mDiecast Forums: Мыкола - Моя Коллекция - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мыкола - Моя Коллекция Американские автомобили

#821 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 413
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 10 Май 2010 - 08:20

View Post888 (May 10 2010, 18:16) писал:

...Не понимаю тебя,почему не хочешь купить Бэль Эйр,твои доводы абсолютно не понятны...

Иногда паночкам захочется такого , что никакой учёный человек не разумит....
А я его понимаю... Ой как понимаю !
Коля , - отличная машина и буклетики!!!!!
Ещё раз , - С Днём Рождения !!!
0

#822 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Май 2010 - 09:01

View PostЛефортово (May 10 2010, 19:20) писал:

Иногда паночкам захочется такого , что никакой учёный человек не разумит....
А я его понимаю... Ой как понимаю !
Коля , - отличная машина и буклетики!!!!!
Ещё раз , - С Днём Рождения !!!


Владимир, я думаю, это Андрей намекает на то, что у него хайвеевский Бел Эйр еще пока свободен... :lol: (Андрей, без обид, просто случайно глянул у тебя в теме "Продажа")
Спасибо за поздравления! :wall:

#823 Пользователь офлайн   EdMan 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 985
  • Регистрация: 03-Январь 07
  • Member: 706

Отправлено 10 Май 2010 - 09:08

С обновами! :) Скоро порадуешся ещё новиночкам... :) Ща токо почта заработает )))) и коробки большие завезет!
0

#824 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 413
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 10 Май 2010 - 09:31

View PostМыкола (May 10 2010, 20:01) писал:

Владимир, я думаю, это Андрей намекает на то, что у него хайвеевский Бел Эйр еще пока свободен... :lol: (Андрей, без обид, просто случайно глянул у тебя в теме "Продажа")
Спасибо за поздравления! :wall:

Хоть Андрюша нас , любителей американских автомобилей , весьма расстроил , всё же надо отдать ему должное ! Он сумел собрать огромное количество красивых моделей ! Всегда было интересно открыть его тему "последних приобретений" ! Зато сколько форумчан теперь получает удовольствие от просмотра его новинок и продаж !!!! :)

Сообщение отредактировал Лефортово: 10 Май 2010 - 09:36

0

#825 Пользователь офлайн   saldo 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 457
  • Регистрация: 12-Январь 05
  • Member: 88
  • Город:Вишнёвый Холм

Отправлено 10 Май 2010 - 17:58

View PostМыкола (May 10 2010, 10:28) писал:

Ну и 1990-е (понравилась реклама этого Ниссана :wall: ):
Attachment attachment

Вот такая вот книженция :)


Полезная вещица. :thumbsup:
C Уважением, Александр!
0

#826 Пользователь офлайн   888 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 363
  • Регистрация: 26-Март 07
  • Member: 1487
  • Город:г.Харьков

Отправлено 10 Май 2010 - 20:09

View PostМыкола (May 10 2010, 10:01) писал:

Владимир, я думаю, это Андрей намекает на то, что у него хайвеевский Бел Эйр еще пока свободен... :lol: (Андрей, без обид, просто случайно глянул у тебя в теме "Продажа")
Спасибо за поздравления! :wall:

И в мыслях не было...
0

#827 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Май 2010 - 07:43

View PostЛефортово (May 10 2010, 20:31) писал:

Хоть Андрюша нас , любителей американских автомобилей , весьма расстроил , всё же надо отдать ему должное ! Он сумел собрать огромное количество красивых моделей ! Всегда было интересно открыть его тему "последних приобретений" ! Зато сколько форумчан теперь получает удовольствие от просмотра его новинок и продаж !!!! :)

И у меня есть три бывшие модели Андрея (правда, еще пока не хвастался), нарадоваться не могу, особенно одной из них. Думаю, в ближайшее время смогу показать. :)

View Postsaldo (May 11 2010, 04:58) писал:

Полезная вещица. :wall:


Спасибо! Очень красочная книга, к тому же в рекламках самая достоверная информация об автомобиле (пусть и весьма общая)!

#828 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Май 2010 - 08:12

Недавно Алексей (roWer) показал Hudson Hornet с кузовом купе. А теперь я представляю вашему вниманию кабриолет! :)

Hudson Hornet Convertible Brougham 1952 (Highway 61)

Можно смело утверждать, что Hudson Hornet является одним из самых культовых американских автомобилей первой половины 1950-х годов, а также наиболее известной и почитаемой из всех моделей компании Hudson за всю ее историю. Сейчас этот автомобиль заветная мечта каждого коллекционера американской классики.
Производство модели Hornet началось в 1951 году. Автомобиль имел характерное стилистическое оформление, отличавшееся от дизайна других американских автомобилей того периода. Кузов, прижатый к земле, его плавные, текучие линии, отсутствие задних колесных арок придавали машине яркий, целеустремленный внешний вид. Кроме того, благодаря своей уникальной форме кузов обладал неплохой аэродинамикой и низким центром тяжести, что, в свою очередь, помогло Hornet добиться многочисленных побед в гонках NASCAR. В течение 4 лет производства Hudson Hornet (1951-1954) дизайн кузова оставался неизменным, в него вносились лишь незначительные косметические изменения (такие как замена молдингов, украшений на капоте и т.п.), дабы освежить внешний облик машины. Появившаяся в 1955 году новая модель Hornet уже имела в своей основе кузов от автомобиля Nash, который для нее постарались получше задропировать. Однако получившаяся стрепня смотрелась уже совсем по-другому и не сказать, чтобы особо выигрышно.
Hudson Hornet оснащались рядными шестицилиндровыми двигателями объемом 262 и 308 куб. дюймов (4,3 и 5 л соответственно). С двухкамерным карбюратором 5-литровый движок развивал 145 л.с. В 1952 году появилась модификация «Twin-H-Power», позволявшая снимать с того же мотора уже 170 л.с., а позднее, в специальной настройке все 210 л.с. Несмотря на то, что данный силовой агрегат был, мягко говоря, не самым совершенным и современным творением на тот период времени, он отлично проявил себя на спортивных соревнованиях NASCAR.
В модельной линейке компании Hornet занимал верхнюю ступень и предлагался покупателям в четырех видах кузова: четырехдверный седан, купе с центральной стойкой (Club Coupe), хардтоп-купе (Hollywood) и кабриолет (Convertible Brougham). Кабриолетов выпускали меньше остальных например, в 1952-м их сделали всего 360 экземпляров, при том что общее количество выпущенных Hornet в том году достигло почти 36 тысяч.

Прикрепленное изображение: Hudson_Hornet_Convertible_Brougham_1952__Highway_61_.JPG Прикрепленное изображение: Hudson_Hornet_Convertible_Brougham_1952__Highway_61___2_.JPG Прикрепленное изображение: Hudson_Hornet_Convertible_Brougham_1952__Highway_61___3_.JPG

Прикрепленное изображение: Hudson_Hornet_Convertible_Brougham_1952__Highway_61___4_.JPG Прикрепленное изображение: Hudson_Hornet_Convertible_Brougham_1952__Highway_61___5_.JPG Прикрепленное изображение: Hudson_Hornet_Convertible_Brougham_1952__Highway_61___6_.JPG

Прикрепленное изображение: Hudson_Hornet_Convertible_Brougham_1952__Highway_61___7_.JPG Прикрепленное изображение: Hudson_Hornet_Convertible_Brougham_1952__Highway_61___8_.JPG Прикрепленное изображение: Hudson_Hornet_Convertible_Brougham_1952__Highway_61___9_.JPG

Прикрепленное изображение: Hudson_Hornet_Convertible_Brougham_1952__Highway_61___10_.JPG Прикрепленное изображение: Hudson_Hornet_Convertible_Brougham_1952__Highway_61___11_.JPG Прикрепленное изображение: Hudson_Hornet_Convertible_Brougham_1952__Highway_61___12_.JPG

Знаменитый хайвеевский Hornet мало кого оставляет равнодушным, поскольку оригинальный автомобиль сам по себе необычайно красив и интересен, и его масштабная модель удалась на славу. Эту модель впервые увидел на форуме, мне она сразу понравилась, но в коллекции оказалась относительно недавно, все как-то не складывалось. Модель из последних выпусков, серого цвета с красным салоном. Для автомобилей конца 1940-х - начала 1950-х такой тускловатый цвет считаю удачным, яркие и броские краски, характерные для второй половины 50-х, на мой взгляд, смотрятся на них похуже. Вот, например, ERTL-овский Олдс 88 1949 года буду брать тоже в сером, 100%.
Коробка - "глухая" - нехарактерная для Хайвея. Внутри модель на подставке, прикручена болтами. В комплекте с моделью идет "мягкий верх", как первый раз его одел, так больше и не снимал (убрал только для того, чтобы сделать фотку салона), понравилось, как с ним выглядит машина.
Для любителей американских автомобилей данная модель - обязательная программа!

#829 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Май 2010 - 08:17

Прикрепленное изображение: Hudson_Hornet_Convertible_Brougham_1952__Highway_61___13_.JPG Прикрепленное изображение: Hudson_Hornet_Convertible_Brougham_1952__Highway_61___14_.JPG Прикрепленное изображение: Hudson_Hornet_Convertible_Brougham_1952__Highway_61___15_.JPG

Прикрепленное изображение: Hudson_Hornet_Convertible_Brougham_1952__Highway_61___16_.JPG Прикрепленное изображение: Hudson_Hornet_Convertible_Brougham_1952__Highway_61___17_.JPG Прикрепленное изображение: Hudson_Hornet_Convertible_Brougham_1952__Highway_61___19_.JPG

Кузов отлично смотрится с любых ракурсов :wall: Колеса с большими хромированными колпаками, есть ниппели.

Прикрепленное изображение: Hudson_Hornet_Convertible_Brougham_1952__Highway_61___18_.JPG Прикрепленное изображение: Hudson_Hornet_Convertible_Brougham_1952__Highway_61___21_.JPG Прикрепленное изображение: Hudson_Hornet_Convertible_Brougham_1952__Highway_61___20_.JPG
Красивые украшения на капоте и багажнике. Открывается лючок бензобака. Хром кое-где слабоват, но это больное место многих моделек от Highway 61.

#830 Пользователь офлайн   777ваня777 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 427
  • Регистрация: 01-Август 09
  • Member: 7183
  • Город:Харьков

Отправлено 11 Май 2010 - 08:24

.
Для любителей американских автомобилей данная модель - обязательная программа!
[/quote]


Поддерживаю на 100%!Колюня,а такой твой выбор осознанный?Ведь есть такой же,но на других колёсных дисках и с наружной запаской сзади или взял что было?
С уважением,Андрей.

#831 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Май 2010 - 08:26

Прикрепленное изображение: Hudson_Hornet_Convertible_Brougham_1952__Highway_61___22_.JPG Прикрепленное изображение: Hudson_Hornet_Convertible_Brougham_1952__Highway_61___23_.JPG Прикрепленное изображение: Hudson_Hornet_Convertible_Brougham_1952__Highway_61___24_.JPG

Прикрепленное изображение: Hudson_Hornet_Convertible_Brougham_1952__Highway_61___25_.JPG
Салон смачного красного цвета отлично проработан! Флок, двери на петлях, откидывающиеся сиденья и солнцезащитные козырьки, реалистичная приборная доска...

Прикрепленное изображение: Hudson_Hornet_Convertible_Brougham_1952__Highway_61___26_.JPG

Прикрепленное изображение: Hudson_Hornet_Convertible_Brougham_1952__Highway_61___27_.JPG Прикрепленное изображение: Hudson_Hornet_Convertible_Brougham_1952__Highway_61___28_.JPG
Двигатель проработан великолепно! Большая крышка капота на правильных петлях.

#832 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Май 2010 - 08:28

Еще одна фотка с двигателем и картинки с настоящей машиной и ее пламенным мотором:

Прикрепленное изображение: Hudson_Hornet_Convertible_Brougham_1952__Highway_61___29_.JPG

Прикрепленное изображение: Hudson_Hornet_Convertible_Brougham_1952.jpg Прикрепленное изображение: Hudson_Hornet_1953_engine_L6_308_c.i..jpg

#833 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Май 2010 - 08:31

View Post777ваня777 (May 11 2010, 19:24) писал:

.

Поддерживаю на 100%!Колюня,а такой твой выбор осознанный?Ведь есть такой же,но на других колёсных дисках и с наружной запаской сзади или взял что было?


На других дисках видел ее, но эти понравились больше, да и цвет, как уже отметил, считаю очень удачным! Когда приобретал, был только этот вариант, но я им доволен. Наверное, лучше него для меня и нету :)
А с запаской можно будет взять купешку (если, конечно, такая модель существует).

#834 Пользователь офлайн   777ваня777 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 427
  • Регистрация: 01-Август 09
  • Member: 7183
  • Город:Харьков

Отправлено 11 Май 2010 - 08:41

Знаю,что купешку делают 52го и 53го года,но как там с запаской-?
С уважением,Андрей.

#835 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Май 2010 - 08:49

Мои поздравки!
Ну ты знаешь моё отношение к кабриолетам, но тебе они нравятся, так что 1-1. :D
0

#836 Пользователь офлайн   Sokolov 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 517
  • Регистрация: 16-Январь 09
  • Member: 6723
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 11 Май 2010 - 11:31

Книженция очень интересная. Я бы с удовольствием ее полистал :D
Ну а Хадсон просто суперский и кабриолет, и с красным салоном... Ну просто нет слов, одни слюни :wall:

#837 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 12 Май 2010 - 04:53

Николай!Хадсон супер!
0

#838 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Май 2010 - 08:50

View Post777ваня777 (May 11 2010, 19:41) писал:

Знаю,что купешку делают 52го и 53го года,но как там с запаской-?

В идеале теперь нужно купе 1953 года и желательно с континентал китом :thumbsup:

View PostroWer (May 11 2010, 19:49) писал:

Мои поздравки!
Ну ты знаешь моё отношение к кабриолетам, но тебе они нравятся, так что 1-1. :D

Спасибо, Алексей!
Думаю, купешку тоже прикуплю к нему в парочку B) Может быть даже черного цвета, как у тебя, над цветом буду думать ;)

View PostSokolov (May 11 2010, 22:31) писал:

Книженция очень интересная. Я бы с удовольствием ее полистал :D
Ну а Хадсон просто суперский и кабриолет, и с красным салоном... Ну просто нет слов, одни слюни :wall:

Спасибо!!!
Книга хороша, часто ее смотрю, практически ежедневно, завлекают эти красочные рекламки. Могу смело порекомендовать, кстати, у издательства Taschen есть и небольшие книжечки в мягком переплете, тоже посвященные рекламе автомобилей. Разбиты по десятилетиям, я видел у нас 1950-е, 1960-е и 1970-е. У еня имеется второй вариант. Хотя они и меньше размером, но по количеству страниц почти не уступают этой большой книге, при том что стоят гораздо меньше. Так что посмотри, может найдешь, купишь, получишь массу удовольствия! ;)

View PostBlanc (May 12 2010, 15:53) писал:

Николай!Хадсон супер!

Спасибо Михаил! :drink:

#839 Пользователь офлайн   Ilya 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 312
  • Регистрация: 13-Март 05
  • Member: 128
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 12 Май 2010 - 08:58

Отличные обновки :wall:
0

#840 Пользователь офлайн   EdMan 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 985
  • Регистрация: 03-Январь 07
  • Member: 706

Отправлено 12 Май 2010 - 14:31

ОДна из красивейших машин 50-х в 18 масштабе! БРАВО!!!!!!! Салон как "живой!"
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему