mDiecast Forums: Мыкола - Моя Коллекция - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мыкола - Моя Коллекция Американские автомобили

#621 Пользователь офлайн   Wolf 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 905
  • Регистрация: 17-Февраль 09
  • Member: 6797
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 06:31

Отличная модель, поздравляю с пополнением !)
0

#622 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 196
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 06:34

Oldsmobile Super 88 Holiday Coupe 1957
Очень красивый автомобиль :wall: . Поздравляю!!!
0

#623 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 453
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 08:02

Поздравляю!!! Красивая машина!
...ещё-бы Олдс был хуже Шевроле !!!! Бел Эир маленькая машина в сравнении с Олдсом! По крайней мере до 1958 года.
0

#624 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 09:47

Просмотр сообщенияWolf (Dec 6 2009, 16:31) писал:

Отличная модель, поздравляю с пополнением !)

Спасибо! :)

Просмотр сообщенияRaven HF (Dec 6 2009, 16:34) писал:

Oldsmobile Super 88 Holiday Coupe 1957
Очень красивый автомобиль :wall: . Поздравляю!!!

Спасибо! :)
Да, и модель, и оригинал отлично выглядят! :thumbsup:

Просмотр сообщенияЛефортово (Dec 6 2009, 18:02) писал:

Поздравляю!!! Красивая машина!
...ещё-бы Олдс был хуже Шевроле !!!! Бел Эир маленькая машина в сравнении с Олдсом! По крайней мере до 1958 года.

Спасибо!!!
Дизайн его мне даже как-то больше нравится, чем Бел Эйр'овский, хотя кузова-то во многом идентичны. :) Да и моторчик у него стоял помощнее... B)

#625 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 10:46

Вот у меня появился еще один Корвет. :) Модель приятно удивила, хорошее исполнение для Ят Минга!

Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster 1964 (Yat Ming)

С самого начала производства автомобиля Chevrolet Corvette его позиционировали как настоящую спортивную машину, способную доставить водителю ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения. Созданный в качестве конкурента известным европейским спорткарам, Corvette мало в чем уступал им. Наверное, самые первые Корветы 1953 и 1954 модельных годов не были истинными «спортсменами» все-таки и шасси у них было во многом унифицировано с обычными машинами компании Chevrolet, да и мотор был далеко не самым лучшим. Но уже с 1955 года на Corvette начали устанавливать двигатель V8 в паре с механической коробкой передач, которые значительно улучшили рабочие характеристики автомобиля. Последующие модели Корветов становились еще более мощными, скоростными машинами, совершенствовались управляемость, разгонная и тормозная динамика. Отметим два наиболее знаменательных события в истории первых Корветов появление системы впрыска топлива в 1957 году (с ней мотор объемом 283 куб. дюйма развивал 283 л.с. т.е. на 1 куб. дюйм приходилась 1 л.с.) и создание мотора small block объемом 327 куб. дюймов (начал устанавливаться на автомобиль в 1962 году). Данный мотор считается одним из самых знаменитых силовых агрегатов за всю историю не только американского, но и мирового автостроения.
Corvette действительно обладал потрясающим потенциалом, который все больше и больше раскрывался с каждой новой моделью. Как и положено настоящему спортивному автомобилю, Corvette должен был участвовать в автомобильных гонках. Гонки всегда были очень популярны в Америке, и участие в них могло поднять престиж модели, соответственно увеличить ее популярность на рынке. Идея участия Корвета в соревнованиях бродила в умах его создателей еще при разработке самой машины. Главным же закоперщиком в этом отношении стал Зора Аркус Дантов ведущий инженер Корвета с 1955 года. Именно с его подачи на Corvette начали устанавливать мотор V8, а когда встал вопрос о целесообразности дальнейшего производства модели (вследствие низких продаж машины ее всерьез задумывали «оставить за бортом»), именно он сумел переубедить руководство GM не останавливать выпуск. Поскольку Дантов был высококлассным инженером, специалистом по двигателям, да к тому же обожал автомобильные гонки (ибо сам был неплохим гонщиком), то прекрасно понимал, что Корвет обязательно должен выступать на гоночных трассах.
Разработка гоночных Корветов велась как бы в двух направлениях. Во-первых брались стандартные Корветы и путем нехитрых модификаций превращались в гоночные. Во-вторых создавались гоночные прототипы, причем обычно их постройка начиналась, что называется, с чистого листа полностью новое шасси, подвески, кузова и т.п. Только двигатели брались стандартные, но при этом подвергались незначительным изменениям в целях увеличения мощности. Первым настоящим гоночным прототипом Корвета был Corvette SS 1957 года (хотя за год до этого был создан экспериментальный SR2, его можно было отнести к прототипу лишь отчасти). После него был создан не менее оригинальный Stingray. Сами по себе они были исключительно удачными машинами, обладающими впечатляющими характеристиками, однако в гонках выступали достаточно непродолжительное время. В то же время модифицированные серийные Корветы привлекали к себе все большее внимание, как на трассах, так и за их пределами. В 1960 году на гонке в Ле-Мане команде Бриггса Каннинэма, выступающей на Корветах, удалось занять восьмое место неплохой результат, учитывая тогдашний состав участников, а также принимая во внимание незначительный опыт выступления на европейских соревнованиях.
Когда в 1963 году дебютировало второе поколение автомобиля Chevrolet Corvette, у инженеров появилось новое поле для творчества. Появившийся в том же 1963-м Corvette Grand Sport был, несомненно, выдающимся гоночным автомобилем, в котором соединился гениальный проект Билла Митчелла и высочайшее мастерство инженеров во главе с Зорой Дантовым. Машина практически сразу стала легендой. Фактически, Grand Sport был тем автомобилем, который мог легко опередить европейские гоночные машины на европейских гоночных трассах.
Зора Дантов начал работу над Grand Sport в 1962 году. К тому времени работы над вторым поколением Корвета, моделью Sting Ray были практически закончены. Дунтов задумал создать максимально облегченную версию Стинг Рэя, оставив нетронутым дизайн кузова. Grand Sport имел в основе алюминиевый каркас «Bird cage» («птичья клетка»), на который сажался кузов из стекловолокна. Подвеска всех колес была независимой, также как и на стандартных Корветах, правда общий вес подвесок постарались уменьшить за счет применения спец. материалов. Специально для Grand Sport были созданы 11-дюймовые дисковые вентилируемые тормоза. Двигатель машины не был похож ни на один силовой агрегат, устанавливаемый на обычные Corvette. Grand Sport оснащался двигателем V8 объемом 377 куб. дюймов (6,2 л), который был изготовлен полностью из алюминия. Движок имел полусферические камеры сгорания, оснащался четырьмя карбюраторами Weber, а его мощность составляла 550 л.с. при 6400 об/мин. С таким мотором можно было добиться ошеломляющих результатов.
В конце 1962 года Corvette Grand Sport принял участие в своих первых пробных заездах на Себринге а уже в январе 1963 года руководство GM завернуло этот проект. Дело в том, что в то время корпорации General Motors было официально запрещено участвовать в гонках. Не будем глубоко затрагивать этот вопрос, выясняя, кто и за что запретил GM принимать участие в соревнованиях; просто отметим этот неприятный факт. По сути, это табу поставило крест на Corvette Grand Sport. Изначально Дантов планировал построить 125 таких гоночных машин. Но в итоге сделано было всего 5 штук в конце 1962-го и в 1963 году. Первые два быстро сплавили частным командам. Остальные три оказались в команде у некоего Джона Мекома нефтяника из Техаса. В конце 1963 года эти три Корвета приняли участие в гоночном мероприятии под названием Nassau Speed Week и заняли третье, четвертое и шестое места, уступив автомобилям Scarab и Ferrari (зато выиграв у своего главного противника Shelby Cobra). За рулем одного из Корветов сидел знаменитый гонщик Роджер Пенске.
В 1964 году два Grand Sport были превращены из купе в родстеры. Все пять машин находились в частных командах и принимали участие в соревнованиях, в том числе на гонке в Себринге. Но будущего автомобиль уже не имел. GM окончательно и бесповоротно закрыла проект. Не будет большим преувеличением сказать, что Штаты лишились потрясающей гоночной машины, которая могла бы с успехом выступать как на американских, так и на европейских гоночных трассах.

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Grand_Sport_Roadster_Concept_1964__Yat_Ming_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Grand_Sport_Roadster_Concept_1964__Yat_Ming___2_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Grand_Sport_Roadster_Concept_1964__Yat_Ming___3_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Grand_Sport_Roadster_Concept_1964__Yat_Ming___4_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Grand_Sport_Roadster_Concept_1964__Yat_Ming___5_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Grand_Sport_Roadster_Concept_1964__Yat_Ming___6_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Grand_Sport_Roadster_Concept_1964__Yat_Ming___7_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Grand_Sport_Roadster_Concept_1964__Yat_Ming___8_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Grand_Sport_Roadster_Concept_1964__Yat_Ming___9_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Grand_Sport_Roadster_Concept_1964__Yat_Ming___10_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Grand_Sport_Roadster_Concept_1964__Yat_Ming___11_.JPG

Как уже отметил в начале, модель порадовала. Ят Минг прямо превзошел самого себя. Конечно, сравнивать эту модель с Экзотовским Grand Sport не стоит, но для Ят Минга качество очень даже...
Грозный кузов сделан достойно. Серьезных косяков типа плохой состыковки кузовных панелей или плохой покраски - нет. Что не понравилось - так это то, как сделаны воздухозаборники на задних колесных арках - вырезаны очень грубо.

#626 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 10:59

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Grand_Sport_Roadster_Concept_1964__Yat_Ming___12_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Grand_Sport_Roadster_Concept_1964__Yat_Ming___13_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Grand_Sport_Roadster_Concept_1964__Yat_Ming___14_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Grand_Sport_Roadster_Concept_1964__Yat_Ming___15_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Grand_Sport_Roadster_Concept_1964__Yat_Ming___16_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Grand_Sport_Roadster_Concept_1964__Yat_Ming___17_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Grand_Sport_Roadster_Concept_1964__Yat_Ming___18_.JPG

У машины открытые передние фары под большими стеклянными "колпаками". На капоте - массивные воздухозаборники. Классный боковой выхлоп, но вот в дырочек в трубах нет, а просто нанесены краской черные точки - всегда мне это не нравится. Очень низкое лобовое стекло с изгибом (со стороны водителя стекло повыше). Крыша снесена очень оригинально, оставлен фрагмент боковых стоек и стекол.

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Grand_Sport_Roadster_Concept_1964__Yat_Ming___19_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Grand_Sport_Roadster_Concept_1964__Yat_Ming___20_.JPG
Салон - простой. Двери - на клюшках, правда они не такие здоровые, как на других моих ятминговских моделях. Стандартное корветовское трехспицевое рулевое колесо и стандартная корветовская приборная панель. Гоночные сиденья с ремнями, на полу - огнетушитель. Флока нет. На настоящей машине, как ни странно, ковролин в салоне присутвует.

#627 Пользователь офлайн   PORSCH911 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 828
  • Регистрация: 26-Ноябрь 09
  • Member: 7455

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 11:02

Просмотр сообщенияМыкола (Dec 12 2009, 10:59) писал:

Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment

Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment

Прикрепленный файл attachment

У машины открытые передние фары под большими стеклянными "колпаками". На капоте - массивные воздухозаборники. Классный боковой выхлоп, но вот в дырочек в трубах нет, а просто нанесены краской черные точки - всегда мне это не нравится. Очень низкое лобовое стекло с изгибом (со стороны водителя стекло повыше). Крыша снесена очень оригинально, оставлен фрагмент боковых стоек и стекол.

Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment
Салон - простой. Двери - на клюшках, правда они не такие здоровые, как на других моих ятминговских моделях. Стандартное корветовское трехспицевое рулевое колесо и стандартная корветовская приборная панель. Гоночные сиденья с ремнями, на полу - огнетушитель. Флока нет. На настоящей машине, как ни странно, ковролин в салоне присутвует.

Corvette :wall: :thumbsup: :drink:

#628 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 11:04

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Grand_Sport_Roadster_Concept_1964__Yat_Ming___21_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Grand_Sport_Roadster_Concept_1964__Yat_Ming___22_.JPG

В багажнике (если это можно назвать багажником) находится запаска.

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Grand_Sport_Roadster_Concept_1964__Yat_Ming___23_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Grand_Sport_Roadster_Concept_1964__Yat_Ming___24_.JPG
550-сильный монстр! Двигатель сделан неплохо. Четко обозначены четыре карбюратора, распределитель зажигания с проводами. Для Ят Минга - очень хорошо.

Фото настоящего Grand Sport:

Купе:
Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Grand_Sport_Concept_1963__2_.jpg

Родстер:
Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Grand_Sport_Roadster_Concept_1964.jpg

#629 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 11:04

Ну и для полной картины фото салона и двигателя:
Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Grand_Sport_Concept_Race_1963________.jpg Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Grand_Sport_Concept_Race_1963_engine_V8_377_c.i..jpg

#630 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 196
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 13:12

Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster 1964 (Yat Ming)
Очень приятная моделька, цвет классный :wall: !!! Поздравляю!!!
0

#631 Пользователь офлайн   777ваня777 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 427
  • Регистрация: 01-Август 09
  • Member: 7183
  • Город:Харьков

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 13:19

Колюнь,у ЯтМинга этот Корвет был в трёх версиях,скажи выбор именно этой- это твой осознанный выбор или ты взял ту,которая была доступна в продаже на тот момент?
С уважением,Андрей.

#632 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 13:48

Просмотр сообщенияPORSCH911 (Dec 12 2009, 21:02) писал:

Corvette :wall: :thumbsup: :drink:

Спасибо!!!

Просмотр сообщенияRaven HF (Dec 12 2009, 23:12) писал:

Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster 1964 (Yat Ming)
Очень приятная моделька, цвет классный :drink: !!! Поздравляю!!!

Спасибо! Цвет очень хороший, полностью согласен! :)

Просмотр сообщения777ваня777 (Dec 12 2009, 23:19) писал:

Колюнь,у ЯтМинга этот Корвет был в трёх версиях,скажи выбор именно этой- это твой осознанный выбор или ты взял ту,которая была доступна в продаже на тот момент?

Вообще взял ту, которая была доступна. Но дело в том, что из всех трех вариантов именно этот нравится мне больше всего.
Синий с желтыми колесами - гоночный вариант Роджера Пенске, только почему то без наклеек :drink: А гоночные я себе в коллекцию не беру. Сделал исключение только для Суперберда... У того Корвета еще движок другой, ибо Пенске впоследствии переделывал свой Grand Sport...
Ну а красного цвета я не стал бы брать, поскольку у меня многовато красных Корветов :)

#633 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 830
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 03:59

Олдс и Корветт понравились. У меня таких корветов было 2, оба гоночных (синий с желтым и белый с синим). Пришлось с обоими расстаться, т.к. спортсемнов передумал собирать. А вообще, модель прикольная, как для такого производителя :wall:
0

#634 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 08:36

Просмотр сообщенияFox (Dec 14 2009, 13:59) писал:

Олдс и Корветт понравились. У меня таких корветов было 2, оба гоночных (синий с желтым и белый с синим). Пришлось с обоими расстаться, т.к. спортсемнов передумал собирать. А вообще, модель прикольная, как для такого производителя :wall:


Спасибо!!!
Для Ят Минга модель очень хороша! А вместо гоночных можешь взять такой же как этот, без "обмундирования" :)

#635 Пользователь офлайн   Capdeville 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 29-Август 09
  • Member: 7229
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 13:54

Согласен... для ЯтМинга выглядит ОЧЕНЬ симпатишно!) С Обновой!
мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

Мои лоты на Молотке (Аукро)

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

#636 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 11:19

Просмотр сообщенияCapdeville (Dec 15 2009, 23:54) писал:

Согласен... для ЯтМинга выглядит ОЧЕНЬ симпатишно!) С Обновой!


Спасибо! :)

Следующая модель, очень желанная:

Chevrolet Chevelle SS396 Sport Coupe 1966 (ERTL Authentics - Autoworld)

В 1966 году модель Chevelle машина «промежуточного» класса компании Chevrolet пережила первое серьезное изменение внешнего вида. Изменилась форма кузова: отчетливо прослеживался стиль «бутылки Кока-Колы», главной особенностью которого был плавный изгиб боковой линии кузова у задних колесных арок. Появилась новая линия крыши, были полностью переоформлены передняя и задняя части машины. Благодаря перечисленным изменениям в дизайне, автомобиль стал смотреться легче, приземистее, спортивнее.
Покупателям продолжали предлагать широкий выбор кузовов. Модель Chevelle SS, как и прежде, была доступна только с кузовами спорт-купе и кабриолет. Следует отметить, что в 1966-м Chevelle SS сделали самостоятельной моделью (в 1964-1965 гг. пакет SS был опцией для модели Chevelle Malibu). Автомобиль Chevelle SS отличался от других моделей по черному переднему грилю, а также особым вентиляционным отверстиям на крышке капота. Естественно, на кузове помещались эмблемы «SS» и «Super Sport».
Приобретая Chevelle SS, покупатель автоматически получал двигатель с большим блоком объемом 396 куб. дюймов (6,5 л). Напомним, что в 1965-м этот мотор мог быть установлен на автомобиль только по специальному заказу (опция Z16), и изготовлен был всего 201 такая машина. В 1966 году 396 блок был единственным доступным движком для Chevelle SS.
Базовый вариант этого двигателя развивал 325 л.с. Предлагался также усовершенствованный вариант (L34) мощностью 360 л.с. Он имел такую же степень сжатия (10,25:1), но улучшенный распредвал, четырехкамерный карбюратор большего объема и обходился на 105 долларов дороже стандартного движка. Весной 1966-го компания Chevrolet представила новый двигатель L78, который должен был заменить движок с опции Z16. Он был такого же объема (396 куб. дюймов), но располагал усовершенствованной конструкцией: появились твердые толкатели клапанов, новые выпускные коллекторы, впускной коллектор выполнялся из алюминия, а сверху на него устанавливался большой четырехкамерный карбюратор Holley. Крышки клапанов позаимствовали у 427 блока. Мощность мотора составляла 375 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 563 Нм при 3600 об/мин.
Автомобиль Chevrolet Chevelle SS, оснащенный двигателем L78, разгонялся от 0 до 96 км/ч за 6 сек., а четверть мили проходил за 14,4 сек.
Автомобилей Chevelle SS, оснащенных мотором L78, выпустили не так уж и много 3100 экземпляров. Цифра довольно скромная, учитывая, что всего в 1966 году было продано более 72 тысяч моделей Chevelle SS.

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Chevelle_SS396_Sport_Coupe_1966__ERTL_Authentics_Autoworld_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Chevelle_SS396_Sport_Coupe_1966__ERTL_Authentics_Autoworld___2_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Chevelle_SS396_Sport_Coupe_1966__ERTL_Authentics_Autoworld___3_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Chevelle_SS396_Sport_Coupe_1966__ERTL_Authentics_Autoworld___4_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Chevelle_SS396_Sport_Coupe_1966__ERTL_Authentics_Autoworld___5_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Chevelle_SS396_Sport_Coupe_1966__ERTL_Authentics_Autoworld___6_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Chevelle_SS396_Sport_Coupe_1966__ERTL_Authentics_Autoworld___7_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Chevelle_SS396_Sport_Coupe_1966__ERTL_Authentics_Autoworld___8_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Chevelle_SS396_Sport_Coupe_1966__ERTL_Authentics_Autoworld___9_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Chevelle_SS396_Sport_Coupe_1966__ERTL_Authentics_Autoworld___10_.JPG

Очень симпатичная модель. Темный бордовый цвет, на мой взгляд, ей замечательно подходит. Хотел вариант именно с колпаками на колесах, отлично смотряться, просто и грозно :)
Огорчили криво прикленный молдинг на проеме левого окна, задние фонари, которые просто намазали краской, не плотно прилегающая дверь со стороны водителя и "глухой" передний гриль. Его к счастью, сделали черным, на модели 1965 года это сделать забыли...

Сообщение отредактировал Мыкола: 20 Декабрь 2009 - 11:19


#637 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 11:25

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Chevelle_SS396_Sport_Coupe_1966__ERTL_Authentics_Autoworld___11_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Chevelle_SS396_Sport_Coupe_1966__ERTL_Authentics_Autoworld___12_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Chevelle_SS396_Sport_Coupe_1966__ERTL_Authentics_Autoworld___13_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Chevelle_SS396_Sport_Coupe_1966__ERTL_Authentics_Autoworld___14_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Chevelle_SS396_Sport_Coupe_1966__ERTL_Authentics_Autoworld___15_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Chevelle_SS396_Sport_Coupe_1966__ERTL_Authentics_Autoworld___16_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Chevelle_SS396_Sport_Coupe_1966__ERTL_Authentics_Autoworld___17_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Chevelle_SS396_Sport_Coupe_1966__ERTL_Authentics_Autoworld___18_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Chevelle_SS396_Sport_Coupe_1966__ERTL_Authentics_Autoworld___19_.JPG

Салон сделан хорошо - двери на петлях, на полу флок, в ногах седоков резиновые коврики, сиденья откидываются, ремни безопасности и спереди, и сзади. Приборная доска с горизонтальным спидометром, тахометр на центральной консоли. Есть один косячок - руль вверху надломан, но это не как не отражается на его форме.

#638 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 11:29

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Chevelle_SS396_Sport_Coupe_1966__ERTL_Authentics_Autoworld___20_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Chevelle_SS396_Sport_Coupe_1966__ERTL_Authentics_Autoworld___21_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Chevelle_SS396_Sport_Coupe_1966__ERTL_Authentics_Autoworld___22_.JPG

Мотор 396 Turbo-Jet. Детализация практически такая же, как и на модели 1965 года. Хромированные крышки клапанов почему-то все залапаны...

Вообщем модель мне очень нравится, всем любителям масл-каров ее рекомендую. Хорошая, добротная модель.

Фото настоящего автомобиля:

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Chevelle_SS_Sport_Coupe_1966__6_.jpg Прикрепленное изображение: Chevrolet_Chevelle_SS_Sport_Coupe_1966__7_.jpg Прикрепленное изображение: Chevrolet_Chevelle_SS_Sport_Coupe_1966__8_.jpg

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Chevelle_SS_396_Sport_Coupe_1966.jpg

Сообщение отредактировал Мыкола: 20 Декабрь 2009 - 11:30


#639 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 11:31

Фото интерьера не влезло :)
Прикрепленное изображение: Chevrolet_Chevelle_SS_Sport_Coupe_1966__________________.jpg

#640 Пользователь офлайн   fantazer 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 392
  • Регистрация: 28-Ноябрь 08
  • Member: 6628

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 11:39

ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ :wall: )))а ещё главное,что желанная))))поздравляю :D

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему