mDiecast Forums: Мыкола - Моя Коллекция - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мыкола - Моя Коллекция Американские автомобили

#761 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Март 2010 - 11:14

ЗВЕРЬ!! :wall:
А если я своему отломаю зеркало? Сойдет за гоночный? :P
Супер модель! А фото мотора можно? Сравнить хочу.
0

#762 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Март 2010 - 11:15

Прикрепленное изображение: Dodge_330_2_door_Sedan_1964__Highway_61___14_.JPG Прикрепленное изображение: Dodge_330_2_door_Sedan_1964__Highway_61___15_.JPG Прикрепленное изображение: Dodge_330_2_door_Sedan_1964__Highway_61___16_.JPG

Передние подфарники причудливой треугольной формы. Нравится его задняя часть - на первый взгляд что тут такого?, а по мне так средоточие мощи!

Прикрепленное изображение: Dodge_330_2_door_Sedan_1964__Highway_61___17_.JPG Прикрепленное изображение: Dodge_330_2_door_Sedan_1964__Highway_61___18_.JPG Прикрепленное изображение: Dodge_330_2_door_Sedan_1964__Highway_61___19_.JPG

Прикрепленное изображение: Dodge_330_2_door_Sedan_1964__Highway_61___20_.JPG
Простые колесные диски, даже без колпаков. На каждом колесе - ниппели.

Прикрепленное изображение: Dodge_330_2_door_Sedan_1964__Highway_61___21_.JPG Прикрепленное изображение: Dodge_330_2_door_Sedan_1964__Highway_61___22_.JPG Прикрепленное изображение: Dodge_330_2_door_Sedan_1964__Highway_61___23_.JPG

Прикрепленное изображение: Dodge_330_2_door_Sedan_1964__Highway_61___24_.JPG

Салон - ярко красный, с белым кузовом сочетается хорошо. Проработка хуже, нежели у Плимута 1965 года - нет ремней безопасности для водителя, тахометра над приборной доской. У Плимута поинтереснее оформлен потолок.
Есть флок, открывается бардачок. Солнцезащитные козырьки отсутствуют. Заднего дивана нет. Коробка - автомат, рычаг на рулевой колонке, на полу - пусто. На дверных панелях только ручка открывания-закрывания дверей и ручка стеклоподъемника.

#763 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Март 2010 - 11:20

Прикрепленное изображение: Dodge_330_2_door_Sedan_1964__Highway_61___25_.JPG
В багажнике только аккумулятор. У Плимута еще лежала запаска и два маленьких колесика...

Прикрепленное изображение: Dodge_330_2_door_Sedan_1964__Highway_61___26_.JPG Прикрепленное изображение: Dodge_330_2_door_Sedan_1964__Highway_61___27_.JPG Прикрепленное изображение: Dodge_330_2_door_Sedan_1964__Highway_61___28_.JPG

Прикрепленное изображение: Dodge_330_2_door_Sedan_1964__Highway_61___29_.JPG
Монстр HEMI. На мотор устанавливался впускной коллектор крестообразной формы, а на него - два четырехкамерных карбюратора Holley. На модели карбюраторы закрыты крышкой, которую, правда, можно снять.

#764 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Март 2010 - 11:22

Фото настоящего Доджа:
Обычный вариант:
Прикрепленное изображение: Dodge_330_2_door_Sedan_1964.jpg Прикрепленное изображение: Dodge_330_2_door_Sedan_1964__2_.jpg

Гоночная модификация:
Прикрепленное изображение: Dodge_330_2_door_Sedan_Race_1964__2_.jpg Прикрепленное изображение: Dodge_330_2_door_Sedan_Race_1964__3_.jpg

Фото салона:
Прикрепленное изображение: Dodge_330_2_door_Sedan_Race_1964__________________.jpg

#765 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Март 2010 - 11:24

Просмотр сообщенияroWer (Mar 11 2010, 21:14) писал:

ЗВЕРЬ!! :wall:
А если я своему отломаю зеркало? Сойдет за гоночный? :P
Супер модель! А фото мотора можно? Сравнить хочу.


Спасибо!
Отламывай зеркала и дворник с пассажирской стороны, выбрасывай из салона заднее сиденье, отрывай солнцезащитные козырьки - тогда потянет :lol: Моторы там практически одинаковые, разница лишь в оформлении воздушного фильтра...

#766 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Март 2010 - 11:27

Два камрада-спортсмена, короли дрэг-стрипа :)

Прикрепленное изображение: Dodge_330_2_door_Sedan_1964___Plymouth_Belvedere_II_2_door_Sedan_1965__8_.JPG

Прикрепленное изображение: Dodge_330_2_door_Sedan_1964___Plymouth_Belvedere_II_2_door_Sedan_1965.JPG Прикрепленное изображение: Dodge_330_2_door_Sedan_1964___Plymouth_Belvedere_II_2_door_Sedan_1965__2_.JPG Прикрепленное изображение: Dodge_330_2_door_Sedan_1964___Plymouth_Belvedere_II_2_door_Sedan_1965__3_.JPG

Прикрепленное изображение: Dodge_330_2_door_Sedan_1964___Plymouth_Belvedere_II_2_door_Sedan_1965__4_.JPG Прикрепленное изображение: Dodge_330_2_door_Sedan_1964___Plymouth_Belvedere_II_2_door_Sedan_1965__5_.JPG Прикрепленное изображение: Dodge_330_2_door_Sedan_1964___Plymouth_Belvedere_II_2_door_Sedan_1965__6_.JPG

Прикрепленное изображение: Dodge_330_2_door_Sedan_1964___Plymouth_Belvedere_II_2_door_Sedan_1965__7_.JPG

#767 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Март 2010 - 11:53

Белогривые лошадки! :wall:
Поторопился я с первым сообщением.
Не отрывать и ломать не буду, мне мой нравиться, таким какой есть! :P
0

#768 Пользователь офлайн   EdMan 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 985
  • Регистрация: 03-Январь 07
  • Member: 706

Отправлено 11 Март 2010 - 12:00

Привет!

Мыкол, поздравляю с обновочкой :) Смотрится щикарно! Штамповочка... белый цвет... красный салон... ух! Красота :)


П.С. Всегда рад помочь :)
0

#769 Пользователь офлайн   Вадя 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 547
  • Регистрация: 21-Июнь 09
  • Member: 7105
  • Город:Ужгород

Отправлено 11 Март 2010 - 13:02

Просмотр сообщенияМыкола (Mar 11 2010, 22:06) писал:

Пойдем дальше :) Теперь - только классические американцы!
Dodge 330 2-door Sedan 1964 (Highway 61)


Красавец :wall: !!!!! Поздравляю !

"Мопары" рулят ! ;)

#770 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 413
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 11 Март 2010 - 13:03

Просмотр сообщенияМыкола (Mar 11 2010, 21:06) писал:

Пойдем дальше :) Теперь - только классические американцы!



Доджи и Плимуты периода 1962-1967 гг. привлекают меня гораздо больше Чарджеров, Челленджеров и Барракуд конца 60-х. Особенно обожаю модели 1962 года, но их, к великому сожалению, никто не выпускает :(


Отличное решение!
Когда ты станешь Магомедом и обратишь свой взор на горы . - они раскроют перед тобой весь мир красоты и разнообразия! Прикрепленное изображение: DW018b.jpg :D
И придёт умиротворение! :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_4712.JPG

0

#771 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Март 2010 - 08:19

Просмотр сообщенияroWer (Mar 11 2010, 21:53) писал:

Белогривые лошадки! :thumbsup:
Поторопился я с первым сообщением.
Не отрывать и ломать не буду, мне мой нравиться, таким какой есть! :P

Спасибо!
Тут не поспоришь, тогда может докупи к нему еще и гоночный вариант)))

Просмотр сообщенияEdMan (Mar 11 2010, 22:00) писал:

Привет!

Мыкол, поздравляю с обновочкой :) Смотрится щикарно! Штамповочка... белый цвет... красный салон... ух! Красота :)
П.С. Всегда рад помочь :)

Спасибо, Эд! И за поздравления, и за модель!

Просмотр сообщенияВадя (Mar 11 2010, 23:02) писал:

Красавец :wall: !!!!! Поздравляю !

"Мопары" рулят ! ;)

Спасибо!
Такие вот Мопары я люблю больше всего!

Просмотр сообщенияЛефортово (Mar 11 2010, 23:03) писал:

Отличное решение!
Когда ты станешь Магомедом и обратишь свой взор на горы . - они раскроют перед тобой весь мир красоты и разнообразия! Прикрепленный файл attachment :D
И придёт умиротворение!

Значит есть-таки :drink: Я об этих моделях, если честно, и забыл. По-идее, должен быть весь модельный ряд 1962 года?
А Маистовский 330 у меня в хотелках, вот взял себе Шевелл, теперь буду брать 330 и Бел Эйр! :)

#772 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Март 2010 - 03:02

Еще один крайслеровский масл-кар:

Plymouth Belvedere GTX 1967 (Highway 61)

К 1967 году компания Plymouth представила свой новый масл-кар, модель Belvedere GTX. Как явствует из названия модели, в основе своей она имела автомобиль Plymouth Belvedere, который относился к т.н. «промежуточному» классу. С внешним оформлением GTX особо не заморачивались: кузов был тот же самый, что и у Belvedere. Стилистические отличия были минимальны: переоформленная задняя часть, новый передний гриль, на капоте появились два воздухозаборника (по желанию клиента по капоту и багажнику могли быть пущены две полосы, привносящие в дизайн дополнительные нотки спортивности), хромированная крышка бензобака «гоночного» типа. Сам по себе кузов автомобиля отличался простотой дизайна, смотрелся достаточно грубо и неотесанно, однако именно это и придавало ему неповторимый стиль. В 1967 году, когда масл-кары General Motors уже второй год носили модные кузова, выполненные в стиле «бутылки Кока-Колы», Chrysler продолжал выпускать машины более простых форм, тем не менее, его самобытный стайлинг по-прежнему привлекал покупателей.
Belvedere GTX предлагался покупателям в двух кузовах: хардтоп-купе и кабриолет. Колесная база составляла 115 дюймов (2,9 м), а общая длина машины 200,5 дюймов (приблиз. 5 м). Кузов - несущий. Передняя подвеска была типичной для крайслеровских автомобилей того периода - на продольных торсионах. Задний ведущий мост подвешивался на листовых полуэллиптических рессорах. На всех четырех колесах стояли барабанные тормоза, но за дополнительную плату можно было заказать передние дисковые тормоза. Стандартные покрышки имели диаметр 14 дюймов.
Базовым двигателем для Belvedere GTX был 440-кубодюймовый (7,2 л) V8 «Super Commando». Если под капотом стоял подобный мотор, всем сразу становилось ясно, на что способна машина. А поскольку Belvedere GTX позиционировали именно как мощный автомобиль, то подобный движок был отличным доказательством обоснованности такого позиционирования. Этот двигатель оснащался четырехкамерным карбюратором Carter, развивал мощность 375 л.с. и крутящий момент 650 Нм. Если 440-го мотора покупателям было мало, можно было заказать более мощный HEMI, доплатив 546$. Однако сделали это всего 720 человек.
Базовой трансмиссией для Belvedere GTX был трехступенчатый автомат TorqueFlite. В качестве опции предлагалась четырехступенчатая механическая коробка передач.
Первый модельный год закончился на 12115-м экземпляре. При этом кабриолетов было выпущено совсем чуть-чуть 686 штук. Покупатели предпочитали закрытые машины. Базовая цена на Belvedere GTX в кузове хардтоп-купе составляла 3178 долларов довольно приличная для того времени сумма (для сравнения Chevrolet Chevelle стоил 2825 долларов, за Pontiac GTO просили 2871 доллар, а Ford Fairlane GT обходился в 2839 долларов).

Прикрепленное изображение: Plymouth_Belvedere_GTX_1967__Highway_61_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_Belvedere_GTX_1967__Highway_61___2_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_Belvedere_GTX_1967__Highway_61___3_.JPG

Прикрепленное изображение: Plymouth_Belvedere_GTX_1967__Highway_61___4_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_Belvedere_GTX_1967__Highway_61___5_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_Belvedere_GTX_1967__Highway_61___6_.JPG

Прикрепленное изображение: Plymouth_Belvedere_GTX_1967__Highway_61___7_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_Belvedere_GTX_1967__Highway_61___8_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_Belvedere_GTX_1967__Highway_61___9_.JPG

Прикрепленное изображение: Plymouth_Belvedere_GTX_1967__Highway_61___10_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_Belvedere_GTX_1967__Highway_61___11_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_Belvedere_GTX_1967__Highway_61___12_.JPG

Эта модель всем прекрасно знакома, я часто встречал ее на форуме. Неудивительно - для любителей мощных американских машин этот экземпляр - must have. Мне кажется, что в таком вот коричневом цвете и с колесами на колпаках она смотрится лучше всего. Мощно, грозно, устрашающе...

Сообщение отредактировал Мыкола: 20 Август 2010 - 10:16


#773 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Март 2010 - 03:10

Прикрепленное изображение: Plymouth_Belvedere_GTX_1967__Highway_61___13_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_Belvedere_GTX_1967__Highway_61___14_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_Belvedere_GTX_1967__Highway_61___15_.JPG
С крышкой бензобака хайвеевцы накосячили - сделали обычную, на самом же деле она должна быть хромированной, выступающей как у гоночных машин (посмотрите на фотографии настоящей машины)

Прикрепленное изображение: Plymouth_Belvedere_GTX_1967__Highway_61___16_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_Belvedere_GTX_1967__Highway_61___17_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_Belvedere_GTX_1967__Highway_61___18_.JPG
На капоте нет черных полос - обидно, как мне кажется, смотрелись бы они в тему. Антенка поднимается-опускается.

Прикрепленное изображение: Plymouth_Belvedere_GTX_1967__Highway_61___19_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_Belvedere_GTX_1967__Highway_61___20_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_Belvedere_GTX_1967__Highway_61___21_.JPG
На сидушках посередине прикольные узорчики. Сами сиденья ездят туда-сюда, имеют складывающиеся спинки. Салон светло-коричневый, необычный такой цвет.

#774 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Март 2010 - 03:12

Прикрепленное изображение: Plymouth_Belvedere_GTX_1967__Highway_61___22_.JPG

Прикрепленное изображение: Plymouth_Belvedere_GTX_1967__Highway_61___23_.JPG
В багажнике только домкрат, запаски нет

Прикрепленное изображение: Plymouth_Belvedere_GTX_1967__Highway_61___24_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_Belvedere_GTX_1967__Highway_61___25_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_Belvedere_GTX_1967__Highway_61___26_.JPG
На модели стоит двигатель HEMI. Детализация отличная, традиционная для Хайвея :wall:

#775 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Март 2010 - 03:13

Фото настоящего автомобиля:
Прикрепленное изображение: Plymouth_Belvedere_GTX_1967.jpg Прикрепленное изображение: Plymouth_Belvedere_GTX_1967__2_.jpg Прикрепленное изображение: Plymouth_Belvedere_GTX_1967__5_.jpg

Прикрепленное изображение: Plymouth_Belvedere_GTX_1967__8_.jpg

#776 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 413
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 14 Март 2010 - 06:37

Красивая машинка!!!
Однако с собачьими мисочками , как мне кажется , он смотрится менее устрашающе!
0

#777 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Март 2010 - 09:33

Просмотр сообщенияЛефортово (Mar 14 2010, 16:37) писал:

Красивая машинка!!!
Однако с собачьими мисочками , как мне кажется , он смотрится менее устрашающе!


Спасибо!
А мне кажется наоборот, причем сами диски тоже темные, только колпаки хромированные блестючие. Но это кому как. На "магнумах" тоже зверь, конечно :)

#778 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 16 065
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 14 Март 2010 - 09:42

очень детально и интересно написано :wall: :thumbsup:
0

#779 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Март 2010 - 10:29

Просмотр сообщенияOlast (Mar 14 2010, 19:42) писал:

очень детально и интересно написано :wall: :thumbsup:


Спасибо, Олег, что почитал и оценил! :)

#780 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 758
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 16 Март 2010 - 03:49

Смотрел на Додж и сразу подумал, как бы он здорово смотрелся... не успел довести мысль до конца, уже и фото есть :) отличная парочка!
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему