mDiecast Forums: Мыкола - Моя Коллекция - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мыкола - Моя Коллекция Американские автомобили

#581 Пользователь офлайн   Snoop 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 507
  • Регистрация: 04-Январь 08
  • Member: 5764
  • Город:Волгоград

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 07:31

Потрясающая модель! Очень хотел бы видеть ее в своей коллекции!
http://www.forum.mdi...llekcija-snoop/ - моя коллекция
0

#582 Пользователь офлайн   MoRG2N 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 398
  • Регистрация: 15-Август 08
  • Member: 6495
  • Город:Лен. область, Гатчина.

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 09:43

Поздравляю, отличная модель! А ещё и цвет отличный)

Бензобак за номером не пропустил?)
Изображение

#583 Пользователь офлайн   max 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 924
  • Регистрация: 15-Февраль 08
  • Member: 6297
  • Город:Москва / САО

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 09:46

GTO 66 афигенен именно в красном, ИМХО . Поздравляю ! :)
0

#584 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 12:11

Просмотр сообщенияSnoop (Nov 22 2009, 17:31) писал:

Потрясающая модель! Очень хотел бы видеть ее в своей коллекции!

Присоединяюсь. Это классика. Как сказал бы ROMA: обязон для мускулов.

Просмотр сообщенияmax (Nov 22 2009, 19:46) писал:

GTO 66 афигенен именно в красном, ИМХО . Поздравляю ! :)

На форуме, где-то видел, что самый правильный цвет для неё чёрный ;)
Надеюсь скоро увидете, какой цвет я считаю для неё правильным :D
0

#585 Пользователь офлайн   MoRG2N 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 398
  • Регистрация: 15-Август 08
  • Member: 6495
  • Город:Лен. область, Гатчина.

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 12:40

Просмотр сообщенияroWer (Nov 22 2009, 22:11) писал:

На форуме, где-то видел, что самый правильный цвет для неё чёрный ;)
Надеюсь скоро увидете, какой цвет я считаю для неё правильным :D


У меня в теме вроде как писали про чёрный. Но моё мнение такого, что как-раз-таки в чёрном цвете эта модель смотрится в разы проще.
Изображение

#586 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 13:48

Точно, точно у тебя в теме Sokolov написал.
0

#587 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 712
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 03:39

Классный обзор! Очень мощно смотрится модель! Правда в рекламном ролике этого GTO на нем разъезжают домохозяйки, но... то время прошло, к счастью :)
0

#588 Пользователь офлайн   Sokolov 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 517
  • Регистрация: 16-Январь 09
  • Member: 6723
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 08:08

Потрясающая модель :wall: :thumbsup: :drink:

#589 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 10:12

Просмотр сообщенияkislik77 (Nov 22 2009, 14:31) писал:

Для меня один из самых красивых мускулов, и именно '66 года... :wall:

Спасибо!
В 1966 году, машина, определенно очень удачно вышла, отличный дизайн! Но вот мой любимый GTO - 1970 года, сам не знаю почему... :)

Просмотр сообщенияDark Shamann (Nov 22 2009, 14:37) писал:

Не раз говорил уже, но амеры мне все больше и больше нравятся)))))
А на этом все чаще и чаще останавливаю взгляд и внимание)) Оч привлекательный))
Мои поздравления, Николай!)))

Спасибо, Стас!
Твоя все увеличивающаяся симпатия к американцам не может не радовать! А этот GTO смело могу тебе посоветовать. У тебя ведь уже есть Чарджер 70-го - один из ярчайших представителей мускулов, почему бы не взять GTO - это ж главный масл! :D

Просмотр сообщенияSnoop (Nov 22 2009, 17:31) писал:

Потрясающая модель! Очень хотел бы видеть ее в своей коллекции!

Спасибо!
Так что мешает, бери себе ее - отичная модель ;)

Просмотр сообщенияMoRG2N (Nov 22 2009, 19:43) писал:

Поздравляю, отличная модель! А ещё и цвет отличный)

Бензобак за номером не пропустил?)

Спасибо!!!
Бензобак не пропустил, только в фотоотчете снова о нем забыл (как и в случае с T-Bolt) :)

#590 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 10:19

Просмотр сообщенияmax (Nov 22 2009, 19:46) писал:

GTO 66 афигенен именно в красном, ИМХО . Поздравляю ! :)

Спасибо!
Да, красный, только красный!!! :D

Просмотр сообщенияroWer (Nov 22 2009, 22:11) писал:

Присоединяюсь. Это классика. Как сказал бы ROMA: обязон для мускулов.
На форуме, где-то видел, что самый правильный цвет для неё чёрный ;)
Надеюсь скоро увидете, какой цвет я считаю для неё правильным :D

Спасибо!
А мне черный как-то совсем не нравится, имхо. Черный салон - обожаю, а вот черный кузов...

Просмотр сообщенияFox (Nov 23 2009, 13:39) писал:

Классный обзор! Очень мощно смотрится модель! Правда в рекламном ролике этого GTO на нем разъезжают домохозяйки, но... то время прошло, к счастью :)

Спасибо, Вячеслав!
Мощно смотреться - это самое главное для него! Отчаянные домохозяйки на GTO - нонсенс, согласен. Но еще больше меня перекручивает, когда я вижу девушку за рулем Корвета :)

Просмотр сообщенияSokolov (Nov 23 2009, 18:08) писал:

Потрясающая модель :wall: :thumbsup: :drink:

Спасибо! :)

#591 Пользователь офлайн   MoRG2N 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 398
  • Регистрация: 15-Август 08
  • Member: 6495
  • Город:Лен. область, Гатчина.

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 11:03

Если я правильно помню, суть домохозяек в рекламах ГТО была в том, что этот автомобиль, при всей своей мощи, размере и прочем-прочем необычайно, мол, легко управляется, что даже отчаянная домохозяйка способна с ней справиться. Комфорт, вся фигня.
Изображение

#592 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 14:41

Просмотр сообщенияМыкола (Nov 23 2009, 19:12) писал:

...GTO - это ж главный масл! :D

о, не знал)))))
как раз думал, что Станги, за ними - чарджеры, а потом все остальные))
как бы не знаю почему как и откуда такая градация, но че-т вот так нарисовалось :lol:
0

#593 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 581
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 01:47

Просмотр сообщенияDark Shamann (Nov 24 2009, 00:41) писал:

как раз думал, что Станги, за ними - чарджеры, а потом все остальные))
как бы не знаю почему как и откуда такая градация, но че-т вот так нарисовалось :lol:

GTO просто считается первым маскл-каром, а мустанги и корветы более популярные и выпускались намного в большем количестве и времени)
0

#594 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 09:46

Просмотр сообщенияMoRG2N (Nov 23 2009, 21:03) писал:

Если я правильно помню, суть домохозяек в рекламах ГТО была в том, что этот автомобиль, при всей своей мощи, размере и прочем-прочем необычайно, мол, легко управляется, что даже отчаянная домохозяйка способна с ней справиться. Комфорт, вся фигня.

Логично :)


Просмотр сообщенияDark Shamann (Nov 24 2009, 00:41) писал:

о, не знал)))))
как раз думал, что Станги, за ними - чарджеры, а потом все остальные))
как бы не знаю почему как и откуда такая градация, но че-т вот так нарисовалось :lol:

Стас, GTO - первый и главный масл! :) Чарджер - да, тоже великая машина, но GTO еще легендарнее! Мустанг - это пони кар, немного из другой оперы. А Корвет - это ни то, ни другое - это настоящий спортивный американский автомобиль - фактически, единственый в то время в Штатах (да и сейчас, имхо). Маслы и пони - это, скорее, псевдоспорт...

#595 Пользователь офлайн   Filatoff 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 942
  • Регистрация: 28-Ноябрь 06
  • Member: 598
  • Город:Москва, Лефортово

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 13:46

Просмотр сообщенияDawid (Nov 24 2009, 11:47) писал:

GTO просто считается первым маскл-каром, а мустанги и корветы более популярные и выпускались намного в большем количестве и времени)


И не будем забывать, что Мустанги и Корветы, стоили совсем других денег.
А маскл-кары, были более доступны, за что и полюбились тогдашней молодёжи.
С Уважением, Денис
"Америка" и Peugeot в 1/18
Моя визитка, Моя коллекция, Модели на продажу.
0

#596 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 14:32

Просмотр сообщенияFilatoff (Nov 24 2009, 22:46) писал:

И не будем забывать, что Мустанги и Корветы, стоили совсем других денег.
А маскл-кары, были более доступны, за что и полюбились тогдашней молодёжи.

Мда...
Знала б тогдашняя молодежь скока денег ша за объем двигла дерут - наверное, сотнями б скупала, чтоб насладиться :lol:
0

#597 Пользователь офлайн   MoRG2N 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 398
  • Регистрация: 15-Август 08
  • Member: 6495
  • Город:Лен. область, Гатчина.

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 17:15

Просмотр сообщенияFilatoff (Nov 24 2009, 23:46) писал:

И не будем забывать, что Мустанги и Корветы, стоили совсем других денег.

Эмм...
Вообще у Мустанга были изначально довольно-таки скупые двигатели, и автомобиль стоил достаточно дешего. Не даром всё-таки они били рекорды продаж.
Изображение

#598 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 11:04

Да, Корвет был ориентирован на среднего (как по заработку, так и по возрасту) американца. Далеко не вся молодежь могла себе его позволить. К тому же, т. к. Ветт был настоящей спортивной машиной (с соответствующими настройками движка и ходовой), управлять им было посложнее, чем тем же пони-каром.
А Мустанг, как правильно заметил Антон, был доступным, его можно было взять с шестицилиндровым двиглом чуть больше, чем за 2 тыщи тогдашних долларов...

Сообщение отредактировал Мыкола: 22 Январь 2010 - 10:01


#599 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 399
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 13:23

Просмотр сообщенияМыкола (Nov 26 2009, 21:11) писал:

Ну от Danbury не знаю, я пока из всех 24-к облизываюсь только на Ветты :)


Вот,прикольный! :)

http://rover.ebay.com/rover/1/711-53200-19...em=160380730069

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _BfvzCK__mk___KGrHqIH_DYEref1CL_GBLCd7iGrTw___12.JPG

0

#600 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 11:04

Просмотр сообщенияЛефортово (Nov 26 2009, 23:23) писал:



Nomad Dream Car '54... Да, очень классный, если бы только не эти идиотские кастомайзинговые "катки" <_< :(

Я пока больше всего запал на ЭТОТ
И ВОТ ЭТОТ

C3 - моя любовь! А эти Стингрэи - :wall: :thumbsup: :drink:

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему