mDiecast Forums: Мыкола - Моя Коллекция - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 67 Страницы +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мыкола - Моя Коллекция Американские автомобили

#81 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Июнь 2009 - 04:45

Прикрепленное изображение: Chrysler_Airflow_C10_Imperial_1936__Signature_models___9_.JPG Прикрепленное изображение: Chrysler_Airflow_C10_Imperial_1936__Signature_models___10_.JPG Прикрепленное изображение: Chrysler_Airflow_C10_Imperial_1936__Signature_models___18_.JPG

Прикрепленное изображение: Chrysler_Airflow_C10_Imperial_1936__Signature_models___14_.JPG Прикрепленное изображение: Chrysler_Airflow_C10_Imperial_1936__Signature_models___15_.JPG Прикрепленное изображение: Chrysler_Airflow_C10_Imperial_1936__Signature_models___13_.JPG

Прикрепленное изображение: Chrysler_Airflow_C10_Imperial_1936__Signature_models___16_.JPG
Airflow - моя первая модель с флокированным салоном. Когда увидел первый раз, еще не зная, что такое может быть, был в неописуемом восторге. :) В целом салон - большой, просторный, двери открываются нараспашку. Приборная доска бедноватая какая-то.

Прикрепленное изображение: Chrysler_Airflow_C10_Imperial_1936__Signature_models___17_.JPG
Двигатель - гуд :)

#82 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Июнь 2009 - 04:49

Оригинальный автомобиль:
Прикрепленное изображение: Chrysler_Airflow_1936__2_.jpg Прикрепленное изображение: Chrysler_Airflow_1936__3_.jpg Прикрепленное изображение: Chrysler_Airflow_1936.jpg

Прикрепленное изображение: Chrysler_Airflow_Imperial_1934_frame.jpg Прикрепленное изображение: Chrysler_Airflow_1936_commercial.jpg

Прикрепленное изображение: Chrysler_Airstream_5_window_Coupe_1936.jpg - модель Chrysler Airstream, вытеснившая Airflow

#83 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Июнь 2009 - 04:50

Просмотр сообщенияDawid (Jun 30 2009, 02:51 PM) писал:

Да, цвет красивый)
Значком на крыше, надписями и счетчиком в салоне)


Счеткик есть - это здорово. Может и о такси надо задуматься... :D

#84 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Июнь 2009 - 08:24

Packard Super 8 Custom 180 Touring Limousine by LeBaron 1941 (Signature models)

Паккардовская серия 180 впервые была представлена в 1940 году, и сразу заняла высшую ступень в иерархии моделей этой фирмы. До нее это место занимали автомобили с двигателями V12 (серия Twelve).
В 1941 году экстерьер моделей серии 180 был слегка изменен - передние фары были "утоплены" в крылья, расположенные по обе стороны от радиаторной решетки дополнительные грили немного увеличились в размерах, изменилась форма задних фонарей.
Двигатель (как на серии 180, так и на более дешевой серии 160) использовался рядный, восьмицилиндровый объемом 356 куб. дюймов (5,8 л) и мощностью 160 л.с.
Приобретая Packard 180 серии, можно было заказать кузов для этого автомобиля в одной из независимых мастерских, таких как Rollson, Darrin или LeBaron. Модель от Signature как раз представляет собой такой лимузин на шасси Packard 180 с кузовом от ателье LeBaron. Заказной автомобиль был шикарней и престижней заводского. В него можно было заказать полный набор опций - начиная от отопителя салона, стоившего копейки до громоздкого кондиционера, который обходился клиенту в 1085 долларов (для сравнения - Ford Deluxe в 1941 году стоил порядка 800 долларов). Всего же такой лимузин мог "встать" владельцу в 5000 долларов - по тем временам деньги весьма и весьма приличные...
Впрочем лимузин от LeBaron не был самым-самым престижным Паккардом 1941 года - еще выше стояли машины, кузова для которых делали в мастерской Говарда Даррина.

Прикрепленное изображение: Packard_180_Super_8_Custom_Touring_Limousine_by_LeBaron_1941__Signature_models_.JPG Прикрепленное изображение: Packard_180_Super_8_Custom_Touring_Limousine_by_LeBaron_1941__Signature_models___2_.JPG Прикрепленное изображение: Packard_180_Super_8_Custom_Touring_Limousine_by_LeBaron_1941__Signature_models___5_.JPG

Прикрепленное изображение: Packard_180_Super_8_Custom_Touring_Limousine_by_LeBaron_1941__Signature_models___3_.JPG Прикрепленное изображение: Packard_180_Super_8_Custom_Touring_Limousine_by_LeBaron_1941__Signature_models___4_.JPG Прикрепленное изображение: Packard_180_Super_8_Custom_Touring_Limousine_by_LeBaron_1941__Signature_models___6_.JPG

Прикрепленное изображение: Packard_180_Super_8_Custom_Touring_Limousine_by_LeBaron_1941__Signature_models___7_.JPG Прикрепленное изображение: Packard_180_Super_8_Custom_Touring_Limousine_by_LeBaron_1941__Signature_models___9_.JPG Прикрепленное изображение: Packard_180_Super_8_Custom_Touring_Limousine_by_LeBaron_1941__Signature_models___10_.JPG

Прикрепленное изображение: Packard_180_Super_8_Custom_Touring_Limousine_by_LeBaron_1941__Signature_models___11_.JPG

Длиннющий чернющий лимузин смотрится ну очень по-серьезному. Паккарды того времени олицетворяли верх богатства (несмотря на то, что уже несколько лет выпускались серии 120 и 110, которые были гораздо доступнее 180-й, в сознании народа еще не размылся имидж престижной марки, не доступной простым смертным). На таких не ездили звезды кино или плэйбои - те выбирали Кадиллаки - владелец такого авто чаще был банкиром или газетным магнатом.
Огорчило в модели две вещи - радиаторная решетка ну совсем не смотрится, а на оригинальной машине она такая красивая. И еще очень плохая имитация хрома: с молдингов на кузове и с окон все облезает, и вообще меньше всего на хром похоже...

Сообщение отредактировал Мыкола: 23 Ноябрь 2009 - 10:52


#85 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Июнь 2009 - 08:30

Прикрепленное изображение: Packard_180_Super_8_Custom_Touring_Limousine_by_LeBaron_1941__Signature_models___12_.JPG Прикрепленное изображение: Packard_180_Super_8_Custom_Touring_Limousine_by_LeBaron_1941__Signature_models___13_.JPG Прикрепленное изображение: Packard_180_Super_8_Custom_Touring_Limousine_by_LeBaron_1941__Signature_models___14_.JPG

Прикрепленное изображение: Packard_180_Super_8_Custom_Touring_Limousine_by_LeBaron_1941__Signature_models___15_.JPG

Салон просторный, между передним изадним его отделениями стоит перегородка - как и положено лимузину. Есть откидывающиеся дополнительные сиденья, которые, правда, не функционируют. На полу флок - очень приятно. В дверях чуть приспущены стекла - жалко нет стеклоподъемников :)
Прикрепленное изображение: Packard_180_Super_8_Custom_Touring_Limousine_by_LeBaron_1941__Signature_models___16_.JPG Прикрепленное изображение: Packard_180_Super_8_Custom_Touring_Limousine_by_LeBaron_1941__Signature_models___17_.JPG
Двигатель как следует не получилось сфоткать, неудобный капот :(

Ну и фото оригинального лимузина:
Прикрепленное изображение: Packard_Super_8_Custom_180_Touring_Limousine_by_LeBaron_1941.jpg

#86 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Июнь 2009 - 08:55

Еще один Паккард. Несмотря на то, что сзади у модели на номере стоят цифры 1938 (на подставке, собственно, тоже) никаким 1938 годом тут и не пахнет. Это скорее 1941 год, но меня смущает отсутствие декоративных накладок на колесных арках и расположение поворотников под передними фарами - в 1941-м они располагались сразу над фарами. Известно, правда, что в 1941 году на производстве было две модели с подобным кузовом седан, поэтому возможны варианты.
Считаю (уверен процентов на 80-90) что это модель 1941 года и называется так:

Packard Super 8 Custom 180 Touring Sedan 1941 (номер кузова либо 1442, либо 1451) (Signature models)

Заводской кузов Touring Sedan был в числе прочих доступен для модели 180. Заводская цена автомобиля с этим кузовом составляла 2912 долларов (+ всевозможные опции, включая дорогущий кондиционер) а всего их сделали 930 штук. Двигатель, как и на лимузине - рядная восьмерка на 160 л.с.

Прикрепленное изображение: Packard_180_Super_Eight_Custom_Touring_Sedan_Model_1907_1941__Signature_models_.JPG Прикрепленное изображение: Packard_180_Super_Eight_Custom_Touring_Sedan_Model_1907_1941__Signature_models___2_.JPG Прикрепленное изображение: Packard_180_Super_Eight_Custom_Touring_Sedan_Model_1907_1941__Signature_models___3_.JPG

Прикрепленное изображение: Packard_180_Super_Eight_Custom_Touring_Sedan_Model_1907_1941__Signature_models___4_.JPG Прикрепленное изображение: Packard_180_Super_Eight_Custom_Touring_Sedan_Model_1907_1941__Signature_models___6_.JPG Прикрепленное изображение: Packard_180_Super_Eight_Custom_Touring_Sedan_Model_1907_1941__Signature_models___7_.JPG

Прикрепленное изображение: Packard_180_Super_Eight_Custom_Touring_Sedan_Model_1907_1941__Signature_models___8_.JPG Прикрепленное изображение: Packard_180_Super_Eight_Custom_Touring_Sedan_Model_1907_1941__Signature_models___10_.JPG Прикрепленное изображение: Packard_180_Super_Eight_Custom_Touring_Sedan_Model_1907_1941__Signature_models___11_.JPG

Модель нравится чуть меньше лимузина. Зато у этого седана радиаторная решетка сделана чуть получше и хром не так облезает. Еще на передке есть паккардовская фигурка - красиво смотрится.
Есть проблема с водительской дверью - верхняя петелька поломана, поэтому дверь в открытом состоянии висит на нижней :wall:

Сообщение отредактировал Мыкола: 23 Ноябрь 2009 - 10:55


#87 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Июнь 2009 - 09:13

Прикрепленное изображение: Packard_180_Super_Eight_Custom_Touring_Sedan_Model_1907_1941__Signature_models___12_.JPG Прикрепленное изображение: Packard_180_Super_Eight_Custom_Touring_Sedan_Model_1907_1941__Signature_models___13_.JPG
Салон этой модели попроще - без перегородки, т.к. это седан и без доп. сидений.

Прикрепленное изображение: Packard_180_Super_Eight_Custom_Touring_Sedan_Model_1907_1941__Signature_models___14_.JPG движок снова толком не получился

Прикрепленное изображение: Packard_180_1941.jpg - не самое лучшее фото конечно...

#88 Пользователь офлайн   max 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 924
  • Регистрация: 15-Февраль 08
  • Member: 6297
  • Город:Москва / САО

Отправлено 30 Июнь 2009 - 09:23

Модели обалденные ! Отличное описание , форма подачи ! Приятно посмотреть :) :wall:

Packard 1941 приворожил :thumbsup:
0

#89 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 729
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 30 Июнь 2009 - 10:08

Паккарды отлично смотрятся :wall:
Продаю излишки из своей коллекции

Ищу каталоги UT Models 1996 -2000!
0

#90 Пользователь офлайн   saldo 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 457
  • Регистрация: 12-Январь 05
  • Member: 88
  • Город:Вишнёвый Холм

Отправлено 30 Июнь 2009 - 19:35

Модели - одна лучше другой. :wall: :thumbsup: :drink:
C Уважением, Александр!
0

#91 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 712
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 01 Июль 2009 - 00:22

Отличные обзоры, молодец :wall:
0

#92 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Июль 2009 - 09:31

Просмотр сообщенияmax (Jun 30 2009, 08:23 PM) писал:

Модели обалденные ! Отличное описание , форма подачи ! Приятно посмотреть :) :wall:

Packard 1941 приворожил :clap:

Спасибо! Некоторые автомобили 30-х имеют очень интересную историю. Я собственно и попоробовал ее донести, описывая основные моменты. Очень приятно, что обзоры нравятся!

Просмотр сообщенияdragon_fly (Jun 30 2009, 09:08 PM) писал:

Паккарды отлично смотрятся :thumbsup:

Спасибо! Очень люблю довоенные паккардовские модели - в них есть неповторимый шарм ;)

Просмотр сообщенияsaldo (Jul 1 2009, 06:35 AM) писал:

Модели - одна лучше другой. :drink: :drink: :wow:

Благодарю! Надеюсь, следующие тоже придутся по душе!

Просмотр сообщенияFox (Jul 1 2009, 11:22 AM) писал:

Отличные обзоры, молодец :drink:

:bow:
Спасибо что просматриваете их!

#93 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Июль 2009 - 10:17

Ну и еще один Паккард, снова 1941 года. :)

Packard Super 8 Custom 180 Victoria Convertible by Darrin 1941 (Signature models)

Кузовной мастер Говард Даррин начал тесно сотрудничать с Packard в 1940 году. Сам он был необычайно талантливым стилистом, работал над созданием кузовов не только для американских, но и для ведущих европейских марок (Hispano Suiza, например). Среди клиентов Даррина были кинозвезды (среди прочих - Кларк Гейбл), крупные бизнесмены. Президент Packard, Элван Макколи, уговорил Даррина сотрудничать с его фирмой - заказал у последнего несколько открытых кузовов, которые планировалось поставить на шассии от модели 180. Даррин заказ выполнил и получившийся автомобиль, пусть и небеспрепятственно, но пошел в мелкосерийное производство. Выпуск машины продолжался два с половиной года - соответственно каждый год незначительно менялся экстерьер автомобиля (вслед за заводскими моделями). В феврале 1942 года паккардовские заводы прекратили сборку автомобилей и полностью переключились на выпуск военной продукции. После войны модель Victoria не производилась.
Агрегатная часть автомобиля практически полностью соответстоваала таковой у машин серии 180. Двигатель рядный восьмицилиндровый, 5,8 л, 160 л.с. В 1941 году было построено всего 35 кабриолетов. Самые первые кузова, заказанные фирмой Packard, Даррин строил в своем ателье в Голливуде, затем производство переехало в Индиану, в город Коннерсвиль, а оттуда, в мае 1941-го - в Цинциннати, штат Огайо на фабрику Sayers & Scoville.
P.S. Помнится мне, в Авторевю была замечательная статья про этот автомобиль. Если вдруг наткнетесь на нее, почитайте - не пожалеете!

Прикрепленное изображение: Packard_Super_8_Custom_180_Victoria_Convertible_by_Darrin_1941__Signature_models_.JPG Прикрепленное изображение: Packard_Super_8_Custom_180_Victoria_Convertible_by_Darrin_1941__Signature_models___2_.JPG Прикрепленное изображение: Packard_Super_8_Custom_180_Victoria_Convertible_by_Darrin_1941__Signature_models___3_.JPG

Прикрепленное изображение: Packard_Super_8_Custom_180_Victoria_Convertible_by_Darrin_1941__Signature_models___4_.JPG Прикрепленное изображение: Packard_Super_8_Custom_180_Victoria_Convertible_by_Darrin_1941__Signature_models___5_.JPG Прикрепленное изображение: Packard_Super_8_Custom_180_Victoria_Convertible_by_Darrin_1941__Signature_models___6_.JPG

Прикрепленное изображение: Packard_Super_8_Custom_180_Victoria_Convertible_by_Darrin_1941__Signature_models___7_.JPG Прикрепленное изображение: Packard_Super_8_Custom_180_Victoria_Convertible_by_Darrin_1941__Signature_models___8_.JPG Прикрепленное изображение: Packard_Super_8_Custom_180_Victoria_Convertible_by_Darrin_1941__Signature_models___9_.JPG

Прикрепленное изображение: Packard_Super_8_Custom_180_Victoria_Convertible_by_Darrin_1941__Signature_models___10_.JPG Прикрепленное изображение: Packard_Super_8_Custom_180_Victoria_Convertible_by_Darrin_1941__Signature_models___11_.JPG Прикрепленное изображение: Packard_Super_8_Custom_180_Victoria_Convertible_by_Darrin_1941__Signature_models___12_.JPG

Прикрепленное изображение: Packard_Super_8_Custom_180_Victoria_Convertible_by_Darrin_1941__Signature_models___13_.JPG Прикрепленное изображение: Packard_Super_8_Custom_180_Victoria_Convertible_by_Darrin_1941__Signature_models___14_.JPG Прикрепленное изображение: Packard_Super_8_Custom_180_Victoria_Convertible_by_Darrin_1941__Signature_models___15_.JPG

Кузов у машины - ну просто сногсшибательный. Даррин был гений - что тут говорить... Монументальный капот и в то же время элегантно "подрезанные" двери. ИМХО - один из самых красивых автомобилей первой половины XX века. Изумительный цвет кузова, который к тому же отлично сочетается с цветом салона. К сожалению, покраска модели неудачная - кое-где видны поттеки, какие-то пятна. Обидно. Из трех моих Паккардов 1941 года у этого - самый лучший хром. Фигурка на передке смотрится красиво. Выдвигается антенна.
В салоне сиденья из мягкой пластмассы (куда приятнее, чем на седане и лимузине), флок, красивая приборная доска. Двери на аккуратных клюшках. В багажнике - тоже флок (у всех остальных моих моделей от Signature там голая пластмасса), но нехватает запасного колеса - на оригинальной машине оно было, причем в оригинальном чехле. Двигатель, может, чуть-чуть лучше, чем у двух других Паккардов.
В комплекте с моделью идет медалька. Почему-то на ней написано "Cord" :) Ну ничего, пригодится - скоро в коллекции появится и Корд.

Сообщение отредактировал Мыкола: 23 Ноябрь 2009 - 10:59


#94 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Июль 2009 - 10:19

Оригинальный автомобиль (жалею, что не нашел фотографий этого Паккарда в том цвете, котрый у меня)

Прикрепленное изображение: Packard_Super_8_Custom_180_Victoria_Convertible_1941.jpg Прикрепленное изображение: Packard_Super_8_Custom_180_Victoria_Convertible_by_Darrin_1941_6__2_.jpg Прикрепленное изображение: Packard_Super_8_Custom_180_Victoria_Convertible_by_Darrin_1941_6.jpg

#95 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 671
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2009 - 12:04

Не буду оригинален - отличные обзоры, читаю с большим удовольствием. :wall:
0

#96 Пользователь офлайн   Filatoff 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 942
  • Регистрация: 28-Ноябрь 06
  • Member: 598
  • Город:Москва, Лефортово

Отправлено 01 Июль 2009 - 14:17

Прекрасные фотографии и обзоры. :wall:
Так держать!!!
С Уважением, Денис
"Америка" и Peugeot в 1/18
Моя визитка, Моя коллекция, Модели на продажу.
0

#97 Пользователь офлайн   Observer 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 100
  • Регистрация: 29-Ноябрь 08
  • Member: 6635

Отправлено 01 Июль 2009 - 21:32

Посмотрел коллекцию,
все просто замечательно и модели и обзоры к ним!!!
Поздравляю с вступлением в наши ряды!!!
Классно все!!!
Было приятно и познавательно:)

#98 Пользователь офлайн   Snoop 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 507
  • Регистрация: 04-Январь 08
  • Member: 5764
  • Город:Волгоград

Отправлено 02 Июль 2009 - 00:43

какие же они красивые, эти выходцы из солнечных пятидесятых.... Очень интересно, какой же шкафчик под них будет. Если хочешь - давай подумаем вместе. Есть у меня тайная мысль сделать интерьер в стиле 40-50-х годов. Этакая смесь ар-нуво, военного прошлого и веры в светлое будущее....
http://www.forum.mdi...llekcija-snoop/ - моя коллекция
0

#99 Пользователь офлайн   Snoop 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 507
  • Регистрация: 04-Январь 08
  • Member: 5764
  • Город:Волгоград

Отправлено 02 Июль 2009 - 00:46

Кстати, не на этом ли Паккарде Марти Макфлай привез на выпускной свою мать? )))
http://www.forum.mdi...llekcija-snoop/ - моя коллекция
0

#100 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Июль 2009 - 07:46

Просмотр сообщенияГригорийМ (Jul 1 2009, 11:04 PM) писал:

Не буду оригинален - отличные обзоры, читаю с большим удовольствием. :wall:

Спасибо! Мне очень приятно, что мои обзоры так положительно оценивают. Буду и дальше стараться!

Просмотр сообщенияFilatoff (Jul 2 2009, 01:17 AM) писал:

Прекрасные фотографии и обзоры. :thumbsup:
Так держать!!!

Спасибо большое! :)

Просмотр сообщенияObserver (Jul 2 2009, 08:32 AM) писал:

Посмотрел коллекцию,
все просто замечательно и модели и обзоры к ним!!!
Поздравляю с вступлением в наши ряды!!!
Классно все!!!
Было приятно и познавательно:)

Спасибо! Надеюсь, что так же приятно будет и дальше! ;)

Просмотр сообщенияSnoop (Jul 2 2009, 11:43 AM) писал:

какие же они красивые, эти выходцы из солнечных пятидесятых.... Очень интересно, какой же шкафчик под них будет. Если хочешь - давай подумаем вместе. Есть у меня тайная мысль сделать интерьер в стиле 40-50-х годов. Этакая смесь ар-нуво, военного прошлого и веры в светлое будущее....

Благодарствую! Шкафчик у меня под них самый обычный - небольшая стеклянная витрина... А от интерьера в стиле 40-х или 50-х я бы не отказался, но едва-ли смогу сделать что-то подобное, ибо дизайнерским талантом особо не блещу. Но что бы сделал точно - врезал бы в стену передок от какого-нибудь Шеви Бел Эйр 55-го, как в некоторых американских кафе. Вот сразу интерьер и преобразится :lol:

Просмотр сообщенияSnoop (Jul 2 2009, 11:46 AM) писал:

Кстати, не на этом ли Паккарде Марти Макфлай привез на выпускной свою мать? )))

Не совсем, там был более поздний Паккард, вот такой:
http://www.imcdb.org/vehicle_3752-Packard-...87e88c1d4604c2e

PS Когда меня недавно EdMan спрашивал насчет Форда Бифа я немного ошибся, там была модель не 48-го, а 46 года (различить можно по положению поворотников на передке)

Поделиться темой:


  • 67 Страницы +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему