mDiecast Forums: Мыкола - Моя Коллекция - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мыкола - Моя Коллекция Американские автомобили

#881 Пользователь офлайн   Filatoff 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 955
  • Регистрация: 28-Ноябрь 06
  • Member: 598
  • Город:Москва, Лефортово

Отправлено 18 Май 2010 - 11:53

Отличный обновки Поздравляю!!!
Рад, что смог помочь... ;)

Просмотр сообщенияKlarny (May 16 2010, 16:57) писал:

.....
Наконец-то увидел этих красавцев, а то лежали, а посмотреть нельзя. :)...


Эт точно. Особенно, интересен был Корвет, так как 300-ый у меня есть.
Кстати, вполне не плохо сделан, для своей цены.
С Уважением, Денис
"Америка" и Peugeot в 1/18
Моя визитка, Моя коллекция, Модели на продажу.
0

#882 Пользователь офлайн   Sincansen 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 794
  • Регистрация: 27-Май 09
  • Member: 7048
  • Город:Санкт-Петербург.

Отправлено 18 Май 2010 - 11:56

Просмотр сообщенияМыкола (May 18 2010, 19:59) писал:

№ 100
Chevrolet Corvette C4 Coupe 1996 (Maisto)

Красавец... :wall: Фотки - :thumbsup: В Питере я такой видел.... Вроде в ТРК Норд...........
Правда это было в прошлом году.....
Поздравляю с первой сотней! :drink: Мне до такой цифры еще ой как далеко........
С уважением, Сергей.

#883 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Май 2010 - 12:29

Как это я ещё не откомментировался? :wall:
ПОЗДРАВЛЯЮ! Поздравляю с красивыми моделями, и с сотой! :thumbsup:
Особо понравился Chrysler 300C. Это он мне особо понравился, а так и остальные тоже понравились, даже возникла мысль немного приподнять свою темку Корветами, ты так о них "вкусно" расписал, что слюнки потекли. :D
Блин а мне до сотни пилить и пилить. :(
0

#884 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 603
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 18 Май 2010 - 12:58

Просмотр сообщенияМыкола (May 18 2010, 21:53) писал:

Ну, если у меня первая модель появилась в 10 лет, а сотая - когда уже почти стукнуло 22, значит я собирал свою сотню 12 лет! :)

Ну считать с первой модели детства это не то)) ты собрал за два года осознанного коллекционирования, я за пять лет, как зарегился на этом форуме и мне открылся мир не только бураг и маист)
0

#885 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Май 2010 - 10:30

Просмотр сообщенияKiLy@ (May 18 2010, 22:00) писал:

Николай, всегда рад помочь по мере своих возможностей :) Модель очень приятная и душевная и не важно что лет ей *** да и постенькая. Свой выбор я остановил на красном С4 (хоть и больше видны огрехи на нём), т.к. в Питере однажды видел именно такой))

Спасибо, Сергей! Без тебя ничего бы не получилось! :drink:
А для меня зеленый цвет - просто идеально. Потому что красных Корветов многовато. А этот C4 их немного разбавит )

Просмотр сообщенияSokolov (May 18 2010, 22:48) писал:

Поздравляю с сотней!!!
Символично, что сотый именно и корвет :D

Спасибо!
Да да, только он и мог быть!)))

Просмотр сообщенияFilatoff (May 18 2010, 22:53) писал:

Отличный обновки Поздравляю!!!
Рад, что смог помочь... ;)
Эт точно. Особенно, интересен был Корвет, так как 300-ый у меня есть.
Кстати, вполне не плохо сделан, для своей цены.

Спасибо, Денис!
Корвет реально порадовал, для бюджетника очень и очень неплох! Ну а Крайслер - просто нет слов!
Еще раз большущее спасибо! :drink:

Просмотр сообщенияSINCANSEN (May 18 2010, 22:56) писал:

Красавец... :wall: Фотки - :thumbsup: В Питере я такой видел.... Вроде в ТРК Норд...........
Правда это было в прошлом году.....
Поздравляю с первой сотней! :drink: Мне до такой цифры еще ой как далеко........

Спасибо!
И у тебя будет сотня, незаметишь, как время пролетит! ;)
Я практически рядом с Нордом живу, но редко заглядываю туда, хотя, может стоит почаще, потому что от Маисто еще есть модели, которые мне нужны. Основную часть своих Маисто покупал на Озерках...

#886 Пользователь офлайн   астон 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 977
  • Регистрация: 23-Январь 10
  • Member: 7558

Отправлено 22 Май 2010 - 10:57

Николай,поздравляю как КОРВЕТОЛЮБ-КОРВЕТОЛЮБА с первой,но не последней сотней и надеюсь,что мы ,все-таки,поставим на свои полки долгожданный КОРВЕТ от АА. А что касается С4,то на мой взгляд-майстовский,несмотря на его "бюджетность", самый приличный,но это про "фламастеры". С уважением. Вячеслав.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ___________.JPG

0

#887 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Май 2010 - 11:00

Просмотр сообщенияroWer (May 18 2010, 23:29) писал:

Как это я ещё не откомментировался? :wall:
ПОЗДРАВЛЯЮ! Поздравляю с красивыми моделями, и с сотой! :thumbsup:
Особо понравился Chrysler 300C. Это он мне особо понравился, а так и остальные тоже понравились, даже возникла мысль немного приподнять свою темку Корветами, ты так о них "вкусно" расписал, что слюнки потекли. :D
Блин а мне до сотни пилить и пилить. :(

Спасибо, Алексей! :)
300C действительно стоящая модель, налюбоваться на нее не могу, так все здорово сделано. А что касается Корветов, я бы на твоем месте взял не велливский 1982 года (у тебя же есть AA), а автоартовский 1978 года. Они вместе отлично смотрятся!
А что до сотни пилить и пилить, ты, помойму, скромничаешь - она у тебя уже не за горами ;)

Просмотр сообщенияDawid (May 18 2010, 23:58) писал:

Ну считать с первой модели детства это не то)) ты собрал за два года осознанного коллекционирования, я за пять лет, как зарегился на этом форуме и мне открылся мир не только бураг и маист)

Ну моя первая модель одновременно начало коллекции. Я довольно быстро решил для себя, что буду и дальше собирать. И каждый год получал по модельке. Я ведь тоже коллекционировал, только ооочень медленно :D Это потом уже появилась возможность пополноться быстрее.

#888 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Май 2010 - 11:03

Просмотр сообщенияастон (May 22 2010, 21:57) писал:

Николай,поздравляю как КОРВЕТОЛЮБ-КОРВЕТОЛЮБА с первой,но не последней сотней и надеюсь,что мы ,все-таки,поставим на свои полки долгожданный КОРВЕТ от АА. А что касается С4,то на мой взгляд-майстовский,несмотря на его "бюджетность", самый приличный,но это про "фламастеры". С уважением. Вячеслав.

Спасибо, Вячеслав!
А я то как надеюсь на это! Я так рад, что AA наконец выпустил модель 1963 года! Теперь еще добавили бы 1970-го - и все, можно открывать шампанское :D
Очень симпатичная у вас полка с Корветами, мне некоторые из них тоже очень нужны :)

#889 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Май 2010 - 11:20

Вот наконец появился у меня третий Фордик от Ят Минга. А мне его очень нехватало! Душевные они, Фордики 30-х и 40-х годов, обожаю их.
За эту модель выражаю огромную благодарность Андрею (888) :wall:

Ford Super Deluxe Sportsman Convertible 1946 (Yat Ming Road Legends)

В середине 1945 года, когда Вторая мировая война практически подошла к концу, американские автостроители начали готовить свои производственные мощности для выпуска легковых машин. В самом начале 1942-го им пришлось прервать выпуск гражданской продукции и целиком переключится на военные заказы, поступающие от правительства. Например, на фордовских заводах, помимо прочей военной продукции, собирали знаменитые «Виллисы», называвшиеся Ford GPW (аббревиатура GPW означала General Purpose Willys).
Но вот, наконец, пришло мирное время, и выпуск автомобилей мог быть возобновлен. Однако в производство пошли слегка подновленные довоенные модели. В общих чертах это объяснялось тем, что в первые послевоенные годы у американских автомобильных фирм просто не было средств на проектирование полностью новых машин. К тому же имел место ощутимый дефицит многих материалов, и в первую очередь стали.
Однако американский покупатель, за четыре года сильно изголодавшийся по новым автомобилям, с удовольствием «кушал» то, что ему могли предложить местные автокомпании. Поэтому стоило только открыться первым дилерским центрам, как в Америке началась автомобильная лихорадка.
Модель Sportsman выпускалась Фордом в 1946-1948 гг. и была самой дорогой машиной компании. Отличительной чертой этого автомобиля было то, что часть его кузова выполнялась из дерева (ясеневый каркас со вставками из красного дерева). Деревянные кузова вовсю применялись для универсалов (например, у Форда и модель T, и модель A, и модели V8 все имели вариант с деревянным кузовом универсал), но для кабриолетов этот материал был в новинку. Параллельно с Фордом свой «деревянный» кабриолет выпустил Mercury, тоже назвав его Sportsman, и Chrysler, окрестив свой вариант Town & Country.
Что касается внешнего вида автомобилей Ford 1946 года, то он практически не был изменен по сравнению с моделями 1942 года. Самое существенное отличие новый передний гриль. Агрегатная часть тоже была перенесена с моделей 1942 года. В движение автомобиль приводил старый добрый фордовский нижнеклапанный V8. Двигатель немного «расточили» - с 221 до 239 куб. дюймов (3,6 л и 3,9 л соответственно), увеличили степень сжатия с 6,20:1 до 6,75:1. В результате мощность мотора выросла с 90 до 100 л.с. Топливо в двигатель подавал один двухкамерный карбюратор. В паре с движком работала трехступенчатая механическая коробка передач.
В передней подвеске все еще применялась поперечная рессора Генри Форд никак не мог от нее отказаться. Задние колеса подвешивали на продольные листовые полуэллиптические рессоры. Тормоза на всех колесах стояли барабанные.
Модель Sportsman пользовалась крайне небольшим спросом. Все-таки цена была высоковата, к тому же на производстве стоял и обычный кабриолет с кузовом, полностью выполненным из стали. Да и «электорату» компании Ford была откровенно не нужна такая машина, они привыкли к простым, дешевым Фордикам. В итоге Sportsman разошелся в количестве всего 723 экземпляров.

Прикрепленное изображение: Ford_Super_Deluxe_Sportsman_Convertible_1946__Yat_Ming_Signature_Series_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Super_Deluxe_Sportsman_Convertible_1946__Yat_Ming_Signature_Series___2_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Super_Deluxe_Sportsman_Convertible_1946__Yat_Ming_Signature_Series___3_.JPG

Прикрепленное изображение: Ford_Super_Deluxe_Sportsman_Convertible_1946__Yat_Ming_Signature_Series___4_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Super_Deluxe_Sportsman_Convertible_1946__Yat_Ming_Signature_Series___5_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Super_Deluxe_Sportsman_Convertible_1946__Yat_Ming_Signature_Series___6_.JPG

Прикрепленное изображение: Ford_Super_Deluxe_Sportsman_Convertible_1946__Yat_Ming_Signature_Series___7_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Super_Deluxe_Sportsman_Convertible_1946__Yat_Ming_Signature_Series___8_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Super_Deluxe_Sportsman_Convertible_1946__Yat_Ming_Signature_Series___9_.JPG

Прикрепленное изображение: Ford_Super_Deluxe_Sportsman_Convertible_1946__Yat_Ming_Signature_Series___10_.JPG

У меня уже есть универсал 1948 года и кабриолет того же года, нужен был только этот Форд. Вот, благодаря Андрею он у меня появился. Модель из "продвинутой" Ят Минговской серии, потому сделана чуть-чуть получше стандартного кабриолета. Каркас деревянного кузова из пластмассы, но вставки внутри - из тонкой фанерки. Смотрится здорово, гораздо лучше голой пластмассы. У модели приятный синий цвет, такие Форды чаще всего встречались мне в красном кузове. К модели идет съемная крыша, но ставить ее я не стал, в открытом виде машина нравится больше.
Заметил, что на горизонтальные брусья радиаторной решетки не нанесены красные полосы - отличительная черта фордовских моделей 1946 года от 1947 и 1948 гг.

Сообщение отредактировал Мыкола: 23 Май 2010 - 03:01


#890 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Май 2010 - 11:25

Прикрепленное изображение: Ford_Super_Deluxe_Sportsman_Convertible_1946__Yat_Ming_Signature_Series___11_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Super_Deluxe_Sportsman_Convertible_1946__Yat_Ming_Signature_Series___12_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Super_Deluxe_Sportsman_Convertible_1946__Yat_Ming_Signature_Series___13_.JPG

Прикрепленное изображение: Ford_Super_Deluxe_Sportsman_Convertible_1946__Yat_Ming_Signature_Series___14_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Super_Deluxe_Sportsman_Convertible_1946__Yat_Ming_Signature_Series___15_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Super_Deluxe_Sportsman_Convertible_1946__Yat_Ming_Signature_Series___16_.JPG

Прикрепленное изображение: Ford_Super_Deluxe_Sportsman_Convertible_1946__Yat_Ming_Signature_Series___17_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Super_Deluxe_Sportsman_Convertible_1946__Yat_Ming_Signature_Series___18_.JPG
Салон простой, но его преображают мягкие сидушки. Это моя первая модель с такими сиденьями. Может, они и не так точно повторяют форму оригинальных сидений, но как приятно нажимать на них пальчиком, как они пружинят, как мне нравится их трогать! Прелесть просто!

#891 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Май 2010 - 11:28

Прикрепленное изображение: Ford_Super_Deluxe_Sportsman_Convertible_1946__Yat_Ming_Signature_Series___19_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Super_Deluxe_Sportsman_Convertible_1946__Yat_Ming_Signature_Series___20_.JPG

Прикрепленное изображение: Ford_Super_Deluxe_Sportsman_Convertible_1946__Yat_Ming_Signature_Series___21_.JPG
В багажнике - только запаска. Но как классно выглядят эти колеса, диски в цвет кузова, колпаки с фигурной надписью "Ford". Супер!

Прикрепленное изображение: Ford_Super_Deluxe_Sportsman_Convertible_1946__Yat_Ming_Signature_Series___22_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Super_Deluxe_Sportsman_Convertible_1946__Yat_Ming_Signature_Series___23_.JPG
Детализация двигателя немного получше, чем на обычном ят минговском кабриолете.

#892 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Май 2010 - 11:30

Ну и фотографии с настоящим автомобилем:

Прикрепленное изображение: Ford_Super_Deluxe_Sportsman_Convertible_Woody_1946.jpg Прикрепленное изображение: Ford_Super_Deluxe_Sportsman_Convertible_Woody_1946__2_.jpg Прикрепленное изображение: Ford_Super_Deluxe_Sportsman_Convertible_Woody_1946__3_.jpg

Прикрепленное изображение: Ford_Super_Deluxe_Sportsman_Convertible_Woody_1947__4_.jpg

Прикрепленное изображение: Ford_1946_commercial.jpg

#893 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 603
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 22 Май 2010 - 11:31

Отличный Фордик :wall: Я вот все никак не решусь на эту серию ЯтМинга)
0

#894 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 197
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 22 Май 2010 - 12:20

Просмотр сообщенияМыкола (May 22 2010, 21:20) писал:

Вот наконец появился у меня третий Фордик от Ят Минга. А мне его очень нехватало! Душевные они, Фордики 30-х и 40-х годов, обожаю их.
За эту модель выражаю огромную благодарность Андрею (888) :drink:

Ford Super Deluxe Sportsman Convertible 1946 (Yat Ming Road Legends)


Какой красавчик :wall: !!!
Сиденья - прелесть :drink: , "дерево" красиво сделано :thumbsup: , это пластик?
0

#895 Пользователь офлайн   saldo 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 460
  • Регистрация: 12-Январь 05
  • Member: 88
  • Город:Вишнёвый Холм

Отправлено 22 Май 2010 - 16:23

Просмотр сообщенияRaven HF (May 22 2010, 15:20) писал:

Какой красавчик :wall: !!!
Сиденья - прелесть :drink: , "дерево" красиво сделано :thumbsup: , это пластик?


Чудесная моделька и серия хорошая. :drink:

"Дерево" сделано из дерева. :drink:
C Уважением, Александр!
0

#896 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Май 2010 - 05:18

Просмотр сообщенияDawid (May 22 2010, 22:31) писал:

Отличный Фордик :wall: Я вот все никак не решусь на эту серию ЯтМинга)

Спасибо, Давид!
Решись хотя бы на один из них - очень душевные модели, такая машина должна быть на полке :) Тем более ты большой поклонник Фордов ;)

Просмотр сообщенияRaven HF (May 22 2010, 23:20) писал:

Какой красавчик :thumbsup: !!!
Сиденья - прелесть :drink: , "дерево" красиво сделано :drink: , это пластик?

Спасибо! :)
Как верно отметил Александр (Saldo), вставки - деревянные, но сам каркас - пластмасса.

Просмотр сообщенияsaldo (May 23 2010, 03:23) писал:

Чудесная моделька и серия хорошая. :wow:

"Дерево" сделано из дерева. :drink:

Спасибо, Александр!
И мне эта серия Ят Минга нравится, теперь на очереди Continental Mark II :)

#897 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Май 2010 - 05:35

Еще один красивый :wall: и за него снова большое спасибо Андрею (888)!

Ford Crestliner Tudor Sedan 1950 (Precision Miniatures)

Если в 1946-1948 гг. Ford выпускал слегка подновленные довоенные модели, то в 1949 году концерн представил полностью новые автомобили.
Фордовские модели имели полностью новый дизайн кузова: исчезли массивные передние крылья; автомобиль получил приятное оформление переда (включающее характерный элемент переднего гриля, похожий на головку от пули) и мягкие, гладкие очертания задней части. Выбор кузовов был стандартным для Форда: двух- и четырехдверные седаны, купе, кабриолет и универсал с деревянными боковыми панелями.
Помимо посвежевшего внешнего вида, фордовские модели щеголяли обновленной ходовой частью; в передней подвеске начали использовать витые пружины, что самым положительным образом сказалось на плавности хода. Вместе с тем, новая подвеска отличалась завидной прочностью: машину рекламировали в том числе с помощью аттракциона «Ramp Jump», когда автомобиль на большой скорости въезжал на трамплин, пролетал несколько метров и успешно приземлялся, при этом подвеска не оставалась лежать на дороге, а успешно выдерживала это испытание.
Небольшим конструктивным изменениям подвергся и знаменитый двигатель V8, правда, на его мощности эти изменения никак не сказались, она осталась неизменной с 1946 года 100 л.с.
По результатам 1949 года Ford продал свыше одного миллиона автомобилей. Таких объемов продаж компания не имела аж с 1930 года.
Машины следующего, 1950 модельного года, мало чем отличались от прошлогодних. Дизайн остался тот же самый, фордовские стилисты лишь слегка подновили передний бампер да поменяли украшение на крышке капота. Зато модельную линейку дополнил двухдверный седан Crestliner. Эта машина немного отличалась от остальной продукции компании Ford: у нее была покрытая винилом крыша, уникальная покраска кузова в два цвета (по бокам кузова хромированными молдингами отделялась область, которая красилась в черный цвет), задние колесные арки прикрывались небольшими «фартуками». Салон Crestliner был оформлен в том же цветовом сочетании, что и кузов, кроме того, для отделки применялись более качественные материалы, чем на обычных моделях Ford.
Crestliner оснащался двигателем V8 объемом 239 куб. дюймов (3,9 л) и мощностью 100 л.с. точно такие же были и у остальных фордовских моделей. В 1950-м у Форда имелся и шестицилиндровый мотор, но на Crestliner его ставить не стали все-таки в производственной программе он стоял на голову выше остальных моделей. Коробка передач была одна-единственная трехступенчатая «механика».
Цена на Crestliner в 1950 году составляла 1711 долларов. Базовый двухдверный седан Ford Custom стоил на 200 долларов дешевле. И покупатели определенно предпочитали простой, без лишнего «выпендрежа» Форд. Поэтому продать удалось лишь 17601 экземпляр модели Crestliner.

Прикрепленное изображение: Ford_Crestliner_2_door_Sedan_1950__Precision_Miniatures_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Crestliner_2_door_Sedan_1950__Precision_Miniatures___2_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Crestliner_2_door_Sedan_1950__Precision_Miniatures___3_.JPG

Прикрепленное изображение: Ford_Crestliner_2_door_Sedan_1950__Precision_Miniatures___4_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Crestliner_2_door_Sedan_1950__Precision_Miniatures___5_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Crestliner_2_door_Sedan_1950__Precision_Miniatures___6_.JPG

Прикрепленное изображение: Ford_Crestliner_2_door_Sedan_1950__Precision_Miniatures___7_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Crestliner_2_door_Sedan_1950__Precision_Miniatures___8_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Crestliner_2_door_Sedan_1950__Precision_Miniatures___9_.JPG

Прикрепленное изображение: Ford_Crestliner_2_door_Sedan_1950__Precision_Miniatures___10_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Crestliner_2_door_Sedan_1950__Precision_Miniatures___11_.JPG

Сначала хотел взять себе четырехдверный седан Ford Custom от Precision, но потом подвернулась возможность купить на распродаже у Андрея Crestliner, и я решил ею воспользоваться. Модель безумно понравилась, у меня есть маистовские Фордики 1949 и 1950 гг., они, конечно, хорошие, но все же сильно уступают модели от Precision Miniatures. Этот Форд просто красивее. Он лучше покрашен, аккуратнее собран, на нем больше мелких деталей. Мягкий зеленый цвет изумительный, считаю он отлично подходит этой машине. Второй цвет, в котором делает модель Precision - бордовый - имхо, похуже.
Теперь осталось прикупить седан и, возможно, такси. Плюс универсал от Motor City Classics. Тогда будет полный комплект!

#898 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Май 2010 - 05:41

Прикрепленное изображение: Ford_Crestliner_2_door_Sedan_1950__Precision_Miniatures___12_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Crestliner_2_door_Sedan_1950__Precision_Miniatures___13_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Crestliner_2_door_Sedan_1950__Precision_Miniatures___14_.JPG

Прикрепленное изображение: Ford_Crestliner_2_door_Sedan_1950__Precision_Miniatures___15_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Crestliner_2_door_Sedan_1950__Precision_Miniatures___16_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Crestliner_2_door_Sedan_1950__Precision_Miniatures___17_.JPG

Прикрепленное изображение: Ford_Crestliner_2_door_Sedan_1950__Precision_Miniatures___18_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Crestliner_2_door_Sedan_1950__Precision_Miniatures___19_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Crestliner_2_door_Sedan_1950__Precision_Miniatures___20_.JPG

Прикрепленное изображение: Ford_Crestliner_2_door_Sedan_1950__Precision_Miniatures___21_.JPG

Нравится мне "мордашка" Фордов 1949-1951 гг. И Precision сделали ее здорово. Качественный хром, эмблемка не наклеена, а сделана отдельно, на бампер поставили доп. лампочки. Один минус - фары на "штырьках"...

#899 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 23 Май 2010 - 05:42

Просмотр сообщенияМыкола (May 22 2010, 23:20) писал:

Ford Super Deluxe Sportsman Convertible 1946 (Yat Ming Road Legends)

душевная моделька душевной машинки :wall: класс
0

#900 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Май 2010 - 05:49

Прикрепленное изображение: Ford_Crestliner_2_door_Sedan_1950__Precision_Miniatures___22_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Crestliner_2_door_Sedan_1950__Precision_Miniatures___23_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Crestliner_2_door_Sedan_1950__Precision_Miniatures___24_.JPG
Салон - в цвет кузова. Все чень понравилось - флок, детализированная приборная доска, двери на петлях, в дверях подняты стекла...

Прикрепленное изображение: Ford_Crestliner_2_door_Sedan_1950__Precision_Miniatures___25_.JPG
В багажнике - запаска, ее можно вытащить наружу. На моей фотке в багажнике слева можно заметить трубку - по ней горючее поступает в бензобак. Флока нет.

Прикрепленное изображение: Ford_Crestliner_2_door_Sedan_1950__Precision_Miniatures___26_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Crestliner_2_door_Sedan_1950__Precision_Miniatures___27_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Crestliner_2_door_Sedan_1950__Precision_Miniatures___28_.JPG
Двигатель сделан хорошо, с маистовскими Фордами не сравнить. Крышка капота на "клюшках".

Фото настоящего Crestliner:
Прикрепленное изображение: Ford_Crestliner_2_door_Sedan_1950.jpg

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему