mDiecast Forums: Мыкола - Моя Коллекция - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мыкола - Моя Коллекция Американские автомобили

#601 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 09:17

Один из моих самых любимых пони-каров:

Pontiac Firebird 1968 (Exact Detail Replicas)



Во второй половине 60-х гг. прошлого века в Соединенных Штатах сформировался рынок пони-каров компактных автомобилей, обладающих ярко выраженным спортивным характером.
Родоначальником данного класса автомобилей стал Ford Mustang (название «pony-car» также пошло именно от него). Тогдашний президент компании Ford Ли Якокка выдвинул идею небольшой по размерам машины спортивного типа, которая была бы доступна широкому кругу покупателей. По его мнению, подобный автомобиль смог бы привлечь американскую молодежь (составлявшей довольно значительную часть населения Штатов), которой уже откровенно поднадоели большие, тяжелые и неуклюжие полноразмерные модели. Зато ей нужен был автомобиль, с которым не возникало бы проблем при парковке в тесных университетских городках, на котором можно было бы с ветерком прокатиться в выходные или, скажем, с комфортом съездить вечерком в кино или клуб. Дабы удовлетворить потребности подрастающего поколения, в компании Ford взяли компактный Falcon, чуть переработали его агрегатную часть, создали новый кузов, постаравшись придать ему спортивный мотив, придумали звучное имя Mustang и пустили в продажу. На потребу покупателям предусмотрели возможность установки самых различных двигателей и широкий выбор дополнительного оборудования. В итоге результат превзошел самые смелые ожидания за год продали свыше 400 тысяч автомобилей. Конкуренты, и, в первую очередь, General Motors бросились готовить ответ фордовской лошадке.
Впрочем, у General Motors был автомобиль, который так или иначе можно было бы противопоставить Мустангу; производился он отделением Chevrolet: речь идет о модели Corvair Monza. В действительности сей автомобильчик проигрывал Мустангу почти по всем статьям: и дизайн у него был вовсе не спортивный, и двигатель стоял сзади, и ездить он толком не умел, более того, в определенных ситуациях был просто-напросто опасен для водителя и пассажиров. Так что пришлось инженерам из Chevrolet создавать свой пони-кар с чистого листа.
Другое отделение корпорации General Motors, фирма Pontiac, также была озабочена созданием автомобиля спортивного типа. В 1964 году она представила свой Tempest GTO машина получилась отличная, но она так и не смогла превратиться в нового идола для американской молодежи (в основном из-за своих крупных - по сравнению с Мустангом - габаритов). В том же 1964-м Pontiac продемонстрировал концепт-кар Banshee оригинальную двухместную машину. Этот проект был уже поинтереснее: Banshee имел небольшие размеры и очень удачный дизайн (который не только оставлял позади стайлинг Мустанга, но и опережал свое время влияние стиля Banshee прослеживается, например, в облике автомобиля Opel GT 1968 года). К сожалению, в серийное производство Banshee так и не пошел.
В итоге, инженеры Pontiac оказались на том же пути, который прошел Ford, создавая свой Mustang. Было необходимо разработать четырех- либо пятиместную машину, взяв за основу уже выпускающийся автомобиль компакт класса. Вся проблема заключалась в том, что у самого Pontiac подобного автомобиля не было. А в это время коллеги из Chevrolet уже завершали работу над своим пони-каром. По-всему было видно, что машина получается очень хорошая. Недолго думая, руководство Pontiac обратилось к руководству Chevrolet с просьбой предоставить этот автомобиль для создания на его основе похожей модели. Поскольку обе фирмы входили в состав одной корпорации, договориться оказалось несложно, тем более что Pontiac запретили запускать в серию собственную разработку - двухместный Banshee. Таким образом, Pontiac получил уже практически готовый пони-кар.
Существенно переделывать шевролетовскую машину не имело смысла. Дизайнеры чуть-чуть поколдовали над кузовом, придав ему фирменные черты Pontiac. Среди стилистических изменений, внесенных в автомобиль, прежде всего отметим характерное оформление передка, традиционное для компании Pontiac: две «ноздри», разделенные посередине «зубилом» (или «клювом» кому как больше нравится) и четыре фары по паре с каждой стороны. У автомобиля не было бампера, его функцию выполнял передний гриль. По бокам кузова, у задних колесных арок, разместили фальш-воздуховоды. Задок машины переделали не так основательно, как перед: по сути, поменяли лишь задние фонари (они состояли из нескольких секций и напоминали фары модели GTO). Сама же форма кузова Camaro осталась нетронутой, ибо имела очень удачный вид подтянутый и атлетичный. Тем не менее, несмотря на такое скромное изменение внешнего вида, пони-кар от Pontiac довольно сильно отличался от своего камрада Camaro.
Как и Chevrolet, Pontiac намеревался выпустить на рынок машины с кузовами купе и кабриолет. Название для машины позаимствовали у знаменитого дрим-кара 50-х годов: Firebird. Это имя было выбрано не случайно: в мифологии американских индейцев оно олицетворяло молодость, силу и красоту.
Агрегатная часть Camaro тоже каким-то кардинальным переделкам не подвергалась. Автомобиль базировался на специально разработанной для него платформе (т.н. F-body). Кузов был несущим, т.е. традиционная для большинства американских машин того времени рама отсутствовала. Спереди к кузову крепился подрамник, на который устанавливался двигатель, коробка передач и передняя подвеска. Привод осуществлялся на задние колеса, а задняя подвеска представляла собой классические продольные полуэллиптические рессоры с амортизаторами. В задней подвеске также был применен стабилизатор поперечной устойчивости (который, кстати, отсутствовал у Chevrolet Camaro, и из-за этого он был иногда менее устойчив на дороге).
Главные изменения произошли под капотом. По понятным причинам Pontiac не стал заимствовать силовые агрегаты у Chevrolet, а предложил собственные моторы. Линейка двигателей начиналась с простого рядного шестицилиндрового агрегата, заимствованного у модели Tempest, объемом 230 куб. дюймов (3,77 л), оснащенного одним карбюратором и развивающим мощность 165 л.с. Далее шла улучшенная версия шестицилиндрового мотора, имевшая другой распредвал, четырехкамерный карбюратор и развивавшая 215 л.с. Конечно, эти двигатели не могли обеспечить серьезных скоростных показателей, зато стоили небольших денег. Их выбирали те, у кого «зеленых» было в обрез, зато непременно хотелось заполучить Firebird в любом исполнении.
Наряду с «шестерками» предлагалось два вида классических V-образных «восьмерок»: объемом 326 (5,34 л) и 400 (6,5 л) куб. дюймов. Базовый 326-й мотор оснащался двухкамерным карбюратором и развивал 250 л.с. Вариант этого же двигателя, оснащенный четырехкамерным карбюратором (326 H.O. High Output) развивал 285 л.с. Последним в линейке силовых агрегатов был топовый 400-й движок, который также устанавливался на вторую спортивную модель Pontiac масл-кар GTO. Firebird с этим мотором предполагалось противопоставить Мустангу 1967 года, на который тоже начал устанавливаться крупноблочный двигатель (фордовский 390-й движок). 400-й мотор оснащался большим четырехкамерным карбюратором Rochester Quadra-Jet, имел красивые хромированные крышки клапанов и сдвоенную выхлопную систему, а его мощность составляла 325 л.с. Он был доступен с или без системы динамического наддува Ram Air. Вариант с системой Ram Air отличался модифицированным распредвалом, усиленными пружинами клапанов и наличием особого воздухозаборника, который подавал холодный воздух в двигатель. Впрочем, по заявлениям производителя, мощность мотора с системой Ram Air была такой же, как и без нее 325 л.с. Однако не следует забывать, что эта система эффективно функционировала только во время поездки в случае резкого ускорения автомобиля лишь в этом она могла увеличить рабочие характеристики двигателя. Если на машину была установлена система Ram Air, на капоте появлялись два отверстия воздухозаборника. На некоторые Firebird, оснащенные 400-м двигателем без системы Ram Air такие воздухозаборники тоже ставились, но в этом случае они были бутафорские.
Pontiac предлагал несколько видов трансмиссий. Стандартной была механическая трехскоростная коробка передач. За дополнительную плату устанавливали четырехскоростную ручную КП или двухступенчатый автомат. Для моторов V8 был также доступен трехступенчатая автоматическая коробка.
Покупателям предлагалось большое количество дополнительного оборудования, улучшающего ходовые качества Firebird, например, более прочные пружины и амортизаторы, передние дисковые тормоза, высокое передаточное соотношение (4,33:1), рулевое управление с усилителем. Популярной опцией был капотный тахометр. Также было доступно множество опций, которые увеличивали комфорт салона.
Производство Pontiac Firebird началось в феврале 1967 года спустя пять месяцев после дебюта Chevrolet Camaro. Была запущена рекламная компания, представляющая пять моделей Firebird «Magnificent five» или «Великолепная пятерка» - базовая модель, модификация Sprint с улучшенным шестицилиндровым мотором, версии 326 и 326 H.O. и, наконец, 400-кубовая модель. Цены начиналась с 2666 долларов за купе и 2903 долларов за кабриолет. Firebird стоил всего на 200 долларов дороже своего камрада Camaro. За первый год продать удалось чуть больше 82 тысяч автомобилей примерно в два раза меньше, чем моделей Camaro. Тем не менее, дебют, можно сказать, удался.
В следующем, 1968 году, Firebird существенно не менялся. Из стилистических изменений стоит отметить изменение формы передних поворотников теперь они расположились по углам передка, а также исчезновение форточек-ветровиков с боковых стекол. Еще на задних крыльях появились очень красивые боковые огни в виде эмблемы Pontiac.
Немного изменилась линейка двигателей. Стандартная шестерка подросла в объеме до 250 куб. дюймов (4 л); соответственно, увеличилась и мощность до 175 л.с. На смену 326-му мотору пришел новый, объемом 350 куб. дюймов (5,7 л). Как и его предшественник, он предлагался в двух версиях: обычной (265 л.с.) и H.O. (320 л.с.). 400-й мотор теперь тоже предлагался в двух вариантах: стандартном, мощность которого подросла на 5 «лошадей» и составила 330 л.с. и H.O., который предлагался с или без системы Ram Air; в обоих случаях мощность равнялась 335 л.с. Ко всему прочему, в середине модельного года для Firebird стала доступна усовершенствованная система Ram Air II, с которой движок развивал уже 340 л.с.
Прирост мощности сказался на улучшении динамических показателей. Самым скоростным из всех Firebird был вариант, укомплектованный системой Ram Air: он разгонялся от 0 до 96 км/ч за 4,8 сек. С мотором 400 H.O. на разгон уходило немного больше времени: 5,3 сек.
1968 год закончился удачнее 1967-го: удалось реализовать 107112 автомобилей. Из них 90 тысяч с кузовом купе.

Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_1968__Exact_Detail_Replicas_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_1968__Exact_Detail_Replicas___2_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_1968__Exact_Detail_Replicas___3_.JPG

Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_1968__Exact_Detail_Replicas___4_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_1968__Exact_Detail_Replicas___5_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_1968__Exact_Detail_Replicas___6_.JPG

Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_1968__Exact_Detail_Replicas___7_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_1968__Exact_Detail_Replicas___8_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_1968__Exact_Detail_Replicas___9_.JPG

Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_1968__Exact_Detail_Replicas___10_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_1968__Exact_Detail_Replicas___11_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_1968__Exact_Detail_Replicas___12_.JPG

Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_1968__Exact_Detail_Replicas___13_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_1968__Exact_Detail_Replicas___14_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_1968__Exact_Detail_Replicas___15_.JPG

Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_1968__Exact_Detail_Replicas___16_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_1968__Exact_Detail_Replicas___17_.JPG

Я очень люблю Pontiac Firebird, и эта модель долго была у меня в хотелках. И именно модификация с 400 мотором и желательно не черного цвета. Удалось приобрести как раз 400-й цвета зеленый металик, остался необычайно доволен.
Главное, что нравится мне в этой модели - как выполнен ее кузов. Все очень точно, красиво, аккуратно. У Lane, как мне кажется совсем не получился кузов у Камаро - какой-то кривой, имхо - а у Феникса все идеально. Люблю его атлетичный дизайн.
Покраска отличная, хром практически везде правильный. Крыша - закос под винил - интересно получилось, первый раз сталкиваюсь с таким исполнением. Также отмечу превосходно сделанные эмблемки и значки - я был просто поражен.
Из недостатков - глухая радиаторная решетка, у основания крыши и сверху на проемах боковых стекол нанесена серебрянка, а не хром. Ну еще пожалели хрома на боковые фальш-воздуховоды у задних колесных арок.
Колеса и шины сделаны изумительно. По бокам колес пущена модная красная полоска.
Очень понравились воздухозаборники на капоте и тахометр.

#602 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 09:26

Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_1968__Exact_Detail_Replicas___18_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_1968__Exact_Detail_Replicas___19_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_1968__Exact_Detail_Replicas___20_.JPG

Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_1968__Exact_Detail_Replicas___21_.JPG

Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_1968__Exact_Detail_Replicas___22_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_1968__Exact_Detail_Replicas___23_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_1968__Exact_Detail_Replicas___24_.JPG

Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_1968__Exact_Detail_Replicas___25_.JPG
В салоне все отлично - детализированная приборная доска, красивое рулевое колесо, откидывающиеся передние сиденья, ремни безопасности, дверные петли. Но нет флока... и нет внутрисалонного зеркала - отвалилось :wall:
Кстати, очень прошу - подскажите пожалуйста, как и с помощью чего его можно обратно приделать?

Багажник сфоткать забыл почему-то. Но там все стандартно - запаска, домкрат. И стандартная синяя краска на полу... :thumbsup: :drink: :drink:

Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_1968__Exact_Detail_Replicas___26_.JPG
Отлично сделана подвеска. Двойная выхлопная система и парный выхлоп - круть!

Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_1968__Exact_Detail_Replicas___27_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_1968__Exact_Detail_Replicas___28_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_1968__Exact_Detail_Replicas___29_.JPG
Красавец-мотор. Сделан отлично, на крышке воздушного фильтра какой-то интересный материал. Правда по бокам от движка как-то пустовато. Ну и клюшки капотные расстроили.

#603 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 09:28

Фото настоящего автомобиля, его салона и тахометра на капоте - очень люблю эту штуку на пони и маслах :)

Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_1968.jpg Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_400_1968.jpg Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_1968_6.jpg

Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_Convertible_1968________.jpg Прикрепленное изображение: Pontiac_Firebird_Convertible_1968_8.jpg

#604 Пользователь офлайн   Ilya 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 312
  • Регистрация: 13-Март 05
  • Member: 128
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 10:19

Красивый Феникс :wall: Пока руки не дошли до Понтиаков, к сожелению... :(
0

#605 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 823
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 10:25

Просмотр сообщенияМыкола (Nov 29 2009, 19:17) писал:

Pontiac Firebird 1968 (Exact Detail Replicas)



Цвет отличный. :wall:

ИМХО: Довольно популярное цветовое сочетание в те годы.
0

#606 Пользователь офлайн   max 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 925
  • Регистрация: 15-Февраль 08
  • Member: 6297
  • Город:Москва / САО

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 10:26

Pontiac Firebird 1968 Очень хорош ! И цвет хороший , поздравляю ! Обязательно возьму себе такой :)
0

#607 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 11:35

Хорошо выполненная модель, да еще если и прототип любим - это всегда здорово!!!
Мои поздравления, Николай!!! :wall:
0

#608 Пользователь офлайн   Filatoff 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 951
  • Регистрация: 28-Ноябрь 06
  • Member: 598
  • Город:Москва, Лефортово

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 13:06

Просмотр сообщенияМыкола (Nov 29 2009, 19:17) писал:

Один из моих самых любимых пони-каров:

Pontiac Firebird 1968 (Exact Detail Replicas)


Отличная модель, в замечательном цвете!!! :wall:
Давно на него смотрю, но всё как то не складывается...
С Уважением, Денис
"Америка" и Peugeot в 1/18
Моя визитка, Моя коллекция, Модели на продажу.
0

#609 Пользователь офлайн   EdMan 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 985
  • Регистрация: 03-Январь 07
  • Member: 706

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 00:51

Очень красивая модель! По мне так одна из лучших у Лейна. Очень красивый салон, обожаю эту модель! Поздравляю! :)
0

#610 Пользователь офлайн   Sokolov 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 517
  • Регистрация: 16-Январь 09
  • Member: 6723
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 04:14

Поздравляю!
Отличный Понтиак :wall: В великолепном цвете и качестве!

#611 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 758
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 05:01

И мне модель очень нравится. надо брать, пока они есть по сходной цене!
0

#612 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 11:15

Просмотр сообщенияIlya (Nov 29 2009, 20:19) писал:

Красивый Феникс :drink: Пока руки не дошли до Понтиаков, к сожелению... :(

Спасибо!
Здесь у кого какие приоритеты. Я, например, пока никак не могу начать нормально собирать Мопар, отдаю предпочтение GM... ;)

Просмотр сообщенияГригорийМ (Nov 29 2009, 20:25) писал:

Цвет отличный. :wall:

ИМХО: Довольно популярное цветовое сочетание в те годы.

Спасибо!
Мне тоже цвет понравился, хотя у Lane есть еще бирюзовый Firebird, тот вообще шикарный.
И черная виниловая крыша идет к кузову практически любого цвета, в те годы это действительно было модно :)

Просмотр сообщенияmax (Nov 29 2009, 20:26) писал:

Pontiac Firebird 1968 Очень хорош ! И цвет хороший , поздравляю ! Обязательно возьму себе такой :)

Спасибо!
Конечно надо брать - модель необычайно красивая!

Просмотр сообщенияDark Shamann (Nov 29 2009, 21:35) писал:

Хорошо выполненная модель, да еще если и прототип любим - это всегда здорово!!!
Мои поздравления, Николай!!! :thumbsup:

Спасибо, Стас!
Да, Firebird один из любимых пони - и поэтому модель радует вдвойне. Хотя... разве может быть у кого-нибудь в коллекции модель нелюбимой машины? :)

#613 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 11:19

Просмотр сообщенияFilatoff (Nov 29 2009, 23:06) писал:

Отличная модель, в замечательном цвете!!! :wall:
Давно на него смотрю, но всё как то не складывается...

Спасибо, Денис!
Ничего, еще успеешь ее заполучить! У Lane огромное число вариаций Феникса 67-68 гг. ;)

Просмотр сообщенияEdMan (Nov 30 2009, 10:51) писал:

Очень красивая модель! По мне так одна из лучших у Лейна. Очень красивый салон, обожаю эту модель! Поздравляю! :)

Спасибо, Эд!
Я тоже ее очень люблю, давно хотел себе такую, и модель нисколько меня не разочаровала, скорее наоборот!

Просмотр сообщенияSokolov (Nov 30 2009, 14:14) писал:

Поздравляю!
Отличный Понтиак :thumbsup: В великолепном цвете и качестве!

Спасибо!
У тебя, кажется, тоже такого цвета? :)

Просмотр сообщенияFox (Nov 30 2009, 15:01) писал:

И мне модель очень нравится. надо брать, пока они есть по сходной цене!

Спасибо!
Думаю, они еще долго будут на рынке, поэтому приобрести успеешь. Да и цена, как мне кажется, подскочить особо не должна...

#614 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 05:42

Вот решил приобрести себе пятидесятника, давно не покупал такие модели :)

Oldsmobile Super 88 Holiday Coupe 1957 (Highway 61)

В 1957 году компания Oldsmobile представила свои обновленные модели. Почти ни для кого не секрет, что в «золотые 50-е» дизайн американских автомобилей менялся каждый год - причем менялся довольно существенно. Вот и в 1957-м последовало очередное переоформление моделей компании. Олдсмобили получили свои новые кузова; вместе с тем общий стиль по сравнению с прошлогодним изменился незначительно. Среди новых стилистических решений можно выделить следующие: обновленная форма задних фонарей, более глубокие боковые «вырезы» на дверях, больший угол наклона стоек лобового стекла. Слегка видоизменился широченный передний бампер. Поворотники переехали из-под фар - теперь они располагались по краям переднего гриля. Поменялись боковые молдинги и эмблемы на кузове. Над передними фарами появились хромированные фигурки, напоминавшие своей формой самолеты. В целом новый стайлинг был удачным, машина выглядела красиво, приземисто, а увеличение хрома на кузове вовсе не делало ее тяжеловесной на вид.
Oldsmobile предлагал свои автомобили в трех сериях: базовая Golden Rocket 88, более дорогая Super 88 и, наконец, топовая Starfire 98. Для этих машин предлагался стандартный (для того времени) выбор кузовов: двух- и четырехдверные седаны, двух- и четырехдверные хардтопы (носили добавочное обозначение Holiday), кабриолеты и универсалы (носили дополнительное имя Fiesta и предлагались с или без центральной стойки). Последние отсутствовали в производственной программе фирмы аж с 1950 года. Цена на новые машины начиналась с 2700 долларов и заканчивалась на 4200 долларах.
Агрегатная часть автомобиля, его «начинка» менялась не так быстро, как дизайн. Конструкция моделей Oldsmobile 1957 года выпуска была, в общем-то, типичной для машин того времени. Кузов устанавливался на раму; последняя укреплялась в центре X-образной скобой. Передняя подвеска была независимая, рычажная с витыми пружинами; задний ведущий мост - на листовых полуэллиптических рессорах. Тормоза на всех колесах устанавливались барабанные. Размер колес составлял 14 дюймов на дюйм меньше, чем в 1956 году.
На все автомобили в 1957 году устанавливался всего один мотор V8 «Rocket» объемом 371 куб. дюйм (6 л). Объем мотора был увеличен по сравнению с прошлым годом, также была поднята степень сжатия до 9,5:1 и все это позволило снять с движка 277 л.с. при 4400 об/мин и 542 Нм при 2800 об/мин (в 1956-м при объеме в 324 кубодюйма (5,3 л) мощность равнялась 240 л.с., а момент 474 Нм). Можно было заказать и более мощный вариант данного двигателя, версию J-2. Стоило это удовольствие не так уж и много 83 доллара. За эти деньги клиент получал три двухкамерных карбюратора вместо одного четырехкамерного (аналогичную опцию - Tri power - предлагал Pontiac), увеличенную с 9,5:1 до 10,0:1 степень сжатия, которые помогали снимать с того же движка уже 300 «лошадей» и 556 «ньютонов». В этом случае автомобиль отличался очень неплохими скоростными характеристиками: так, разгон от 0 до 96 км/ч занимал менее 8 секунд. Впрочем, и это было не все. Можно было еще поднять мощность мотора за счет установки специального распредвала и других примочек, но это дело обходилось уже в 385 долларов, поэтому заказывали данную опцию крайне редко. Не все, далеко не все покупатели Олдсмобила были гонщиками, большинству хватало и стандартного 277-сильного мотора.

Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Holiday_Coupe_1957__Highway_61_.JPG Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Holiday_Coupe_1957__Highway_61___2_.JPG Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Holiday_Coupe_1957__Highway_61___3_.JPG

Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Holiday_Coupe_1957__Highway_61___4_.JPG Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Holiday_Coupe_1957__Highway_61___5_.JPG Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Holiday_Coupe_1957__Highway_61___6_.JPG

Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Holiday_Coupe_1957__Highway_61___7_.JPG Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Holiday_Coupe_1957__Highway_61___8_.JPG Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Holiday_Coupe_1957__Highway_61___9_.JPG

Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Holiday_Coupe_1957__Highway_61___10_.JPG Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Holiday_Coupe_1957__Highway_61___11_.JPG

Давно я засматривался на эту модель. Но все никак не начать серьезно собирать машины 50-х годов, слишком увлекаюсь шестидесятыми. Подумал, что надо бы разбавить поток маслов и пони этой моделью.
Модель очень понравилась, и теперь на этой волне думаю внести изменения в мой список хотелок и в скором времени взять еще Шеви 150 и Бел Эйр от Хайвея. Цвет кузова очень удачный, существует множество вариантов расцветки этой модели, но этот, как мне кажется самый выигрышный. Бронзовый с белым - шикарно! Не то что синий или зеленый с белым или черный - имхо.
Кузов - двухдверный хардтоп, очень красивый дизайн. Покраска хорошая, правда, есть маленькая царапина на крыше и на задней левой колесной арке нету небольшого кусочка краски. Хром практически везде неплохой, у меня возникли претензии только к боковым молдингам - тем, которые идут от передних колесных арок - на них схалтурили.

Сообщение отредактировал Мыкола: 27 Сентябрь 2011 - 07:47


#615 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 05:47

Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Holiday_Coupe_1957__Highway_61___12_.JPG Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Holiday_Coupe_1957__Highway_61___13_.JPG Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Holiday_Coupe_1957__Highway_61___14_.JPG

Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Holiday_Coupe_1957__Highway_61___15_.JPG Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Holiday_Coupe_1957__Highway_61___16_.JPG Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Holiday_Coupe_1957__Highway_61___17_.JPG

Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Holiday_Coupe_1957__Highway_61___18_.JPG Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Holiday_Coupe_1957__Highway_61___19_.JPG Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Holiday_Coupe_1957__Highway_61___20_.JPG

Передние фары вклеенные, подфарники на штырьках. На капоте - большая эмблема, хромированное украшение по центру и "самолетики" над передними фарами.
Крышка бензобака расположена под левым задним фонарем - тогда так было модно. Очень нравится заднее стекло, состоящее из трех частей - большой центральной и двух маленьких по бокам.

#616 Пользователь офлайн   EdMan 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 985
  • Регистрация: 03-Январь 07
  • Member: 706

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 05:56

Один из самых красивый 50-ков :)
Браво! Цветовая гамма классная :)
0

#617 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 06:11

Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Holiday_Coupe_1957__Highway_61___21_.JPG Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Holiday_Coupe_1957__Highway_61___22_.JPG Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Holiday_Coupe_1957__Highway_61___23_.JPG
Большое панорамное лобовое стекло, один из символов 50-х. На колесах есть нипели - этот момент очень порадовал.

Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Holiday_Coupe_1957__Highway_61___24_.JPG Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Holiday_Coupe_1957__Highway_61___25_.JPG Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Holiday_Coupe_1957__Highway_61___26_.JPG

Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Holiday_Coupe_1957__Highway_61___27_.JPG

Салон очень мягкого, приятного светло-бежевого цвета. Двери на петлях. Пол флокирован. Приборная доска и дверные панели детализированы. Сделаны отдельно часы, расположенные над приборной доской. Коробка передач автоматическая, рычаг переключения расположен на рулевой колонке. Передний диван двигается взад-вперед, его половинки откидываются. К тому же поверхность переднего и заднего диванов покрыта каким-то интересным материалом, что-то наподобие клеенки.
В целом салон очень понравился.

Сообщение отредактировал Мыкола: 06 Декабрь 2009 - 06:11


#618 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 06:17

Симпотичный старичок! Милый глазу))))))
Поздравляю!!! :)
0

#619 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 06:17

Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Holiday_Coupe_1957__Highway_61___29_.JPG Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Holiday_Coupe_1957__Highway_61___30_.JPG Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Holiday_Coupe_1957__Highway_61___31_.JPG
Подкапотное пространство высокодетализировано. Крышка капота на правильных петлях. Сам мотор не стандартный, а с опцией J-2, о чем говорит наклейка на крышке воздушного фильтра. Блок движка выкрашен в золотой цвет - так было на всех Олдсах 1957 года выпуска.

Фото настоящих автомобилей:

младшая модель Golden Rocket 88 Holiday Coupe:
Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Golden_Rocket_88_Holiday_Coupe_1957.jpg

И Super 88:
Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Holiday_Coupe_1957.jpg

Двигатель и салон:
Прикрепленное изображение: Oldsmobile_1957_engine_Rocket_J_2_V8_371_c.i..jpg Прикрепленное изображение: Oldsmobile_Super_88_Convertible_1957________.jpg

Вся модельная линейка Олдсмобила за 1957 год:
Прикрепленное изображение: Oldsmobile_1957_models.jpg

Сообщение отредактировал Мыкола: 05 Август 2010 - 08:37


#620 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 06:21

Просмотр сообщенияEdMan (Dec 6 2009, 15:56) писал:

Один из самых красивый 50-ков :)
Браво! Цветовая гамма классная :)

Спасибо, Эд! Согласен, модель необычайна красива, мне даже показалась симпатишней Бел Эйра :)
И цвет, повторюсь, выигрышный!

Просмотр сообщенияDark Shamann (Dec 6 2009, 16:17) писал:

Симпотичный старичок! Милый глазу))))))
Поздравляю!!! :)

Спасибо, Стас!
Да, глаз он необыкновенно радует :wall:

Вот еще нашел любопытную картинку. Прототипы моделей Олдсмобила за 1957 год, созданные в 1955-м. Тогда машины проектировались на два-три года вперед. Интересно посмотреть на то, как изменились отдельные черты дизайна.
Прикрепленное изображение: Oldsmobile_1957_Prototypes_1955.jpg

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему