mDiecast Forums: Мыкола - Моя Коллекция - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мыкола - Моя Коллекция Американские автомобили

#661 Пользователь офлайн   saldo 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 457
  • Регистрация: 12-Январь 05
  • Member: 88
  • Город:Вишнёвый Холм

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 18:50

Просмотр сообщенияМыкола (Dec 27 2009, 07:58) писал:

Chevrolet Monte Carlo SS454 1971 (ERTL Elite - Autoworld)


Прелесть. :wall:
C Уважением, Александр!
0

#662 Пользователь офлайн   PORSCH911 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 828
  • Регистрация: 26-Ноябрь 09
  • Member: 7455

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 20:30

Красота! :wall: :thumbsup: :drink: Американцы форевер! Ничо,что я на англицком.

#663 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 758
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 16:26

Интересный экземпляр. Давно хотел подробные фото этой модели увидеть :) Спасибо :wall:
0

#664 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 12:07

Просмотр сообщенияsaldo (Dec 29 2009, 04:50) писал:

Прелесть. :wall:

Спасибо! :)

Просмотр сообщенияPORSCH911 (Dec 29 2009, 06:30) писал:

Красота! :thumbsup: :drink: :drink: Американцы форевер! Ничо,что я на англицком.

Спасибо!!!
Ничего, хоть на каком. Смысл ясен :)

Просмотр сообщенияFox (Dec 30 2009, 02:26) писал:

Интересный экземпляр. Давно хотел подробные фото этой модели увидеть :) Спасибо :drink:

Спасибо! :)

#665 Пользователь офлайн   max 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 925
  • Регистрация: 15-Февраль 08
  • Member: 6297
  • Город:Москва / САО

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 12:17

Монте карло афигенный ! :) Обязательный Must have ! Поздравляю :wall:
0

#666 Пользователь офлайн   Filatoff 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 951
  • Регистрация: 28-Ноябрь 06
  • Member: 598
  • Город:Москва, Лефортово

Отправлено 01 Январь 2010 - 03:40

Славный Карло! :wall:
Надо брать...
С Уважением, Денис
"Америка" и Peugeot в 1/18
Моя визитка, Моя коллекция, Модели на продажу.
0

#667 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Январь 2010 - 13:00

Просмотр сообщенияmax (Dec 31 2009, 22:17) писал:

Монте карло афигенный ! :) Обязательный Must have ! Поздравляю :wall:

Спасибо! :)
Да, я тоже считаю что эта модель должна быть в списке у большинства американоводов.

Просмотр сообщенияFilatoff (Jan 1 2010, 13:40) писал:

Славный Карло! :thumbsup:
Надо брать...

Спасибо, Денис! :)
Конечно надо! Тем более, тебе так нравится ERTL. А это замечательный представитель этой фирмы!

#668 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Январь 2010 - 13:17

Подарил сам себе на Новый год этот Кадиллак. Этой мой первый Кэдди в коллекции. И какой! Доволен вообще всем, кроме цвета... <_< :D

Cadillac Fleetwood Seventy Five Limousine 1959 (Precision Miniatures)

Кадиллак 1959 года можно смело назвать одной из самых культовых американских машин Наверное, даже самой культовой. У этого автомобиля был и потрясающий дизайн, и впечатляющие технические данные, и высочайший уровень комфорта.
Кадиллаки 1959 модельного года знамениты прежде всего своим внешним видом. Самым примечательным элементом в дизайне автомобиля, были, несомненно, высоченные кили на задних крыльях с причудливыми ракетообразными фонарями. Первые небольшие «хвостики» появились на Кадиллаках в 1948 году; тогда это были маленькие, довольно скромные наросты. Но к 1959 году они заметно увеличились в размерах и начали играть ключевую роль в облике машины. Впрочем, находились люди, которым подобное решение хвостовой части казалось слишком кричащим, даже вульгарным. Кому-то кадиллаковские «хвосты» казались непропорционально большими и оттого нелепыми и смешными. Но лично для меня корма Кадиллака 1959 года является образцом дизайнерского гения, апофеозом аэрокосмического стиля, символом Америки того периода. Думаю, я такой далеко не один
К сезону 1959 года все автомобили General Motors (за исключением спортивной модели Corvette) получили новый базовый кузов (C-body). Он был один-единственный для всех пяти отделений корпорации Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile, Buick и Cadillac - и от дизайнеров каждого из подразделений требовалось придать своей продукции стилистическое своеобразие. Больше всех болела голова у ребят из компании Cadillac. На основе базовой формы им предстояло создать (причем практически с чистого листа!) абсолютно новый стиль, своеобразный эталон своего времени. Ни больше, ни меньше! Дело в том, что руководство GM хотело подготовить достойный ответ концерну Chrysler, который в 1957 году, представив свои обновленные Chrysler и Imperial, встал во главе автомобильной моды. На фоне новых Imperial с ярко выраженными задними плавниками, Кадиллаки 1957 года смотрелись тускловато, поэтому высшие чины GM потребовали от своих дизайнеров в максимально короткие сроки создать новый стайлинг, который был бы еще пышнее, чем у Imperial. К 1958 году этого сделать в любом случае не удалось бы, а вот к 1959-му, да еще и на новом кузове - вполне возможно.
Итог напряженной работы дизайнеров модель 1959 года. Длинный, широкий, приземистый кузов. Массивная радиаторная решетка и передний бампер, огромное панорамное лобовое стекло, обилие хрома. И эти кили
В 1959 году в производственной программе Cadillac продолжали числиться длиннобазные седаны и лимузины серии 75. Следует отметить, что в то время из всех американских производителей один только Cadillac продолжал на своих заводах серийно выпускать лимузины. Концерн Chrysler свои лимузины Imperial в очень ограниченном количестве строил совместно с итальянским ателье Ghia точнее, кузова для этих машин по американским проектам производились в Италии и полностью причислить такую продукцию к американской нельзя. Компания Lincoln серийным производством лимузинов вообще не занималась, а лишь строила единичные экземпляры для Белого дома. Фирмы Packard в 1959 году уже не существовало, она канула в лету в 1958-м, а лимузины прекратила делать еще раньше. Таким образом, Cadillac был единственным производителем, предлагавшим на отечественном рынке «чисто американские» лимузины.
Серия 75 входила в субсерию Fleetwood, где помимо нее также числились машины серии 60. Кузова для лимузинов разрабатывались отдельно, все-таки лимузин есть лимузин, там и колесная база, и общая длина должны быть побольше, чем у обычных моделей. При этом кузов был лишен дополнительных украшений, характерных для модели 60 Special, с которой лимузин находился в одной серии. По бокам кузова пустили молдинги и все. Считалось, что уникальный кузов должен представлять машину лучше всякого хрома по бокам.
В качестве силового агрегата на всех моделях Cadillac (за исключением Eldorado) в 1959 году устанавливался двигатель V8 объемом 390 куб. дюймов (6,4 л). По большому счету это был расточенный прошлогодний шестилитровый мотор. Увеличение объема не замедлило сказаться на мощности она поднялась с 310 до 325 л.с. Двигатель стандартно оснащался четырехкамерным карбюратором Carter и «двойной» выхлопной системой. Степень сжатия составляла 10,5:1. За дополнительную плату можно было установить более мощный движок. Он был такого же объема, но оснащался тремя двухкамерными карбюраторами, что позволяло развивать 345 л.с.
Коробка передач ставилась только автоматическая. У лимузинов задний мост имел самое высокое передаточное отношение - 3,77:1. Из особенностей ходовой части стоит отметить устанавливавшуюся по отдельному заказу пневматическую подвеску, которая позволяла поддерживать заданный уровень над дорогой. К сожалению, эта система довольно часто выходила из строя, поэтому заказывали ее крайне редко. Рулевое управление и тормоза снабжались усилителем.
Всего в 1959 году было выпущено 3502 автомобиля серии 75. Как уже было отмечено выше, в эту серию входили девятиместный седан, лимузин (отличался от седана наличием перегородки в салоне) и т.н. коммерческое шасси, на базе которого строились автомобили скорой помощи и другие «специальные» машины. Лимузинов построили всего 690 штук. Цена на него составляла 9748 долларов. Впрочем, покупателям предлагался широкий список дополнительного оборудования, поэтому едва ли хоть один лимузин ушел с завода в «базовом» исполнении.

Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___3_.JPG Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___2_.JPG Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures_.JPG

Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___4_.JPG Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___5_.JPG Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___6_.JPG

Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___7_.JPG Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___8_.JPG Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___9_.JPG

Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___10_.JPG

Модель шикарная. Это моя первая модель от Precision Miniatures, и точность и тонкость изготовления меня необычайно обрадовали. Великолепно воссоздан кузов (только лобовое стекло показалось каким-то очень здоровым, с некоторых ракурсов кажется, что форма не совсем правильная), отлично покрашен, отличный хром. На заднюю часть можно любоваться до бесконечности. Как же она красива...
Как отметил в самом начале непонравился цвет. Сначала хотел только марун, ибо черные машины не люблю, а серебряный вообще считаю чужим для автомобилей того времени. Но вот в один "прекрасный" момент что-то передернуло, посмотрел на белый и решил взять его. Пока ждал модель, воображал, как же круто будет смотреться белоснежный лимузин. Оказалось - полное г :wall: . Черный на нем и то лучше сидит. Белый какой-то простецкий, совсем не для ЭТОЙ машины. Почему-то сразу ассоциации со свадебным драндулетом. А я больше всего ненавижу гробовозы и свадебные тарантасы. Вообщем сам виноват, надо было брать бордовый...

Сообщение отредактировал Мыкола: 05 Январь 2010 - 13:54


#669 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Январь 2010 - 13:19

Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___11_.JPG Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___12_.JPG Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___13_.JPG

Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___14_.JPG Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___15_.JPG Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___18_.JPG

Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___16_.JPG Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___17_.JPG Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___19_.JPG

#670 Пользователь офлайн   Unicorn Lavr 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 379
  • Регистрация: 16-Август 08
  • Member: 6496
  • Город:Мариуполь,Украина

Отправлено 05 Январь 2010 - 13:25

Крассавчег! :wall:

беленький..................

#671 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Январь 2010 - 13:29

Ах, эта прекрасная корма... :wall:
Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___20_.JPG Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___21_.JPG Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___22_.JPG

Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___23_.JPG Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___24_.JPG
Перед крышкой две маленькие "шишечки". Это не декоративные детальки, а воздухозаборники кондиционера. В те времена кондиционеры еще не были такими компактными, как сейчас. На лимузинах Cadillac их устанавливали в багажнике, ибо эта весчь была довольно-таки громоздкой.

Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___25_.JPG Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___26_.JPG Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___27_.JPG
Очень красиво сделаны украшения на передке. На колесных дисках отчетливо видна надпись "Cadillac"

Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___32_.JPG
Багажник полностью флокирован. Лежит запаска. Ни намека на то, что в багажнике есть кондиционер...

Сообщение отредактировал Мыкола: 05 Январь 2010 - 13:59


#672 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Январь 2010 - 13:48

Какая-то непонятная картина происходит с моими постами... :wall: Фотки появляются откуда ни возьмись.

Идем дальше. Салон:

Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___28_.JPG Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___29_.JPG Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___30_.JPG

Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___31_.JPG

Одно из главных мест в лимузине, и нормально отфоткать не получилось :thumbsup: Салон - шикарный. Флок на полу, на потолке (!), на дверях. Все двери на петлях. В задней части салона откидывающиеся кресла, как на настоящем лимузине. Задний диван смоделирован отлично, жалко что не мягкий. Высоко детализированы торпедо и дверные панели. Сверху на приборной панели какой-то приборчик. Я подозреваю, что это прибор, который автоматически включал "ближний" свет фар. В то время на Кадиллаках в качестве опции предлагалась интересная система: она каким-то образом улавливала свет фар встречной машины и переводила фары с дальнего света на ближний. Таким образом, исключалась возможность ослепить водителя встречного автомобиля.

Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___33_.JPG Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___34_.JPG Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___35_.JPG
Двигатель выполнен хорошо. Здорово, что в Precision вообще сделали мотор, а то на моделях скорых они себя этим не утруждали.

Сообщение отредактировал Мыкола: 19 Февраль 2010 - 13:20


#673 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Январь 2010 - 13:51

Ну и еще несколько фоток модели и картинки с настоящим лимузином:

Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___36_.JPG Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___37_.JPG Прикрепленное изображение: Cadillac_Fleetwood_Seventy_Five_Limousine_1959__Precision_Miniatures___38_.JPG

Прикрепленное изображение: Cadillac_Series_75_Fleetwood_Limousine_1959_6__2_.jpg Прикрепленное изображение: Cadillac_Series_75_Fleetwood_Limousine_1959_8.jpg Прикрепленное изображение: Cadillac_Series_75_Fleetwood_Limousine_1959___________________6.jpg

Прикрепленное изображение: Cadillac_Series_75_Fleetwood_Limousine_1959_engine_V8_6.jpg

Вообщем модель очень красивая и качественная. Но берите ее либо в черном, либо в бордовом! Белый - не ее цвет, как и серебряный, имхо. :)

#674 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Январь 2010 - 13:57

Какая-то непонятная картина происходит с моими постами... :wall: Фотки появляются откуда ни возьмись.

#675 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 169
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 05 Январь 2010 - 14:45

Сногсшибательный аппарат, лайнер :wall: :thumbsup: :drink: !!! Поздравляю!!!
Мне он очень нравится в чёрном цвете, как-то по мафиозному выглядит :D .
0

#676 Пользователь офлайн   Capdeville 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 29-Август 09
  • Member: 7229
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 05 Январь 2010 - 15:03

Шикарный ! С Обнововй !!!

ЗЫ- к белому так и хочется логотипчик причепить :D

Прикрепленное изображение: ghostbusters_logo.jpg
мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

Мои лоты на Молотке (Аукро)

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

#677 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 05 Январь 2010 - 15:18

Даааа...
С таким аппаратом нельзя не поздравить!!! :wall: :thumbsup: :drink:

Только кому как, а мне он в белом - больше нравится))
Фломастеры, чаво уш там :D
0

#678 Пользователь офлайн   Filatoff 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 951
  • Регистрация: 28-Ноябрь 06
  • Member: 598
  • Город:Москва, Лефортово

Отправлено 06 Январь 2010 - 02:52

Просмотр сообщенияМыкола (Jan 5 2010, 23:17) писал:


Cadillac Fleetwood Seventy Five Limousine 1959 (Precision Miniatures)


Отличная модель, Поздравляю!

Вот только с цветом ты меня расстроил, хотел себе белый брать, но теперь уже сомневаюсь...
С Уважением, Денис
"Америка" и Peugeot в 1/18
Моя визитка, Моя коллекция, Модели на продажу.
0

#679 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 758
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 06 Январь 2010 - 03:47

Отличная модель! поздравляю с лимузином!
0

#680 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 024
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 06 Январь 2010 - 04:11

Шикарный лимузин! Поздравляю!
Ракетообразные фонари великолепно смотрятся :wall:
Ну да, наверное всё же белый не её цвет, но выглядит она в нём отлично.
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему