mDiecast Forums: Российские автомобили до 1917 года - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 19 Страницы +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Российские автомобили до 1917 года

#281 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 22 Июль 2009 - 09:39

Просмотр сообщенияVictor V (Jul 22 2009, 07:31 AM) писал:

Пушка - Гочкис 37 по моему без вариантов.

По пушке Гочкисс ты уверен на все 100?
Вот такой коллаж на "Ландшипе" (там коллеги со всего мира тусуются) сложили, и вот такие версии написали... К однозначному решению не пришли однако, Hotchkiss даже не выдвинули версию, а там не пацаны сидят, народ в основном образованный :) :

...And canon, Becker 20 mm automatic???...

...perhaps a Lewis Gun...???...

...Like oirob, I was thinking of the Lewis gun.
If it is compared to some pictures, it seems a possible candidate....

...For a Lewsi Machine Gun it is too small. Compare it with the Maxims!
A 30 mm gun is a possible explanation. I think it is not German....

...I think that it can be a kind of liht cannon, like the french 37mm Puteux. The barrel seems too strong to be a machinegun.
In this period there were a lot of tipes ofsmall guns used in every kind of crafts, ans during the RCW most of these were taken and used out of the ships....

...It doesnt look like any Lewis gun Ive ever seen the bore if thats what it is appears to be at least 3cm or larger..
Could it be a 3.7cm Rosenberg trench gun? or something similar......

Tyt: http://www.activeboard.com/forum.spark?for...opicID=26264192

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 0_Ehrhardt_15_RUS_Kanones.jpg


#282 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 22 Июль 2009 - 09:53

Просмотр сообщенияБиг Брат (Jul 22 2009, 08:30 AM) писал:

Станислав, так можно предположить, что:
1) Немцы действительно пытались уничтожить этот БА, но вышло у них это плохо, машина получила незначительные повреждения и наши доблестные красноармейцы восстановили разрушенный трофей. Кстати, за эту версию, то, что от другого БА - Бюссинг АП5, использовали только часть брони, а не всю машину целиком. Вероятно, здесь повреждения были более значительны.
2) А немцы могли просто передать своим братьям - соратникам по мировой революции машину. Напомню, что в Германии тогда тоже было далеко не все в порядке.
Первая версия отпадает - взрывчатки у германцев по любому бы хватило разорвать Эрхардт на куски, а на фото он целёхонький, только немного модернизирован и перевооружён, даже металличские доски для преодолевания канав родные по бокам висят.
От Бюссинга на "Соколе" сзади только корма (или нос, он был тяни-толкай, не сразу сообразишь, где перед, а где зад), причем вся переваренная, сразу и не узнать, но остатки колёсных арок выдают происхождение. Только эта деталь.
2-я версия тоже отпадает - 1-й германский бронеавто-пулемётный взвод в симпаити к большевикам замечен не был, хлопцы там были, как и в нашем 1-м авто-пулемётном дивизионе лояльные и героические - пожалуй единственные из герм. бронеавтомобилистов, которые действительно воевали, причём на всех фронтах - во Фландрии, В Румынии, в Италии, в Курляндии, в Малороссии.... Боевой путь с 1915 года - не шутка!
Как машина к Донцам попала известно, на ней все написано. А вот как к красным не известно! Может быть немцы его грузынам продали (на чачу обменяли :) ), а у тех осетины или чеченцы отняли и красным перепродали, или Железная дивизия, выходя с Кавказа отбила у бравых грузин его? Версий можно строить много, нужны хоть какие-то тугаменты, а их нигде нет :(

#283 Пользователь офлайн   Биг Брат 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 105
  • Регистрация: 20-Январь 05
  • Member: 96
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2009 - 09:54

А ведь вариант с Lewis наиболее логичен с исторической точки зрения.
Это добра в России было столько, что с ним мы даже в Великую Отечественную воевали.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: lewis_2.jpg

Сообщение отредактировал Биг Брат: 22 Июль 2009 - 09:54

С Уважением,
Борис

Изображение

#284 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 22 Июль 2009 - 10:02

Просмотр сообщенияБиг Брат (Jul 22 2009, 08:54 AM) писал:

А ведь вариант с Lewis наиболее логичен с исторической точки зрения.
Это добра в России было столько, что с ним мы даже в Великую Отечественную воевали.
Какой у этого Люиса калибр?
Напомню, что по всем спискам "Полковник Безмолитвенный" числится "пушечным бронетрактором" с автоматической пушкой 30 мм. Неуж-то Донцы в калибрах не разбирались?

#285 Пользователь офлайн   Биг Брат 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 105
  • Регистрация: 20-Январь 05
  • Member: 96
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2009 - 10:06

Просмотр сообщенияStanislaus (Jul 22 2009, 09:02 PM) писал:

Какой у этого Люиса калибр?
Напомню, что по всем спискам "Полковник Безмолитвенный" числится "пушечным бронетрактором" с автоматической пушкой 30 мм. Неуж-то Донцы в калибрах не разбирались?

Калибр .303 (7.7x57R), .30-06 (7.62x63) и другие

Сообщение отредактировал Биг Брат: 22 Июль 2009 - 10:08

С Уважением,
Борис

Изображение

#286 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 22 Июль 2009 - 11:59

Да какой там нафиг Льюис ;)
На ствол посмотрите и сопоставте с кожухом максима - Гочкисс 37 без вариантов.
И шитки по бокам стоят для защиты накатника (он снизу). На ланчестере кажется точно такая же установка была - максимка в одну сторону - Гочкис в другую.
А автомат - так на нем затвор клиновой - ручками дергать для открытия не надо - такие затворы автоматами и в зо годы называли еще.

#287 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 23 Июль 2009 - 10:03

Ну если пушка Гочкисс 37, то почему тогда записано, что 30 мм? Все-таки 7 мм разница большая. Я правда тугамента сам не видел, но Барятинский видел, он везде на п-а клялся, что именно и записано 30 мм.

#288 Пользователь офлайн   капитан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 646
  • Регистрация: 18-Декабрь 06
  • Member: 665
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 Июль 2009 - 10:22

Бронеавтомобили на базе Руссо-Балт были? Хотелось бы взглянуть, почитать.... поделитесь пожалуйста :wall:
Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.
Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

#289 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 23 Июль 2009 - 11:18

Просмотр сообщенияStanislaus (Jul 23 2009, 10:03 AM) писал:

Ну если пушка Гочкисс 37, то почему тогда записано, что 30 мм? Все-таки 7 мм разница большая. Я правда тугамента сам не видел, но Барятинский видел, он везде на п-а клялся, что именно и записано 30 мм.

Тряхнем Мишаню при случае ;) Попытаем так сказать...
Но документ как ты понимаешь не аргумент - по нему этого БА вообще нет ;)
А по фото - 37 и Гочкисс. На автомат никакой не тянет.... Для успокоения можно башню простроить и реальные размеры этой дрыны получить.

#290 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 23 Июль 2009 - 11:20

Просмотр сообщениякапитан (Jul 23 2009, 10:22 AM) писал:

Бронеавтомобили на базе Руссо-Балт были? Хотелось бы взглянуть, почитать.... поделитесь пожалуйста :wall:


Да вроде выше в теме и фото есть и наша ругань по поводу их эффективности ;)

#291 Пользователь офлайн   Биг Брат 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 105
  • Регистрация: 20-Январь 05
  • Member: 96
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июль 2009 - 11:23

Просмотр сообщенияStanislaus (Jul 23 2009, 09:03 PM) писал:

Ну если пушка Гочкисс 37, то почему тогда записано, что 30 мм? Все-таки 7 мм разница большая. Я правда тугамента сам не видел, но Барятинский видел, он везде на п-а клялся, что именно и записано 30 мм.

А кто сказал, что эта неизвестная пушка уже стояла на БА в то время когда был сделан снимок.
Машину, которая, кстати, меняла хозяев чаще, чем масло, могли и не единожды перевооружать, поэтому вооружение на фото может и не соответствовать вооружению в тех. описании.
С Уважением,
Борис

Изображение

#292 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 23 Июль 2009 - 11:31

Просмотр сообщенияБиг Брат (Jul 23 2009, 11:23 AM) писал:

А кто сказал, что эта неизвестная пушка уже стояла на БА в то время когда был сделан снимок.
Машину, которая, кстати, меняла хозяев чаще, чем масло, могли и не единожды перевооружать, поэтому вооружение на фото может и не соответствовать вооружению в тех. описании.

Тут несколько проблем. Башня этого БА была рассчитана на немецкий аналог Максима. Заменить Максим Гочкисом 37 - по габаритам и (ежели скрестить пальцы) по отдаче - вполне можно.
Всунуть туда автомат - это снимать башню и со щитом ставить. Большие тогда автоматы были...
И самое галавное - калибра 30 мм на тот период и у нас - я даже и не встречал.

#293 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 23 Июль 2009 - 14:53

Гут, примем пока версию, что Гочкисс 37 мм. Но Барятинского надо тряхнуть, откуда инфа про автомат. Кое-кто, начитавшисъ её (и про бронетрактор), выдвинул версию, что под именем "Полковник Безмолитвенный" были две разные машины. Такое бывало, "однофамильцы" встречались. Но вряд ли в Донской армии, там броневиков всего то было тогда кот наплакал, я почти все уже вычислил.

#294 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 27 Июль 2009 - 21:23

Просмотр сообщенияStanislaus (Jul 23 2009, 02:53 PM) писал:

Гут, примем пока версию, что Гочкисс 37 мм. Но Барятинского надо тряхнуть, откуда инфа про автомат.


А точно Барятинского? Треханул я его - так он что то смутно про Безмолитвенного помнит, про 30 мм автомат - сам удивился.... А про документы - вообще ничего...
Где он тебе такое говорил ?

#295 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 28 Июль 2009 - 14:25

Просмотр сообщенияVictor V (Jul 27 2009, 08:23 PM) писал:

А точно Барятинского? Треханул я его - так он что то смутно про Безмолитвенного помнит, про 30 мм автомат - сам удивился.... А про документы - вообще ничего...
Где он тебе такое говорил ?
Может я ошибся (склероз), не Барятинский, а Свирин это писал. Но писали точно! Порылся в сети, немае уже, нашёл только статью Коломийца, но там калибр пушки не указан:
http://blefru.narod....rt/bronetr0.htm
Кстатим, бронетракторы (и тракторы) Ломбард все историки тоже по неизвестной причине называют Буллок-Ломбард...

#296 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 29 Июль 2009 - 07:02

Просмотр сообщенияStanislaus (Jul 28 2009, 02:25 PM) писал:

Может я ошибся (склероз), не Барятинский, а Свирин это писал. Но писали точно! Порылся в сети, немае уже, нашёл только статью Коломийца, но там калибр пушки не указан:
http://blefru.narod....rt/bronetr0.htm
Кстатим, бронетракторы (и тракторы) Ломбард все историки тоже по неизвестной причине называют Буллок-Ломбард...


Ладно, треханем Свирина с Коломийцем при случае ;)
Но оба они хорошо разбираются в наших пушках и калибрах - и на 30 мм стойку бы сделали и в статье отметили бы. Скорее всего это опечатка при переносе в интернет.
А Буллок-Ломбард - явно по тому, что так в наших документах писалось - а вот почему , дело другое. А мотор у него часом не Буллок? Любили у нас по моторам именовать...

#297 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 29 Июль 2009 - 14:33

Просмотр сообщенияVictor V (Jul 29 2009, 06:02 AM) писал:

Ладно, треханем Свирина с Коломийцем при случае ;)
Но оба они хорошо разбираются в наших пушках и калибрах - и на 30 мм стойку бы сделали и в статье отметили бы. Скорее всего это опечатка при переносе в интернет.
А Буллок-Ломбард - явно по тому, что так в наших документах писалось - а вот почему , дело другое. А мотор у него часом не Буллок? Любили у нас по моторам именовать...
По всем имеющимся свидетельствам современников (например отчёты Авто-отдела ВЗС, который первым их в 1916 году начал закупать) тракторы (тогда еще не бронированные) назывались просто Ломбард. Да и по иностранным источникам тоже. Даже Давид Парфитт (англичанин, самый компетентный на данный момент историк по тракторам) никак не смог привязать к ним слово Буллок.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Lombard_Tractor_1916_VZS_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Lombard_Tractor_1916_VZS_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Lombard_Tractor_1916_VZS_3.jpg


#298 Пользователь офлайн   Vadimson 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 04-Июль 08
  • Member: 6436
  • Город:Moscow

Отправлено 03 Август 2009 - 23:31

Интересует, сколько примерно автомобилей было в Петрограде к концу 1916 г.? Желательно легковых.

#299 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 04 Август 2009 - 08:15

Просмотр сообщенияVadimson (Aug 3 2009, 10:31 PM) писал:

Интересует, сколько примерно автомобилей было в Петрограде к концу 1916 г.? Желательно легковых.
По 1916 году сводок и статистики по городам и губерниям практически нигде не публиковали. Военно время. Секрет!
Но их было в Петрограде много, полагаю постоянно не менее 5-7 тысяч и практически все текучие: они проходили через Военную автошколу, Запасной бронедивизион, на базе которых постоянно формировались автомобильные и автомобильно-пулемётные (бронеавтомобильные) части и отправлялись на фронт. Поступали они в основном из Архангельска, Питер был главный перевалочный пункт. Также и санитарные колонны формировались в Питере массово (армейские и общественные), в город отводились и автомобили с фронта для ремонта, и автомобильные части для пполнения, отдых, переформирования. К моменту революций в городе было очень много автомобилей и броневиков, отсюда и типичные фотки грузовиков тех лет, ощетинившихся штыками. Других казенных машин тоже хватало.
Но общая статистика по импорту 1914-1917 и наличию автомобилей в Русской армии и Земских союзах (все поставлялось практически для них) у меня есть, даже по маркам.
А частных машин становилось все меньше. Лучшие (практически все моложе 5 лет) были в 1914 г. мобилизованы, на рынке продавалось только старьё и хлам - ни одной новй машны с началом войны за редким искллючением частным лицам невозможно было приобрести - только мотоциклы.
На 13.08.1913 года (последняя статистика) в СПб было зарегистрировано:
1) Автомобилей частного пользования (лёгкие и грузовики) и прокатные: 2036 (из них 190 грузовозов и моторных омнибусов).
2) Таксомоторы: 328
3) Казёные автомобили: 221

#300 Пользователь офлайн   Vadimson 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 04-Июль 08
  • Member: 6436
  • Город:Moscow

Отправлено 05 Август 2009 - 00:14

Просмотр сообщенияStanislaus (Aug 4 2009, 08:15 AM) писал:

1) Автомобилей частного пользования (лёгкие и грузовики) и прокатные: 2036 (из них 190 грузовозов и моторных омнибусов).
2) Таксомоторы: 328
3) Казёные автомобили: 221


Спасибо!

Поделиться темой:


  • 19 Страницы +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему