и довольно лихой езды по мощеным улицам и грунтовым дорогам? Может да, а может и нет, дело не в этом.
Роман был закончен и опубликован в 1936 году. Волновали ли Ремарка точные даты выпуска Модели "К"? Думаю, что психологически для него к 36-му году эта машина была жутким старьем. Не раритетом, а именно старьем, как это обычно бывает с предыдущим поколением автомобилей.
Даже к началу работы над романом (1932 год) компрессорные SS и SSK уже четыре года, как катались по улицам и участвовали в гонках, а уж к 36-му... семь лет назад снятая с производства Модель "К", которую скупали для самовыражения романтично настроенные молодые люди, в сравнении с "белыми слонами" казалась и старомодной и высокой.
Мог быть он меньше шикарных Бьюика или Кадиллака? Ну уж точно мог быть короче. Мог быть больше Ситроена? Наверняка.
Почему Биндинг спросил марку машины? А надо оно ему, разбираться во всяком старье? Не факт, что угловатый радиатор был стопроцентно узнаваем.
Почему механик назвал "Карла" страусом, а не цаплей к примеру? Злой он, этот механик... но посмотрите на морду машины, слово "страус" идеологически вполне подходит к чему-нибудь высокому и нелепому по тем временам.
Я не настаиваю на 1936-м. Даже 1934-й год, как середина работы, мало что меняет в моей идее.

Кстати, в 1927 году в результате переделок элементов подвески у модели был понижен центр тяжести, вот она и устойчивость в поворотах. Опять же, с точки зрения автора, это было давно.
Да, он разбирался в автомобилях и наверняка представлял себе их внешне и в деталях, но в насыщенной событиями жизни скорее всего он руководствовался ощущениями, созвучными времени написания романа.

Мне кажется, что нужно попытаться услышать меня и понять этот временной сдвиг, а так же смену поколений гоночных и дорожных автомобилей.
Иначе действительно - тупик. Тем более, что интуитивно многие, кто хоть слегка в теме, видят в "Карле" именно Модель "К".

Просмотр сообщенияThe Collector (23 Август 2013 - 15:56 ) писал:

Ну вы даёте! Диссертация целая...

А ведь как было бы замечательно поставить модель на полочку и сказать, что это "Карл". :rolleyes: Но для этого надо все точки расставить.

Сообщение отредактировал VladSity: 23 Август 2013 - 19:43


#115 Пользователь офлайн   ro-models 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 19-Февраль 08
  • Member: 6300

Отправлено 24 Август 2013 - 02:30

итак, у нас есть возможность тянуть Карла к образу первых компрессорных 21 года и
к модели К. основное внешнее отличие- размеры. К был большим7.
значит следующий этип -силуэтные отрисовки вариантных мерседесов на фоне Бюика и ситроена.
прообраз карла должен быть примерно посередине по размерам.

Биндинг вроде как английская фамилия. и машина американская.
видимо Ремарк на страницах романа устроил национальные разборки.
между сытыми американцами и потрепанными войной немцами.
богатому американцу конечно не нужно знать прежние поколения мерседесов.

однако много позже французы сделали нечто подобное в Такси.

но у ремарка немцы победили- обогнали американцев на дороге, отбили у них родину .только она потом умерла от туберкулеза.

во времена Ремарка американцы производили в Германии Форд и отняли Опель,да?

Сообщение отредактировал ro-models: 24 Август 2013 - 02:38


#116 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 24 Август 2013 - 10:12

Для дисера может пригодиться инфо от компании Daimler

The first supercharged Mercedes models were displayed at the Berlin Motor Show in 1921 and caused quite a stir among automotive experts. Racing cars were equally equipped with superchargers, and in April 1922, Max Sailer won the production car class of the Targa Florio at the wheel of a supercharged 28/95 hp Mercedes.

Porsche’s first designs for DMG were luxury cars – the 15/70/100 hp Mercedes and the 24/100/140 hp Mercedes (the latter being available in six different bodywork variants, for instance). The engines featured light-alloy crankcases as well as cylinder liners and cylinder heads made of gray cast iron.
When the two Porsche designs with four-liter and 6.3-liter six-cylinder engines were introduced at the Berlin Motor Show, they ranked among the most powerful road-going cars of their day and age, courtesy of their Roots blowers.

Another two years would pass before production maturity was reached. At any rate, in the cars renamed 10/40/65 hp and 6/25/40 hp in 1924, the supercharger boosted output by a good 50 percent.
However, the technology was extremely complex at the time and therefore came at a high price. The first supercharged Mercedes models were highly expensive cars in their day and age, and only modest numbers were sold.

The first cars were followed, for instance, by the 15/70/100 hp Mercedes (1921 - 1924, later renamed model 400), the 24/100/140 hp Mercedes (1924 - 1929, later renamed 630) and the 630 K (1926 - 1929). They dwarfed the competition with their sheer size alone, as exemplified by the legendary supercharged

They were surpassed by a car from their own ranks, the 24/100/140 hp Mercedes-Benz K built from 1926; its two predecessors – renamed Mercedes-Benz 400 and 630 – remained in the range for the time being after the merger of DMG and Benz & Cie. in 1926.
In contrast to the supercharged eight-cylinder Mercedes-Benz cars launched at a later stage, from 1934, however, the “K” did not stand for ‘supercharger’ (Kompressor in German) but stood for ‘short’ (kurz in German) to refer to the car’s 35 centimeter shorter wheelbase.
Other versions available were the 620 K and 630 K, both with 24/110/160 hp; the 630 K had a top speed of around 145 km/h and was thus the fastest production car of its time.

Прикрепленное изображение: supercharged.jpg

Сообщение отредактировал Aндрей: 24 Август 2013 - 11:50

0

#117 Пользователь офлайн   ro-models 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 19-Февраль 08
  • Member: 6300

Отправлено 25 Август 2013 - 03:49

первая попытка сравнения 1928 года - и неудача.
соотношения между Бьюик и Карл ,описанные в романе-не выполняются.
бьюики 1926-1928 годов были небольшими машинами и довольно архаичными.
их отличия от Мерседеса 24/100/140 были минимальными в дизайне.
и там и там еще использовались колеса с деревянными спицами.
база мерседеса больше , чем база бьюика

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: соотношение 28 года.jpg


#118 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 619
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 25 Август 2013 - 03:53

Просмотр сообщенияro-models (25 Август 2013 - 03:49 ) писал:

первая попытка сравнения 1928 года - и неудача.
соотношения между Бьюик и Карл ,описанные в романе-не выполняются.
бьюики 1926-1928 годов были небольшими машинами и довольно архаичными.
их отличия от Мерседеса 24/100/140 были минимальными в дизайне.
и там и там еще использовались колеса с деревянными спицами.
база мерседеса больше , чем база бьюика

Не, от 630-го надо убегать. Машина представительского класса. И слишком современная и слишком дорогая....
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#119 Пользователь офлайн   ro-models 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 19-Февраль 08
  • Member: 6300

Отправлено 25 Август 2013 - 04:25

несколько лучше результат ,если взять спортивный Mercedes 10/40/65 PS
размер базы неясен точно, здесь в сравнении предположил 2800.
но все упирается в то что действия происходят в 1928 году. а бьюики
того периода не были слишком монументальными
http://www.prewarbui...r-Buick-Gallery

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: сравнение 1928 2.jpg

Сообщение отредактировал ro-models: 25 Август 2013 - 04:30


#120 Пользователь офлайн   Кащей 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 12-Апрель 11
  • Member: 8279
  • Город:Москва

Отправлено 25 Август 2013 - 04:55

Просмотр сообщенияro-models (23 Август 2013 - 12:27 ) писал:

мне кажется фото с людьми в очках - это и есть портрет Карла спереди.крылья -лопухи,радиатор-нож.


--- а я бы этот обозвал Карлом...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 03.jpg

Стар я для всего этого...

Поделиться темой:


  • 10 Страницы +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему