mDiecast Forums: Российские автомобили до 1917 года - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 19 Страницы +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Российские автомобили до 1917 года

#181 Пользователь офлайн   expert - 2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 939
  • Регистрация: 24-Март 07
  • Member: 1459
  • Город:Белгород

Отправлено 08 Апрель 2009 - 20:30

Однако :D :"Эти наши дворяне - такой сброд.... Руку зазорно подать" - это что? Классовая ненависть или личная обида на все сословие???

С таким патологическим предубеждением не следует рассуждать на любые темы, касающиеся Российской истории ;).
С уважением, Александр
0

#182 Пользователь офлайн   Биг Брат 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 105
  • Регистрация: 20-Январь 05
  • Member: 96
  • Город:Москва

Отправлено 08 Апрель 2009 - 21:06

Просмотр сообщенияVictor V (Apr 8 2009, 10:25 PM) писал:


Понимаю, потому и не верю. Эти наши дворяне - такой сброд.... Руку зазорно подать.


Ну, раз человеку мне руку зазорно подать, то и говорить мне с ним не о чем.

Витя, а ты не из той интеллигенции, которая после поражения России под Цусимой поздравительные телеграммы императору Японии посылала?
С Уважением,
Борис

Изображение

#183 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 09 Апрель 2009 - 05:24

Всем участникам дискуссии- когда перестанете ругаться, скажите, я подчищу тут....
Мой магазин.
Изображение
0

#184 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 09 Апрель 2009 - 06:13

Просмотр сообщенияБиг Брат (Apr 8 2009, 08:06 PM) писал:

Витя, а ты не из той интеллигенции, которая после поражения России под Цусимой поздравительные телеграммы императору Японии посылала?
Подозреваю, что из этой :)
На фото "братаны" Гинденбург и Скоропадучий :)

Алик, а зачем чистить? Никакой ругани не было, все выяснили, отличная и мирная дискуссия была, никаких оскорблений не наблюдалось :wall:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Hindenburg___Skoropaski.jpg


#185 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 09 Апрель 2009 - 08:41

Просмотр сообщенияStanislaus (Apr 8 2009, 02:32 PM) писал:

Жили бы мы лет 100 назад, да по соседству, я возможно бы за такие слова..,

Скажем так - ежели ваши предки были дворянами в начале 19 века и владели крепостными, и когда вышел закон Александра Павловича ( к стати убившего папашу своего - и не на дуэли ), разрешавший освобождать крепостных - так вот после этого, ваши предки не освободили бывших у них в рабстве людей одной с ними нации и веры (как основное количество дворянского сброда) - то такими предками гордиться не стоит. Соответственно и понты наводить - тоже ;)

Витя, а ты не из той интеллигенции, которая после поражения России под Цусимой поздравительные телеграммы императору Японии посылала?
Ну уж точно не из сброда котороры корабли японцам сдавал - дворяне всякие Рожественские да Небогатовы .... Стессель - тоже дворянин ;)

привет Лапшину,
Станислав - а причем здесь Лапшин ? Он вовсе не причем. До прочтения твоей статьи о Луцком - я был о нем гораздо лучшего мнения. Но ты , хоть и любишь добрые сказки - но не врешь. То что ты расписал, что Луцкой контакты через Верховского наводил = этого абсолютно достаточно для его характеристики. Для тех кто немного знает историю того периода - более ничего добавлять не надо.

#186 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 09 Апрель 2009 - 09:39

Просмотр сообщенияThe Collector (Apr 9 2009, 12:24 PM) писал:

Всем участникам дискуссии- когда перестанете ругаться, скажите, я подчищу тут....

Дворяне не выдержали и стали флудить... :lol:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#187 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 09 Апрель 2009 - 10:24

Паушализация (обобщение, смешение всё подряд, не могу подобрать русского слова) народов и сословий есть крайне радикальное проявление шовинизма, нацизма и другой, в том числе классовой, ненависти, то-есть это крайне аморальная и безнравственная позиция, противоречущая всем человеческим принципам ! ИМХО!
В каждом народ (или сословии) всегда были, есть и будут разные особи - умные и дебилы, честные и воры, патриоты и предатели.

#188 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 09 Апрель 2009 - 11:04

Просмотр сообщенияStanislaus (Apr 9 2009, 10:24 AM) писал:

Паушализация (обобщение, смешение всё подряд, не могу подобрать русского слова) народов и сословий есть крайне радикальное проявление шовинизма, нацизма и другой, в том числе классовой, ненависти, то-есть это крайне аморальная и безнравственная позиция, противоречущая всем человеческим принципам ! ИМХО!
В каждом народ (или сословии) всегда были, есть и будут разные особи - умные и дебилы, честные и воры, патриоты и предатели.

То есть утверждать что Луцкой имеет какието заслуги пред Россией, потому что он получил дворянство - есть крайне радикальное проявление шовинизма, нацизма и другой, в том числе классовой, ненависти, то-есть это крайне аморальная и безнравственная позиция, противоречущая всем человеческим принципам ! ИМХО!

И снова ты прав ! ;)

#189 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 09 Апрель 2009 - 11:08

Просмотр сообщенияdany (Apr 9 2009, 12:39 PM) писал:

Дворяне не выдержали и стали флудить... :lol:



:D :D :D
Мой магазин.
Изображение
0

#190 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 09 Апрель 2009 - 16:00

Victor V
Сказка про "белого бычка" :)

#191 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 09 Апрель 2009 - 19:02

Классовая ненависть коллеги подтолкнула меня к размышлению - что было во времена дворян, и что стало во времена пролетариев. Как наглядный пример публикую свой "Генезис", кто прочитает, выводы может сам сделать:

«А вчерась, разлюбезная моя Анастасьюшка, добирался я в нумера... на моторной карете... »

Генезис российского таксомотора


В 2006 году таксомотор справлял 110-летний юбилей 26 июня 1896 года в германском городе Штуттгарт вышел на линию первый в мире автомобиль-такси, это был заднемоторный Daimler Riemenwagen с двигателем мощностью всего 4 л.с. оборудованный счетчиком-таксометром. Машина была названа Daimler Motor-Taxameter-Droschke. Любопытно отметить тот факт, что слово Droschke (f) было заимствовано немцами из русского языка оно произошло от русского слова «дрожки». Так называли в Берлине с ХIХ века кареты легковых извощиков, позже оно распространилось по всей Германии и перешло «по наследству» к прокатным автомобилям.

В сфере деятельности предприятий по пассажирским перевозкам на легковых автомобилях нет четкой границы между понятиями собственно наемный (прокатный) автомобиль и автомобиль-такси. Два эти сектора во многом между собой схожи и традиционно взаимосвязаны, часто одни и те же предприятия предлагают обе эти услуги сдачу автомобилей в наем или в прокат с водителем и без него с оплатой по договоренности или по времени, или же по пройденному километражу, а также перевозки пассажиров по твердо установленной таксе то-есть на автомобилях, оснащенных специальными счетчиками-таксометрами.
Уже в 1899 году в журнале «Самокат» петербургский «моторист» А. Абрикосов дал объявление об «отпуске моторов на прокат», годом позже фирма «Фрезе и Ко.» организовала сдачу в наем электрических и бензиновых автомобилей собственной постройки в Петербурге и Варшаве. Этим видом деятельности вскоре занялись многие автомобилисты-предприниматели и в других городах Российской Империи.
Точную дату рождения российскoго такси установить пока не удалось, но известно, что в 1906 году первый наемный автомобиль с счетчиком-таксометром был зарегистрирован в Санкт-Петербурге.
Пример столицы сразу же нашел последователей и в других городах Империи, в том же году первое такси появилось в провинциальном Минске. В Москве первый таксомотор согласно архивным данным вышел на линию в сентябре 1907 года, примерно тогда же появились такси в Гельсингфорсе. С 1908 года таксомоторы ездили уже по городам Тула, Казань, Архангельск, Одесса, Рига и Самара, с 1910 в Иркутске, Нижнем Новгороде, Ревеле и Выборге с 1911 в Киеве, Новгороде, Херсоне, Курске, Могилеве и Царском Селе, с 1912 в Саратове, Николаеве и Харькове, с 1913 в Костроме и Тифлисе. В провинции такси большого развития не получило, например, в Минске в 1913 году было зарегистрировано всего шесть таксомоторов, в других средних и крупных городах России насчитывалось от 5 до 30 автомобилей-такси. Только в обеих столицах Санкт-Петербуре и Москве пассажирские перевозки на таксомоторах имели массовый характер.
Самым первым такси в Москве в 1907 году стал американский Oldsmobile, а первое крупное московское таксомоторное предприятие «Товарищество Автомобильного Передвижения» (ТАП) было основано в 1909 году, начав свою деятельностъ скромно, с четырех автомобилей. Оно разместилось по адресу Старая Басманная д.8 и использовало в качестве такси машины марок Darracq (Франция), NAG (Германия), и FIAT (Италия). К концу 1909 года ТАП имело уже 10 автомобилей, на следующий год их число выросло до 38. Любопытно, что согласно данным московского «Ежегодника Автомобилиста» за 1909 год, автомобили-такси общества ТАП именовались «таксoметрами», все они были окрашены в красный цвет. Через два года «Товарищество Автомобильного Передвижения» разрослось и стало акционерным обществом. Вслед за ТАП в Москве появились таксомоторы компании «Такса» (германские машины Adler) и «Московского Товарищества «Матт» (германские машины Benz), их примеру последовали и некоторые мелкие частные предприниматели. К концу 1911 года в Москве работали на линии 79 такси, а к лету 1913 года их стало уже 217.

Весьма самонадеянную характеристику начала развития таксомоторного промысла в Москве дал журнал «Автомобилист», который в 1909 году отмечал: «Появившиеся недавно таксомоторы пользуются большим спросом у публики. Можно с уверенностью сказать, что московские таксомоторы лучше берлинских и парижских».
История сохранила также впечатления о поездке на московском таксомоторе одного из первых пассажиров. Купец первой гильдии Мамликов писал в 1910 году своей супруге в Воронеж: «А вчерась, разлюбезная моя Анастасьюшка, добирался я в нумера с приятелем моим из Яра на моторной карете заместо извозчика. Жутко было ехать, не видя перед собой привычного лошадиного хвоста, тряска, однако и приятственно, ибо восторженными взглядами обывателей да собачим лаем были мы препровождаемы от самой ресторации. Против обычного заплатил я за проезд 1,5 рубля серебром. Извозчик, шельма, дерет меньше. Однако предсказываю я большое будущее этой механике, потому как, говорят, в Париже теперь сплошь механика, таксомоторами называемая».
В Санкт-Петербурге таксомоторный промысел получил наибольшее развитие. В 1907 году на улицах столицы появились первые специальные автомобили-такси, закупленные в Австро-Венгрии у фирмы Velox, примерно в это же время на линию вышли и два таксомотора отечественной сборки, марки «Даймлер-Лесснер» с кузовами ландоле. (Владельцы И.П. Корзно и Г.К. Мейер). Это один из редких случаев того времени использования в такси отечественных машин. (Двумя годами позже рижский предприниматель Е. Фейтельберг выпустил на линию также несколько такси собственной конструкции марки «Фейтельберг»).
1 мая 1909 года было основано акционерное общество «Санкт-Петербургский Таксо-Мотор» (ул. Караванная д.3), учредил его торговый агент американской фирмы Ford, предприниматель М.С. Фриде именно Фриде приписывается введение в обиход термина «таксомотор». Позже М.C. Фриде переименовал свою кoмпанию в «Международное Таксомоторное Общество» (МТО), его таксомоторы были исключительно машины марки Ford модели «Т», окрашенные в голубой цвет, из-за чего компанию МТО иногда называли «Голубые таксомоторы». Господин Фриде имел грандиозные планы, предполагая в скором времени довести число таксомоторов до 500, однако американские «Форды» оказались ненадежными и неэкономичными, из более чем 20 таксомоторов Ford, приобретенных в САСШ в 1909-1911 годах, на улицах столицы к лету 1913 осталась в работе всего одна машина. В конце 1913 года таксопарк Фриде прекратил свое существование.
Многие таксомоторные предприятия Петербурга, желая выделить свои автомобили из общего потока, красили их в в определенный «фирменный» цвет, так появились неофициальные названия таксопарков «Белые таксомоторы», «Зеленые таксмоторы», «Красные таксомоторы».

Количество такси в Петербурге непрерывно росло, уже в 1910 году на линии работало 217 таксомоторов, в 1911 году их стало 296, в 1912 380, в 1913 328, а к лету 1914 года в столице было зарегистрировано 403 такси. Достаточно быстро был организован и рынок автомобилей, пригодных для работы в такси. Как правило предприниматели искали компромиcсы таксомоторы были достаточно надежные и технически совершенные автомобили того времени, но не слишком мощные, экономичные и не очень дорогие. В провинции иногда имело место применение в качестве такси легких «мотоколясок», например, в Киеве предприниматель инженер Э. Гарф эксплуатировал трехколесные таксомоторы немецкой марки Cyklonette.
По статистике 1913 года в Санкт-Петербурге было зарегистрировано больше всего немецких автомобилей марки Benz 201, но из них только 13 были задействованы для работы в такси. Из других популярных марок автомобилей в городе, таких, как Delaunay-Belleville (Франция, зарегистрировано 106 машин), Mercedes (Германия, 95 машин), Renault (Франция, 88 машин) и «Руссо-Балт» (Россия, 70 машин) в качестве таксомоторов не встречалось ни одного эти мощные роскошные автомобили были дорогими в эксплуатации и для работы в такси оказались не рентабельны. Средняя мощность двигателя петербургского таксомотора в 1913 году составляла 15 л.с., из 328 таксомоторов 323 имели кузова типа ландоле и только 5 машин были с открытыми кузовами дубль-фаэтон.
В эксплуатации в Санкт-Петербурге находились таксомотoры 30 различных марок, преобладали не очень дорогие, но качественные французские машины Charron (87 единиц) и немецкие Opel (51 единица), достаточно много было такси Panhard-Levassor (Франция, 34 единицы), NAG (Германия, 20), Gaggenau (Германия, 16), Stoewer и Brennabor (Германия, по 14 каждой), Rossel-Peugeot (Франция) и Benz (Германия, по 13 каждой), Dürkopp (Германия, 9) Clément-Bayard (Франция, 8), Laurin-Klement (Австрия, 7), Berliet (Франция) и Oryx (Германия, пo 6 каждой), Metallurgique (Бельгия, 5), Komnick и Adler (Германия, по 4 каждой).

Таксомоторный промысел в Санкт-Петербурге был очень доходным делом. В 1913 году около сотни предприятий и предпринимателей зарабатывали в нем свой хлеб. Большинство «таксомотористов» были мелкие предприниматели и имели один автомобиль, некотрые два-три. Самым большим предприятием было «Российское Tаксомоторное Oбщество» («Белые таксомоторы») на Большой Конюшенной д.17, в гаражах этой компании числилось 112 автомобилей, все французских фирм Charron и Panhard-Levassor. За акционерным обществом «Столичный Tаксомотор» («Турист») числилось 17 немецких машин марок Stoewer и Opel. Предприниматель Головкин М.А. имел 13 таксомоторов Opel, Gaggenau, Komnick и NAG, 11 машин имела Щедрова О. (Opel, NAG), по 10 такси находились в эксплуатации у Арнгольда Б.Э. (все Rossel-Peugeot) и у фирмы «Веpбжинский и Ко.» (Benz, Adler, Brennabor), по 9 у Абрамова А.П. (Benz, Gaggenau) и барона фон Спенглера А.Э. (Opel, Laurin-Klement, Charron, Oryx). «1-е С.П.Б. Товарищество Шофферов» выпускало на линию 6 таксомоторов Brennabor, столько же машин эксплуатировал Рывкин Д.И. (Dürkopp, NAG), 5 таксомоторов NAG имело «АО Турист-Мотор».
В 1913 году таксомоторные перевозки в Петербурге были уже отлично организованы, в городе имелись многочисленные стоянки такси, была создана центральная диспетчерская служба с возможностью вызова такси по телефону, таксомоторы работали круглосуточно.

В первые годы действия таксомотoрного промысла еще не существовало практически никаких специфических требований к предпринимателям-таксистам, кроме установки на таксомотор специальных счетчиков. Но вскоре городские власти навели порядок в этой сфере 14 июня 1911 года Министерством Торговли и Промышленности были утверждены «Временные правила для испытаний и поверки экипажных таксомоторов в Главной Палате Мер и Весов», они состояли из 15 параграфов. Разрешение на занятие «механическим извозом» выдавалось с ведома Городской Управы, куда подавали прошение все желающие организовать пассажирские перевозки на таксомоторах.
23 ноября 1912 года Городской Думой было составлено «Обязательное постановление для таксомоторов в г. С.-Петербурге». Оно состояло из пяти разделов:
1. Разрешение выпуска таксомоторов.
2. Осмотр и испытание таксомоторов.
3. Таксы, правила применения таксы.
4. Специальные и общие требования к таксомоторам.
5. Порядок производства промысла.
В этих пяти разделах постановления насчитывалось 24 параграфа с многочисленными примечаниями и дополнениями. Анaлогичное постановление «О легковом автомобильно-извозном промысле в гор. Москве» было принято 11 апреля 1915 года.
Нет смысла описывать все эти правила, достаточно краткой формулировки из журнала «Автомобилист» в 1912 году: «...Шофер, управляя таксомотором, должен поступать не так, как он хочет, а как он обязан». В принципе оснoвные понятия этих правил сохранились вплоть до наших дней.
В начале ХХ века счетчики-таксометры были самых различных конструкций, разнообразные внешне по форме, размерам и принципу действия механические, электрические и даже пневматическиe, все счетчики ежегодно проверялись Палатой Мер и Весов и пломбировались. Первый отечественный таксометр был изготовлен в 1910 году, сконструировал его инженер А. Кацкий. Но только в 1911 году появились таксометры (иногда эти приборы называли «таксомер» или «таксиметр») более-менее совершенной конструкции, не легко поддающиеся манипулированию в целях злоупотребления. Самыми совершенными счетчиками считались «Таксомеры Бруна» (в Петербурге их продавал «Торговый Дом СВИКО», в Гельсингфорсе фирма «С. Николаев») и «Русские Tаксиметры» (Представитель «Русское О-во Экипажных Счетчиков», СПб.).

А злоупотребления в таксомоторном промысле начались чуть-ли не с самого рождения таксомотора. Несмотря на пломбирование таксометров и постоянного совершенства их конструкций, всю историю своего существования такси было отчасти криминализировано. Большинство таксистов были и есть честные люди, добросовестно исполняющие свою работу, но уже в 10-х годах ХХ века часто наблюдались и различные нарушения инструкций. Газеты того времени часто писали о таковых деяниях, таксистов называли «сутенерами» и «грабителями», чуть ли не «бандитами». Недобросовестные таксисты уже тогда умели извлекать во время работы всяческими хитростями дополнительные доходы. Журналисты столичных газет часто писали о кабаках-притонах, где «кутили и отдыхали от разбоев и грабежей шоферы таксомоторов... ».
Манипуляции счетчиков, обсчет и обман пассажиров были и есть довольно частые явления в таксомоторном деле. Увы, но это отчасти правда сама таксисткая среда провоцировала водителей к злоупотреблениям. Во всем мире зачастую постоянными клиентами такси были пьяницы, жулики, мошенники, проститутки и другие «несознательные и криминальные личности». Таксомторный промысел, особенно в больших городах, всегда имел легкий криминальный оттенок. В маленьких же городках, где все люди на виду, и пассажиры, и водители такси, злоупотребления были напротив редким явлением.
Эта тендеция сохраняется и ныне, в любой стране мира, в независимости от политического строя государства и обычаев народа. С «черными овцами» таксомоторной сферы деятельности всегда боролись власти, но, как известно, никакой контроль и надзор не могут дать 100% гарантии от действия криминальной энергии некотoрых непорядочных людей. Человеку свойственно помнить плохое и, несмотря на то, что большинство таксистов работали и работают честно, репутация такси в больших городах не самая лучшая. Репутация же иx в провинциальных небольших городах была и остается самой хорошей, там образ таксиста воспринимается не как «грабителя с большой дороги», а как отзывчивого и всегда готового оказать помощь современника.

С началом Первой Мировой войны в 1914 году началась мобилизация в армию как водителей, так и пригодных к военной службе автомобилей, количество таксомоторов в столице стало сокращаться, к 1917 году их оставалось около 200 единиц, как правило это были старые, изношенные и технически не пригодные к военной службе машины. Октябрьский переворот 1917 года положил конец таксомоторному промыслу в России, почти все частные автомобили были национализированы, таксомоторные предприятия закрыты.
Во времена Новой экономической политики начала 20-х годов имели место робкие попытки частных предпринимателей возобновить в России таксомоторный промысел, в основном в провинции. Развитию частной деятельности мешали объективные причины, прежде всего, острый дефицит в стране автомобилей и запасных частей к ним. Частные предприниматели не имели возможности купить новые машины и были вынуждены использовать для пассажирских перевозок устаревшие автомобили, часто неисправные. Например, в Ярославле бывший австрийский подданый О.К. Сагассер организовал частное предприятие «Автопрокат», в котором он сам же и работал таксистом на единственном старом автомобиле Laurin-Klement довоенного производства. Некоторые исследователи русской литературы не без оснований полагают, что именно Сагассер вдохновил писателей И. Ильфа и Е. Петрова на создание образа частного таксиста Адама Козлевича в романе «Золотой Теленок».

Только спустя 7 лет советское правительство занялось возрождением организации таксомоторного дела в декабре 1924 года Моссовет принял решение о покупке 30 автомобилей-такси марок Renault и FIAT. Московскому коммунальному хозяйству было поручено в полуторагодичный срок приобрести за границей 200 таксомоторов. 21 июня 1925 года на улицах Москвы появились первые советские такси 10 новеньких, закупленных во Франции автомобилей Renault. С них начался новый, не самый лучший этап истории отечественного такси. В Орликовом переулке был построен первый советский таксопарк гараж на 60 машин.
Советская пресса отметила открытие таксомоторного движения в Москве как сенсационное достижение рабоче-крестьянской власти: «Недавно на улицах нашей красной столицы появились такси. Нужно сказать, что в условиях нашей системы тот факт, что такси являются собственностью государства, облегчает задачу их эксплуатации». Утверждение это было довольно спорное, но зато идеалогически выдержанное. Несмотря на то, что с этого времени таксомоторными перевозками занялись исключительно государственные предприятия, в работе советских такси с самого начала выявились очень серьезные недостатки, главными из которых являлись практически полная бесконтрольность, и вытекающие отсюда постоянные нарушения правил эксплуатации таксомоторного транспорта, а также ужасающая аварийность, связанная с низкой квалификацией водительских кадров, их распущенностью и безответственностью. Статистика несчастных случаев красноречива за первый год работы 15 московских таксомоторов совершили 19 наездов на прохожих и 72 столкновения, при этом погиб один и пострадало 31 человек. Имело место также 89 грубых нарушений инструкции и 24 случая выезда водителей на линию в нетрезвом виде. Впрочем, эти проблемы не влияли на оптимизм руководителей таксомоторных предприятий, выдвинувших популярный лозунг: «Такси не роскошь, а культурная необходимость». В пропагандистких лозунгах в стране Советов недостатка не было...

В 1926 году в Париже ежедневно выезжали на линию 16 000 такси, в Лондоне 8 300, Берлине 8 000. В 1927 году таксомоторные предприятия Москвы, которых стало уже три, выпускали не линию всего лишь 120 автомобилей. В Ленинграде возобновление таксомоторных перевозок произошло еще позже. Первый ленинградский таксомоторный парк открылся 14 июля 1929 года при Транспортном подотделе городского отдела коммунального хозяйства. Парк получил 37 открытых автомобиля Ford. В 1930 году город на Неве обслуживало 83 таксомотора. В 30-х годах в СССР началась эксплуатация в качестве такси первых автомобилей советского производства ГАЗ А, ГАЗ М1 и ЗИС 101, отечественный таксомотор вступил в «эпоху возрождения».

#192 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 17 Апрель 2009 - 14:21

Старая статежка, дополнил новыми картинками:

http://sundry.wmsite.ru/avtomobilnye-istor...ossijskij-sled/

#193 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 26 Май 2009 - 08:11

Хочу представить процесс работы над моделью в 1:1 первого русского бронеавтомобиля Ижорского завода на шасси Руссо-Балт С 24/40 (1914, проект Грауена и Добржанского, 1-я автомобильная пулемётная рота), которую ведёт компания "Лейбштандарт" при моей консультации. Колёса кажется от старого Форда или Газона, движок и коробка от ГАЗели, рама с нуля. Отрадно то, что это будет не обычная полуреплика "по мотивам" (уже много"Остинов" построили, но в основном все только отдалённо напоминают оригинал), а именно копия.
Интересны мнения, правда по первым фоткам судить трудно. Показываю и снимки оригинала.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: RB_Leibstandart_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: RB_Leibstandart_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: RB_Leibstandart_3.jpg
  • Прикрепленное изображение: Russo_Balt_C_24_40_Izhorskij_01.jpg
  • Прикрепленное изображение: Russo_Balt_C_24_40_Izhorskij_02.jpg
  • Прикрепленное изображение: Russo_Balt_C_24_40_Izhorskij_03.jpg
  • Прикрепленное изображение: Russo_Balt_C_24_40_Izhorskij_04.jpg

Сообщение отредактировал Stanislaus: 26 Май 2009 - 08:12


#194 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 27 Май 2009 - 09:17

Для меня например правильные колеса - 50 процентов успеха. С колесами от форда - машина по любому будет смотреться машиной 30 х годов. Хотя наверно сделать правильные слишком дорого.
И интересно насчет внутренностей - я например не видел фото этого БА внутри...

Ну и общая беда реплик ( на мой взгляд) - окраска современными автоэмалями из ближайшего магазина ;)

#195 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 27 Май 2009 - 15:06

Просмотр сообщенияVictor V (May 27 2009, 08:17 AM) писал:

Для меня например правильные колеса - 50 процентов успеха. С колесами от форда - машина по любому будет смотреться машиной 30 х годов. Хотя наверно сделать правильные слишком дорого.
И интересно насчет внутренностей - я например не видел фото этого БА внутри...

Ну и общая беда реплик ( на мой взгляд) - окраска современными автоэмалями из ближайшего магазина ;)
Машину еще не только не покрасили, но даже и не построили :)
В отличии от других реплик, она не на базе ГАЗ 53 или УАЗ 469, а на собственной самодельной раме. Колёсa почти подходят по диаметру и размеру шин, дырки на дисках заварят, они не от Форда, а от пушки 1927 года. Делатъ оригиналные колёса с деревянными спуцами и прикрывать их жестяными колпаками слишком дорого, да и где найти оригинальные шины "Проводник". Иммиторовать из каучука? На такую точность даже дорогие музеи не идут.

#196 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 27 Май 2009 - 19:32

А зачем его делать самоходным с агрегатами Газели? На нем катать туристов хотят что ли? Делали бы просто модель, муляж и все...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#197 Пользователь офлайн   spider 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 760
  • Регистрация: 25-Январь 06
  • Member: 359
  • Город:Израиль, Рамат-Ган

Отправлено 27 Май 2009 - 20:02

Просмотр сообщенияStanislaus (May 28 2009, 01:06 AM) писал:

Иммиторовать из каучука? На такую точность даже дорогие музеи не идут.


Музеи то может и нет а любители энтузиасты и не только на такое способны , как никак с Антикваршиками общался , а также видел как востанавливали какой-то древний знатный Ролсс-Ройс там не то что детали точь точь как должны быть так их специально и по тем того времени технологиям делали , так там пол машины из дорогих сортов дерева , и драг металлов (в прошлом какому-то знатному арабу принадлежал да от бездействия ссохся).

А то что ты показал так больше на бутафорию к любительскому фильму похожа такое тебе арабы в гараже за 1-2 дня сварят . :D
0

#198 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 27 Май 2009 - 23:03

Просмотр сообщенияStanislaus (May 27 2009, 03:06 PM) писал:

Машину еще не только не покрасили, но даже и не построили :)
В отличии от других реплик, она не на базе ГАЗ 53 или УАЗ 469, а на собственной самодельной раме. Колёсa почти подходят по диаметру и размеру шин, дырки на дисках заварят, они не от Форда, а от пушки 1927 года. Делатъ оригиналные колёса с деревянными спуцами и прикрывать их жестяными колпаками слишком дорого, да и где найти оригинальные шины "Проводник". Иммиторовать из каучука? На такую точность даже дорогие музеи не идут.


Но чуствую покрасят - и будет позно ;)
Насчет колес от пушки 27 года - это их кто то обманул. Это колеса от поздней ЗиС-3 (обр 42 года). По форме у них диски похожи на ЗиС-5, а размер резины - от Газ-АА. И на нужные колеса непохожи совсем. И что толку от самодельной рамы (которую не видно) когда колеса не те. Резину старых размеров я думаю делают. В политехническом у К - Мишеленовская новая. Так что было бы желание ;)
А так , судя по всему получается очередной Остин ;)

Сообщение отредактировал Victor V: 27 Май 2009 - 23:04


#199 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 28 Май 2009 - 08:27

Просмотр сообщенияdany (May 27 2009, 06:32 PM) писал:

А зачем его делать самоходным с агрегатами Газели? На нем катать туристов хотят что ли? Делали бы просто модель, муляж и все...
Главное назначение бронеавтомобиля - участие в историческо-реконструкционных боях (проходят постоянно во всей Европе), по этому он должен быть по любому ходовой. Для экипажа будут сшиты бронеавтомобильные униформы (те знаменитые шофёрские кожанкии, в которых потом чекисты любили щеголять :) ) воевать он будет естественно за русских! Экипаж будет тоже русский :)
Чехи уже построили Руссо-Балт, причем очень похабно (только отдалённое сходство) воюет он у них за K.u.K. Armee, хотя НИ ОДИН Руссо-Балт из 8-и построенных не был взяз противником в период 1МВ, тут чехи лоханулись :)
Все известные реплики подобного рода (в основном"Русские Остины", но их к 1МВ не привязать никак) сделаны просто на шасси поздних автомобилей, путём подгонки жестянного более-менее похожего кузова к шасси, а "лейбштандартовский" будет не просто репликой, но и копией в 1:1.
Вот чешский РБ и кое-какие "Русские Остины" - самый лучший "Мосфильмовский", но и он далёк от совершенства :wall:

P.S. Я еще НИ НА ОДНОМ музейном автомобиле выпуска до 1915 года, даже с самой точной реставрацией, не видел сйины, точно повторяющие модели тех лет, как правило ставят более поздние из черной резины, никто не делает копии настоящих каучуковых серых или цветных (черные шины до 1914 года были райне редки) шин (неважно Проводник, Треугольник, Мишлен, Континенталь, Данлоп). Видимо это очень дорого или трудоёмко.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Russo_Balt_C_24_40_Izhorskij_16__Replica_.jpg
  • Прикрепленное изображение: Russo_Balt_C_24_40_Izhorskij_17__Replica_.jpg
  • Прикрепленное изображение: Russo_Balt_C_24_40_Izhorskij_18__Replica_.jpg
  • Прикрепленное изображение: Russo_Balt_C_24_40_Izhorskij_19__Replica_.jpg
  • Прикрепленное изображение: Poutiloff_Russkij_Austin_9d__Replica_.jpg
  • Прикрепленное изображение: Poutiloff_Russkij_Austin_9c__Replica_.jpg
  • Прикрепленное изображение: Poutiloff_Russkij_Austin_9a__Replica_.jpg
  • Прикрепленное изображение: Poutiloff_Russkij_Austin_7__Replica_.jpg

Сообщение отредактировал Stanislaus: 28 Май 2009 - 08:31


#200 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 28 Май 2009 - 08:40

Просмотр сообщенияVictor V (May 27 2009, 10:03 PM) писал:

Но чуствую покрасят - и будет позно ;)
Насчет колес от пушки 27 года - это их кто то обманул. Это колеса от поздней ЗиС-3 (обр 42 года). По форме у них диски похожи на ЗиС-5, а размер резины - от Газ-АА. И на нужные колеса непохожи совсем. И что толку от самодельной рамы (которую не видно) когда колеса не те. Резину старых размеров я думаю делают. В политехническом у К - Мишеленовская новая. Так что было бы желание ;)
А так , судя по всему получается очередной Остин ;)
Во как, чуствуют они-с :)
А ты знаешь как надо красить? Тогда ждём инструкций :)
Я полагаю, что реконструкторы из "Лейбштандарта" неверное рабитаются в оттенках "русской зелени" времен 1МВ, остались образцы в музеях пушек с родной краской.
В "политехе" у РБ резина "Мишлен" модели середины 20-х годов - она совсем не подходит к нему, не было в 10-х годах такого профиля! На 80% всех РБ ставили шины "Проводник" модели "Колумб" (на поздних, времён 1МВ "Треугольник"), они были из чистого каучука, без красителей, серо-бежевого цвета, по заказу делали и шины под цвет кузова - красные, зеленые, но черных "Проводников" я в то время вообще не видел. А от самопальной рамы будет толк хотя бы потому, что она имеет правильные размеры, гораздо проще было бы подогнать кузов к шасси УАЗ 469, как на одном из выше показанных "Остинов".

Просмотр сообщенияspider (May 27 2009, 07:02 PM) писал:

, а также видел как востанавливали какой-то древний знатный Ролсс-Ройс там не то что детали точь точь как должны быть так их специально и по тем того времени технологиям делали , так там пол машины из дорогих сортов дерева , и драг металлов (в прошлом какому-то знатному арабу принадлежал да от бездействия ссохся).

А то что ты показал так больше на бутафорию к любительскому фильму похожа такое тебе арабы в гараже за 1-2 дня сварят . :D
А причём тут вообще ШИНЫ и почему АРАБЫ??? Арабы это что, критерий работы???

Я буду показывать дальнейшую постройку реплики.

Сообщение отредактировал Stanislaus: 28 Май 2009 - 08:46


Поделиться темой:


  • 19 Страницы +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему