mDiecast Forums: Мыкола - Моя Коллекция - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мыкола - Моя Коллекция Американские автомобили

#981 Пользователь офлайн   saldo 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 460
  • Регистрация: 12-Январь 05
  • Member: 88
  • Город:Вишнёвый Холм

Отправлено 26 Июнь 2010 - 18:27

Просмотр сообщенияМыкола (Jun 26 2010, 14:17) писал:

Plymouth Road Runner 1971 (ERTL)


Лепота. ;)
Пора уже его переиздать. ;)
C Уважением, Александр!
0

#982 Пользователь офлайн   Sokolov 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 517
  • Регистрация: 16-Январь 09
  • Member: 6723
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 26 Июнь 2010 - 23:41

Просмотр сообщенияМыкола (Jun 26 2010, 22:17) писал:


Plymouth Road Runner 1971 (ERTL)



Великолепно ;) ;) :P

#983 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Июнь 2010 - 13:07

Почему нет смайлика пускающего слюнки? (Кажется я про это уже спрашивал.)
Оба последних - красавцы!
Коля, заканчивай меня соблазнять ! У меня итак список хотелок лет на десять вперёд расписан!
Вот ещё два прибавилось! Роад Ранер раньше я его не хотел, теперь мне такой хочется! ;)
ИМХО - даже простой ЕРТЛ, душевный и притягательный не смотря на свои недостатки.
А на чарджеры не наезжай! ;) Они мне нравятся, такими какими их сделали! :P
0

#984 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июнь 2010 - 08:40

Просмотр сообщенияЛефортово (Jun 26 2010, 23:31) писал:

;) ;) :P :D

:) <_<

Просмотр сообщенияHURST (Jun 26 2010, 23:53) писал:

Действительно жаль, что нет варианта от Authentics.Ведь модель то отличная.
Тоже планирую взять такой, но только фиолетовый.

Я тоже думал о фиолетовом. Но "Autumn Bronze" приглянулся поболе. И название красивое очень! :lol: Впрочем, я еще второй буду брать, мож и фиолетовый прикуплю. Главное, чтоб мотор другой был.

Просмотр сообщенияFox (Jun 27 2010, 00:16) писал:

классные они. и новые, и старые, и с "клюшками", и с "мисками". смотрю твои отчеты с непередаваемым удовольствием и завистью. :D а все потому, что все эти модели давно хочу приобрести, но как-то руки не доходят. :D

Спасибо, Вячеслав!!!
У меня тоже много до чего руки не доходят, приходится мириться. Но рано или поздно - все, что мы хотим, у нас будет (по крайней мере, хочется в это верить)! :D

#985 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июнь 2010 - 08:49

Просмотр сообщенияsaldo (Jun 27 2010, 05:27) писал:

Лепота. ;)
Пора уже его переиздать. ;)

Спасибо, Александр!
Думаю, и его выпустят. Может, цвет какой интересный сделают... Мне еще один нужен, поэтому я буду следить за развитием событий)))

Просмотр сообщенияSokolov (Jun 27 2010, 10:41) писал:

Великолепно :P :D :)

Спасибо! :D

Просмотр сообщенияroWer (Jun 29 2010, 00:07) писал:

Почему нет смайлика пускающего слюнки? (Кажется я про это уже спрашивал.)
Оба последних - красавцы!
Коля, заканчивай меня соблазнять ! У меня итак список хотелок лет на десять вперёд расписан!
Вот ещё два прибавилось! Роад Ранер раньше я его не хотел, теперь мне такой хочется! :D
ИМХО - даже простой ЕРТЛ, душевный и притягательный не смотря на свои недостатки.
А на чарджеры не наезжай! :D Они мне нравятся, такими какими их сделали! :lol:

Спасибо, Лёш!
Скоро мои показы закончатся, наступит перерыв. И уже я буду у тебя в теме "пускать слюни" <_<
По правде говоря, я думал что Плимут есть в твоих планах. Действительно очень хорошая и душевная моделька. Еще бы качество сборки чуть повыше... А то на моей с этим туговато.
На Чарджеры я не наезжаю, какое там. Мне они весьма симпатичны (кому они не симпатичны?) Просто вместо того, чтобы взять два Чарджера, возьми один и этот Коронет. Будешь доволен, гарантирую! Коронет реально крут, окончательно поймешь это, когда возьмешь его в руки.

#986 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Июль 2010 - 08:26

Следующий масл, и в третий раз огромный thanks EdMan;)

Pontiac LeMans GTO Hardtop Coupe 1972 (GMP)

1972 модельный год был последним для классических масл-каров корпорации GM Chevrolet Chevelle, Oldsmobile 4-4-2, Buick GSX и Pontiac GTO. Бензин дорожал, требования по экологичности ужесточались, цены на страховки продолжали «кусаться» Все эти проблемы самым негативным образом сказывались на продажах масл-каров. А тут последовал еще один удар, оправиться после которого было труднее всего переход на новые стандарты измерения мощности двигателей по системе SAE (Society of Automotive Engineers; эта система уже давно применялась во всем мире, но американские производители до 1972 года мерили мощность моторов по-своему). После перехода на новые стандарты мощность двигателей американских авто была измерена заново. Итоговые результаты оказались не в пользу американских моторов. Все двигатели «растеряли» не один десяток «лошадей». Например, знаменитый HEMI по «старой» системе выдавал 425 л.с., а по нововведенной всего 350 л.с. (возможно из-за этого выпуск движка в 1972-м быстренько свернули, чтобы не позорить его славное имя). Заметно упала мощность двигателей, производимых корпорацией GM. А еще через год, в 1973-м, последовал нефтяной кризис, окончательно похоронивший мощные и прожорливые моторы.
В 1972 году GTO перестал быть самостоятельной моделью компании Pontiac и превратился в опцию для автомобиля LeMans и LeMans Sport (кстати, то же самое произошло и с олдсмобиловским 4-4-2 он стал опцией для модели Cutlass). Покупателям модели LeMans опция GTO обходилась в 353 доллара и 88 центов.
В этом же году было прекращено производство опционного пакета «The Judge», а также свернут выпуск кабриолетов. Теперь GTO был доступен только в кузовах хардтоп-купе и купе с центральными стойками. Однако, в Интернете широко распространена информация о том, что было также построено три универсала и один кабриолет GTO. Что касается внешнего вида автомобиля, то он практически не изменился с 1971 года. Интересно, что машину предполагали оснастить спойлером от модели Firebird, и даже успели выпустить несколько экземпляров, оснащенных данной деталью, но в конце концов от этой идеи отказались. И если на моделях 1970-1971 гг. задний спойлер был просто непременным атрибутом, то на моделях 1972 года он отсутствует.
Линейку двигателей для GTO открывал 400 кубодюймовый (6,5 л) V8 мощностью 250 л.с. За дополнительную плату предлагалась установка более массивной «восьмерки» на 455 куб. дюймов (7,4 л), которая развивала такую же мощность, но благодаря большему крутящему моменту, пик мощности достигался при меньшем количестве об/мин. Самым крутым движком был 455 H.O. (сокр. High Output), выдававший 300 л.с. и 563 Нм. Однако GTO, оснащенных этим мотором, продали только 646 штук.
Но и общий объем продаж GTO был крайне низок было выпущено всего 5807 автомобилей. Годом ранее удалось продать почти в два раза больше машин Но эра масл-каров клонилась к закату, и спрос на мощные машины неуклонно падал.

Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___2_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___3_.JPG

Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___4_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___5_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___6_.JPG

Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___7_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___8_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___9_.JPG

Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___10_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___11_.JPG

Нравятся мне Понтиаки от GMP. А поскольку мои любимые года у GTO - 1970 (самый-самый) 1971 и 1972, то эти модели пропустить никак не могу. Вот, последним стал 1972-й. Отличия от 1971 года минимальны. Наверное, самое заметное - отсутствие спойлера. Еще особые значки "455 H.O.", полосы на кузове другие.
По качеству претензий никаких - отличная покраска, отличный хром, двери, капот и багажник хорошо прилегают, никаких щелей. Единственнный минус - рисованные поворотники на передних крыльях, голимо смотрится, на всех джамповских GTO этот недочет. А так - все в ажуре!

#987 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Июль 2010 - 08:31

Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___12_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___13_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___14_.JPG

Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___15_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___16_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___17_.JPG

Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___18_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___19_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___20_.JPG

Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___21_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___22_.JPG

Великолепный кузов, последний настоящий GTO!

#988 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Июль 2010 - 08:40

Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___23_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___24_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___25_.JPG
Эффектные "ноздри" на крышке капота, очень мощно выглядит! Странно, что имеется надпись "Ram Air", в 1972-м эта система в движке уже не применялась...

Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___26_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___27_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___28_.JPG
Очень здорово сделаны колесные диски. Нет слов. Даже буковки PMD нарисовали ;) В 1972-м для GTO предлагалось два типа опционных дисков - такие как на модели (Rallye II) и оригинальные в виде пчелиных сот (их можно видеть на одной из джамповских моделей GTO 1971 года). Даже не знаю, какие из этих двух вариантов лучше... Выхлоп немножко огорчил - намалевали две черные точки, ни намека на отверстия...

Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___29_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___30_.JPG
Салон черный, для меня - лучше всего. Детализация в полном порядке. Все фичи типа флока, дверных петель, откидывающихся сидений с ремнями и т.д. - на месте.

#989 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Июль 2010 - 08:45

Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___31_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___32_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___33_.JPG

Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___34_.JPG
В багажнике снова капельки синей краски ;) Хорошо еще, что их не так много, как у модели 1970 года.

Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___35_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___36_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_LeMans_GTO_Hardtop_Coupe_1972__GMP___37_.JPG
Двигатель у GMP, как всегда, выполнен на славу ;) Это - самая мощная модификация, 455 H.O., 300 л.с.

#990 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Июль 2010 - 09:03

Ну и на десерт - небольшой групповичок ;) Три модельных года GTO. Белое хардтоп-купе - 1970, желтый кабриолет - 1971, ну и 1972 год.

Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_1970__1971___1972__GMP_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_1970__1971___1972__GMP___2_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_1970__1971___1972__GMP___3_.JPG

Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_1970__1971___1972__GMP___5_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_1970__1971___1972__GMP___5_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_1970__1971___1972__GMP___6_.JPG

Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_1970__1971___1972__GMP___7_.JPG

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_1970__1971___1972__GMP___4_.JPG


#991 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Июль 2010 - 09:06

А чтобы вообще все было вкусно, фотографии настоящих автомобилей:

Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1972.jpg Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1972__2_.jpg Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1972__3_.jpg

Сообщение отредактировал Мыкола: 01 Июль 2010 - 09:06


#992 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 030
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2010 - 11:15

Ну и рожа у него ;) Но в целом очень хорош)) Поздравляю!
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
0

#993 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 453
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 01 Июль 2010 - 13:06

Просмотр сообщенияGFET (Jul 1 2010, 22:15) писал:

Ну и рожа у него ;)

К сожалению , согласен.....
Во всём остальном отличная машина. Ну а модель - великолепна !!!! Поздравляю !!!!!
0

#994 Пользователь офлайн   saldo 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 460
  • Регистрация: 12-Январь 05
  • Member: 88
  • Город:Вишнёвый Холм

Отправлено 01 Июль 2010 - 15:19

Просмотр сообщенияМыкола (Jul 1 2010, 12:03) писал:

Ну и на десерт - небольшой групповичок ;) Три модельных года GTO. Белое хардтоп-купе - 1970, желтый кабриолет - 1971, ну и 1972 год.


Люблю групповуху. ;)
C Уважением, Александр!
0

#995 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Июль 2010 - 23:37

GMP! ;)
Но блин уродец! :P Мои поздравки! ;)
0

#996 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 02 Июль 2010 - 01:14

Просмотр сообщенияМыкола (Jul 1 2010, 20:03) писал:

Ну и на десерт - небольшой групповичок ;) Три модельных года GTO. Белое хардтоп-купе - 1970, желтый кабриолет - 1971, ну и 1972 год.

Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment

Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment

Прикрепленный файл attachment


Белый `70 GTO просто шикарно смотрится!!!Особенно на фоне желтых.
Хочу!
0

#997 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 832
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 02 Июль 2010 - 03:13

Замечательные мускулы ;)
0

#998 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Июль 2010 - 06:31

Просмотр сообщенияGFET (Jul 1 2010, 22:15) писал:

Ну и рожа у него ;) Но в целом очень хорош)) Поздравляю!

Спасибо!
Но разве он должен быть красавцем? :P :)

Просмотр сообщенияЛефортово (Jul 2 2010, 00:06) писал:

К сожалению , согласен.....
Во всём остальном отличная машина. Ну а модель - великолепна !!!! Поздравляю !!!!!

Спасибо!
А мне он страшным не кажется. Да, модель 1970 года получше смотрится, но, думаю, "урордцем" он многим кажется из-за спорного расположения передних фар. Зато большой передний гриль и "ноздри" на кпоте очень серьезно выглядят!

Просмотр сообщенияsaldo (Jul 2 2010, 02:19) писал:

Люблю групповуху. ;)

Ее все любят. :D Теперь думаю побольше групповых фоток делать.

#999 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Июль 2010 - 06:34

Просмотр сообщенияroWer (Jul 2 2010, 10:37) писал:

GMP! :P
Но блин уродец! :D Мои поздравки! ;)

Спасибо!
Однако мне он уродцем совсем не кажется. Но это имхо :D

Просмотр сообщенияHURST (Jul 2 2010, 12:14) писал:

Белый `70 GTO просто шикарно смотрится!!!Особенно на фоне желтых.
Хочу!

Спасибо!
Я с самого начала хотел именно белый. Отлично идет этому автомобилю. Правда, сейчас GMP выпустил оранжевый, очень классный, советую присмотреться. Был бы этот цвет доступен на момент выбора модели, я бы еще хорошо подумал, какой брать :)

Просмотр сообщенияFox (Jul 2 2010, 14:13) писал:

Замечательные мускулы ;)

Спасибо!!!

#1000 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 02 Июль 2010 - 07:16

Просмотр сообщенияМыкола (Jul 2 2010, 17:34) писал:


Спасибо!
Я с самого начала хотел именно белый. Отлично идет этому автомобилю. Правда, сейчас GMP выпустил оранжевый, очень классный, советую присмотреться. Был бы этот цвет доступен на момент выбора модели, я бы еще хорошо подумал, какой брать ;)


O`yeah, Orbit Orange that`s COOL :P , but...в коллекции уже 2 модели и планирую еще как минимум 2 брать этого цвета(один из любимых цветов),так что.....пока еще подумаю

а вот у тебя как раз оранжевый по цветовой гамме подошел бы больше ;)
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему